Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий бизнес добивается от Берлина активизации отношений с Россией
23.10.13 16:50 Европа: тенденции

По мнению Восточного комитета немецкой экономики, "большая коалиция" в Германии в составе консервативного блока ХДС/ХСС и социал-демократов должна предпринять шаги для активизации отношений с Россией. "От нового федерального правительства мы ожидаем новых импульсов для германско-российских отношений", - заявил во вторник, 22 октября, глава Восточного комитета Экхард Кордес (Eckhard Cordes).

В то же время в совместном заявлении рабочей группы по экономике форума "Петербургский диалог" говорится, что недавно, впервые за многие годы, количество немецких предприятий в России сократилось примерно до 6 тысяч. Участники группы, в которую вошли представители деловых кругов обеих стран, предостерегли от регресса в двусторонних отношениях, передает агентство Reuters.

 

SAIGON23.10.13 18:03
,,,,,,А "слабо" пойти на "ужасно-самоистязающий" шаг - ввести налог на "роскошь" так, чтобы "блестящие германо-таратайки" мерсо-бмв-фольксы, и прочеие премиум-германо-товары, практически прекратили бы покупать в России? Тогда, "немчики" малость и трезветь начнут... Или роскошь для "коррумпированного зада" превыше всего ? тогда помалкивать нужно...в тряпочку... Пока германы не "отожмут" украину-молдавию и за "бацькино наследство" возьмутся.. и так далее....
leo23.10.13 18:39
SAIGON, MD
А слабо купить германо-таратайку, или в мд они только по телевизору?
oleg.ua23.10.13 20:08
Паспортизация кемской волости наверное будет. Кстати а как там немцы к чехам приходили?

"Автотор" с BMW начали строить завод в Калининграде

Российский автопроизводитель "Автотор" и немецкий концерн BMW начали строительство первого завода в рамках создаваемого в Калининграде крупного автокластера. Напомним, что в этой зоне будет построен 21 завод, пять из которых займутся производством автомобилей.

Как сообщает агентство " ссылка " со ссылкой на председателя совета директоров "Автотора" Владимира Щербакова, компании вложили в первый этап строительства автокластера на паритетных началах 360 млн евро.

В общей сложности кластер полнопрофильных автомобильных производств займет площадь в 1,2 гектара. На ней до 2020 года будут построены 5 автомобильных заводов полного цикла и 16 заводов по производству автомобильных компонентов. Кроме того, предполагается организация транспортной и логистической инфраструктуры, в том числе, строительство порта, объектов энергетики, города нового типа, современного международного сервисного инжинирингового и учебного центров.

Напомним, в конце сентября "Автотор", Внешэкономбанк и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны будут реализовывать проект создания автокластера.

ссылка
USSR223.10.13 20:36
Олег, те BMW которые собирают на территории России считаются отечественными автомобилями. Это серьёзно.
oleg.ua23.10.13 20:38
какая доля в кузове? доля в двигателе? доля в шасси? доля в роялти? Или поставить свои буквы и цифры в вин-коде вы об этой доле от автомобиля?
Взгляд23.10.13 21:22
70% на конечном этапе. Если нет ,это импорт с соотвественным налогом или просто экспортный товар для элыт в третьесортные страны. А налоги все равно тут останутся.
Nemets 3.023.10.13 21:47

На "Автофрамосе" локализация уже достигла 75%.

Как там дела на ЗАЗе?

oleg.ua23.10.13 22:40

ambeiros


> oleg.ua

какая доля в кузове? доля в двигателе? доля в шасси? доля в роялти? Или поставить свои буквы и цифры в вин-коде вы об этой доле от автомобиля?

Хе-хе :)) Абыдна, да? :)))

Вам бы в рф не радоваться за БМВ, а подумать кто из стран, с которыми ваши лидеры сруться, еще продолжают производить на своей территории Вазы. Там хоть какая то интелектуальная часть российская есть и даже на тот же роялти имеете права. А какое будет ваше роялти в чужом продукте который вам разрешили производить на своей территории, ну и так же как и наше на део или киа, или сан-йонг который у нас начали собирать, или от китайских авто. Считайте что закрытие своих производств, а открытие чужих ведет к деградации в той научной части, что обслуживала это производства. Так как допуск к чужим технологиям стоит дорого, да и то допустят ли они к ним вообще. Так разве что издалека посмотреть дадут. А теперь подумайте ваша область находится практически оторваной территориально от материнской части рф. А рядом теже прибалты и поляки. вот и будет эта часть рф и дальше жить по своим законам общежития с соседями и тем гражданам будет дана большая свобода перемещения в ес с их паспортом нежели остальным россиянам.
Взгляд23.10.13 22:56
Просто укры все еще верят, что они обладают полным циклом в каком-то там ссвсем нэзалэжном авиа- космосе. Вместо того , чтоб лечиться они лезут сюда лечить москалей. Но если посмотреть, кто там руководит высокотехнологичными отраслями, то пока укров туда на пушечный выстрел не подпускали. Одного достаточно, чтобы все похерить. Это все понимают. Кроме укров, конечно. Раньше говорили "цыгане воруют",ага, там хде хохол получил делянку - цыгану делать нечего. Еврей просто плачет ,глядя на этот тупой "черметдемонтаж". Мировое пароходство с тысячами судов умудриться просрать за пару лет, это как ?
nailgun23.10.13 22:58
Олег - что-то торопитесь. Заводы открывают, но не закрываются. То что закрылось (АЗЛК, ЗиЛ, ГАЗ (легковые)) закрылись раньше. Но ВАЗ и ИЖ работают, кадры сохраняются. Собственно открытие иностранных не означает деградации научной части в таком раскладе. Наоборот, поддерживается.
Автопром СССР начинал с лицензионных копий Ford и Autocar SA и нелицензионного FIAT. На этих заводах и выросли те, кто потом проектировал самобытные Победы и Волги.

