Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Республиканцы набирают 50 мест в сенат и берут палату под контроль
Fox News сообщил об отставании Харрис почти в два раза по голосам выборщиков
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Бронеавтомобиль "Тигр-М" принимается на вооружение
07.02.13 12:29 Армия, ВПК, спецслужбы
Специальный бронированный автомобиль "Тигр-М" будет принят на вооружение российской армии в первом полугодии 2013 года, сообщил пресс-секретарь Военно-промышленной компании (ВПК) Сергей Суворов.

"Ожидается, что бронеавтомобиль "Тигр" в усовершенствованной модификации "Тигр-М" будет официально принят на вооружение российской армии в первом полугодии 2013 года", - сказал С.Суворов.

По его словам, "Тигр-М" полностью завершил госиспытания и дорабатывается по требованиям заказчика, в том числе, в части повышения минной стойкости.

С.Суворов также отметил, что, несмотря на то, что "Тигр-М" официально пока не принят на вооружение, он серийно выпускается на Арзамасском машиностроительном заводе, в том числе для поставки на экспорт. Бронеавтомобили "Тигр", в частности, в настоящее время поставляются в Республику Конго, в Бразилию, Уругвай, Гвинею.

Специальный бронированный автомобиль ГАЗ-233014 "Тигр" имеет 3-й класс баллистической защиты бортовых и кормовой проекций. В лобовой проекции машина защищена по 5 классу.

В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

Колесная формула автомобиля - 4 на 4, грузоподъемность - 1500 кг, вместимость - до 10 человек. Снаряженная масса автомобиля - 5300 кг, максимальная скорость - 125-140 км/ч. Трансмиссия - 6-МКПП или 5-АКПП.

 

Marketolog_s07.02.13 13:26
> kalipso
Красавцы. Меняю хаммер на тигр!
Кстати, любопытно, будет гражданская модификация или нет. По-моему, после постановки на вооружение и приобретения массовости, спросом машинка могла бы пользоваться. Правда, не со стороны мааасковского гламура как "Хаммер" (те в принципе ничего отечественного не покупают), а со стороны целевой аудитории "УАЗа" - в качестве более "серьезной" его версии.
SEVER NN07.02.13 13:36
где-то в сети есть испытания Тигр-М, по езде в сугробах...был Урал, Хаммер, Ивеко, ну и наш Тигр...хаммер на последнем месте, то есть в @опе...Ивеко с Уралом, делили 2 и 3 место,..вне конкуренции и с большим отрывом наш Тигр )))
Змей07.02.13 13:55

Интересует, как говорится, цена вопроса. Или для своего "полноценного" функционирования МО РФ за ценой не постоит?

Какова закупочная стоимость авто? А в люксовой комплектации?

iDesperado07.02.13 14:01
> SEVER NN
где-то в сети есть испытания Тигр-М, по езде в сугробах...был Урал, Хаммер, Ивеко, ну и наш Тигр...хаммер на последнем месте, то есть в @опе...Ивеко с Уралом, делили 2 и 3 место,..вне конкуренции и с большим отрывом наш Тигр )))
то были мутные какие-то испытания, во первых зачем тестировали Ивеко в оснастке для тропиков ? бампер Ивеко собирал сугроб выше капота.

тигр-м армии не годится, броня тигр-м не защищает даже от стрелкового оружия, не говоря уже о минах. арзамас пытался догнать Ивеко по броне в виде тигр-6а. по сути на тигр-м наварили дополнительные стальные пластины, но похоже фокус не удался, полтора года идут испытания и слухи нехорошие.

раз тигр-6а нет, армии нужно брать Ивеко, обладающей нормальной броней и срочно доделывать Волк, который покруче Ивеко обещает быть и вроде уже почти готов.

Mr.Gans07.02.13 14:10
"Трансмиссия - 6-МКПП или 5-АКПП." А АКПП отечественный ? :)
Mergen07.02.13 14:13
> Marketolog_s
Кстати, любопытно, будет гражданская модификация или нет.
Гражданскую видел в 2005-м, 8-мм броня, цена тогда 3 000 000 рублей
RocK07.02.13 14:20
Коротко. Скорпион-ЛТА. Покруче Ивеко. И уже совсем готов. В любом случае решение за теми - кому на них Родину защищать. Как и в случае с ВДВ по БМД-4М. Шаманову зачёт.
По гражданским броневикам.. например вот так можно - ссылка
11f3507.02.13 14:52
> iDesperado
то были мутные какие-то испытания, во первых зачем тестировали Ивеко в оснастке для тропиков ? бампер Ивеко собирал сугроб выше капота.

