Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Кремле рассказали подробности разговора Путина с Шольцем
Турция разорвала отношения с Израилем
Минобороны сделало представление Израилю после удара около авиабазы в Сирии
Рябков заявил об угрозе разрыва дипотношений с США при конфискации замороженных активов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкие автоконцерны в 2014г побили рекорды продаж
09.01.15 19:27 Экономика и Финансы

Немецкие автомобильные гиганты - концерны Daimler, BMW и Audi - объявили о рекордных продажах в 2014 году. Как сообщает в пятницу, 8 января, агентство AFP, для Daimler и BMW минувший год стал четвертым подряд, когда показатели продаж обновляли исторический максимум, а для Audi - пятым.

Компания BMW впервые в своей истории продала свыше двух миллионов автомобилей (марок BMW, Mini и Rolls-Royce) в течение одного года, превысив уровень 2013 года на восемь процентов, передает dpa. Рынок машин премиум-класса вырос во всех важных частях света - в Европе, Северной Америке и Азии, включая Китай. Увеличились также и продажи внедорожников.

Концерн Daimler объявил о рекордных продажах автомобилей марки Mercedes-Benz. За предыдущие 12 месяцев своих владельцев обрели 1,65 миллионов автомобилей, а общий прирост по сравнению с предыдущим годом составил 12,9 процентов, передает Reuters. Особенным спросом пользовались автомобили классов C (средний класс) и S (спорткары). Больше всего машин было продано в США и Китае. При этом КНР сместила Германию, родину концерна, со второй позиции на третью в списке наиболее коммерчески успешных для Daimler стран.

О возросших темпах продаж объявила и компания Audi. Они в 2014 году составили 10,5 процента, а всего было продано более 1,7 миллиона машин Audi. Самыми популярными автомобилями оказались внедорожники и модель A3. Как отмечает Reuters, и в случае с Audi наиболее прогрессирующим рынком оказался китайский, где продажи увеличились на 17,7 процентов.

 

valerius09.01.15 19:45
Хорошая - для меня - новость. Я фторорганику делаю, которую немцы покупают для автопрома. Гораздо меньше - американцы и японцы. А наши не берут. А жаль.
valerius09.01.15 20:09
> ti-robot
Если речь о капролоне, то мы его используем.
Капролон - прошлый век... Нет, вещь полезная... Я его ещё в Туле, в тамошнем НИОПИКе в андроповские времена делал... Речь о присадках для перфтор-полимеров, которые понижают температуру стеклования и пр.
Vladjmir09.01.15 20:59
Ну вот, а говорят юань неконвертируемый. А немцы вон сколько продают машин за неконвертируемый юань. И это им нисколько не мешает.
no-i-am09.01.15 21:26
Неудивительно, ещё полгода назад писали про новый пузырь автопродаж в кредит и не понятно кому (каждый четвертый автокредит выдан бичам) ссылка
timosha09.01.15 22:26
> Nemets 3.0

Подозреваю, что 2015 год для автопроизводителей будет совсем другим.

Бензин подешевел, продажи растут. Хотя, если задуматься в общих затратах на пользование машиной, затраты на бензин составляют немного. Просто психология.
Yulechka10.01.15 00:14
Нет ничего необыного, народ мыслит штампами. кризиз - "холодильники" купить..... а нужно tag42 БРАТЬ!
Ковыль10.01.15 00:36
Просто китайский авторынок растёт последние пять лет лошадиными темпами, грубо на миллион штук в год. Сегодня каждый третий новый автомобиль продаётся в Китае. Если экстраполировать тенденцию, то через 10 лет все 146% новых автомобилей в мире, включая немецкие, будут продаваться в Китае.
Yulechka10.01.15 00:39
Но в китае ник кто кроме такси не ездит. даже среднего для класасса метро доггое.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Кремле рассказали подробности разговора Путина с Шольцем
» Байрамов: Мирный договор с Ереваном откладывается, а транспортный коридор строится
» Китай готов развивать транспортные связи с Латинской Америкой
» Годы, проведенные Чехией в ЕС, лишили страну продовольственной независимости
» США лезут к России в Арктике: американские Boeing P-8A Poseidon уже в Шотландии
» СМИ: в Иране хотят открыть клиники для женщин, отказывающихся носить хиджаб
» «Память у украинцев коротка» — глава Минобороны Польши
» В Абхазии протестующие потребовали отставки президента

 Репортаживсе статьи rss

» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа
» Санкции, взрастившие дракона. Как Китай захватывает мировые рынки
» WSJ: Остин отказал Зеленскому в приоритетной поставке новых систем ATACMS
» Нимайер: когда рухнула Берлинская стена, никто не думал про завтрашний день

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"