Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Турция разорвала отношения с Израилем
Минобороны сделало представление Израилю после удара около авиабазы в Сирии
Рябков заявил об угрозе разрыва дипотношений с США при конфискации замороженных активов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий экспорт в Россию рекордно сократился
29.10.14 23:25 Экономика и Финансы

Экспорт немецких компаний в Россию в очередной раз сократился. В августе по сравнению с тем же месяцем 2013 года его объемы снизились на 26,3 процента, немецкие компании в этом месяце поставили в РФ товаров на 2,3 миллиарда евро. Об этом в среду, 29 октября, сообщило Федеральное статистическое ведомство Германии.

Это самый низкий показатель за время после финансового кризиса в 2009 году, отмечает Reuters. Между тем с января по август текущего года объемы экспорта упали на 16,6 процента (4 миллиарда евро) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, в 2013 году немецкий экспорт в Россию сократился на 5,2 процента по сравнению с 2012 годом.

За первые восемь месяцев 2014 года основными статьями немецкого экспорта в РФ были машиностроительная продукция (22,6 процента), грузовые и легковые автомобили (19 процентов) и продукция химической отрасли (10 процентов). При этом больше остальных - на 27,3 процента - сократились продажи в Россию автомобилей.

В списке наиболее важных рынков сбыта немецкой продукции Россия опустилась с 11-го на 13-е место.

 

Stan Li30.10.14 06:50
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
леха30.10.14 10:05
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
Stan Li30.10.14 10:22
> леха
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
Передвигаюсь на Шевроле российского производства. Машины "А" класса не являются предметом первой необходимости и не стоит российских нефтяных денег. Есть более важные потребности. P.S. Вы там о балансе что-то сказали? Нефть в обмен на мерсы "А" класса. Здорово. Бусы в обмен на золото. России нужно кончать с этим.
леха30.10.14 10:59
> Stan Li
Передвигаюсь на Шевроле российского производства. Машины "А" класса не являются предметом первой необходимости и не стоит российских нефтяных денег. Есть более важные потребности. P.S. Вы там о балансе что-то сказали? Нефть в обмен на мерсы "А" класса. Здорово. Бусы в обмен на золото. России нужно кончать с этим.
А вы можете не передергивать? Мерсов а-класса минимальное кол-во, но если есть спрос они должны быть. Для начала нужно исследовать потребности рынка, затем если есть необходимость переносить туда производство. Пока в России нет технологий и производства чего либо востребованного на западе придется гнать туда нефть, газ и пр.
mmihail30.10.14 11:00
> леха
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
ну если просто передвигаться то это и на жигулях можно )
и даже на лошади
а немецкий машинки особенно дорогие которые это определенно роскошь а не средство передвижение в чистом виде ну и мне лично за такие бабки нафик не нужно как и айфоны всякие))
даром возьму по цене лады например) а так пусть сами ездят у меня столько денег нет чтобы брать их барахло...сейчас доходы населения у нас снова падают(особенно в пересчете на евро и баксы) вот его и стали брать хуже все закономерно и очевидно
леха30.10.14 11:32
2 mmihail, RU
Передвигаться можно и пешком, только это долго и затратно в плане времени. И если вы готовы перемещаться на тазах пожалуйста, это ваше право, но за меня решать не нужно.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail30.10.14 11:52
Я бы продавал Мерседесы всем желающим, а также чего либо востребованного. И потратил бы на это валюту, с которой у страны из-за санкций дефицит.
Может, людям действительно очень нужно.
.
.
Ну, а раз уж это им настолько нужно - я бы установил им тройной тариф. Чтобы и валюту конвертировать хватило, и воспитательный эффект возник. Поддержим немецкого производителя - раз уж кому-то из наших это НАСТОЛЬКО нужно.
И решать за них не нужно. В условиях тройных тарифов решат как-нибудь сами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Газ в Европе уже за $ 500: снижение поставок «Газпрома» стало как никогда реальным
» Трамп отказался взять в администрацию главу JPMorgan, поддерживающего Киев
» Российские военные зашли в центр Курахово
» В Абхазии протестующие прорвались на территорию парламента
» Корабли с новым вооружением войдут в состав Каспийской флотилии
» США заключили контракт на 33,1 миллиарда долларов в интересах Пентагона
» Зеленский пообещал представить украинцам «план стойкости»
» Более десяти стран хотят купить российский подавитель роя БПЛА

 Репортаживсе статьи rss

» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа
» Санкции, взрастившие дракона. Как Китай захватывает мировые рынки
» WSJ: Остин отказал Зеленскому в приоритетной поставке новых систем ATACMS
» Нимайер: когда рухнула Берлинская стена, никто не думал про завтрашний день

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"