Ничуть не "мутные"... Я смотрел эти ролики, они и сейчас в инете присутствуют. Там все взаправду - никакой подтасовки. У меня был в свое время УРАЛ - и я знаю, как машины идут по снегу. Ивеко там зарылся !!! А то, что "заграница" предоставляла технику лишь для того, чтобы она ездила по асфальту - так для парадного расчета эти машинки не нужны. Оставьте Ивеко себе )))

Не надо говорить неправду - у ТИГРА противопульная защита не хуже , чем у ИВЕКО, бронирование выполнено по другому. У Ивеко броня не идеальная - имеет "ослабленные" зоны!!!

"Тигр" (как и любая перспективная техника после испытаний) будет соответствовать всем требованиям Заказчика...
iDesperado07.02.13 15:12
> 11f35

Ничуть не "мутные"... Я смотрел эти ролики, они и сейчас в инете присутствуют. Там все взаправду - никакой подтасовки. У меня был в свое время УРАЛ - и я знаю, как машины идут по снегу. Ивеко там зарылся !!! А то, что "заграница" предоставляла технику лишь для того, чтобы она ездила по асфальту - так для парадного расчета эти машинки не нужны. Оставьте Ивеко себе )))

Не надо говорить неправду - у ТИГРА противопульная защита не хуже , чем у ИВЕКО, бронирование выполнено по другому. У Ивеко броня не идеальная - имеет "ослабленные" зоны!!!

"Тигр" (как и любая перспективная техника после испытаний) будет соответствовать всем требованиям Заказчика...
1. поставь ковш такой же Тигру и Тигр зароется точно так же.
2. Тигр-М это третий класс, СВД броню Тигр-м пробивает ссылка
3. был бы Тигр-м не хуже Ивеко, не было бы смысла возиться с Тигр-6а
4. требование заказчика броня уровня 6а, Тигр-м этому требованию не удолетворяет
iDesperado07.02.13 16:05
> 11f35
Я думаю, вас нет ни в ВПК, ни в службе Заказчика, поэтому вы не можете знать результаты испытаний - актов в руках не держали: что и как там испытывалось, какие + / - ... - это нам не сообщат. Но будьте уверены, Заказчик выдает разные тех.задания на разные машины!!! Машину примут на вооружение после устранения ВСЕХ !!! недостатков, выявленных в ходе испытаний.
!!! !!! !!!, [цензоред]. какие требования предъявляет МО публиковались в открытой печати. МО с 2007 года громко и открыто требует класс защиты не хуже чем на западе, т.е. класс 6а.

P.S. вот то видео ( ссылка ) на 3.52 видно, что Ивеко собрала огромный сугроб
ДнК07.02.13 16:20
> iDesperado
> раз тигр-6а нет, армии нужно брать Ивеко, обладающей нормальной броней и срочно доделывать Волк, который покруче Ивеко обещает быть и вроде уже почти готов.

Это означает кормить армию потенциального врага, т.к. Италия член НАТО и каждый год платит членские взносы. Поддерживать их ВПК это уж никак не в интересах России. Единственно правильное направление - развитие своего ВПК, пусть через ошибки, но своего, со своим научным заделом.
SEVER NN07.02.13 16:21

Вот смотрите что происходит...нашей разведке стало известно, что определённый участок дороги, шоссе, бетонки заминирован, конкретно точно где неизвестно, только примерно. А выполнить боевое задание надо. Так вот, автомобиль Тигр, это место обьедет, пусть даже в непролазной топи, грязи или сугробов...Способны ли на это иностранные машины подобного класса...нет конечно...а вот наши русские машины, класса Тигр...на это способны, вот поэтому Тигр, так охотно берут иностранные покупатели...

Я не сомневаюсь, что Тигр, и его производные, будут лучше, а сейчас это уже явстенно видно, чем зарубежные аналоги, это действительно уже состоявшийся факт.

