Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Турция разорвала отношения с Израилем
Минобороны сделало представление Израилю после удара около авиабазы в Сирии
Рябков заявил об угрозе разрыва дипотношений с США при конфискации замороженных активов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинское судостроение разрушено полностью
28.10.14 14:50 Наследники СССР сегодня
Украинское судостроение разрушено полностью, заявил в беседе с корр.ТАСС на военно-морском салоне "Евронаваль-2014" первый заместитель генерального директора ОАО "Балтийский завод" Владимир Баженов.

"Как бы ни было тяжело, но мы строили всегда "под ключ". А они / Украина/ строили только голые корпуса на экспорт. Там потенциал очень снижен, судостроение разрушено полностью", - сказал он.

В то же время представитель Балтзавода реалистично оценивает состояние и возможности российского кораблестроения, в частности, своего предприятия. "Ознакомившись с французскими технологиями в ходе строительства кормы для кораблей типа "Мистраль", мы осознали, что отстаем лет на 20, - отметил собеседник ТАСС. - В конце 80-х годов началось массовое переоборудование судоверфей во всем мире, а мы в это время занимались "перестройкой" и отстали. Поэтому сроки и стоимость строительства кораблей в России выше, чем у конкурентов".

Для реализации перспективной программы кораблестроения в России без техперевооружения судоверфей не обойтись. "Сегодня судостроение - отрасль трудо- и энергозатратная. И здесь, конечно, нужны современные технологические решения, чтобы постараться максимально уйти от влияния человека на процесс и сократить количество специалистов. Нужно вводить новые технологические процессы, нужны обрабатывающие центры и роботы, которые заменят десятки станков и работающих", - подчеркнул Баженов.

"Балтийский завод" рассчитывает на строительство на своей территории современного большого сухого дока с мощным крановым оборудованием. Как отметил замгендиректора завода, нигде в мире уже не строят на открытом наклонном стапеле, а краны на Балтзаводе по своей грузоподъемности в 10 раз уступают зарубежным.

"У нас есть один большой стапель длиной 340 м, где строятся основные заказы, и стапель поменьше, длиной 240 метров. В наших планах построить на месте второго стапеля сухой док, и Объединенная судостроительная корпорация нас в этом поддерживает", - проинформировал Баженов.

 

-=AlexuS=-28.10.14 15:53
Правильней было бы назвать заметку "Российские технологии судостроения отстают на 20 лет". Свои проблемы должны быть намного ближе и времени на их обсуждение должно тратиться больше, чем мусоленье какая там корова у соседа сдохла.
Boraland28.10.14 16:15
Помнится, при обсуждении темы покупки мистралей было сломано много копий - нужны - не нужны. Не оправдывая Сердюковщину, отмечу, что "Ознакомившись с французскими технологиями в ходе строительства кормы для кораблей типа "Мистраль", наша промышленность увидела реальные ориентиры и приобрела опыт работы в кооперации с партнером, обладающим современными технологиями. Плюс, однако
kowalli28.10.14 17:34
> Boraland
Сми это такие сми, как хотят так новость и преподнесут +- 90% текста
kowalli28.10.14 17:49
> Кот Обормот
а дураки все скулят, зачем нам эти "Мистрали"... да вот за этим.
Так говорили по центральным канал, я уже не помню кто, не Рогозин, ну кто-то такой - что по сути мы за 3 млрд купили технологии, а два мистраля это приложения
South28.10.14 17:50
> Boraland
Помнится, при обсуждении темы покупки мистралей было сломано много копий - нужны - не нужны. Не оправдывая Сердюковщину, отмечу, что "Ознакомившись с французскими технологиями в ходе строительства кормы для кораблей типа "Мистраль", наша промышленность увидела реальные ориентиры и приобрела опыт работы в кооперации с партнером, обладающим современными технологиями. Плюс, однако
Вопрос тогда как корму строили если отстаем и не имеем технологий? Технологии скорее всего есть, отстает оснастка заводов из за чего возрастают трудозатраты и стоимость, одним словом как сказали нужны новые доки.
kowalli28.10.14 17:54
> South
Так мы получили технологии, оборудовали один док и построили половину Мистраля, он говорит про все наши верфи...
Sergey64028.10.14 18:12
> Кот Обормот

а дураки все скулят, зачем нам эти "Мистрали"... да вот за этим.



Да нет, не дураки. Опыт можно усваивать и читая литературу, стажируясь у более продвинутых и непосредственно изучая технологию, покупая её. Причём последнее очень дорого и рискованно как раз потому что можно не проглотить.

