Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
Трамп приостановил введение пошлин в отношении более 75 стран
В Киргизии предотвратили попытку госпереворота
США повысили импортные пошлины на товары из КНР до 104%
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Каждая пятая машина авиации морской пехоты США "зависла" в ремонте
29.03.15 15:33 Армия, ВПК, спецслужбы
Каждый пятый летательный аппарат Корпуса морской пехоты США находится в непригодном для полетов состоянии. Большое количество машин "застряло" в ремонтных базах.

Об этом рассказал первый заместитель начальника Корпуса морской пехоты ВМС США по авиации генерал-лейтенант Йон Дэвис, выступая в сенате, где обсуждались сокращения расходов в ВМС, сообщает NavyTimes.

"Одна из главных причин, почему в настоящий момент мы переживаем трудные времена, заключается в том, что 19% наших летных единиц, которые мы могли бы использовать в операциях, не могут лететь", - заявил Йон Дэвис.

По его словам, это касается всего воздушного флота и в значительной мере обусловлено тем, что на ремонтных базах скопилась авиатехника, находящаяся в состоянии капитального ремонта и других незавершенных работ. Проблема восходит к 2013 году, когда также были предприняты бюджетные сокращения.

"Откровенно говоря, одна из сложностей, о которых мы оповестили Конгресс, когда обсуждали секвестр несколько лет назад, касалась пропускной способности наших ремонтных баз и возможных последствий и теперь нам потребуется несколько лет, чтобы решить проблему", - заявил первый заместитель министра ВМС США по исследованиям, развитию и закупкам вице-адмирал Пол Гросклагс.

По словам Йона Дэвиса, проблема касается, главным образом, самолетов F/A-18 "Хорнет" (Hornet), но также затрагивает вертолеты CH-53E, H-1, конвертопланы MV-22B, а также штурмовики AV-8B. Дефицит ударных самолетов и вертолетов в ВМС и морской пехоте может достигать 134 машин.

Устаревшие "Хорнеты" были направлены на ремонтные базы для продления их срока службы с 6000 летных часов до 10000, чтобы сохранить их до тех пор, пока в ВМС не поступят новые самолеты F-35. "Хорнеты" проектировались с расчетом на эксплуатацию в течение 6000 летных часов и когда на них начались работы, персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии, что потребовало дополнительного объема работ.

Кроме того, военные столкнулись с дефицитом персонала на ремонтных базах, заявил Гросклагс.

Сокращения бюджета также сделали трудными закупки запчастей для летательных аппаратов, поэтому даже находящаяся в строю техника не всегда может взлететь, отметил Дэвис.
 

zizmo29.03.15 15:59
"персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии"
Ржавая россиянская армия. говорите?... Но чу!... Что-то потрескивает... Аааа... Шаблоны...
То-то либерастов не слыхать.
А каждый первый пилот "застрял" дома. ссылка
ZerTes29.03.15 17:08
"Сокращения бюджета также сделали трудными закупки запчастей для летательных аппаратов, поэтому даже находящаяся в строю техника не всегда может взлететь, отметил Дэвис"
Так бы и написал, что часть машин уже пустили на донорство.
Alanv29.03.15 19:20
""персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии"
Ржавая россиянская армия. говорите?... Но чу!... Что-то потрескивает... Аааа... Шаблоны..."
Справедливости ради, возможно они имеют в виду и самолёты, летающие/базирующиеся на авианосцах. Тогда да, там коррозия будет заметно повышена... Особенно, если пытаться продлить наступивший предельный срок.
iz0929.03.15 21:48
Если ремонт стоит дорого, то армейским США выгоднее гонять в ремонт все машины, получая за это откат.
zizmo29.03.15 21:55
> Alanv
Справедливости ради,
А вот это Вы зря. От них мы справедливости особо не видели, а теперь уж и подавно не суждено.
Играйте по "джентельменским" правилам )
Mofack30.03.15 03:29
эмм, дело в общем такое. ресурс в 6000 часов на Хорнете установлен не только из-за морского воздуха. дело в том, что при посадке на палубу да ещё и с вооружением самолёт испытывает дикие нагрузки. в результате появляются трещины в силовом наборе и шасси также страдает. продление ресурса до 10 тыс. мера вынужденная ввиду сворачивания производства хорнетов. но продление ресурса будет выглядеть форменным безумием. каждый самолёт нужно отдефектовать как следует, заменить/усилить части силового набора, устранить коррозию... ну вы поняли. Харриеры в плачевном состоянии также из-за отсутствия запчастей. ситуацию на время спасло то, что мелкобританцы свои Харриеры сняли с вооружения. америкосы купили все самолёты вместе со всеми запчастями (хотя британский Харриер отличается от америкосовского, возможно появятся гибриды двух вариантов).
ну и проблема с вертолётами CH-46. это рабочая лошадка занимается снабжением авианосцев в море, обеспечивая перегрузку запасов с кораблей снабжения и также морская пехота использует их как транспорт. но у них ресурс 10 тыс. часов и почти все машины давно его исчерпали, а Оспрей довольно сложен в эксплуатации.
ti-robot30.03.15 15:22
Как много хорошего сделала программа F-35.
Интересно, а в расчете стоимости разработки F-35 учитываюся описанные расходы на поддержание старой техники, которая уже в 2012 году должна была быть заменена новенькими F-35?
nailgun04.04.15 20:14
Ну по данным одного американского писателя, Мелмана вроде, освещавшего состояние армии и военпрома, боеготовность самолётов старых, хорошо изученных, была 60-70%. А новых всего 40-50%
Так что 20% небоеготовых это скорее всего преуменьшение. Скорее 20% это то, что "застряло", а ещё примерно столько же небоеготово "по мелочи" на базах
atheist05.04.15 06:02

2Mofack, RU ...хотя британский Харриер отличается от америкосовского...

Руль(штурвал/джойстик) справа? )))

Mofack05.04.15 06:10
> atheist

2Mofack, RU ...хотя британский Харриер отличается от америкосовского...

Руль(штурвал/джойстик) справа? )))

вроде того. основоное отличие в пушечном вооружении (две одностволки 25мм против 25мм пятистволки_ ну и у америкоса на 3 тонны больше максимальный взлётный вес. ну и у америкоса больше размах крыльев.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Страны АСЕАН решили не принимать ответных мер на тарифы США
» Южная Корея и США проводят военно-морские учения
» "Рамштайн" без американцев
» Трамп заявил о перебросе в Панаму американских военных
» Созданный в США институт замышлял госпереворот в Азербайджане, заявил Алиев
» Дарчиев раскрыл подробности переговоров России и США в Стамбуле
» Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
» Китай пообещал сражаться в тарифной войне с США до победного

 Репортаживсе статьи rss

» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду
» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе

 Комментариивсе статьи rss

» Бочечный шантаж. Трамп вынуждает Европу вернуться к газу и нефти из России
» Неприязнь к украинцам станет решающим фактором на выборах в Польше
» Страны Центральной Азии дистанцировались от Турции
» Война США с Ираном грозит большими последствиями и для России
» Эксперты: Реакция Гретцки на рекорд Овечкина показала главную силу русских
» Не только хуситы. В борьбе за Красное море перелом наступает в Африке
» Профессор Сакс: Тарифы Трампа приведут не к снижению торгового дефицита США, а к росту цен
» Многополярный мир спас Европу от новой войны

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"