Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
"Газпром" прекратил подачу газа через Украину
Главная страница » Аналитика » Просмотр
Версия для печати
Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
07.12.24 23:02 Европа: тенденции

С понедельника почти 100 тысяч сотрудников автопроизводителя Volkswagen выйдут на предупредительные забастовки по всей Германии. Как пишет местная пресса, рабочие протестуют против закрытия части производств на территории ФРГ (речь идёт как минимум о трёх заводах), что повлечёт за собой сокращение десятков тысяч сотрудников.

Выступая на днях на пленарной сессии инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!», Президент РФ Владимир Путин не мог пройти мимо близкой ему (в силу почти пяти проведённых в Германии лет) немецкой темы. Говоря о нынешних проблемах одного из символов германского автопрома, концерна VAG (Volkswagen Audi Gruppe), российский лидер, в частности, отметил, что внезапный уход западных и в том числе немецких производителей с российского рынка лишил их не только миллиардной прибыли, но и максимально комфортных условий работы, которые им не предлагала ни одна другая страна, включая собственно ФРГ.     

«Особенность немецких вложений заключалась в том, что они не стремились к тому, чтобы получать быстрые деньги. Они вкладывались вдолгую, в промышленность. И сейчас смотрите, какие проблемы у Volkswagen. Зачем Volkswagen ушел с российского рынка? Не только бы здесь работал, не только бы продавал свою продукцию даже в условиях высокого уровня локализации этой продукции, а еще и компоненты бы продолжал поставлять, получал бы замечательную выручку. Мы никогда ничего не делали нерыночного, никаких мер нерыночного регулирования... не создавали для наших немецких друзей на российском рынке, таких, которые создавались в других местах. Сейчас можно все что угодно свалить на менеджмент Volkswagen, только бы не замечать своих собственных ошибок. В данном случае я говорю о тех регуляторах на уровне правительства, которые принимают соответствующие решения. Они ни в чем не виноваты, виноват всегда менеджмент», – подчеркнул глава нашего государства.

Говоря об ошибках руководства Германии, Путин несомненно имел в виду политически мотивированные решения, связанные с антироссийскими санкциями и вынужденным отказом немецких компаний от сотрудничества со своими российскими партнёрами. Причём применительно к ФРГ последствия таких решений коснулись буквально всех граждан страны.

Отсутствие по известным причинам поставок российского трубопроводного газа, обеспечивавшего до 60% потребностей германской экономики, больно ударило по кошельку каждого немца.

Но это стало, так сказать, прямым следствием европейской санкционной политики, которой Берлин следовал безропотно, несмотря на явные противоречия между интересами захвативших в ЕС власть фанатиков-русофобов и собственно нуждами немецкой промышленности.

То, что происходит сегодня в германском автопроме, это уже вторичный эффект санкций, эффект бумеранга, если хотите, при котором немецкую промышленость добивают не столько высокие цены на энергоносители, сколько общее падение экономики, связанное с конфронтационной политикой на уровне Евросоюза.

Ещё неделю тому назад сотрудники Volkswagen, желая спасти родное предприятие и сохранить там рабочие места, заявили о своей готовности отказаться от повышения зарплат ради будущего компании.

Как предложили глава совета работников VW Даниэла Кавалло и руководитель IG Metall (профсоюзная организации, объединяющая работников в сфере металлообработки) Торстен Грёгер, сэкономленные средства планируется направить в специальный фонд развития, чтобы поддержать стратегические инициативы компании, а взамен руководство Volkswagen должно гарантировать отказ от массовых увольнений.

Но в итоге Volkswagen отверг предложения IG Metall о создании фонда, заявив, что решить накопившиеся проблемы таким способом возможным не представляется. После чего Грёгер объявил о начале массовой забастовки с 9 декабря.

«Слова уже закончились, настало время действий», – подчеркнул профсоюзный лидер.

Символическое завершение так называемого «периода мирного урегулирования конфликта» было отмечено акциями с участием нескольких сотен работников у штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге, где профсоюз организовал мероприятие с колокольным звоном, а также в Цвикау, где в ход пошли уже дымовые шашки.

Впрочем, я, как и Президент нашей страны, не склонен обвинять во всех бедах VAG менеджмент компании. Проблемы Volkswagen стали результатом политических игрищ глобалистов, решающих свои вопросы за счёт промышленности стран Евросоюза.

Ну а как иначе можно расценивать закрытие VW своего завода в китайской провинции Синьцзян, после того как руководство концерна обвинили ни много ни мало в угнетении уйгурского национального меньшинства.