Сомнения тут во первых в откатах, о которых тогда говорили много, в том, что МО тогда переориентировалось на Запад почти полностью и даже отказалось от броневых сталей и автоматов. В этом тогда видели личные интересы сами понимаете кого. Я , например, тогда общался с одним офицером и он много порассказывал о хозошниках-тыловиках.

Но главное опасение в том, что не в коня корм. там-же очень много всего, требуется инфраструктура, культура производства а есть -ли они сейчас полной уверенности нет. Просто из опыта, зная как у нас всё сдаётся.
Sergey64028.10.14 18:25
kowalli, RU



"Так мы получили технологии, оборудовали один док и построили половину Мистраля, он говорит про все наши верфи..."



Всё так, но половина мистраля приз сомнительный. Потенциально это домик для крыс и гастарбайтеров.
Sergey64028.10.14 19:33
kowalli, RU

Всё дело в том, что доверия нет. У нас столько всего разбазарили и перевели в дачки и счета на Кипре, что всё время ожидается подвох.

Вот тут всё зависит от того кто эти "мы". А без этого ответа и в технологиях нет уверенности. Вот например отечественный -ли автопром на ГАЗе собирающий иномарки в карман Дерипаски?

- Нет, изучать и осваивать будут заставлять, но без стимула, т.к. нужно "потерпеть" и "подождать" и "всё будет хорошо". В итоге, эти технологии как станки кажется луддитам в Англии принесут не облегчение а только раздражение.

Не буду утверждать что так обязательно будет, но так бывало и часто.
ulme28.10.14 19:54
Поступать как китайцы и израильтяне - купил, изузил технологии, скопировал, сделал сам.
spv228.10.14 20:00
> Sergey640

Да нет, не дураки. Опыт можно усваивать и читая литературу, стажируясь у более продвинутых и непосредственно изучая технологию, покупая её. Причём последнее очень дорого и рискованно как раз потому что можно не проглотить.

Можно поинтересоваться, где и что Вы внедрили? Я обчитался литературы о строительстве СЛА. А вот осваивать самому - даже не знаю, с чего начать вообще. С вероятностью 0,95 чтением литературы и эскизами всё и закончится, как у большинства таких же. И карман Дерипаски или хохлорассказы о попилах тут вообще не при чём. Может Вы такой умный поможете?
novl200028.10.14 20:01
Мистраль без кораблей сопровождения, без кораблей контроля дальней морской зоны, кораблей пво, подлодок ближней морской зоны - просто корабль-мишень. А от корабельной стенки можно на вертолетах и с земли летать. Глупость одна и не более. Лучше бы у китайцев уже опыт перенимали. Они вот прямо сейчас 24 фрегата строят. И очень достойных фрегата.
Конечно будут проблемы, у нас же просто поветрие в стране тендеров. И компаний которые вигрывают тендер на создание двигательной установки не имея в своем составе ни одного инженера.
Как тут поймешь как верфь, машзавод перевооружать, какие станки покупать, если вообще сам ни разу станка даже не видел, и спросить что это такое не у кого, все знакомые исключительно "эффективные менеджеры". Молодежь, кто способен расчитать что-либо простейшее из сопрамата? Или например каков должен быть профиль откоса, чтобы камни которые могут с него скатится не упали на трассу?
....
А между тем все это уже было. Обучились, попрактиковались и начали строить сами.
Никакой мистральдля этого не покупали - сами построили лучшее в мире...

ссылка

....
За ГОД переняли все секреты, весь опыт, и следующие 523 завода строили сами, а на них строили легендарные т-34.
...
Цели не те. Вот в чем дело. Первая цель - наварить бабла. А после ней уже какую не поставь, толком ничего не выйдет.
spv228.10.14 20:34
Лучше бы у китайцев уже опыт перенимали. Они вот прямо сейчас 24 фрегата строят. И очень достойных фрегата.

О великий кормчий! (Не от слова "кормить", а от слова "корма", если чё)
22350 - 8 фрегатов
22380 - 18 корветов
11356 - от 6 до 9
1135 - от 6 до 9
21631 - 9 (МРК, МРК с... Клабами и Ониксами)

Вы в какой стране живёте?

Конечно будут проблемы, у нас же просто поветрие в стране тендеров. И компаний которые вигрывают тендер на создание двигательной установки не имея в своем составе ни одного инженера.

