Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поддержал перемирие с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Путин приехал в Курскую область и заслушал доклад Генштаба
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing не хочет, но готов искать замену российскому титану
14.07.14 13:12 Экономика и Финансы
Американская корпорация Boeing в случае перебоев в поставке титана от российской компании "ВСМПО-Ависма" будет искать альтернативных поставщиков, но пока сотрудничеству ничего не угрожает, сообщил в интервью РИА Новости президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко.

"Мы несем ответственность перед всем миром по поставкам самолетов. Конечно, очень бы не хотелось, но, если будут трудности с поставками, у нас должен быть запасной вариант. Такие варианты существуют. И это наша работа — исключить риски по срыву поставок самолетов", — сказал Кравченко.

Он отметил, что сейчас система разделения труда в мире при создании авиалайнеров настолько глобальна, что у больших корпораций всегда должны быть запасные варианты на все возможные случаи — от цунами в Японии до политических рисков. Такие альтернативные планы есть и у Boeing. "Но очень бы не хотелось к ним прибегать", — добавил Кравченко.

Российская корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший в мире производитель титана, получает 100% сырья для титановой губки (ильменит) с Украины. Однако возможные сбои в поставках не угрожают сырьевой безопасности компании, заверял ее гендиректор Михаил Воеводин в беседе с РИА Новости. Как пояснял он в середине июня, складских запасов хватит "ВСМПО-Ависма" на восемь месяцев, кроме того при необходимости украинский ильменит можно будет заменить сырьем из Вьетнама или Африки.

Основные потребители продукции "ВСМПО-Ависма" — крупнейшие в мире двигателе- и авиастроительные компании. Это Boeing (ВСМПО обеспечивает 40% потребностей корпорации в титане), EADS и его гражданское крыло Airbus (60% потребностей), Embraer (100%), а так же UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce, Safran, Pratt & Whitney. Ранее топ-менеджмент Airbus также не исключал варианты поиска альтернативных поставщиков титана.

 
14.07.14 13:14
Boeing не исключает установки ГЛОНАСС в случае требований России

Американская корпорация Boeing в случае, если российские авиационные власти потребуют установить на производимые ею самолеты навигационную систему ГЛОНАСС, будет искать пути решения вопроса, следует из высказываний президента Boeing по России и СНГ Сергея Кравченко в интервью РИА Новости.

"Это вопрос требований регулирующих властей. Если такие требования есть, то, конечно, производители авиационной техники, которые заинтересованы поставлять национальным авиакомпаниям свои самолеты, будут находить пути решения этих задач. <…> Это вопрос, который обсуждается с производителями и госорганами", — сказал Кравченко по поводу возможности установки ГЛОНАСС на самолеты Boeing.

14.07.14 15:25
Boeing и ВСМПО продлевают соглашение о поставках титанового проката до 2022 г.

Американская корпорация Boeing и корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший российский производитель титановой продукции, продлили долгосрочный контракт на поставку титанового проката на три года, говорится в сообщении Boeing.

По новому соглашению, контракт действует до конца 2022 года. По условиям измененного контракта ВСМПО продолжит снабжать компанию Boeing и ее поставщиков титановым прокатом в согласованных ежегодных объемах, чтобы обеспечить потребности производства гражданских самолетов, отмечается в сообщении.

ВСМПО будет обеспечивать сервисную поддержку данного контракта, включая логистику, резку и своевременную доставку продукции посредством своей глобальной сети дистрибьюторских центров в США, Великобритании, Германии и Китае.

ВСМПО является партнером компании Boeing и поставщиком сырьевых материалов и титановых деталей на основании ряда долгосрочных соглашений с 1997 года, когда Boeing заключила свой первый контракт с российским производителем титана.

