Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США поставили новый ультиматум Китаю
Китай увеличит дополнительные пошлины на товары из США до 125%
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОСК докупила у корейской STX оставшиеся 50% финской судоверфи
30.12.14 23:28 Экономика и Финансы
Финская судоверфь Archtech Helsinki Shipyard Oy полостью перешла в собственность "Объединенной судостроительной корпорации", говорится в распространенном сообщении пресс-службы судоверфи.

Стоимость сделки не разглашается.

Изначально Arctech Helsinki Shipyard на паритетных началах владели ОСК и STX, к середине 2013 года появилась информация о возможной продаже своей доли корейской стороной. Компания рассматривала выход из зарубежных активов в связи с финансовыми трудностями. Позднее стало известно, что между акционерами существует договоренность, согласно которой акции одного партнера может выкупить только второй партнер.

Руководство судоверфи ожидает, что теперь сотрудничество России и Финляндии в ледокольном строительстве только укрепится. "Убежден, что ОСК нацелена на долгосрочное развитие Archtech. У нас есть показательный перечень заказов и опытный штат работников. И это хорошая база для будущих действий", - сказал исполнительный директор верфи Эско Мустамяки.

"Мы закрыли сделку по приобретению оставшихся 50% Archtech Helsinki Shipyard, таким образом, доведя свою долю до 100%. Archtech Helsinki Shipyard имеет обширный опыт в строительстве судов снабжения ледового класса, а также различных судов гражданского назначения", - отметил президент ОСК Алексей Рахманов, чьи слова цитируются в сообщении корпорации.

ОСК приобрела 50% акций Хельсинкской верфи и с концерном STX Finland создала совместную компанию Archtech Helsinki Shipyard Oy в 2010 году.

ОСК - крупнейшая судостроительная компания РФ, консолидирующая порядка 90% отечественного судостроения, 100% ее акций находятся в федеральной собственности. В холдинг входят около 60 предприятий и организаций отрасли.

Archtech Helsinki Shipyard Oy - основанная в 2010 году судостроительная компания в Хельсинки, предназначенная главным образом для строительства ледоколов и других судов ледового класса для работы в арктических регионах.

 

Конгресс США31.12.14 00:12
Когда в 80-е годы СССР выкупил акции "Икарус", находившееся в тяжелом финансовом положении, немногим казалось что это венгерское кидалово, что-бы получить деньги за банкротящееся автопроизводство.
Вот и тут..., ну спрашивается, зачем платить живые деньги и отдавать в чужую страну такие доходные и высококвалифицированные рабочие места по заказам за счет налогоплательщика России ?
SubV31.12.14 00:29
Конгресс США, да как бы вам сказать... высказывать подобные суждения, да еще с таким ником, в наше время стало несколько непопулярно. Могут за представителя пятой колонны принять, или за эмигранта из Бруклина, сующего свой нос не в своё дело. Икарусы, к вашему сведению, в России до сих пор кое-где ходят. И финские верфи пригодятся. Не дураки решения принимают.
kavlad31.12.14 01:02
> Конгресс США
Когда в 80-е годы СССР выкупил акции "Икарус", находившееся в тяжелом финансовом положении, немногим казалось что это венгерское кидалово, что-бы получить деньги за банкротящееся автопроизводство.
Вот и тут..., ну спрашивается, зачем платить живые деньги и отдавать в чужую страну такие доходные и высококвалифицированные рабочие места по заказам за счет налогоплательщика России ?
Эта "финская" компания изначальны была совместным предприятием ОСК и STX по обмену премудростями в арктическом судостроении.
Теперь STX уходит, а премудрости остаются.
Alanv31.12.14 01:06
> Конгресс США
Когда в 80-е годы СССР выкупил акции "Икарус", находившееся в тяжелом финансовом положении, немногим казалось что это венгерское кидалово, что-бы получить деньги за банкротящееся автопроизводство.
Вот и тут..., ну спрашивается, зачем платить живые деньги и отдавать в чужую страну такие доходные и высококвалифицированные рабочие места по заказам за счет налогоплательщика России ?

Интересно, как-то пропустил сей факт про выкуп СССР акций "Икаруса"... Точно такое было, а не просто слухи? Не подскажешь, где посмотреть?