Непонятно, чего переживаете за Калининград (да и за РФ тоже)) - неужто поляки решаться захватить?
veldinc`24.10.13 10:10
> oleg.ua
Вам бы в рф не радоваться за БМВ, а подумать ...
Ну на украине до сих пор произвродят сборку ВАЗ-2110 под именем Богдан из вазовских компелектующих. Это "высокотехнологичная" украинскиая автопромышленность? Смешно право. А вот в РФ строятся заводы ПОЛНОГО цикла, причем и с разработкой, кроме того, MAGNA строит несколько огромных заводов по производству запчастей, а это практически весь современный мировой автопром. Не говоря уже про заводы на ДВ, которые тоже постоянно повышают локализацию. Так что мы то будет ездить на MB, VW, BMW и др. авто ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, да и Автоваз работает и главное продает свои авто. Жизнь идет своим чередом, люди работают, получают з/п, создают семьи, растят детей в СВОЕЙ стране, не надеясь на подачки со всяких геЙроп...
Alanv24.10.13 21:40

"Вам бы в рф не радоваться за БМВ"

Олег, это ерунда. Уже очень давно и везде в мире, при наличии серьёзного отставания в какой-либо области - начинают с производств иномоделей. А не проходят этот путь с нуля самостоятельно, тратя долгие годы (при этом за рубежом тоже не на месте стоят...). И присматриваются ко всему процессу. Т.е. готовится производство. Собственно, и СССР точно также делал.

Другое дело - разработчики. Ну тут просто - учиться и учиться думать головой. А роботу, что кузов БМВ, что кузов своей разработки сваривать - всё одно.

К тому же уже по всему миру давно никто не делает "абсолютно отечественное". Многие части идут из совершенно других стран. Оттуда - где лучше цена/качество.

Я вот читал про SSJ-100. Который прям на всех углах поносят за "иностранщину". Там ВСЯ ОБЩАЯ КОМПОНОВКА - НАША разработка. А она, собственно и делает самолёт определённым самолётом. Планер наш (аэродинамика - абсолютно наша, а это - и экономичность, и безопасность, и управление), движки - совместные с французами (украинские - значительно слабее, больше, неэкономичнее, шумнее). Вся сложнейшая программа управления (а на современных лайнерах от неё зависит буквально ВСЁ, даже прямое управление пилотами режимами двигателей, рулями, закрылками - это РЕДКИЙ специально включаемый режим, и она ДОРОГА по деньгам) - наша разработка полностью и патентованная. А вот интерьер/бортовая аппаратура - в основном нет - очень много покупного. Разработчики просят "дайте", но у наших ПОКА или плохо или безумно дорого или очень мал ресурс. Или вообще нет... Даже шины и те... (хотя мы-то это прекрасно знаем по своим автомобилям).

При этом мы хвалим, скажем, бразильцев. А в их самолётах своего ВООБЩЕ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТ. Они ВСЁ по разным странам покупают, вплоть до крыльев и фюзеляжа...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: США разрабатывают соглашение с Сальвадором об убежище для мигрантов
» ВМС Латвии зафиксировали на месте повреждения кабеля мальтийский сухогруз
» В ДР Конго назвали агрессию Руанды объявлением войны
» Трамп ввел пошлины 25% на все товары из Колумбии и санкции против Боготы
» В администрации Трампа оценили перспективы массовой депортации мигрантов
» Последний оплот пал: Минобороны подтвердило освобождение Великой Новоселки
» Явка на выборах президента Белоруссии превысила 81 процент
» Колумбия закроет небо для самолетов из США с депортируемыми мигрантами

 Репортаживсе статьи rss

» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе

 Комментариивсе статьи rss

» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России
» Как отразится взятие крупнейшего месторождения лития на экономике России
» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"