Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Газпром" прекратил подачу газа через Украину
С Новым Годом!
"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый завод в Казахстане
05.12.12 16:34 ШОС и ситуация в Азии
("Les Echos", Франция)
Бенжамен Кенель (Benjamin Quenelle)

Мощная конкуренция со стороны немецкого концерна Siemens в области железнодорожного машиностроения заставляет французскую компанию Alstom делать ставку на локализацию производства в России и Казахстане. В великолепной столице этой крупнейшей среднеазиатской страны, Астане, представители французской компании открывают во вторник завод, построенный совместно с Железными дорогами Казахстана (KTZ) и с российским Трансмашхолдингом (ТМХ) — партнером фирмы Alstom, владеющей 25% ТМХ. "Мы совместно разработали совершенно новый электровоз, приспособленный к тяжелым климатическим условиям степи и способный приводить в движение состав весом 9 000 тонн", — с энтузиазмом заявляет Бернар Гоннэ (Bernard Gonnet), вице-президент Alstom transport (филиала Alstom) по работе с Россией и бывшими советскими республиками

Казахстан, полным ходом модернизирующий свою железнодорожную сеть, заказал в 2010 году 295 локомотивов (200 для грузовых и 95 для пассажирских составов). Из этого контракта, стоимостью 1,3 миллиарда евро, 800 миллионов приходятся на Alstom.

Супер-контракты

Одновременно Alstom и ТМХ уже совместно разрабатывают и производят новые модели. Это работа осуществляется на заводе ТМХ в Новочеркасске, на юге России. На заводе, модернизированном французскими специалистами, строятся пассажирские электровозы. 30 ноября первый из двухсот локомотивов, заказанных РЖД, был официально передан заказчику в присутствии председателя правительства России, Дмитрия Медведева.

За этим контрактом на миллиард евро, 400 миллионов из которых приходятся на Alstom, должен последовать еще один — на 800 миллионов (из них вновь 400 миллионов для Alstom). Речь идет о двухстах локомотивах для грузовых составов. Однако эта модель еще не прошла сертификацию. "А очередной заказ уже на подходе", — утверждает источник, близкий к участникам переговоров.

"Заказов хватит на всех"

Но РЖД тщательно стремится сохранять баланс между группами Alstom и Siemens. 16 ноября в ходе визита в Москву канцлера Германии Ангелы Меркель, встречавшейся с президентом России Владимиром Путиным, с представителями концерна Siemens была подписана декларация о намерениях, касающаяся нового супер-контракта на 2,5 миллиарда евро, предусматривающего поставку 675 грузовых электровозов "нового поколения". Локомотивы будут строиться на совместном предприятии, созданном концерном Siemens и российской инвестиционной компанией Синара. Несколько дней спустя, во время встречи премьер-министров России и Франции, Дмитрия Медведева и Жан-Марка Эро, с представителями фирмы Alstom никаких документов подписано не было.

"Российские железные дороги умело стимулируют конкуренцию... Их планы по модернизации столь масштабны, что заказов хватит на всех", — заявляют в московском представительстве французской компании. Целью Alstom остаются новые высокоскоростные железные дороги. В настоящий момент будущее этого проекта туманно из-за финансовых сложностей. За потенциальный заказ борются Alstom и Siemens — последний уже поставляет скоростные составы на существующую линию Москва-Санкт-Петербург. На следующей неделе оба гиганта машиностроения должны столкнуться и на другом фронте: они будут участвовать в крупном тендере по обеспечению Москвы трамваями.

Оригинал публикации: Alstom ouvre une nouvelle usine au Kazakhstan avec son partenaire russe

 

nonliquid05.12.12 16:39
Во всём этом плохо то, что нет локализации ключевых компонентов - силовой электроники и систем управления. А так - проект симпатичный, потому что даёт рабочие места и привлекает деньги.
Корнелиус05.12.12 18:01
На следующей неделе оба гиганта машиностроения должны столкнуться и на другом фронте: они будут участвовать в крупном тендере по обеспечению Москвы трамваями

Как всегда - все для Москвы. Посмотрели бы вы, люди добрые, в каком состоянии трамваи в Новосибирске. Выпуска эпохи раннего палеолита, латаные-перелатаные,гремят, горят, грязные и холодные. Московские нынешние трамваи по сравнению с нашим - просто министерские!
alx_me05.12.12 18:10
В Таганроге нормально с трамваями. Хреново с троллейбусами. Нет новые есть, маршрутчики вытесняют и прессуют троллейбусы. По воскресеньям вообще раз в час ходят. Маршрутки вообще запретить надо везде. Бандиты.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Остановившийся транзит газа передает привет: украинские продукты подорожают на 10−20%
» Фицо пригрозил снижением помощи украинцам за остановку Киевом транзита газа
» Премьер Эстонии заявил, что НАТО увеличит свое присутствие в Балтийском море
» Теракты в Новом Орлеане и Лас-Вегасе совершили бывшие военные США
» Tesla сокращает производство
» Газ в Европе продолжает дорожать без украинского транзита
» В Приднестровье остановили все предприятия из-за отсутствия энергоресурсов
» В Киеве заявили о присвоении 60 миллионов долларов из российских активов

 Репортаживсе статьи rss

» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника
» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники

 Комментариивсе статьи rss

» НАТО встревожено перемещениями российского флота «в двух шагах» от Италии
» «Главное оружие снайпера — не винтовка, а страх, который он сеет»
» Опубликован полный текст решения о взыскании $9 млн с Euroclear
» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"
» Без иллюзий: Запад намерен воевать до победы
» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину

 Аналитикавсе статьи rss

» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"