Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пентагон вновь снижает технические требования к F-35 (JSF)
13.02.13 10:44 Армия, ВПК, спецслужбы

Источник перевод для mixednews – Cowanchee

Второй раз за прошедший год Пентагон смягчил технические требования к истребителю F-35 (JSF). Уменьшение требований – включающее в себя более медленное ускорение и скорость разворота – должно облегчить жизнь проблемной программе JSF стоимостью в триллион долларов, позволяя ей продвинуться ближе к полномасштабному производству, несмотря на продолжающиеся проблемы со сложным дизайном самолёта. При старых требованиях истребитель, который предположительно должен заступить на службу в 2018 или 2019 году, скорее всего, не прошёл бы испытаний.

В то же время, недавно обнаруженные проблемы могут заставить производителя F-35, концерн Lockheed Martin, добавить в дизайн дополнительное оборудование подавления огня, что ещё больше увеличит вес самолёта, и ещё больше снизит его маневренность. JSF по задумке должен быть универсальным судном, одинаково способным сбрасывать бомбы и сражаться с воздушными целями – причём вторая задача требует от него экстремальной подвижности в воздухе.

Для пилотов, которым придётся вести F-35 в бой, его сниженная производительность может означать, что они не смогут перегнать и переманеврировать последние серии русских и китайских истребителей. Даже до понижения характеристик некоторые аналитики ставили под сомнение способность JSF победить в бою новые истребители Сухой и Шеньянг. Несмотря на снижение требований, Lockheed весьма странным образом заявляет, что их новое судно является более маневренным, чем любой другой существующий в мире истребитель, за исключением их же самолёта F-22.

В целом, программа F-35 стремительно теряет высоту. Как результат, расширяется пропасть между ожиданиями и реальностью относительно истребителя, который, как  предполагается, должен стать основой военно-воздушной мощи США на ближайшие 50 лет.

Если проанализировать произведённые изменения, то следует сказать, что они, по всей видимости, вызваны более высоким, чем ожидалось, сопротивлением однодвигательной конструкции самолёта. Последствия этого для пилотов, которые сражаются на передовой, могут быть крайне серьёзными. Меньшая маневренность делает F-35 более уязвимым в бою с другими истребителями. А медленное ускорение означает, что самолёт может провести меньше времени на максимальной скорости. "Длительное околозвуковое ускорение на полной мощности сжигает очень большое количество топлива", говорят авиаэксперты.

Это не первый случай, когда Пентагон изменяет стандарты для JSF, чтобы дать ему возможность выйти в жизнь. В начале 2012 года военные позволили истребителю более долгий разбег при взлёте и изменили стандартный полётный профиль, чтобы отвоевать обратно немного дальности действия, потерянной в силу увеличившегося веса и сопротивления.

Причём F-35, скорее всего, станет ещё менее маневренным в ходе дальнейших разработок. Дело в том, что его плотно начинённый оборудованием внутренний дизайн практически не имеет свободного места для увеличения полезной нагрузки без снижения отзывчивости.

В своих отчётах Пентагон признаёт существование цепных проблем, которые могут заставить разработчиков добавить ещё больше веса в конструкцию для улучшения характеристик незаметности. Причём дополнительная масса необязательно улучшит его стелс-характеристики, но точно повлияет на маневренность. Несколько лет назад для выигрыша 20 килограммов массы дизайнеры F-35 удалили из конструкции несколько топливных клапанов безопасности. В результате JSF теперь имеет повышенную на 25 процентов вероятность загореться от огня оружия противника, что делает его "более уязвимым для огня, чем большинство старых самолётов".

