Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
17 эскадрилий ВВС США прекращают полеты
09.04.13 16:09 США: опыт строительства империи
ВВС США приостановят полеты 17 боевых эскадрилий из-за сокращения военного бюджета, подразумевающего сокращение количества летных часов, сообщает Defense News.

С 1 марта 2013 года бюджет ВВС США на текущий финансовый год (заканчивается 30 сентября) был сокращен на 591 миллион долларов, из-за чего военные вынуждены были урезать летную программу на 44 тысячи часов. Оставшиеся 241496 летных часов будут распределены между эксадрильями высокой боевой готовности.

Приостановка полетов вступит в силу 11 апреля 2013 года, а для тех самолетов, что в настоящее время находятся за рубежом ─ сразу после их возвращения на базы. В составе эскадрилий, чьи полеты будут приостановлены, числятся истребители F-15C/D, F-22, F-15E и F-16C/D, штурмовики A-10C, бомбардировщики B-1B, B-2, B-52, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3B/C/G, а также несколько разведывательных самолетов типа RC-135. Сколько в общей сложности самолетов не будут подниматься в воздух, не уточняется.

Еще до вступления в силу секвестра американского бюджета командование ВВС США заявляло, что из-за уменьшения военных расходов военные вынуждены будут сократить количество летных часов по меньшей мере на 18 процентов. В результате боевая готовность ВВС будет "ниже оптимального уровня". По оценке командования, военным понадобится около полугода, чтобы устранить последствия сокращения количества летных часов.

1 марта 2013 года президента США Барака Обама подписал указ о сокращении государственного бюджета. Сильнее всего это распоряжение затронуло Пентагон, который должен сократить военные расходы на 46 миллиардов долларов. Из-за такого сокращения американские военные уже сократили ряд оборонных программ и начали пересматривает некоторые проекты разработки вооружений и техники.
 
10.04.13 10:42
ВВС США придется временно отказаться от применения примерно 30% военных самолетов.

Из-за секвестра - принудительного сокращения госрасходов на 85 миллиардов долларов - ВВС США придется временно отказаться от применения примерно 30 процентов военных самолетов.

Об этом заявил глава боевого командования в структуре ВВС генерал Майкл Хостэдж.

Он уточнил, что перемены, вызванные сокращением госрасходов, не коснутся только тех подразделений, которые готовятся к участию в ключевых операциях. В частности, это касается Афганистана. "Нынешняя ситуация означает, что воздушные силы могут оказаться неготовыми к немедленному ответу в случае возникновения непредвиденных проблем", - отметил генерал.

В свою очередь, его пресс-секретарь майор Брэндон Лингл уточнил, что "даже если такое положение продлится всего шесть месяцев, негативные последствия будут ощущаться в течение многих лет".

В ВВС США пока не сообщают, какие именно подразделения и базы могут попасть под секвестр. Вместе с тем отмечается, что речь может идти, в частности, об истребителях F-16 и F-22 "Рэптор".

Сегодня Белый дом должен представить в Конгрессе США проект федерального бюджета на 2014 финансовый год. Предполагается, что его военная составляющая достигнет 526,6 млрд долларов. В текущем финансовом году Пентагон, по некоторым данным, должен сократить свои программы на 41 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.


alx_me09.04.13 16:22
Заинтриговало: "военным понадобится около полугода, чтобы устранить последствия сокращения количества летных часов." Это как? А если до нуля сократить, но сколько времени понадобится?
nailgun09.04.13 16:44
меньше летают - значит меньше падают! (с) )

по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )
advocattt09.04.13 17:34
Не люблю злорадствовать, но всё же... 241496 летных часов итак много, надобно не более 20 в год на самолёт, а ещё лучше не более 1-го часа на пилота. А ещё прошу у правительства США вознаграждения за гениальный по своей простоте совет: летайте на кукурузниках, дешевле будет и статистику не испортите))))))))))))
alex_mihejev09.04.13 18:06
> nailgun
меньше летают - значит меньше падают! (с) )

по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )

ссылка

Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил "НВО", что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.

И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.

ну можете теперь от 180-200 часов отнять 18%..

ну и далее 241496 летных часов / на 200 часов в год, то получается 1200 пилотов ТОЛЬКО в США непрерывно летают, и еще Х количество за пределами США, летают без ограничения по часам..

Главный Злодей09.04.13 18:17

И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.

...причём в налёт пиндостанского военного лётчика включается время на прогрев двигателя, просиживание штанов на тренажёрах и полёты на самолётах гражданской авиации. Вы об этом не знали или в очередной раз сознательно умолчали, не так ли, г-н платный подпиндосник?

А пока под бравурно-отмазочные визги наймитов, тужащихся сохранить спонсору хорошую мину, пиндостанские эскадрильи встают на прикол вслед за кораблями и учениями, российские самолёты делают дело: ссылка

Бомбардировщик Ту-22М 26 февраля имитировал пуск крылатой ракеты по эсминцу ВМС США, оснащенному системой ПРО Aegis, у берегов Японии, сообщает ссылка .

Ril09.04.13 18:27
> Главный Злодей

...причём в налёт пиндостанского военного лётчика включается время на прогрев двигателя, просиживание штанов на тренажёрах и полёты на самолётах гражданской авиации. Вы об этом не знали или в очередной раз сознательно умолчали, не так ли, г-н платный подпиндосник?

