Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
"Газпром" прекратил подачу газа через Украину
С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Брюссель разрешил Daimler расширять бизнес в России
25.02.15 00:50 Европа: тенденции

Еврокомиссия разрешила немецкому автоконцерну Daimler расширить сотрудничество с российской компанией КамАЗ. Ведомство в Брюсселе одобрило создание германо-российского совместного предприятия по производству грузовых автомобилей. Этот проект не нарушает европейское законодательство о свободе конкуренции, сообщила Еврокомиссия во вторник, 24 февраля.

Брюссель указал, что новая компания будет производить продукцию для российского и белорусского рынков, но не для ЕС, пишет агентство AFP. Daimler и КамАЗ намерены наладить совместное производство грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности, а также сварку и покраску водительских кабин.

У Daimler и КамАЗа уже есть совместное предприятие в России, осуществляющее сборку среднетоннажных грузовиков Fuso Canter японской компании Mitsubishi, являющейся дочерней компанией немецкого концерна. Кроме того, Daimler владеет 15-процентной долей КамАЗа.

 

wiscola25.02.15 05:06
Я понял. Санкции нужны, чтобы конкурентов из европы на рынке России давить.
белый кит25.02.15 08:49
Нееет, им надо подавлять подрастающее поколение инженеров и бизнесменов в самой России. Друга держи рядом а врага еще ближе)))
Аяврик25.02.15 13:27
ЭКСПЕРТ:
КамАЗ, Mercedes-Benz и Mitsubishi объединят свои управленческие активы в России, создав совместное предприятие в Набережных Челнах.
Об объединении заговорили еще прошлым летом. Основной целью называлось сокращение управленческих расходов. По итогам 2013 года выручка "Мерседес-Бенц тракс восток" составила 18 млрд рублей, управленческие расходы - 328,1 млн рублей. У компании "Фузо Камаз тракс рус" показатели скромнее: 2,37 млрд рублей и 100,3 млн рублей соответственно. В первом полугодии прошлого года немецкий Daimler от участия в "КамАЗе" получил убыток в 2 млн евро.

"Причина объединения компаний – именно экономия управленческих расходов", - сообщил пресс-секретарь ОАО "КамАЗ" Олег Афанасьев. Численность сокращаемых пока не афишируется. Наблюдатели считают, что объединение должно завершиться к концу года.

Сливать производственные мощности не планируется. В результате доли троих концернов сохранятся, а в целом локализация производств машин в России будет увеличиваться. "Это мировой тренд: объединение управления производством конкурирующих брендов, - говорит вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Олег Моисеев. – Получается экономия на общей логистике, на унифицировании платформ, экономия при планировании общих закупок и многое другое, что позволит увеличить эффективность всех трех концернов".

ссылка
Конгресс США25.02.15 19:11
> белый кит
Нееет, им надо подавлять подрастающее поколение инженеров и бизнесменов в самой России. Друга держи рядом а врага еще ближе)))
Ну да..., что-бы рынок за собой сохранить. Знают ведь, что пособия своим безработным арабам могут платить только потому что каждый экспортируемый товар несет на себе небольшой налог, из которого идут эти деньги - вы в России оплачиваете посбия тем французским неграм или немецким арабам при покупке любого товара из этих стран.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Парламент Грузии сформирует комиссию для расследования преступлений Саакашвили
» Пашинян предложил Баку отказаться от взаимных претензий
» На Украине объявили в розыск более 500 тысяч уклонистов
» На боевое дежурство в Польше заступили истребители F-35 из Норвегии
» Германии пообещали газ из Черного моря
» В Приднестровье зафиксировали случаи гибели людей из-за энергокризиса
» Правительство Армении поддержало законопроект о присоединении к ЕС
» Белый дом: США поддерживают решение Украины остановить транзит российского газа

 Репортаживсе статьи rss

» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника
» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего

 Комментариивсе статьи rss

» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину
» «А через пару лет приходит Россия и стучится в дверь»: в Euroclear почуяли неладное

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"