Можно пример? Ибо в правильно составленном тендере это предусмотрено. Нет примера? Наброс? Кушайте сами, а не кидайте на вентилятор. Вы, кстати, как типа "производственник" не помните, как, бывало, проводились безтендерные договора? Или "читали литературу", как Sergey640? ))

Молодежь, кто способен расчитать что-либо простейшее из сопрамата? Или например каков должен быть профиль откоса, чтобы камни которые могут с него скатится не упали на трассу?

Тащемта, так давно уже не считают. Съездите в горный кластер Сочи, посмотрите, потрогайте руками, как выглядят укрепления крутых откосов и не пишите больше глупостей с умным видом.

А между тем все это уже было. Обучились, попрактиковались и начали строить сами.
Никакой мистральдля этого не покупали - сами построили лучшее в мире...
Вдумчиво читаем по теме "концессии в СССР".
novl200028.10.14 21:28
> spv2
Лучше бы у китайцев уже опыт перенимали. Они вот прямо сейчас 24 фрегата строят. И очень достойных фрегата.

О великий кормчий! (Не от слова "кормить", а от слова "корма", если чё)

22350 - 8 фрегатов

22380 - 18 корветов

11356 - от 6 до 9

1135 - от 6 до 9

21631 - 9 (МРК, МРК с... Клабами и Ониксами)

Вы в какой стране живёте?

Конечно будут проблемы, у нас же просто поветрие в стране тендеров. И компаний которые вигрывают тендер на создание двигательной установки не имея в своем составе ни одного инженера.

Можно пример? Ибо в правильно составленном тендере это предусмотрено. Нет примера? Наброс? Кушайте сами, а не кидайте на вентилятор. Вы, кстати, как типа "производственник" не помните, как, бывало, проводились безтендерные договора? Или "читали литературу", как Sergey640? ))

Молодежь, кто способен расчитать что-либо простейшее из сопрамата? Или например каков должен быть профиль откоса, чтобы камни которые могут с него скатится не упали на трассу?

Тащемта, так давно уже не считают. Съездите в горный кластер Сочи, посмотрите, потрогайте руками, как выглядят укрепления крутых откосов и не пишите больше глупостей с умным видом.

А между тем все это уже было. Обучились, попрактиковались и начали строить сами.
Никакой мистральдля этого не покупали - сами построили лучшее в мире...

Вдумчиво читаем по теме "концессии в СССР".

Не удачные примеры, все на двигателях производства зоря-машпроект. Украинских.
Вы бы хоть почитали что то, кроме ... Не знаю, для идейной убежденности вы читает, или смотрите на что то?
Примеры пусть в школе приводят. Вы не в курсе?, выйдите на первую же стройку.
Вдумчиво почитать что то нужно бы Вам. Как то основтаельней чтоли спорить.
Я 55 томов в.и. Ленина в тетрадочку все законспектировал, вы хоть представляете что это такое?
А то свои примеры привели, а что в калининграде и в питере работы без украинских движков стоят, а сатурн раньше 2016 года не родит - не знаете. Можете и фотки найти, стенд испытательный для морских турбин в этом году тоько строят. Шапкозакидательством пробавляетесь?))
Sergey64028.10.14 21:37
> spv2

> Sergey640

Да нет, не дураки. Опыт можно усваивать и читая литературу, стажируясь у более продвинутых и непосредственно изучая технологию, покупая её. Причём последнее очень дорого и рискованно как раз потому что можно не проглотить.

Можно поинтересоваться, где и что Вы внедрили? Я обчитался литературы о строительстве СЛА. А вот осваивать самому - даже не знаю, с чего начать вообще. С вероятностью 0,95 чтением литературы и эскизами всё и закончится, как у большинства таких же. И карман Дерипаски или хохлорассказы о попилах тут вообще не при чём. Может Вы такой умный поможете?



Ну так у нас всегда умный должен делиться ... забесплатно. - Конечно помогу.

Вы серьёзно думаете что если привезёте, покажете , носом ткнёте, то все всё поймут и сразу станут работать как надо? Вы поглядите как обстоит дело с буржуйскими технологиями качества, которые директивно внедрены на на наших предприятиях. Кто к ним относится серьёзно?

А знаете как их внедряли лет 15-20 назад? - Мордой об стол, причём каждого нашего человека. Исключений не было, все считали это порождением недалёкого американского ума. И позже, эти наши люди искренне уверовав в полезность этих технологий, жить продолжали всё-же по своему.

И , знаете, тут есть правда. Эти их технологии нашему человеку не подходят. Отдельные элементы - да, а в целом нет. Попробуйте догадаться почему?