Мало того, я думаю товарисч с Украины также слабо знаком со знатной методикой расчета ресурса реактивного двигателя применяемой американцами. :-)))

А также о новомодной американской забаве расчета поколения боевых самолетов после глобального провала воплощения программы ф-22 и ф-35.

nailgun09.04.13 18:30
> alex_mihejev
> nailgun
меньше летают - значит меньше падают! (с) )

по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )

ссылка

Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил "НВО", что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.

И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.

ну можете теперь от 180-200 часов отнять 18%..

ну и далее 241496 летных часов / на 200 часов в год, то получается 1200 пилотов ТОЛЬКО в США непрерывно летают, и еще Х количество за пределами США, летают без ограничения по часам..


А "за пределами США" - это чьи лётчики? И при чём тут они?

И в статье чётко написано - 17 эскадрилий прекратят полёты. Не на 18%, а на 100.
И думаю тут дело не только в "секвестре". Ресурс у большинства самолётов на исходе.

Но главное тут не это, а тенденция - у нас налёт растёт, у США падает.

Непонятно только зачем Михеев из Канады что-то пытается доказать. Ваша сфера интересов теперь - канадские лётчики! )
alex_mihejev09.04.13 18:41
> nailgun
А "за пределами США" - это чьи лётчики? И при чём тут они?

И в статье чётко написано - 17 эскадрилий прекратят полёты. Не на 18%, а на 100.
И думаю тут дело не только в "секвестре". Ресурс у большинства самолётов на исходе.

Но главное тут не это, а тенденция - у нас налёт растёт, у США падает.

Непонятно только зачем Михеев из Канады что-то пытается доказать. Ваша сфера интересов теперь - канадские лётчики! )
в статье сказано, что ограничение касается только дислоцированных в США частей, те кто вне, пока без ограничений, там скорее всего просто раздельные бюджеты..
С тенденцией согласен, парк машина в сша стремительно стареет и это одна из причн аварий кстати тоже.. хотя 1200 летчиков могут летать почти каждый день, что тоже не плохо..
Наш канадский летчик сегодня в отпуске :), просил не беспокоить :) - ссылка

новость для РФ позитивная, для сша негативная, спору нет.. но меня всегда удивляет как даже не вникнув в цифры пАтриоты сразу победно кричиат ура :)
nailgun09.04.13 18:48
ну а почему бы "ура" не покричать, раз такая хорошая новость? Хотя криков как-то не заметил, вполне себе спокойно радуемся тенденции.

Про то, что "что ограничение касается только дислоцированных в США частей" - ничего не нашёл. Сказано лишь, что часть самолётов, которые должны стать на прикол, сделают это чуть попозже. Это совершенно не значит, что сейчас они летают "вольно как птицы". Сказано конкретно, что на все ВВС США (не важно где) урезается лимит часов. Если самолёты не над территорией США, они вроде не вычёркиваются из состава ВВС )

пешеход09.04.13 18:56
русским по белому:по возвращению на базу. не в ридный пиндостан,а на базе якорь к стойке прикрутят через два дня. странно,что никто не обсуждает якорение фу22 и прочие модные балалайки
Ist9709.04.13 18:59
Вот статья в оригинале
Там конкретный перечень эскадрилий, которые будут стоять до конца финансового года.
Имеются в виду боевые части. Кроме того помимо полностью боеготовых эскадрилий будет еще целый ряд частично боеготовых.
rezident09.04.13 20:12
> пешеход
странно,что никто не обсуждает якорение фу22 и прочие модные балалайки
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) ссылка
ambeiros10.04.13 10:58
> rezident
.......
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) ссылка

Ну, это как раз логично. Не получилось с пятым - не стоит с этим заморачиваться, надо сразу переходить к шестому, в цену которого можно зашить и расходы на пятый.
sh0tek10.04.13 16:14
"Нынешняя ситуация означает, что воздушные силы могут оказаться неготовыми к немедленному ответу в случае возникновения непредвиденных проблем", - отметил генерал

Учитывая, что "непредвиденные проблемы" создаются сплошь и рядом самими пиндосами, генерал может спать спокойно.
bjaka_max10.04.13 16:37
> ambeiros Ну, это как раз логично. Не получилось с пятым - не стоит с этим заморачиваться, надо сразу переходить к шестому, в цену которого можно зашить и расходы на пятый.
Шестое поколение будет беспилотным, а седьмое видимо вообще безсамолётным. Логичнее будет американцам переходить сразу на него.
zizmo11.04.13 13:29
> rezident
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) ссылка
Забавно что в тексте по ссылке как бы отсутствует упоминание оных. "Новый вариант проекта перспективного американского истребителя шестого поколения показала авиакорпорация Boeing. Планируется, что самолет, который будет выполнен и в пилотируемом, и в беспилотном вариантах, заменит в 2030-х годах истребители F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler" Т.е. хорнеты и граулеры будут летать до 30х. А кому на смену строили 22й и 35й?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Шольц объявит о дальнейших поставках вооружений Киеву
» В Тбилиси за время протестов пострадали более 110 сотрудников МВД
» Новый эсминец с системой ПРО Aegis пополнил состав боевых кораблей ВМС Южной Кореи
» Оставшись без «Газпрома», австрийская OMV разбурит крупное месторождение в Румынии
» ВВС Израиля в небе над Сирией вынудили иранский самолет изменить курс
» США разместят самолеты F-35 на японском острове Хонсю
» Множественные взрывы в Идлибе: ВКС России разносят конвои террористов
» Байден подписал указ о помиловании своего сына Хантера

 Репортаживсе статьи rss

» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года

 Комментариивсе статьи rss

» Железные дороги Германии – между ремонтом и хаосом
» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах

 Аналитикавсе статьи rss

» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"