А если Пентагон вернёт клапаны безопасности обратно, то следует ожидать ещё одного снижения технических требований на F-35, что делает будущий главный американский истребитель всё более и более разочаровывающим.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Взирающий на водопад13.02.13 10:51

Второй раз за прошедший год Пентагон смягчил технические требования к истребителю F-35 (JSF). Уменьшение требований – включающее в себя более медленное ускорение и скорость разворота – должно облегчить жизнь проблемной программе JSF стоимостью в триллион долларов, позволяя ей продвинуться ближе к полномасштабному производству, несмотря на продолжающиеся проблемы со сложным дизайном самолёта. При старых требованиях истребитель, который предположительно должен заступить на службу в 2018 или 2019 году, скорее всего, не прошёл бы испытаний.

Я просто в шоке! Как же так?! Ведь на эту пиндосскую вундервафлю F-35 были такие надежды и прожекты на продажу союзникам. А тут снова снижение технических требований. Причём, прошу заметить, что на разработку этого папелаца было потрачено ТРИЛЛИОН долларов!

А кто-то тут кукарекает про просрали полимеры и распил бабла в России. Умножаем ТРИЛЛИОН долларов на курс к рублю (то есть на 30) и получается, что на разработку F-35 потрачено ТРИДЦАТЬ ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ! Как вам такая цифра, господа подпиндоскники, кукарекующие тут о распиле бюджета в России?

Никудатор13.02.13 11:15
Это он теперь третьего поколения стал? :)))
Ist9713.02.13 11:18
Те характеристики, что озвучивались ранее (время разгона и максимальная экспл перегрузка) вообще не позволяют отнести F-35 к плеяде истребителей, это какой-то особый нишевый продукт, который все делает, но делает плохо, с упором на малозаметность, которая также сомнительна. Подобным продуктом был F-117, ну так их и было построено всего чуть больше 50. А тут планируется становой хребет всей западной авиации. Очень странно. Сравнения с новыми Су очень смешно.
nebesny13.02.13 11:20
Параплан detected.
Из вооружения на борту рогатка и трубка с отравленными стрелами.
А теперь хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, - Чукчу в студию с рассказами о "ничего страшного, немножко напильником подправят и всё будет О`kay".

бла-бла-бла ... на программу триллион зелени ....позволяя ей продвинуться ближе к полномасштабному производству... 12 лет пилят лимон килограммов зелени, маловато - надо ещё попилить. А вам слабо?
Интересно, инвесторы ( ссылка ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , ссылка ) они же основные заказчики, нормально себя ощущают от таких "новостей".
Кто помнит, в конце 80-х, начале 90-х была в России такая "народная забава" >>> купи кирпич.
Как-то так(с).
kmi13.02.13 11:20

Итого, F-35 меленно перекатился с 5 на 4+. Остановится ли на достигнутом? Похоже, что в конструкции есть большие проблемы, пришедшие из-за крайне некачественной проработки исходных требований к самолёту. Т.е. конкурс-то Локхид выиграл, а вот что нужно заказчику не выяснил. В результате ошибки возникли уже на стадии проектирования, т.е. там, где они приводят к самым дорогим затратам на исправление. И если это так, то F-35 серьёзно рискует оказаться на свалке истории раньше, чем пойдёт в серию. И даже не из-за заоблачной стоимости, а элементарно из-за того, что старые амерские же истребители окажутся лучше...

Вообще, с переводом на русский дурдом. Везде, где речь идёт о дизайне, нужно понимать конструкцию самолёта. Соответственно, не дизайнеры, а конструкторы. Хотя, конечно, "plane’s complex design" очень хочется обозвать "комплексным дизайном планера" :)

Антип13.02.13 11:29
Самое интересное в этой истории, что никто в СШа не задается вопросом: "Где деньги, Зин?". Т.е. произошло дикое удорожание проекта, результат сомнителен и что? Молчок в "свободных" СМИ, типа так и должно быть. По сути воровать там запрещено только на низовом уровне. Уровень таких компаний, как Lockheed Martin подразумевает, что гос. бюджет - это их карман и они туда руку не то что запускают, они ее, эту руку, оттуда, из бюджета, не вынимают.
alx_me13.02.13 11:51
> kmi



