Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
"Мы за, но есть нюансы". Путин обозначил вопросы о перемирии с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВВС РФ получили первый ПАК ФА для госиспытаний
21.02.14 15:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Военно-воздушные силы РФ получили истребитель пятого поколения Т-50 для проведения государственных испытаний.

Как рассказали журналистам в пресс-службе компании "Сухой", в пятницу на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ имени Чкалова в Ахтубинске для прохождения государственных совместных испытаний прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Пилотировал самолет летчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев.

Сейчас в подмосковном Жуковском продолжаются летные испытания четырех Т-50. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
 

Attente21.02.14 16:54
для проведения государственных испытаний
В смысле, он уже со "своим" движком, БРЛС и оружием?
Karabass21.02.14 16:59
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

lomov21.02.14 19:19
> Karabass
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.
Трындец21.02.14 19:24
lomov, RU> на котором можно достичь запланированных лётных характеристик

А что F-22 или какая другая вундервафля уже превзошёл "назапланированные"?

И в каком Block-е F-22 достигнет своих "запланированных"?

Седой21.02.14 19:31
> lomov
> Karabass
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.

Изначально двигатель конкретно под ПЯТЕРКУ и производился, правда таковым был мигарь. Так что взяли уже готовое - "свое", для ПЯТОГО поколения.

Второй этап штука сложная. Пока только на бумаге и в моделях агрегатов. Лет 10-15 надо.

Alanv21.02.14 19:44
> lomov
> Karabass
Похоже на то. А движок у него изначально "свой" был.

Изначально там стоит двигатель первого этапа. А двигатель второго этапа, на котором можно достичь запланированных лётных характеристик, только разрабатывают.

Ломов, а в чём у тебя проблемс-то видится? Они изначально были запланированы для "движка второго этапа". Главное, что и движок первого позволяет много чего достичь уже сейчас. Впрочем, вообще не ясно, зачем на это концентрировать внимание - ибо вся современная сложная техника так и делается - с постоянными модернизациями. И нынешний F-15 уже далеко не тот самолёт, который был выпущен изначально... А "Абрамсы" (как и "Леопарды") - тоже уже десятилетия как появились. Не говоря уж о "глубоком старичке" B-52... А начинку/вооружение так и вообще за эксплуатациооный цикл несколько раз поменяют. Движок поменять - это всё же не заново перерасчитывать весь планер, тем более, что направляющий аппарат изначально рассчитывался на большие расходы.
Седой21.02.14 20:10
В каждое изделие закладывается возможность модернизации. Наисложнейшим является модернизация двигателя. Принято считать, что для глубокой модернизации самолета и получения предпосылок для создания концептуально новой модели необходимо не менее 10 лет, в отношении двигателя - 20 лет. Обновлять двигатели самая трудная задача.
Alanv21.02.14 20:19

Она может и наисложнейшая САМА ПО СЕБЕ, однако почти не требует переделки ВСЕГО САМОЛЁТА. Если, конечно, это предвиделось заранее, а с Т-50 так и есть. Т.е. пока не допилят новый, ероплан просто будет летать с двиглом предыдущего поколения. Кроме всего не всегда нужна именно ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, если самолёт в общем получился удачным и удовлетворяющим. К примеру, гонка в скорости и высотности закончилась на "Блэкбёрде" и 25-м МиГе - ракеты всё равно быстрее... И очень немало получили на нетребующей коренной реконструкции полной автоматизации работы движка. Не говорю уж об управляемых соплах, которые почти только движок и затрагивают. Ведь мы же все понимаем, что последние "Сушки" - всё те же модернизированные "родные" Т-10. Более того, их изначально пытаются делать совместимыми - да так, что новые движки испытываются подчас на "летающих лабораториях" вовсе не последнего поколения.

"получения предпосылок для создания концептуально новой модели" - только вот "предыдущие" продолжают летать ещё десятилетиями, да к тому же как правило и составляют основу любого временного среза Вооружённых сил. И, что немаловажно - экспорта. Особенно со своевременными модернизациями. Да и с "концептуально новыми" могут выйти промашки, как прекрасно показывает пендосский опыт. В результате чего командование со слезами выцыганивает "предыдущие" модернизированные модели.

Седой21.02.14 20:45

Аланv :)

Не нужно агитировать меня за советскую власть. Я примерно указал временнОй алгоритм внедрения новшеств. Вы все правильно расписываете, а успех внедрения "новых концепций" зависит от головы конструкторов в сочетании с требованиями (головой, и желательно мудрой) заказчика. :)

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» NYP: Байден оставил Трампу неоплаченных счетов на сотни миллиардов долларов
» Почтовая служба США сократит 10 тыс. работников
» ВС России освободили Гончаровку в Курской области
» Вэнс заявил, что США предстоит сменить курс в экономике после 40 лет ошибок
» Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
» В Одессе убили организатора поджога Дома профсоюзов в 2014 году
» Никаких запретов: Ермак на переговорах с США в Джидде очертил красные линии — «УП»
» USAID тайно финансировало строительство водоканала при талибах

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"