То-же может случиться и тут. Может проглотить-то и получится, но можно подавиться или не переварить. Поэтому глотать лучше постепеннно и вообще врачи советуют тщательно пережёвывать пищу. А то торопясь всё сразу и поскорее, от молодой горячности, можно получить не мышечную массу , а заворот кишок.



Мистраль в смысле технологий похож на пианино которое когда-то покупали первокласснику. - Купили, и думают что сейчас он заиграет. А то, что с ним нужно заниматься и слушать его занятия ежедневно лет 10 в голову никому не приходит.

Я не говорю что всё так, я говорю что похож.
Sergey64028.10.14 21:46
novl2000, RU

Самое интересное в том, что все эти разумные слова и опыт скорее всего никакого эффекта не дадут. Им нужно самим свою голову сунуть и проверить что да, это правда.

Но думаю, что право самостоятельно набить шишки или свернуть себе шею у них есть.
spv229.10.14 14:00
> novl2000
Не удачные примеры, все на двигателях производства зоря-машпроект. Украинских.
Вы бы хоть почитали что то, кроме ... Не знаю, для идейной убежденности вы читает, или смотрите на что то?
Примеры пусть в школе приводят. Вы не в курсе?, выйдите на первую же стройку.
Вдумчиво почитать что то нужно бы Вам. Как то основтаельней чтоли спорить.
Я 55 томов в.и. Ленина в тетрадочку все законспектировал, вы хоть представляете что это такое?
А то свои примеры привели, а что в калининграде и в питере работы без украинских движков стоят, а сатурн раньше 2016 года не родит - не знаете. Можете и фотки найти, стенд испытательный для морских турбин в этом году тоько строят. Шапкозакидательством пробавляетесь?))
Дизели наши, коломеские. А производство ГТД, производимых Зорёй, разворачивается на Сатурне. А то вот у китайцев какие ГТД? Правильно, на 054 вообще никакие, их и нет, только дизели, зато аж по 4 штуки, дизель-газотурбинная ДУ для них до сих пор экзотика. Так что неудачный пример - Ваш с китайскими кораблями с устаревшей ДУ (хотя на экспорт они строят корабли с ГТУ от General-Electric, Наресуан). ГТД они тольо-только начинают применять (055, который первый начнут строить во втором квартале 2015 и вступит в строй не раньше 2020, правда это уже не корвет, а эсминец). Наши корабли свежей разработки, 2000-х. Вы уже забыли, что у нас было к началу 2000-х? Да к той же середине? В Рыбинск деньги пошли только с середины 2000-х. Причём сначала приоритет отдавался авиационым двигателям (тогда боле актуальному направлению), ближе к концу 2000-х стала развиваться флотская тема. И, если бы Вы читали не 55 томов ВИЛ, а "что-то кроме" :) , то знали бы, что шевелиться начали задолго до сегдняшнего дня. Но Вам подавай всё и вдруг.

Работа Сатурна в 2012:

- По заказу ВМФ РФ ОАО "НПО "Сатурн" созданы морские газотурбинные двигатели М75РУ и М70ФРУ. Ведется серийное изготовление силовых турбин для ГТД М90ФР ДГТА М66Р для фрегатов проекта 22350. В рамках контрактов с Минпромторгом РФ начато строительство комплекса для сборки и испытаний морских ГТД и ГТА, разработан гражданский судовой двухтопливный газотурбинный двигатель мощностью 8 МВт и завершается разработка морского газотурбоэлектрогенератора на его основе. В 2013-2022 г. прогноз поставок новых морских ГТД – М75РУ, М70ФРУ, Е70/8РД составляет 38 ед.
- В 2012 году предприятие выиграло два конкурса в Минпромторге по ФЦП "Развитие гражданской морской техники на период до 2009 - 2016 год" и заключило два контракта (по разработке, spv2)
- Изготовление опытного образца СГТГ-8 №1 по ОКР "Разработка технологий создания морского газотурбоэлектро- генератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры "О".
Срок действия – 2011- 2013 г. г. Стоимость контракта – 398 млн. руб. По окончании ОКР Заказчику представляется – опытный образец морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с литерой "О".
- Изготовление опытного образца СГТГ-8 №2 по ОКР "Разработка технологий создания морского газотурбоэлектро- генератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры "О1".
Срок действия – 2012-2013 г. г. Стоимость контракта - 496 млн. руб. По окончании ОКР Заказчику представляется – опытный образец морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с литерой "О1".
- Выполнены работы по фундаменту и закупке материалов на 201 млн. руб. на строительство испытательного комплекса, тема по ФЦП "Развитие ОПК…" - "Организация производства и испытаний корабельных газотурбинных агрегатов". Срок – 2011 - 2017 г. г. (на момент 2012, spv2)
Успешно проведены приемочные испытания ГТД Е70/8 РД. Двигатель принят комиссией назначенной Решением Минпромторга РФ, РКД присвоена литера "О1".
Выполнен контракт с ЗАО "Турборус" на поставку второго комплекта силовых турбин для ГТД М90ФР ДГТА М55Р фрегатов проекта 22350 и заключен контракт на поставку третьего комплекта.
spv229.10.14 14:11
> Sergey640