«Завод в городе Урумчи был открыт VW в 2012 году совместно с китайским партнёром SAIC и стал первым автопроизводством в регионе. Стоимость проекта составила 170 миллионов евро. Руководство Volkswagen долгое время отрицало наличие доказательств нарушения прав человека на объекте, но давление со стороны международного сообщества росло. В сентябре этого года более 50 парламентариев из разных стран призвали компанию покинуть регион», – сообщает BILD.

Тема «угнетения» уйгуров давно уже является одной из центральных в попытках давления Запада на Китай. VAG, по сути, стал разменной монетой в этой борьбе, которая продиктована исключительно политическими интересами глобалистов, желающих через пресловутый национальный вопрос раскачать ситуацию внутри КНР. Знакомый почерк, неправда ли? 

В результате, несмотря на заявления генерального директора VW Томаса Шефера о том, что концерн остаётся привержен стратегическому присутствию в Китае, продажи автомобилей марки Volkswagen в стране за первые девять месяцев 2024 года упали на 12%.

Но не стоит думать, что жертвами безумной политики евроглобалистов стал только немецкий «народный автомобиль». Его «старшие» братья Mercedes-Benz и BMW также давно уже обивают пороги высоких берлинских кабинетов, требуя разрешения вернуться на российский рынок.

Ещё одно внебрачное дитя германского автопрома, компания Ford, являющаяся такой же  его частью, как и «автохтонные» немецкие предприятия, намедни сообщила о планах по сокращению почти трёх тысяч рабочих мест в Германии.

Основной удар придётся на завод в Кёльне, где будут ликвидированы около четверти рабочих мест. Решение связано с большими убытками компании в сегменте легковых автомобилей, дорогой перестройкой на производство электромобилей и жёсткими экологическими стандартами. Ситуацию усугубляет резкое падение спроса на электроавтомобили после прекращения государственного субсидирования. «Мы вынуждены принимать сложные, но решительные меры для обеспечения конкурентоспособности Ford в Европе», – цитирует BILD заявления топ-менеджера Ford Маркуса Вассенберга.

Помнится, эта компания тоже уходила из России, громко хлопая дверью. И что теперь?

Как показывает практика, политическая целесообразность, поставленная во главе угла, ещё ни разу не оказывала позитивного влияния на развитие экономики. В ситуации же, когда политикой в Европе рулят оголтелые фанатики, впору ожидать не просто банальных трудностей, а форменной катастрофы, способной утянуть за собой на дно весь Евросоюз.

Алексей Белов

 

Аббе, RU08.12.24 06:16
Какой такой Фольксваген? Кто его видит?
Речь идёт о целенеправленном уничтожении экономики Европы и никак иначе. Вот как начали с организации ФРС в 1913 году, так и работают долгосрочными процессами.

Хотяяя.....
Это в рамках жизни человека и суммируя все проекты, начиная с 1914 года. Это да, уже 110 лет, как бы долгосрочно.

Только вот в масштабах экономики Европы и времени её создания "после окончания 30-летней войны", с разрывом проекта 110 лет на отрывки, привязанные к Мировым Войнам - тут скорее подобие очередей из зенитки. Как год войны - считай снаряд.

После достижения ракетно-ядерного равновесия сменили оружие и стали переваривать конкурентов иными технологиями. Просто оставили ту же самую суть дела.
В мире избыток производственных мощностей и дефицит платёжеспособного спроса.
Хозяева США уничтожают конкурента по производству и блокируют окружающим доступ на рынки своей европейской КОЛОНИИ.

Просто сравните происходящее сегодня с тем, что делали англичане в Индии. Разгром промышленности, создание голода, выкачивание ресурсов.

Формально - 21 век?
Формально Европа выглядит как бы независимой?

Только по сути то дела нет никакой Европы.
Есть новая версия Индии времён ОстИндийской компании.

Требования европейцев создать армию Евросоюза, независимо от НАТО - аналогичны пожеланиям индийских раджей создать СИПАЕВ.

С невысказываемой надеждой на "когда то поднять мятеж европейских колониальных войск против американских колонизаторов".

Материальное наполнение процесса, время, место протекания процесса - всё изменилось?
Только для того, что бы основное содержание процесса оказалось неизменным.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Сформирован федеральный оперштаб по ликвидации ЧП с разливом мазута
» Занимавшийся делами против Трампа спецпрокурор ушел с поста
» Иран отгрузил почти три миллиона баррелей нефти из Китая, пишут СМИ
» Генерал ВС США Макмастер: систем ПВО, способных перехватить "Орешник", нет
» Корейские комплексы: КНДР готова развернуть 250 ракетных установок
» Мозговой имплант от Neuralink вживили третьему человеку, заявил Маск
» Канада может ввести ответные пошлины на товары из США
» Россия смогла отлично заработать в 2024 году на экспорте муки

 Репортаживсе статьи rss

» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника
» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"