Ford рассмотрит возможность развития дилерской сети в регионах РФ за счет сети GM Американская автомобилестроительная компания Ford рассмотрит возможность увеличения своей дилерской сети в регионах за счет сотрудничества с дилерами брендов, уходящих с рынка. Об этом сообщает Ford. "Ford Sollers рассмотрит возможность расширения своего присутствия в регионах России путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложит усилия, чтобы предоставить новые возможности как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам", - говорится в сообщении. Ранее в Ford сказали ТАСС, что компания сохраняет свои инвестиционные планы на российском рынке и не намерена его покидать. Производитель работает совместно с российским производителем Sollers. СП Ford Sollers владеет в России тремя производственными площадками: кроме Всеволожска, это Набережные Челны и Елабуга, на территории Особой экономической зоны "Алабуга" (Татарстан). Завод Ford во Всеволожске был построен в 2002 году, в настоящее время он выпускает по технологии полного цикла автомобили Ford Focus во всех существующих модификациях кузова и Ford Mondeo седан. В 2015 году СП планирует начать производство новых модификаций Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске. Завод в Елабуге производит Ford Transit, Ford Tourneo Custom, Ford Edge, Ford S-MAX и Ford Galaxy. С 2013 года началось производство автомобилей Ford Explorer и Ford Kuga по технологии полного цикла. Завод в Набережных Челнах запустил в 2014 году производство Ford EcoSport. Только в 2014-2015 годах инвестиции СП составят около $900 млн. Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию заводов в ПетербургеHyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию своих заводов в Санкт-Петербурге, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службах российских подразделений автоконцернов. Планы Hyundai "Все в обычном режиме. Изменений по планам нет", - сообщили в пресс-службе Hyundai Motor CIS. На данный момент завод в Петербурге выпускает модели Hyundai Solaris и Kia Rio. У компании достаточно высокий уровень локализации /46%/, а производство автомобилей в Петербурге - полного цикла, включая штамповку кузовных элементов. Всего на предприятии занято более 2,2 тыс человек. В 2016 году на заводе планируется начать сборку нового компактного кроссовера. Объем производства в 2014 году составил около 230 тыс автомобилей. Из общего объема производства экспортируется около 11% - в Казахстан, Белоруссию и Азербайджан. В начале февраля гендиректор "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" Чой Донг Ель сообщил, что автоконцерн изучает возможное расширение экспорта автомобилей петербургской сборки за пределы СНГ. Расширение Toyota Toyota также подтвердила планы по расширению мощности завода в Петербурге. "Планы развития предприятия остаются неизменными: к концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год, в 2016 году на предприятии начнется производство второй модели - автомобиля Toyota RAV4", - сообщили в пресс-службе филиала "Тойота Мотор" в Санкт- Петербурге. В компании отметили, что завод работает в обычном режиме. "Сокращений и остановок производства не планируется", - сказала собеседница агентства. В ноябре 2014 года на предприятии началась сборка обновленной Camry, тогда же были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Уровень локализации оценивается в 30%, объем производства за 2014 год - около 35,6 тыс. автомобилей. На предприятии работают 1850 человек. Автомобили Toyota Camry российского производства поставляются в Белоруссию. Планы Nissan Nissan подтверждает планы относительно развития завода в Петербурге. "Все остается, как и было заявлено раньше", - сказали в пресс-службе российского подразделения автоконцерна. До конца 2015 года планируется запустить в производство кроссовер Qashqai. Ранее гендиректор "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" Дмитрий Михайлов сообщал, что в компании изучают возможность начала экспорта легковушек петербургской сборки в страны Скандинавии и Восточной Европы. На данный момент работа завода приостановлена, конвейер запустят 1 апреля. В компании объясняют двухнедельный перерыв тем, из-за снижения спроса минимизируют издержки, и с февраля предприятие перевели на меньшую производительность. Будут ли еще приостановки производства, пока не сообщается. В декабре 2014 года на заводе в Петербурге была открыта вторая очередь, которая удвоила его мощности до 100 тыс. автомобилей в год, тогда же началась сборка нового поколения внедорожника X-Trail. В настоящее время предприятие выпускает четыре модели (X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder). На нем трудятся 2,2 тыс. сотрудников. По итогам 2014 года завод выпустил около 31,6 тыс. автомобилей. |