Согласен со всем. Хочется добавить по-поводу русского. "Дизайн" как сказуемое нужно заменить на "проектирование", там где подлежащее - на "конструкцию". Как-то так.
Главный Злодей13.02.13 11:52
Самое же смешное в том, что это считается УЖЕ официально стоящим на вооружении.
SEVER NN13.02.13 11:53
в качестве оффтопа...вот сколько раз говорили этим восторженным дуракам по америке, про всё это, не раз и не два...взять бы киянку да по лбу этим недоумкам, да не раз, по сути хвалить пендостан и защищать его, это преступление, не перевелись на свете дураки видать ещё...а новость радует конечно, США от нас безнадёжно отстали в военном самолётостроении...и бросить ведь жалко им, но и делается дерьмо...патовая ситуация, это уже на годы, если не на десятилетия.
Взирающий на водопад13.02.13 11:56
> Главный Злодей
Самое же смешное в том, что это считается УЖЕ официально стоящим на вооружении.

Уважаемый Главный Злодей! Вы пропустили одно очень важное слово в своём посту. А именно между словами ЭТО и СЧИТАЕТСЯ. Так вот, между ними обязательно должно стоять слово ДЕРЬМО. Так правильнее будет звучать.
Tomato13.02.13 12:15

Эээ, да тут аполитично все мыслят! Нехорошо так об американской демократичной конструкторской мысли отзываться! Надо так:

Ничего страшного - они его напильником чуть вжик и значительно улучшат конструкцию, и будут самолет все бояццо. Главное - выделить нормальный бюджет. Я бы не пожалел еще одного триллиона - чтоб конструкторы не думали о хлебе насущном, а шефы их имели время для гольфа на яхтах.

Но если уж совсем на чистоту - то надо выделить не один, а сразу ДВА триллиона еще. И пусть этот пепелац делают сразу на поколение 6+. Пятое - уже пройденный этап. Так что пусть печатают еще 2 (а лучше и 3) трюллика. Да ради такого самбика вообще ничего не жалко. А если они еще начнут армию геями укомплектовывать - то вообще будет ад-и-израиль!

nonliquid13.02.13 12:18

Ошибки в конструкции? Бывает.

Недоработка концепта? Случается.

Не тот уровень технологии? Тоже можно просчитаться.

Но сумма бюджета проекта вызвает просто оторопь. За кучу миллиардов долларов концерн, имеющий все критические виды производства "в себе", не смог выкатить удовлетворительно работающего предсерийного образца - это уже перебор. По-моему, затраты получились больше, чем весь военный бюджет РФ за тот же период. Причём у нас за эти деньги доделали подводную лодку, ракету "Булава", рабочий образец ПАК ФА и ещё сколько-то растащили руководители МО среднего и высокого ранга. И эти люди говорят, что у нас неэффективно работают!

Аббе13.02.13 12:37
Ну что? Все вёдра дерьма на авиастроителей США вывалили? О просранных полимерах не забыли? И обязательно - о неумении в России творить техниеские системы мировой новизны.
.
Возвращаемся к первоисходникам.
А кто Вам собственно сказал, что ЭТА концепция вообще реализуема как таковая? То есть одновременно:
1) Дешевле Ф-22. (к стати, о его несравненных свойствах здесь ВООБЩЕ не говорим. Предполагается, что это чудо техники ВООБЩЕ хотя как то, частично, соотвествует своему ТЗ.)
2) Пятое поколение, одновременно с малозаметностью и крейсерским сверхзвуком и кучей печенющек, в соотвествии с мечтами.
3) Исполнить эту блажь собирались существующими силами. Теми, что остались.
.
Пока что люди за нас и вместо нас ввалили кучу средств для проверки РЕАЛИЗУЕМОСТИ аппарата весьма спорной идеологии. Нечто продолжающее линию Харриеров, тех же Ф-117. Согласитесь, наши попытки создать аналог в виде СВВП не выглядели удачными, даже и во времена СССР. Смогут ли реализовать? А если да, то будет ли это удачным образцом, так сказать хребтом авиации? Кто же знает?
griver13.02.13 12:42
Я не понимаю, уже десятки самолетов заказали на производство, но если самолет не готов то зачем такая крупная партия для тестирования слишком много.
Диего1713.02.13 12:49

Сегодня у форумной публики праздник на целый день, америкосы опять не могут запустить свой Ф 35. С утра и такие бодрые новости.

