Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поддержал перемирие с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Путин приехал в Курскую область и заслушал доклад Генштаба
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Азербайджан, Турция и Иран создадут железнодорожный "Шелковый путь"
14.03.14 23:29 Кавказ: зона нестабильности

Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог.

Азербайджан, Турция и Иран рассматривают возможности соединения своих железных дорог, сказал в пятницу глава внешнеполитического ведомства Азербайджана Эльмар Мамедъяров по итогам встречи министров иностранных дел трех стран в Ване (Турция), сообщает агентство "Новости-Азербайджан".

По словам Мамедъярова, в ходе встречи глав МИД Азербайджана, Турции и Ирана обсуждался в том числе вопрос соединения железных дорог Баку - Тбилиси - Карс (БТК) и Нахчыван - Джульфа - Тебриз.

Как сказал по итогам встречи министр иностранных дел Турции Ахмед Давутоглу, реализация проектов и налаживание железнодорожного сообщения межу странами Азии "позволит создать железнодорожный Великий шелковый путь и наладить транспортировку грузов от Пекина до Лондона". Он отметил, что важную роль в этом процессе сыграет также и железнодорожный тоннель "Мармарай", который построен под проливом Босфор и сдан в эксплуатацию в октябре 2013 года.

Завершение процесса строительства железнодорожной магистрали Баку - Тбилиси - Карс, которая соединит Азербайджан и Турцию, станет возможным к середине 2015 года.

В рамках проекта Баку - Тбилиси - Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки - Марабда - Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 миллионов тонн грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

 

_STRANNIK15.03.14 00:35
Этот процесс надо приветствовать. Как очередную занозу для США. Чем дальше , тем больше - большой брат теряет позиции.
Нету сил держать под контролем весь мир. И это хорошо.
iz0916.03.14 13:29
Кругом "шелковые пути", до этого была Туркмения. Весь вопрос, как обеспечить их безопасность при такой протяженности. Про тоннель "Мармарай" под Босфором очень интересная информация.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Путин поддержал перемирие с Украиной
» Демократы в Сенате выступили против финансирования работы правительства США
» Баку и Ереван согласовали большую часть мирного договора, заявил Алиев
» США сократят поставки ATACMS Украине
» USAID прекратило поддержку энергетической инфраструктуры Украины
» Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
» Нацсобрание Франции одобрило резолюцию об изъятии российских активов
» Российские войска освободили Суджу, Меловой и Подол в Курской области

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"