Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
НАТО решает, вовлекаться ли в конфликт на Украине напрямую, заявил Путин
Лондон разрешит Киеву бить ракетами Storm Shadow по России, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый завод в Казахстане
05.12.12 16:34 ШОС и ситуация в Азии
("Les Echos", Франция)
Бенжамен Кенель (Benjamin Quenelle)

Мощная конкуренция со стороны немецкого концерна Siemens в области железнодорожного машиностроения заставляет французскую компанию Alstom делать ставку на локализацию производства в России и Казахстане. В великолепной столице этой крупнейшей среднеазиатской страны, Астане, представители французской компании открывают во вторник завод, построенный совместно с Железными дорогами Казахстана (KTZ) и с российским Трансмашхолдингом (ТМХ) — партнером фирмы Alstom, владеющей 25% ТМХ. "Мы совместно разработали совершенно новый электровоз, приспособленный к тяжелым климатическим условиям степи и способный приводить в движение состав весом 9 000 тонн", — с энтузиазмом заявляет Бернар Гоннэ (Bernard Gonnet), вице-президент Alstom transport (филиала Alstom) по работе с Россией и бывшими советскими республиками

Казахстан, полным ходом модернизирующий свою железнодорожную сеть, заказал в 2010 году 295 локомотивов (200 для грузовых и 95 для пассажирских составов). Из этого контракта, стоимостью 1,3 миллиарда евро, 800 миллионов приходятся на Alstom.

Супер-контракты

Одновременно Alstom и ТМХ уже совместно разрабатывают и производят новые модели. Это работа осуществляется на заводе ТМХ в Новочеркасске, на юге России. На заводе, модернизированном французскими специалистами, строятся пассажирские электровозы. 30 ноября первый из двухсот локомотивов, заказанных РЖД, был официально передан заказчику в присутствии председателя правительства России, Дмитрия Медведева.

За этим контрактом на миллиард евро, 400 миллионов из которых приходятся на Alstom, должен последовать еще один — на 800 миллионов (из них вновь 400 миллионов для Alstom). Речь идет о двухстах локомотивах для грузовых составов. Однако эта модель еще не прошла сертификацию. "А очередной заказ уже на подходе", — утверждает источник, близкий к участникам переговоров.

"Заказов хватит на всех"

Но РЖД тщательно стремится сохранять баланс между группами Alstom и Siemens. 16 ноября в ходе визита в Москву канцлера Германии Ангелы Меркель, встречавшейся с президентом России Владимиром Путиным, с представителями концерна Siemens была подписана декларация о намерениях, касающаяся нового супер-контракта на 2,5 миллиарда евро, предусматривающего поставку 675 грузовых электровозов "нового поколения". Локомотивы будут строиться на совместном предприятии, созданном концерном Siemens и российской инвестиционной компанией Синара. Несколько дней спустя, во время встречи премьер-министров России и Франции, Дмитрия Медведева и Жан-Марка Эро, с представителями фирмы Alstom никаких документов подписано не было.

"Российские железные дороги умело стимулируют конкуренцию... Их планы по модернизации столь масштабны, что заказов хватит на всех", — заявляют в московском представительстве французской компании. Целью Alstom остаются новые высокоскоростные железные дороги. В настоящий момент будущее этого проекта туманно из-за финансовых сложностей. За потенциальный заказ борются Alstom и Siemens — последний уже поставляет скоростные составы на существующую линию Москва-Санкт-Петербург. На следующей неделе оба гиганта машиностроения должны столкнуться и на другом фронте: они будут участвовать в крупном тендере по обеспечению Москвы трамваями.

Оригинал публикации: Alstom ouvre une nouvelle usine au Kazakhstan avec son partenaire russe

 

nonliquid05.12.12 16:39
Во всём этом плохо то, что нет локализации ключевых компонентов - силовой электроники и систем управления. А так - проект симпатичный, потому что даёт рабочие места и привлекает деньги.
Корнелиус05.12.12 18:01
На следующей неделе оба гиганта машиностроения должны столкнуться и на другом фронте: они будут участвовать в крупном тендере по обеспечению Москвы трамваями

Как всегда - все для Москвы. Посмотрели бы вы, люди добрые, в каком состоянии трамваи в Новосибирске. Выпуска эпохи раннего палеолита, латаные-перелатаные,гремят, горят, грязные и холодные. Московские нынешние трамваи по сравнению с нашим - просто министерские!
alx_me05.12.12 18:10
В Таганроге нормально с трамваями. Хреново с троллейбусами. Нет новые есть, маршрутчики вытесняют и прессуют троллейбусы. По воскресеньям вообще раз в час ходят. Маршрутки вообще запретить надо везде. Бандиты.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» КНДР запустила несколько баллистических ракет малой дальности
» Китайские ученые получили новое изображение Луны
» ВС России разбили под Суджей отряд украинского спецназа и американскую ЧВК
» В Торопце объявили частичную эвакуацию на фоне отражения массовой атаки БПЛА ВСУ
» Ирак надеется скоро объявить об окончании миссии коалиции во главе с США
» Польша забирает из украинских хранилищ европейский газ
» Европейская электроэнергия для Украины стала золотой
» Вулин призвал США воздержаться от попыток управлять Сербией

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?

 Комментариивсе статьи rss

» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри
» Раздражённый дракон. Бессмысленный конфликт с Китаем ведёт Литву к нищете
» Рынок цифровых активов вырастет в пять раз
» Армения и Грузия успели заключить союз против России, Абхазии и Южной Осетии
» Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
» Крайние меры. Развитие Арктики и Дальнего Востока
» Объединённые ВВС НАТО и США прорабатывают изоляцию Мурманска: детали учений Baana 24

 Аналитикавсе статьи rss

» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
» Финны ждут, чем кончится украинский эксперимент с ядерным топливом из США
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"