Narrador13.02.13 12:56
> Диего17

Сегодня у форумной публики праздник на целый день, америкосы опять не могут запустить свой Ф 35. С утра и такие бодрые новости.

Этот праздник начался в 2008 и конца ему не будет. Еще салют будет в промежутке, когда большой шайтан развалится на части и сгорит в пламени гражданской войны, а в Европе будет русская власть, из Кремля вами будут рулить.

Остап Бендер13.02.13 13:01
Товарищи, позволю себе одну поправку, чтобы ее не пытались использовать против вас. Триллион на Ф-35 не потратили, а ПЛАНИРУЮТ потратить. То есть на разработку, производство, обслуживание и ремонт.

Хотя, видя как перед нами разворачивается очередная часть Марлезонского балета, можно смело предполагать, что 1 триллионом тут дело не ограничится. И я даже не возможные модернизации (в смысле попытки сделать это нечно боеспособным) имею в виду, а еще в процессе доведения этого пепелаца до ума... и до серии.
Parus13.02.13 13:03
> griver
Я не понимаю, уже десятки самолетов заказали на производство, но если самолет не готов то зачем такая крупная партия для тестирования слишком много.
Вы, Уважаемый, задаете провокационный вопрос:))
А что если одумаются, да и закроют проект?
Нет, пусть лучше увеличат финансирование и выделят еще пару триллионов долларов.
Бог нам в помощь!
BoJlxB13.02.13 13:18
Во-первых, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА, как и F-35, может нести во внутренних отсеках только четыре ракеты А2А, в то время F-22 может нести восемь (т.е. два раза больше). Таким образом, исходя из количества ракет А2А, F-22 получает возможность четыре раза, не опасаясь ответного пуска, выстрелить по ПАК ФА, учитывая, что ракеты ПАК ФА никогда не будут иметь равные возможности, и это может быть компенсировано только увеличением количества ракет. F-22, благодаря двукратному превосходству в ракетах над ПАК ФА, два раза больше шансов победить российский истребитель, чем быть сбитым им.

Во-вторых, радар "Ирбис-Э" ПАК ФА, вероятно, будет уступать радару APG-77 F-22.

В-третьих, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА имеет худшие характеристики по тяговооруженности и удельной нагрузке на крыло, чем F-22. С 50% топливом и полной внутренней нагрузке вооружения тяговооруженность ПАК ФА составит 1,19, а удельная нагрузка на крыло – 330-470 кг/кв.см. У F-22 эти показатели составляют 1,26 и 375 кг/кв.см соответственно.

Таким образом, к 2016 году Россия будет иметь самолеты, которые все еще будут уступать по аэродинамическим и тяговым характеристикам, радара, и особенно ракетной нагрузке F-22, и из-за отсутствия значительной переделки планера вообще не будет иметь "стелс"-характеристик, если смотреть на него снизу или сзади. (c) ссылка

BoJlxB13.02.13 13:23
Интересно, а как примут пак фа на вооружение в 2016 году, если двигатель на него изготовят только в 2017?
farkenutz13.02.13 13:24
Это всё дезинформация! да-да! Специально, чтобы затормозить наши исследования. А может и не деза, хот знает. Главное - развитие своей авиации ен проморгать. В этом плане такие новости и освещать не стоит.

