Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Источники сообщили о прибытии в Грузию подготовленных на Украине снайперов
Армия обороны Израиля наносит удары по Ирану
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ТС вводит антидемпинговую пошлину на грузовики из ФРГ
17.05.13 09:08 Экономика и Финансы

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит на 5 лет антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие грузовики (LCV) из Германии, Италии и Турции, ввозимые на территорию Таможенного союза (ТС), членами которого являются Россия, Беларусь и Казахстан. Об этом говорится в пресс-релизе коллегии ЕЭК, обнародованном в четверг, 16 мая.

Пошлина для немецких производителей - почти 30 процентов

Для производителей в Германии пошлина установлена в размере 29,6 процента от таможенной стоимости соответствующих транспортных средств. Для Италии ставка составляет 23 процента, а для Турции - 11,1 процента. Антидемпинговые меры вводятся сроком на пять лет. Они распространяются на LCV с полной массой 2,8 - 3,5 тонн, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. см, с типом кузова "фургон" или модификации "комби".

ЕЭК обосновала свое решение результатами проведенного исследования, которое показало, что за период с 2008 по 2011 год объем ввоза легких коммерческих грузовиков из ФРГ, Италии и Турции увеличился на 23,2 процента, несмотря на сокращение общего объема импортных поставок таких автомобилей в Таможенный союз на 29,1 процента, отмечает "Интерфакс". При этом в указанный период такие автомобили поставлялись в ТС по демпинговым ценам.

Решение коллегии ЕЭК вступает в силу по истечении 30 дней с даты его опубликования.
 

т-кк17.05.13 09:29

Довякались анжелика и оглу, а макаронники попали под раздачу за то что нашего друга Сильвио на шесть лет упаковать затеяли.
kotik17.05.13 11:01
Ну все пересядут на форды, фиаты, может еще, что появится. Ну не тянет газель конкуренцию как они не стараются.
ti-robot17.05.13 11:36
И все строго по правилам ВТО.
Mergen17.05.13 11:45
Самые умные, как Фольксваген и Форд, уже собирают в России, другим придётся поумнеть
forum_russia17.05.13 12:13
у нас на складах мелких грузовиков навскидку процентов семьдесят это китайцы (или японцы по иероглафам не разберешь)
уж не знаю какие лучше немецкие или это барахло
Иванов Иван Иванович17.05.13 12:38

> kotik
Ну не тянет газель конкуренцию как они не стараются.

ТС вводит антидемпинговую пошлину на грузовики из ФРГ - Назло тятьке уши отморожу и будет у него сын без ушей.. :)

Marketolog_s17.05.13 12:59
> ti-robot
И все строго по правилам ВТО.
Это радует. Значит, наши готовы бодаться с создателями ВТО по их же правилам, а недовольных посылать.
Marketolog_s17.05.13 13:05
> kotik
Ну все пересядут на форды, фиаты, может еще, что появится. Ну не тянет газель конкуренцию как они не стараются.
А еще Хюндаи и Рено. Ну и лидер рынка - "газели".

В России много грузовичков производится. Большинство производителей уже сообразили, чего от них хотят.

leo17.05.13 20:05
на счет демпинга, вопрос спорный. то что газель не в моде, то зачем всё это? защита автопрома? эта санкция не вариант того же демпинга?
ну да ладно, если это не в жир, а в дело. а вообще лямку тянет усегда конечный потребитель, даже если не покупатель авто, то его клиент.
ps. фрау merkel энто как то поровну
Mergen17.05.13 20:52
Да кто сказал что Газель не в моде? Слов нет, отстаёт от иномарок, но люди берут и зарабатывают.
juytgjrkjyybr17.05.13 21:07
Да, самое интересное в новости, что пошлины по правилам ВТО. Для меня - приятная неожиданность. То, что попавшие под санкции страны - особо рьяные помошники "сирийских" террористов, чисто случайное совпадение.
leo17.05.13 22:47
> Mergen
Да кто сказал что Газель не в моде? Слов нет, отстаёт от иномарок, но люди берут и зарабатывают.
муж тётки сказал, живёт там рядом, под нижнем новгородом, вроде всё хорошо, запчасти на порядок дешевле и прочее, но всё же..............
местный автопром желает лучшего, все эти поборы да в дело, я об этом
zelya18.05.13 09:22
что так leo и иванов иван иванович возмутились?
все по канонам рынка и ВТО - какие у вас вопросы???
демпинг есть? есть, ибо по евроценам они просто у нас не купятся.
а газели, максусы, форды, фиат дукато прекрасно работают изнутри.
газели в соответствии с повышением требований к данному типу транспорта и требованиям (та-там!) рынка совершенствуются.
дизель, абс, салоны обновляются, коммерческий рынок берет, какие у вас вопросы???
Аяврик18.05.13 10:54
"жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха"

(новость в чем-то показательная, комментарии - ни о чём)
ИМХО
Mergen18.05.13 22:46
> leo
муж тётки сказал, живёт там рядом, под нижнем новгородом, вроде всё хорошо, запчасти на порядок дешевле и прочее, но всё же..............

местный автопром желает лучшего, все эти поборы да в дело, я об этом

Газели очень популярны в глубинке, т.к. на иномарки ждать запчасти от двух недель. И из-за низкого качества дизтоплива (правда ситуация начала быстро меняться), на иномарках быстро накрывается ТНВД, форсунки , а это очень дорогой ремонт, который трудно отбить . А куда думаете дополнительные сборы пойдут? в бюджет.

mcf18.05.13 22:58
В России плохое качество дорог компенсируется неубиваемыми и легко ремонтируемыми машинами. Зарубежные производители этого не понимают и тупо не знаю как сделать неубиваемый уазик.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Зеленский резко отреагировал на решение Польши
» Президент Аргентины уволил главу МИД за поддержку Кубы
» Торговая война назревает: делегация ЕС едет в Китай, чтобы спасти ситуацию
» Google в растерянности: похоже, что ему придется уступить России
» В Риге снесли памятник Барклаю де Толли
» Хуснуллин: Износ коммунальной инфраструктуры в РФ за 5-6 лет можно остановить
» Брюссель ставит Кишиневу ультиматум: Хотите в ЕС — рвите отношения с Россией
» В Чехии отказали Южной Корее в строительстве новых энергоблоков АЭС «Дукованы»

 Репортаживсе статьи rss

» Советская разведка опутала Британию в 1930-х годах, рассказал историограф
» Зерно: прогнозы корректируются, урожаи снижаются, надежды растут
» Мир без запредельных привилегий для избранных
» Пресс-конференция по итогам XVI саммита БРИКС
» Необычные способности Су-57 в зоне СВО: у Saab 340 и F-16 нет шансов
» Охота началась в ХХ веке...
» Стрелять охота: частные компании осваивают выпуск оружия для армии
» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»

 Комментариивсе статьи rss

» MP: Украина насаждает Польше антироссийскую риторику и является ее врагом
» Ничего, кроме порицания, суд сделать не может. Юрист объяснил тонкости полномочий МУС в отношении других стран
» Федор Лукьянов: БРИКС - квинтэссенция тенденции на переустройство миропорядка
» Британия совершенствует методы демонизации России, рассказал историк
» Французский историк Тодд: БРИКС стал противовесом пришедшему в упадок Западу
» МС-21−310 и Суперджет-100: России практически удалось восстановить авиапром
» Куда ушла демократия
» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии

 Аналитикавсе статьи rss

» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"