Ну так у нас всегда умный должен делиться ... забесплатно. - Конечно помогу.
Вы серьёзно думаете что если привезёте, покажете , носом ткнёте, то все всё поймут и сразу станут работать как надо? Вы поглядите как обстоит дело с буржуйскими технологиями качества, которые директивно внедрены на на наших предприятиях. Кто к ним относится серьёзно?
А знаете как их внедряли лет 15-20 назад? - Мордой об стол, причём каждого нашего человека. Исключений не было, все считали это порождением недалёкого американского ума. И позже, эти наши люди искренне уверовав в полезность этих технологий, жить продолжали всё-же по своему.
И , знаете, тут есть правда. Эти их технологии нашему человеку не подходят. Отдельные элементы - да, а в целом нет. Попробуйте догадаться почему?
То-же может случиться и тут. Может проглотить-то и получится, но можно подавиться или не переварить. Поэтому глотать лучше постепеннно и вообще врачи советуют тщательно пережёвывать пищу. А то торопясь всё сразу и поскорее, от молодой горячности, можно получить не мышечную массу , а заворот кишок.

Мистраль в смысле технологий похож на пианино которое когда-то покупали первокласснику. - Купили, и думают что сейчас он заиграет. А то, что с ним нужно заниматься и слушать его занятия ежедневно лет 10 в голову никому не приходит.
Я не говорю что всё так, я говорю что похож.
Ну ок, как/если определюсь, уже знаю, кто поможет сделать стапель ))
Что касается технологий качества, то тут не всё так просто, как кажется с наскока, если Вы про ISO. Дело в том, что сертификация по этим стандартам открывает зарубежный рынок (в этом и есть их наипервейшая польза). А сами подходы в некоторых отраслях у нас в принципе были другими, т.е. де факто в некоторых случаях пришлось менять технолгии качества, в других их стало аж две. Были производства, где внедрение стандартов качества вообще особо никак не отразилось в плане доп. геморроя. К тому же они есть разные. Тот же ISO9000 вообще ни о чём, ЕМНИП.
В случае про Мистраль, КМК, дело не в технологиях качества (или не только в них), а в технологии производства. Всегда есть место велосипедам, граблям и просто тонкостям, которые гораздо быстрее и безболезненнее изучить с кем-то опытным, чем биться в стену головой самостоятельно.
Sergey64029.10.14 17:09
spv2, RU



Вы правильно сказали: "дело в технология производства". С мистралем получен опыт разработок за которые мы не брались все эти 20 лет. При этом вопросы организации остаются без изменений или скорее всего подход к ним творческий. То есть молоток мы получили а как, когда и кому им стучать пока ещё не решили твёрдо. А ведь именно это - отстутствие грамотной организации производства делало советское производство неэффективным. И это та часть которую можно не проглотить - просто будет этот молоток пылиться и всё. Отсюда, плюс сомнения военных, плюс дело оборонсервиса и происходят опасения многих о том что мистраль не приживётся.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Газ в Европе уже за $ 500: снижение поставок «Газпрома» стало как никогда реальным
» Трамп отказался взять в администрацию главу JPMorgan, поддерживающего Киев
» Российские военные зашли в центр Курахово
» В Абхазии протестующие прорвались на территорию парламента
» Корабли с новым вооружением войдут в состав Каспийской флотилии
» США заключили контракт на 33,1 миллиарда долларов в интересах Пентагона
» Зеленский пообещал представить украинцам «план стойкости»
» Более десяти стран хотят купить российский подавитель роя БПЛА

 Репортаживсе статьи rss

» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа
» Санкции, взрастившие дракона. Как Китай захватывает мировые рынки
» WSJ: Остин отказал Зеленскому в приоритетной поставке новых систем ATACMS
» Нимайер: когда рухнула Берлинская стена, никто не думал про завтрашний день

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"