А насчёт финских верфей - они ЕСТЬ, они работают, есть опытный коллектив, а нам сейчас нужны суда, хотя мы лет 20 были в яме. А ты предлагаешь лет 10 подождать, когда у нас построят верфи... Могу сказать, что и для СССР массу судов делали страны СЭВ и те же фины...

catcat31.12.14 03:09
постулат что "не дураки" решения принимают верный признак принадлежности секты ХПП. Опасная секта. Все действия, которые мы наблюдаем, свидетельствуют о том, что таки да - дураки. Либо враги, что еще хуже. Взятие под контроль экономики Финляндии всяко благо.
artyom31.12.14 07:07
> catcat
постулат что "не дураки" решения принимают верный признак принадлежности секты ХПП. Опасная секта. Все действия, которые мы наблюдаем, свидетельствуют о том, что таки да - дураки. Либо враги, что еще хуже. Взятие под контроль экономики Финляндии всяко благо.
Постулат что "дураки" решения принимают верный признак принадлежности секты БЛ. Опасная секта. Все действия, которые мы наблюдаем, свидетельствуют о том, что таки да - не дураки. Либо гении, что еще лучше. Отказ от взятия под контроль экономики Финляндии всяко благо!
ti-robot31.12.14 07:40
А в СССР то и не знали... зачем то на этой верфи атомные ледоколы заказывали...
artyom31.12.14 07:55
1. В заголовке и тексте статьи неточность: акции куплены не у корейцев!
Ранее эти 50% в "Arctech Helsinki Shipyard" принадлежали финской компании "STX Finland". А уже "STX Finland" является частью норвежского концерна "STX Europe". А уже владельцем "STX Europe" является корейская "STX Business Group". Хотя, кого из писак интересуют эти подробности...
2. Эта финская верфь - серьёзная заявка на мироваое лидерство: по некоторым подсчётам, в Финляндии строится около 60% всех ледоколов, производимых в мире, а значительная часть из оставшихся 40% изготавливается в России.
3. "Русская оккупация" ползёт и по другим странам: 2 верфи в немецких городах Висмаре и Росток-Варнемюнде входят в состав Nordic Yards. Единственным собственником и управляющим Nordic Yards является российский инвестор Виталий Юсуфов (руководитель московского бюро компании " ссылка , сын бывшего российского министра энергетики и члена наблюдательного совета Газпрома ссылка ). Ранее в состав этого судостроительного холдинга входил ещё и судостроительный завод в Николаеве (Украина). В то время все три эти верфи принадлежали (через Wadan Yards) российскому ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК), потом - STX Europe, потом - инвестору Андрею Бурлакову. А.Бурлаков проводил даже консультации по широкой производственной кооперации между холдингом и Выборгским судостроительным заводом (Россия). Позднее - вообще о продаже этого холдинга "Объединенной судостроительной корпорации".
kavlad31.12.14 15:55
> ti-robot
А в СССР то и не знали... зачем то на этой верфи атомные ледоколы заказывали...
Таймыр с Вайгачем между прочим :)
Главный Злодей31.12.14 16:15
"Русская оккупация" ползёт и по другим странам: 2 верфи в немецких городах Висмаре и Росток-Варнемюнде входят в состав Nordic Yards. Единственным собственником и управляющим Nordic Yards является российский инвестор Виталий Юсуфов
Но позвольте, а как же, э-э-э, ссанкции?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы

 Новостивсе статьи rss

» Минобороны рассказало о нарушениях пасхального перемирия со стороны ВСУ
» Трое уволенных сотрудников Пентагона обвинили коллег в клевете
» Китай в марте резко увеличил экспорт автомобилей в Россию
» «Союз МС-26» с российско-американским экипажем на борту приземлился в Казахстане
» Иран и США договорились о принципах будущего соглашения по ядерной сделке
» Зеленский после критики западных СМИ согласился поддержать перемирие
» Полиция в Киеве разогнала противников ЛГБТ-фестиваля
» Келлог: Украина не станет частью НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду

 Комментариивсе статьи rss

» Вассерман: необходимо добиться признания украинцев частью русского народа
» Полноценный допуск европейцев за стол переговоров по Украине зависит от России
» У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье
» Пять составляющих стратегической победы России — взгляд из Китая
» Евросоюз обрекает Африку на голод, вылавливая всю рыбу в прибрежных водах
» Основная проблема русских - это абсолютная ненадежность американцев (Э.Тодд о новом мировом порядке)
» Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"