Kornelius07.02.13 16:27
> SEVER NN
где-то в сети есть испытания Тигр-М, по езде в сугробах...был Урал, Хаммер, Ивеко, ну и наш Тигр...хаммер на последнем месте, то есть в @опе...Ивеко с Уралом, делили 2 и 3 место,..вне конкуренции и с большим отрывом наш Тигр )))
Внедорожные качества техники сильно зависят от прокладки между рулем и сиденьем. Тот же Урал, при грамотном управлении, в качестве внедорожника имеет очень мало конкурентов.
Не совсем в тему, но любопытно: ссылка
iDesperado07.02.13 16:44
> SEVER NN

Вот смотрите что происходит...нашей разведке стало известно, что определённый участок дороги, шоссе, бетонки заминирован, конкретно точно где неизвестно, только примерно. А выполнить боевое задание надо.

самое глупое что можно предпринять это послать на задание полицейское авто, которое никто не задумывал применять на поле боя. Тигр-м создавался для МВД, для полицейских операций. если армия выполняет полицейскую опреацию, кончено пусть берет Тигр-м, но против духов, которые устроить и засаду могут, нужна машина, которая защитит экипаж хотя бы от стрелкового оружия.

помнится сталин не гнушался "кормить" врага, когда нужно было перевооружить армию. пока пусть будет Ивеко, Ивеко сменит Волк. уже скоро.

Диего1707.02.13 17:04
> SEVER NN
iDesperado...всё я знаю...)))...наш русский Тигр, лучше по всем параметрам, чем их зарубежные аналоги...

Кстати какой там ценник у Тигра-М ?

Или опять сов секретная информация для российского налогоплательщика…

onceReed07.02.13 17:11

Не могу отнестись к военным талантам Тигра, но, как человек, связанный с внедорожным миром и участвовавшим в различных болотных и лесных делах (не в выходных покатушках, а на трассах спортивного уровня, могу сразу сказать, что армейская машина массой в 5.3-6 тонн будет обладать весьма незначительной проходимостью.
Урал, ГАЗ-69, Садко, ЗИЛы (131, 157) и их аналоги обладали достаточно высокой проходимостью на грунтовых дорогах и лесных колеях, но мгновенно тонули в болотах и на слабых грунтах. При этом, у них были соответствующие ходы подвески, высокие геометрические параметры, мощная и с большим запасом трансмиссия и большое пятно контакта.

Тигр - не грузовик, ничего этого у него нет. Машину на слабых грунтах - а таких в России большинство - нужно облегчать. При таких показателях геометрии и подвески максимальная масса, которая покажет относительно неплохую проходимость при прочих равных - не более 2,5 тн. Это несерьзно, даже если выкинуть всю броню, масса не снизится меньше 3 тн.

Короче, удел машины - грунтовки. Не более.

PS. Сравнивать с УАЗом просто неприлично. Тигр - машина класса HUMVEE, то на таких машинах никто в трофи не участвует по причине большой массы, широкой колеи и, что немаловажно, цены. Тигр на гражданке будут брать только для понту. Т.е., как и HUMMER2.

Daneugeli07.02.13 19:54
> KOT-1

Короче, удел машины - грунтовки. Не более.

Уважаемый, в болоте даже ГТС и ГТТ садятся. А вот пашню, снег, глинистые размывы Тигр преодолеет без труда. А у ИВЕКО с этим бооольшие проблемы. Россия не Италия где везде асфальт или твердые горные породы.

iDesperado07.02.13 19:56
> Daneugeli

Дружок, пробила бронебойно-зажигательная пуля, а не простая. ИВЕКО тоже не держит бронебойные боеприпасы.

Ивеко держит, это требование стандарта и нашего 6а и стандарта НАТО. кстати даже наш бронежилет рантник соответсвует стандарту 6а, а Тигр-м только 3.
Daneugeli07.02.13 19:59
> iDesperado
, нужна машина, которая защитит экипаж хотя бы от стрелкового оружия.

Уважаемый, выше давали ссылочку, где показано что даже бронебойно-зажигательная пуля не убила водителя, броню пробилаЮ но застряла в обшивке. Для непонятдивых - ОБЫЧНАЯ ПУЛИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СМОЖЕТ ПРОБИТЬ броню Тигра.

iDesperado07.02.13 22:22
> Daneugeli

Уважаемый, выше давали ссылочку, где показано что даже бронебойно-зажигательная пуля не убила водителя, броню пробилаЮ но застряла в обшивке.


да, да. а потом пришел злой фотограф и забрызгал обшивку кровью. Тигр-м это третий уровень, он не держит бронебойные. аналогом Ивеко задумывался тигр-6а.
Freddy07.02.13 22:36
Это лучшее, что сделано за последние года. Тигр - отличная машина, неубиваемая.
Прекрасная защита и проходимость ссылка
Диего1707.02.13 22:52

Проведенные испытания подтвердили соответствие автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям, установленным Минобороны Российской Федерации по защитным свойствам при воздействии поражающих факторов современного оружия.

