Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
"Мы за, но есть нюансы". Путин обозначил вопросы о перемирии с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский военный летчик испытал ПАК ФА
25.04.13 23:30 Армия, ВПК, спецслужбы

Впервые испытательный полет на истребителе пятого поколения совершил войсковой летчик. Он поднял самолет проекта Т-50 с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. Пилот в течение двух часов отрабатывал работу систем и оборудования по программе летных испытаний.

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием, отметили в пресс-службе компании "Сухой".

В летных испытаниях участвуют четыре перспективных авиационных комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

Во второй половине 2013 года к программе летных испытаний будет подключен пятый самолет ПАК ФА. Пока его достройка проводится в филиале компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе имени Юрия Гагарина.

Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года.

Испытания истребителя пятого поколения проходит в рамках задачи перевооружения российской армии и поставки новейшей авиационной техники.

В настоящее время на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе завершается строительство пятого ПАКФА. Испытания пятой машины будут проходить в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова в Ахтубинске.

Полностью летные испытания ПАК ФА будут завершены за 2-2,5 года. Производство Т-50 станет серийным в 2015 году – начале 2016 года. После этого новые истребители начнут поступать в части Военно-воздушных сил.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАКФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. В его конструкции активно применяются композиционные материалы и инновационные технологии. Аэродинамическая компоновка самолета и мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности Т-50. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

 

Alanv26.04.13 19:53
> laa
Настолько прост в пилотировании, что без спарки можно освоить - сел и поехал. Чудеса.
Автоматизация управления (и совместной работы всех управляющих плоскостей) повышена, плюс большие запасы по тяге и маневренности, плюс во многом унифицирован по управлению с последними СУшками - т.е. если не изгаляться на критические режимы и фигуры высшего пилотажа - для пилота (конечно же, не желтопёрого новичка, а квалифицированного) должно быть достаточно просто.
Baraxir27.04.13 17:52
А кто-то недавно кукарекал, что на обучение летчиков нужно минимум 10 лет и новые машины будут простаивать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» NYP: Байден оставил Трампу неоплаченных счетов на сотни миллиардов долларов
» Почтовая служба США сократит 10 тыс. работников
» ВС России освободили Гончаровку в Курской области
» Вэнс заявил, что США предстоит сменить курс в экономике после 40 лет ошибок
» Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
» В Одессе убили организатора поджога Дома профсоюзов в 2014 году
» Никаких запретов: Ермак на переговорах с США в Джидде очертил красные линии — «УП»
» USAID тайно финансировало строительство водоканала при талибах

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"