В 2009 году Boeing и ВСМПО открыли совместное предприятие с равными долями собственности - Ural Boeing Manufacturing /UBM/, расположенное в г. Верхняя Салда. Новое современное предприятие UBM выполняет механическую обработку титановых штамповок для самолетов Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner.


p17715.07.14 02:05
Ну, и на сколько ВСМПО скосило цену?
agl15.07.14 07:31
> p177
Ну, и на сколько ВСМПО скосило цену?
Вы имеете в виду, насколько ВСМПО подняло цену?
kuzmich15.07.14 08:36

Тут вообще Санта-барбара:

Крымский ТИТАН — частное акционерное общество, крупнейший производитель диоксида титана.

Сырьём для производства двуокиси титана служит ильменитовая руда, которую поставляет Иршанский горно-обогатительный комбинат п.Иршанск Житомирской области.

12 марта 2014 года Дмитрий Фирташ арестован в Вене по запросу ФБР.

Фирташ активно интересуется титановой отраслью Украины и контролирует цепочку от добычи сырья до выпуска продукции, хотя формально многие предприятия из этой цепочки являются государственными. Например, в аренде у структур Фирташа находятся Иршанский ГОК и Вольногорский ГМК.

В структуру холдинга Group DF (Group of Dmitry Firtash) входят[7]:
Centragas Holding AG (Австрия — 90 %):
РосУкрЭнерго АГ (RosUkrEnergo AG, RUE) — швейцарская газораспределительная и газоторговая компания (50 %)
УкрГазЭнерго (UkrGasEnergo) — украинская газоторговая компания (50 %)
Emfesz Kft — венгерская газоторговая компания и поставщик энергетических услуг (100 %)
Euronit Kft — венгерская компания (100 %)
Zangas Hoch- und Tiefbau GmbH — австрийская компания, специализирующаяся на строительстве газовой инфраструктуры (100 %)

Может кто из местных пояснит ситуацию текущую с Крымским ТИТАНом.

Sentinel-vs 15.07.14 11:26

В связи с последними событиями на Украине Корпорация ВСМПО-АВИСМА подготовилась к возможным сбоям поставок сырья.

На сегодня ВСМПО-АВИСМА практически 100 % сырья (ильменит) получает от украинских поставщиков - Вольногорского и Иршанского ГОКов. В настоящий момент оба украинских завода поставляют сырьё бесперебойно. Однако на случай возможных срывов поставок из-за ситуации на Украине ВСМПО-АВИСМА обеспечила себя запасами сырья, предусмотрительно загрузив свои склады украинским ильменитом, которого, как заявил в интервью МИА "Россия сегодня" генеральный директор предприятия Михаил Воеводин , "хватит на 8 месяцев бесперебойной работы заводов корпорации".

"За это время возможно поставить альтернативное сырье из Вьетнама или Африки, например. Африканское сырье ввиду логистики получается в полтора раза дороже, однако к серьезному удорожанию титановой губки это не приведёт, поскольку в структуре затрат корпорации ильменит составляет всего 2 %", – говорит руководитель ВСМПО-АВИСМА.

И еще:

Фарнборо (Великобритания), 14 июля 2014г.

ОАО «Корпорация ВСМПО – АВИСМА», российский производитель полуфабрикатов из титана, алюминия и стали, и компания PFW Aerospace GmbH, немецкая фирма-изготовитель комплексных трубных и вентиляционных систем для аэрокосмической промышленности, подписали долгосрочное соглашение о поставке титановых бесшовных труб подразделением Корпорации ВСМПО – АВИСМА – предприятием «ВСМПО - ТИТАН УКРАИНА».

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Путин поддержал перемирие с Украиной
» Демократы в Сенате выступили против финансирования работы правительства США
» Баку и Ереван согласовали большую часть мирного договора, заявил Алиев
» США сократят поставки ATACMS Украине
» USAID прекратило поддержку энергетической инфраструктуры Украины
» Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
» Нацсобрание Франции одобрило резолюцию об изъятии российских активов
» Российские войска освободили Суджу, Меловой и Подол в Курской области

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"