После устранения недостатков и проведения специальной экспертизы Министерством обороны принято Решение о подготовке приказа МО РФ "О принятии автомобиля IVECO 65E19WM (LMV) на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации" и закупки опытно-промышленной партии автомобилей для проведения войсковых испытаний в частях ВС МО РФ.

ссылка

onceReed07.02.13 22:53
Дорогой друг! Байки о высокой проходимости машин класс Хамви, к коим относятся и Тигры, вам стоит рассказывать обладателям этих машин, которые даже на проселок боятся съехать.

И никогда машина снарядеженной массой в 5-6 тн. не покажет при прочих равных проходимость машине массой в 2-3 тн.

Чудес не бывает. Массу компенсировать НЕЛЬЗЯ. Можно уменьшать удельное давление, но и там равенства не достичь.

Наверное, Тигр удовлетворить заказчика сможет. Но нормальным - всего лишь нормальным - проходмцем не будет НИКОГДА.
11f3508.02.13 00:44
> Диего17

Проведенные испытания подтвердили соответствие автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям, установленным Минобороны Российской Федерации по защитным свойствам при воздействии поражающих факторов современного оружия.

После устранения недостатков и проведения специальной экспертизы Министерством обороны принято Решение о подготовке приказа МО РФ "О принятии автомобиля IVECO 65E19WM (LMV) на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации" и закупки опытно-промышленной партии автомобилей для проведения войсковых испытаний в частях ВС МО РФ.

ссылка

Несомненно, именно те, кто продавливал эту сделку из компании Сердюкова пытались формировать общественное мнение с помощью подобных статей. Эти испытания проводились не на территории РФ (почему-то все эти броневички западники не разрешают испытывать на российских полигонах по полной программе, не допускают испытателей - тем самым они формируют условия для ошибочной оценки) - все остальное это пропаганда чужого оружия за народные деньги.

Непонятно, почему кто-то здесь доказывает превосходство Ивеко и умаляет Тигр, не стояв рядом... - Вам что, легче спать будет? Партия машин Ивеко закуплена, оплачена, Россия выполнила взятые на себя обязательства, НО ВПРЕДЬ ЭТИ МАШИНЫ ЗАКУПАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Все вопросы к Сердюкову!!!

veldinc`08.02.13 09:48
Приходилось немного покататься на Тигре в 2010-м, общее впечатление хорошее, проходимость вполне приличная. Что касается брони, то да, были проблеммы с броней капота, еще некоторых мест, а вообще сам корпус обычные, не бронебойные пули держит хорошо. Надеюсь наши доработали все что необходимо...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Киев скрыл потери после удара ВС России по «Мотор Сич» в Запорожье
» Балтзавод спустил на воду атомный ледокол "Чукотка" проекта 22220
» Рогов рассказал о панике в окружении Зеленского из-за победы Трампа
» Эмир Кустурица, Оливер Стоун и Люк Бессон выступят на форуме в Москве
» Совфед одобрил ратификацию договора с КНДР о стратегическом партнерстве
» Республиканцы набирают 50 мест в сенат и берут палату под контроль
» Медведев считает, что Трамп не сможет полностью отказаться от финансирования Украины
» Fox News сообщил об отставании Харрис почти в два раза по голосам выборщиков

 Репортаживсе статьи rss

» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни
» Советская разведка опутала Британию в 1930-х годах, рассказал историограф
» Зерно: прогнозы корректируются, урожаи снижаются, надежды растут
» Мир без запредельных привилегий для избранных
» Пресс-конференция по итогам XVI саммита БРИКС

 Комментариивсе статьи rss

» В России экстренно повышают зарплаты электронщикам и DevOps, лишь бы кто-то пришел работать
» Как остановить внутренний кризис в Мьянме?
» Готовьте деньги. Неурожай в России ломает планы слишком многим
» Опасный загруз: спрос на коммерческий транспорт из КНР вырос в 2,5 раза
» Большое экономическое дерби
» Нынешний кадровый голод отчасти обусловлен неумением бизнеса обучать персонал
» Среди юных итальянцев растет число хикикомори - людей, живущих вне общества
» Развитие возобновляемой энергетики ведет к подорожанию электроэнергии

 Аналитикавсе статьи rss

» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"