Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
"Мы за, но есть нюансы". Путин обозначил вопросы о перемирии с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Самаре завершается производство самолета Ту-154
19.02.13 09:38 В России

Самарский авиационный завод "Авиакор" во вторник передаст министерству обороны РФ последний серийный самолет Ту-154, тем самым завершив серийное производство самого массового советского реактивного пассажирского лайнера, сообщила РИА Новости представитель предприятия. "Серийное производство завершается. Ремонтные работы на эксплуатируемых лайнерах будут производиться еще несколько лет.

Последний серийный самолет будет передан заказчику - министерству обороны РФ", - сказала собеседница агентства. По ее словам, в торжественной церемонии передачи самолета примут участие представители Минобороны, КБ Туполев, ОАО "Авиакор-Авиационный завод".

Серийное производство самолета Ту-154 началось на заводе в Куйбышеве (ныне Самара) в конце 60-х годов прошлого века. По данным предприятия, в феврале этого года исполнился 41 год со дня первого регулярного рейса Ту-154 с пассажирами. Эти самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях Чехословакии, Болгарии, Сирии, Кореи, Китая, Польши, Ирана, Афганистана, Ганны, Йемена, Никарагуа, Румынии. В серийном производстве было выпущено около тысячи самолетов различных модификаций. В июле прошлого года в Новосибирске был открыт первый в России памятник Ту-154.

 

Aijy19.02.13 10:01

Прощай, красивая советская птичка! Я любовался тобой каждый раз, когда оказывался в аэропортах.

Надеюсь, удастся перетащить в РФ сборку отдельных айрбасов. Будет достойная замена :-)

Mofack19.02.13 14:45
МС-21 не только замена, но и новый уровень. ну или сварганят всё же Ту-204СМ
wano19.02.13 16:08
> Mofack
МС-21 не только замена, но и новый уровень. ну или сварганят всё же Ту-204СМ
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентов, будет заменой?

А Ту-204СМ не дадут летать, не смотря на все его плюсы. Боинг и аэрбас не дадут, а наши чиновники у которых только деньги в голове в этом им помогут.
Karabass19.02.13 21:55
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентов
Зачем же врать? Да ещё и так нагло... Это эрбасы-боинги уж скорее из российских компонентов состоят.
wano19.02.13 22:56
> Karabass
МС-21, который так же как и сепрджет состоит почти полностю из западных компонентовЗачем же врать? Да ещё и так нагло... Это эрбасы-боинги уж скорее из российских компонентов состоят.
Отчего же я вру.

Даже тот же сайт на wikidot говорит о импортных комплектующих. На том сайте посчитана стоимость западных комплектующих от общей стоимости самолёта. С таким же подходом процент наших комплектующих в их самолётах тоже не велик.

И почему-то Погосяна уволили, наверно за успешный проект :)

А отчего же финансирование Ту-204, суперджета и старых боингов с эйрбасами такое разное? кому-то помощь, а кого-то надо задушить.

Тут нет ничего что как-то очерняет или обеляет проект Суперджет, самолёт и самолёт. Проблема в том что других не осталось, причём не потому что не выдержали конкуренции, а потому что им не дали конкурировать.

Karabass19.02.13 23:30
Уходите с этой работы, вано, право, противно ведь самому должно быть...
Мифы про Суперджет ссылка

Сказки про Суперджет: всё импортное! ссылка

Ну и просто для души ссылка
wano20.02.13 00:07
> Karabass
Уходите с этой работы, вано, право, противно ведь самому должно быть...

Советую вам не давать советов, особенно в таком тоне!

я не против этих самолётов, суперджет даже появился в итоге, что вообще странно. Комплектующих там западных и правда много. Моя мысль заключалась в том что другим самолётам не особо дают ни административной от правительства, ни финансовой поддерки от банков. Я думаю что даже если ту-204см и пройдёт сертификацию, то финансового выгднее будет покупать боинги и эирбасы. Даже тот же Джет не известно будут брать или нет.
Karabass20.02.13 00:13
Джет не известно будут брать или нет
Что значит неизвестно? Лично Вам неизвестно? Просвещайтесь тогда. ссылка Их уже берут. Третий десяток вообще-то пошёл, пока вы там в методички пялитесь.
Ist9720.02.13 01:36
Ту-154 - не слишком удачный самолет, ставший волею судеб основой гражданской авиации СССР и РФ. Требовал от экономики много топлива, которого зачастую не хватало, крупные перебои случались и в 80-е, а от пилотов настоящего мастерства. Жаль, что лет на 5 раньше не появился Ту-204. Тем не менее он налетал честно свои 30 с чем-то миллионов часов и заслуживает уважения как часть истории.
Alanv20.02.13 19:47
Ту-154 по лётным качествам (да и по надёжности - абсолютное большинство происшествий - явный человеческий фактор, зачастую даже переуверенность в возможностях самолёта) - один из лучших среди современных ему одноклассников в мире. Просто удача того времени. Да и летал поэтому долго и много у кого. Однако когда делался - СССР мало волновали шумность и экономичность, что в современных условиях стало просто определяющим. Мог бы и ещё продержаться засчёт модернизаций, однако лет 15 не было денег, а после - уже проще было делать новый лайнер.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» NYP: Байден оставил Трампу неоплаченных счетов на сотни миллиардов долларов
» Почтовая служба США сократит 10 тыс. работников
» ВС России освободили Гончаровку в Курской области
» Вэнс заявил, что США предстоит сменить курс в экономике после 40 лет ошибок
» Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
» В Одессе убили организатора поджога Дома профсоюзов в 2014 году
» Никаких запретов: Ермак на переговорах с США в Джидде очертил красные линии — «УП»
» USAID тайно финансировало строительство водоканала при талибах

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"