Возник вопрос. А раз уж тут серия лиц утверждает, что Ф-22 есть то самый ад-и-израиль, что ж этот Ф-22 не запустить в производство? А лучше, выделить денег и на Ф-35, и на Ф-22, и на их перспективную модернизацию. Это и подлстигнёт конкуренцию, и повысит качество. Только надо уложиться в 5 трлн долларов... ну, для начала. И самое главное в проектах - не забывать о защите пилота. Я предлагаю свинцовую бронебйоную капсулу, что бы ни снарядом, ни радиацией, ни шальной дробью его достать нельзя было. Этого в проектах, имхо, не хватает.
пешеход13.02.13 13:28
" Как результат, расширяется пропасть между ожиданиями и реальностью относительно истребителя, который, как предполагается, должен стать основой военно-воздушной мощи США на ближайшие 50 лет."

Надеюсь он им станет и в ближайшие н-цать лет вгонит в гроб пиндостан+сотоварищи
BoJlxB13.02.13 13:37
Вообще интересная гордость, американцы сделали ф22, построили их 187 шт. Они летают и выполняют боевые задания. Это реальный самолет. А русские гворят - а мы придумали лучше! в сто раз, и скоро он полетит, скоро уже вот-вот.. в 2030 году у нас будет свой 5го поколения!! Во какие мы молодцы! Погодите еще 17 лет и мы вам покажем! Не мы так дети наши вам покажут!!
PiliGrimm13.02.13 13:47
> BoJlxB
Вообще интересная гордость, американцы сделали ф22, построили их 187 шт. Они летают и выполняют боевые задания. Это реальный самолет. А русские гворят - а мы придумали лучше! в сто раз, и скоро он полетит, скоро уже вот-вот.. в 2030 году у нас будет свой 5го поколения!! Во какие мы молодцы! Погодите еще 17 лет и мы вам покажем! Не мы так дети наши вам покажут!!


Они летают и выполняют боевые задания.

Мля!А поподробнее, с сылочкой про "боевые задания"мона?

Или опять ,по-хохляцки,-вякнул и в конуру?

nexos13.02.13 13:53
Никудатор, RU
Это он теперь третьего поколения стал? :)))
Нет , шестого.

Ему за первую победу в день экспириенс на два умножать будут :)

Кстати, попробовал представить себе где-нибудь в тридцатых годах прошлого века заявление "мы уже десять лет разрабатываем самолет, который может быть запустим через пятилетку и который на пятьдесят лет должен обеспечить нас превосходством в воздухе"

Фаназии не хватило.
Главный Злодей13.02.13 13:58

Вообще интересная гордость, американцы сделали ф22, построили их 187 шт. Они летают и выполняют боевые задания. Это реальный самолет.

Какие-какие задания выполняют? А ну-ка, ссылочку на хоть одно "боевое задание" ф22, или шлёп по кукарекалке, шлёп по визгливой!

А русские гворят - а мы придумали лучше! в сто раз, и скоро он полетит, скоро уже вот-вот..

Уже летает. Ой, что это с вами, что это вас так перекрючило? Неудобная новость? Так вам и надо.

Уважаемый Главный Злодей! Вы пропустили одно очень важное слово в своём посту. А именно между словами ЭТО и СЧИТАЕТСЯ. Так вот, между ними обязательно должно стоять слово ДЕРЬМО. Так правильнее будет звучать.

Это будет звучать категорически неправильно. Это будет вопиющим и несправедливейшим оскорблением и унижением дерьма, как класса и субстанции. Оно не заслужило, чтобы его уподобляли обсуждаемой конструкции. Я не уверен, что этого заслужила хоть какая-то субстанция, для которой есть слова в человеческом языке.

stil13.02.13 13:59
> BoJlxB
Во-первых, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА, как и F-35, может нести во внутренних отсеках только четыре ракеты А2А, в то время F-22 может нести восемь (т.е. два раза больше). Таким образом, исходя из количества ракет А2А, F-22 получает возможность четыре раза, не опасаясь ответного пуска, выстрелить по ПАК ФА, учитывая, что ракеты ПАК ФА никогда не будут иметь равные возможности, и это может быть компенсировано только увеличением количества ракет. F-22, благодаря двукратному превосходству в ракетах над ПАК ФА, два раза больше шансов победить российский истребитель, чем быть сбитым им.

