Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
"Мы за, но есть нюансы". Путин обозначил вопросы о перемирии с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
F-35 с вертикальным взлётом не способен "приземляться в жаркую погоду"
15.05.13 10:43 Армия, ВПК, спецслужбы

Источник Gardian, перевод для MixedNews - Cowanchee

По данным недавнего отчёта знаменитый высокотехнологичный истребитель "Joint Strike Fighter" (JSF), который был закуплен для использования на британских авианосцах, не может приземляться на них в "условиях жаркой и влажной погоды, а также низкого давления".

По данным Национального контрольно-ревизионного агентства (НКРА), версия "JSF", которая была закуплена для использования на авианосцах за 5,5 миллиардов фунтов стерлингов, пока ещё находится в разработке, но на текущий момент не способна взлетать с них вертикально в условиях тёплого климата – что мог делать его предшественник "Harrier".

И хотя Министерство обороны настаивает, что проблема будет преодолена ко времени поступления первого авианосца на службу в 2020 году, это всего лишь одна из трудностей, касающихся этого суперсовременного истребителя.

Несмотря на возникшие сложности, НКРА сообщает, что Министерство обороны сумело в прошлом году избежать дальнейших финансовых проблем, выбрав другую версию JSF для использования на авианосцах.

Первоначально решением военных было использовать так называемую модель истребителя "с коротким разбегом и вертикальным приземлением" (STOVL), которая была разработана и протестирована в США. Но в 2010 году Министерство обороны отказалось от этого проекта, когда эксперты высказались за принятие другого типа самолёта, который был бы гораздо лучше совместим с имеющимися британскими технологиями.

Однако военная коалиция вновь изменила своё решение в мае прошлого года, вернувшись к версии STOVL, поскольку процесс переоснащения авианосцев под более совершенные самолёты полностью вышел из-под контроля.

Недавний же отчёт НКРА критикует решение 2010 года, утверждая, что он был основан "на недостаточных данных и поверхностных предположениях".

Переоборудование авианосцев обошлось бы на 1,2 миллиарда фунтов дороже, чем первоначальный контракт Министерства обороны, и оставило бы первый корабль "Королева Елизавета" вообще без истребителей до 2023 года – то есть на целых три года после поступления его на службу.

НКРА поощряет крупных чиновников от обороны "действовать быстро", поскольку масштаб затрат наконец-то прояснился, но заявляет, что Министерство обороны всё ещё стоит перед необходимостью списать по крайней мере 74 миллиона фунтов из-за своего повторного изменения решения.

Агентство также предупреждает, что проект авианосца всё ещё подвержен угрозе отсрочек и перерасходов, поскольку "наиболее рискованные фазы конструирования и интеграции всё ещё впереди", включая прокладку 2,5 миллионов метров кабелей через судно весом в 65 тысяч тонн.

Министерство обороны обязалось купить 48 истребителей первым траншем, но испытания самолёта показало плохие результаты, и его ранние произведённые версии, как отмечается в докладе, "вероятно, будут иметь меньший потенциал, чем планировалось изначально".

Также новому истребителю необходимо преодолеть другие трудности, включая проблемы с приземлением. "STOVL неспособен приземляться вертикально на авианосец в условиях жаркой, влажной погоды и низкого давления без сбрасывания большей части своей загрузки". Министерство предупреждает об этом риске лиц, ответственных за принятия решений, но заявляет, что решение, позволяющее его преодолеть, будет разработано к 2020 году.

 

Татарин15.05.13 10:57
не удивлюсь, если позже выясниться что он не может еще и летать когда солнце в зените))))))))))
alx_me15.05.13 11:00
Крупных чиновников нужно "поощрять" крупно, всё верно. Зачем наказывать? Ответственность за свои решения это антидемократично, прям сталинизм какой-то.
agl15.05.13 11:01
Не удивлюсь, когда объявят, что этот сверхсовременный самолет не способен летать в условиях наличия враждебных сил )
Иванов Иван Иванович15.05.13 11:01

не может приземляться на них в "условиях жаркой и влажной погоды, а также низкого давления".

Ой какие мы нежные... :)

нейтрино15.05.13 11:03
> axel11
В штатах пилят военный бюджет не по-детски.
В этом случае они помимо своего пилят еще и британский бюджет, что тоже радует
el54615.05.13 11:08
Да, "чем больше в лес, тем больше дров"! Я, чувствую, без наших инженеров им не справиться, пора плюнуть на своё высокомерие и пригласить "вечно пьяных русских в ушанках" с выплатой командировочных по повышенному тарифу - может быть, с помощью кривого гаечного ключа и чьей-то матери, чо-нить и сделают...
Aijy15.05.13 11:09

Они хоть что-нибудь в состоянии нормально сделать???

т-кк15.05.13 11:21


Только бледнолицый брат может дважды наступить на одну и ту же швабру. (индейская народная мудрость)
Первый раз швабру им подсунул основоположник Уфимцев.
Второй - яковлевцы.
Biv15.05.13 11:40
Вроде уже была новость что это изделие, внешне похожее на самолёт, не летает в холодную погоду. А тут ешё и в жаркую не может приземляться. Какой же могучий полёт фантазии у инженеров. Вот и выбирай, по погоде, то ли взлететь, то ли приземлиться. Продолжаю настаивать на выдвижении конструкторовинженеров проекта Фы-35 на Нобелевскую премию Мира.

> т-кк

Только бледнолицый брат может дважды наступить на одну и ту же швабру. (индейская народная мудрость)Первый раз швабру им подсунул основоположник Уфимцев.

Второй - яковлевцы.

Тут без собственной доработки инженерами Боинга, в виде укорачивания черенка в два раза, точно не обошлось. Чтоб и в виде швабры нельзя было толком использовать и било прямо по аЙцам. Т.ч. не будем все заслуги приписывать только Уфимцеву и яковлевцам.

Главный Злодей15.05.13 11:56

Не удивлюсь, когда объявят, что этот сверхсовременный самолет не способен летать в условиях наличия враждебных сил )

Так это уже по факту признано.

zizmo15.05.13 12:18

"STOVL неспособен приземляться вертикально на авианосец в условиях жаркой, влажной погоды и низкого давления без сбрасывания большей части своей загрузки".

Блин, как будет зачетно их троллить тревожащими пролетами мимо! Наши так просто пролетят, поднимется пара сопровождения с боевой нагрузкой, а садиться надо пустыми!

т-кк15.05.13 12:33

Biv: ...в виде укорачивания черенка в два раза, точно не обошлось. Чтоб и в виде швабры нельзя было толком использовать и било прямо по аЙцам.
Развитие событий подпадает уже под советскую народную мудрость. Помните:
Как вырос наш комсомол... Если комсомольцам 20-х всё было по плечу, то 70-х - по ..ю.
Aijy15.05.13 13:46
> Biv
Тут без собственной доработки инженерами Боинга, в виде укорачивания черенка в два раза, точно не обошлось. Чтоб и в виде швабры нельзя было толком использовать и било прямо по аЙцам. Т.ч. не будем все заслуги приписывать только Уфимцеву и яковлевцам.

Ну да. Наш хотя бы и зависал и летал.

AndreyGoose15.05.13 14:44
Здрасте!
просьба к авторам следующих статей про F-35 И F-22 составить графики с картинками, дабы наглядно было понятно про очередное заморское чудо. Параметры графика: влажность, температура, высота полета, географическое применение, скороподъемность, бомбовая нагрузка, и параметры взлета и посадки, вариаты боевого применения. (самому лениво, т.к. не авиаспециалист и сделаю много ошибок).
Заранее буду благодарен.
g68341315.05.13 15:20

Мне вот всё кажется, что дело в отсутствии инженеров старой немецкой школы. Амерам и космос и прочее всё проектировали вывезенные после войны немцы. Сейчас они - известно где- и у амеров все начало валится из рук. Наш ( не помню кто) "гений" из силиконовой долины в интервью сказал про них примерно так: американцы весьма хорошие организаторы, а в технических делах от них никакой пользы нет, не тянут! Это накладывается на другой похожий взгляд. Образование у них хорошее только в элитных учебных заведениях, но в них не одни алкающие знаний студенты учатся. Многие только ради знатной "корочки". Поэтому общий технический уровень у них, возможно, не только упал, а реально грохнулся. Мейнстрим у них- финансисты, юристы и политики, а остальные- отстой. Вот теперь начали пожинать плоды своего самого передового и никем недостижимого "демократического" развития.