Во-вторых, радар "Ирбис-Э" ПАК ФА, вероятно, будет уступать радару APG-77 F-22.

В-третьих, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА имеет худшие характеристики по тяговооруженности и удельной нагрузке на крыло, чем F-22. С 50% топливом и полной внутренней нагрузке вооружения тяговооруженность ПАК ФА составит 1,19, а удельная нагрузка на крыло – 330-470 кг/кв.см. У F-22 эти показатели составляют 1,26 и 375 кг/кв.см соответственно.

Таким образом, к 2016 году Россия будет иметь самолеты, которые все еще будут уступать по аэродинамическим и тяговым характеристикам, радара, и особенно ракетной нагрузке F-22, и из-за отсутствия значительной переделки планера вообще не будет иметь "стелс"-характеристик, если смотреть на него снизу или сзади. (c) ссылка

Откуда вы взяли что 4 в вики написано 8 или 10?

ссылка

Из за такого факта сразу теряется доверие к источнику информации.

А если вы читали статью которую привели в качестве аргумента, а лучше оригинал то в конце будет ясно для чего она писалась для того что бы продолжелось закупка f-22. Обычна статью по лоббированию для внутреннего пользования.

Никудатор13.02.13 14:01
> BoJlxB
Во-первых, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА, как и F-35,

Во-вторых, радар "Ирбис-Э" ПАК ФА, вероятно, будет уступать радару APG-77 F-22.

В-третьих, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА имеет худшие характеристики по тяговооруженности и удельной нагрузке на крыло, чем F-22. С 50% топливом и

Кури тут: ссылка
Диего1713.02.13 14:01

nexos

Есть такой самолет B-52, так вот он уже шестьдесят лет в боевом строю, хотя разработали его тоже не за один год.

stil13.02.13 14:06
> Диего17

nexos

Есть такой самолет B-52, так вот он уже шестьдесят лет в боевом строю, хотя разработали его тоже не за один год.


Не от хорошей жизни они в строю заменить просто нечем.
laa13.02.13 14:12
> Никудатор
> BoJlxB
Во-первых, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА, как и F-35,

Во-вторых, радар "Ирбис-Э" ПАК ФА, вероятно, будет уступать радару APG-77 F-22.

В-третьих, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА имеет худшие характеристики по тяговооруженности и удельной нагрузке на крыло, чем F-22. С 50% топливом и

Кури тут: ссылка
Тут конкретней ссылка :
"А что вам дадут удельные характеристики? Например лучшее соотношение дальность/мощность скажет что у антенны лучше КУ (А у Ирбиса он лучше, за счёт большего диаметра антенны) и/или более чувствительный приёмник. Но если так хотите, пожалуйста:

Для Ирбиса-Э практически получена дальность 320км по цели с ЭПР 1.5м^2
Для APG-77 заявлено 200км по цели с ЭПР 1м^2.

Мощности этих РЛС примерно одинаковы, судя по заявленным данным".
Ist9713.02.13 14:13
> BoJlxB
Во-первых, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА, как и F-35, может нести во внутренних отсеках только четыре ракеты А2А, в то время F-22 может нести восемь (т.е. два раза больше). Таким образом, исходя из количества ракет А2А, F-22 получает возможность четыре раза, не опасаясь ответного пуска, выстрелить по ПАК ФА, учитывая, что ракеты ПАК ФА никогда не будут иметь равные возможности, и это может быть компенсировано только увеличением количества ракет. F-22, благодаря двукратному превосходству в ракетах над ПАК ФА, два раза больше шансов победить российский истребитель, чем быть сбитым им.
Это что за сок мозга? И при чем тут Ирбис-Э (экспортный) И ПАК ФА? Там НО36 с АФАР. С чего взяли, что у ПАК ФА 4 ракеты? С чего взяли, что F-22 несет 8 ракет средней дальности? Только 6, еще 2 ракеты ближнего боя. Точно такой же состав вооружения у ПАК ФА, но он сможет нести еще и ракеты большой дальности РВВ-БД, для F-22 ничего подобного нет.