Взирающий на водопад15.05.13 15:30
> g683413
Мейнстрим у них- финансисты, юристы и политики, а остальные- отстой. Вот теперь начали пожинать плоды своего самого передового и никем недостижимого "демократического" развития.

А в России разве картина другая??? Именно такую систему образования и ввела в действие нынешняя власть в РФ. Кругом одни юристы, экономисты, жураналисты и менеджеры. На рабочие специальности в России тоже большой дефицит. Поэтому и у нас в России в этом плане не лучше обстоят дела, к сожалению.
santehnik15.05.13 15:37
Так а на луну на чём то летали же? КСТАТИ как там с влажностью?
т-кк15.05.13 15:52

AndreyGoose: Здрасте!
И вам не хворать!
Нету у них никакого боевого применения. В новостях лишь калькулируются бесконечные отказы, ограничения, что ещё не могут данные чудеса заокеанской мысли и каких дурных денег эта бледная немочь стоит.
Не задалось у них пятое поколение, но заокеанские оптимисты не унывают - шестое демонстрируют. Вот оно будет огого... И всего лишь за пятнадцать триллионов или тридцать - не важно.
CapsLock198115.05.13 15:55
> santehnik

"Так а на луну на чём то летали же? КСТАТИ как там с влажностью?"

Влажность там не слишком большая, но зато атмосферное давление низкое.

skorost8815.05.13 17:14

это всего лишь одна из трудностей, касающихся этого суперсовременного истребителя

Начало фразы преуменьшено в той же мере, как конец фразы преувеличен.

F-35 с вертикальным взлётом не способен "приземляться в жаркую погоду"

Это вобще классика в проектировании самолетов вертикального взлета. Еще КБ Яковлева

столкнулся с этой проблемой в начале проектирования самолетов вертикальнго взлета.

Ну амеры совсем тупые. Яковлевцы лицензию и черчежи им продали. А им еще оказывается надо показывать как напильником работать.

lux15.05.13 23:07
"А классический труд Выбегаллы "Основы технологии производства самонадевающейся обуви", набитый демагогической болтовней, произвел в свое время заботами Б. Питомника изрядный шум. (Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.)"

Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Attente16.05.13 03:19
Эксперты, чо ржёте-то?
Сказано же - не для боёв ента штукенция, а для понту. Голливуд покажет, как Ф35 пол Азии влёгкую раздупляет в рамках гуманитарной миссии "ООН против наркотиков", и все будут знать, что Ф35 - сущий Ад. Не приведи Бог, если взлетит.
Только дураки на самолётах воюют. Умные их просто показывают!
Боярин16.05.13 05:31
По данным недавнего отчёта знаменитый высокотехнологичный истребитель "Joint Strike Fighter" (JSF), который был закуплен для использования на британских авианосцах, не может приземляться на них в "условиях жаркой и влажной погоды, а также низкого давления".

Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.
А. Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Правительство РФ выделит 2,5 млрд рублей Курской области на поддержку промпредприятий
» СМИ узнали о намерении ЕС финансировать доступ ВСУ к альтернативам Starlink
» Киев начал формировать группу для контроля возможного перемирия
» NYP: Байден оставил Трампу неоплаченных счетов на сотни миллиардов долларов
» Почтовая служба США сократит 10 тыс. работников
» ВС России освободили Гончаровку в Курской области
» Вэнс заявил, что США предстоит сменить курс в экономике после 40 лет ошибок
» Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"