Про летные характеристики вообще смешно. То, что по комплексу летных характеристик Т-50 превосходит F-22 по-моему практически все уже согласны.
laa13.02.13 14:18
> Ist97
> BoJlxB
Во-первых, несмотря на обратные заявления АРА, ПАК ФА, как и F-35, может нести во внутренних отсеках только четыре ракеты А2А, в то время F-22 может нести восемь (т.е. два раза больше). Таким образом, исходя из количества ракет А2А, F-22 получает возможность четыре раза, не опасаясь ответного пуска, выстрелить по ПАК ФА, учитывая, что ракеты ПАК ФА никогда не будут иметь равные возможности, и это может быть компенсировано только увеличением количества ракет. F-22, благодаря двукратному превосходству в ракетах над ПАК ФА, два раза больше шансов победить российский истребитель, чем быть сбитым им.
Это что за сок мозга? И при чем тут Ирбис-Э (экспортный) И ПАК ФА? Там НО36 с АФАР. С чего взяли, что у ПАК ФА 4 ракеты? С чего взяли, что F-22 несет 8 ракет средней дальности? Только 6, еще 2 ракеты ближнего боя. Точно такой же состав вооружения у ПАК ФА, но он сможет нести еще и ракеты большой дальности РВВ-БД, для F-22 ничего подобного нет.

Про летные характеристики вообще смешно. То, что по комплексу летных характеристик Т-50 превосходит F-22 по-моему практически все уже согласны.
"F-22
Нормальная взлетная масса 29000 кг.
Максимальная взлетная масса 39000 кг.
Тяга 2х 156 кН.
Площадь крыла 78 кв. м.

Су-27
Нормальная взлетная масса 2250 кг.
Максимальная взлетная масса 30000 кг.
Тяга 2х 122 кН
Площадь крыла 62 кв.м.

Считаем: Тяговооруженность (без учета постоянной g):
F-22: (2*156)/29000=10.78
Су-27: (2*122)/22500=10.84

Удельная нагрузка на крыло:
F-22: 29000/78=371.7
Су-27: 22500/62=362.9"
Ist9713.02.13 14:22
При чем здесь Су-27, вы о чем? И к тому же чтобы более-менее адекватно оценить летные характеристики нужно знать десятки параметров, а не черт знает что из мурзилок.
Взирающий на водопад13.02.13 14:27
> Диего17
Есть такой самолет B-52, так вот он уже шестьдесят лет в боевом строю, хотя разработали его тоже не за один год.


И что же по мнению Диего17 означает сей факт? Что старая пиндосская техника лучше новой? Что новую пиндосскую технику, ввиду перевода почти всех производств в Китай, некому делать? Что у Диего17 очередной приступ маразма, который не позволет ему понимать суть статьи?

Какой вариант вы выбираете?

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора

 Новостивсе статьи rss

» США использовали помощь Украине для восполнения своих запасов бронетехники
» Россия установила новый рекорд по сбору риса
» Сальдо: Херсонская область полностью интегрировалась в состав России
» В США забили тревогу из-за танков Abrams, захваченных на Украине
» В объединенной Европе серьезно назрела проблема государственного долга
» Мобильная группировка РВСН полностью оснащена новыми ракетными комплексами
» Турция обучает Силы безопасности Косово
» Итоги антироссийских санкций: в Чехии растет «энергетическая бедность»

 Репортаживсе статьи rss

» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников

 Комментариивсе статьи rss

» «Главное оружие снайпера — не винтовка, а страх, который он сеет»
» Опубликован полный текст решения о взыскании $9 млн с Euroclear
» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"
» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"