Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Газпром" прекратил подачу газа через Украину
С Новым Годом!
"Газпром" с нового года прекратит поставки газа в Молдавию
"Пустые разговоры" об Украине и возможный диалог с Трампом. О чем говорил Лавров с журналистами
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайцы запрыгнули на борт российского арктического экспресса
30.11.12 18:28 В России
photos/articles/art_75054.jpg

Китайская строительная компания - крупное  государственное предприятие, специализирующееся на инфраструктурных инвестициях - подписала меморандум о сотрудничестве с Республикой Коми.  Основной целью соглашения является строительство железной дороги "Белкомур", которая соединит Пермь и Архангельск.

Меморандум был подписан в Шанхае заместителем губернатора Республики Коми Александром Буровым, сообщает пресс-релиз.  Обе стороны сейчас готовы создать рабочую группу, которая должна "начать разработку механизма совместного осуществления проекта при содействии китайского и российского правительств".

Новое соглашение может стать поворотным пунктом в длинной  истории трассы Белкомур.  Строительная компания, ответственная за строительство новой железнодорожной ветки, в создание которой были вовлечены три российских региона,  была основана в 1996 году. Но компания вскоре обанкротилась из-за отсутствия финансирования и политического интереса со стороны федеральных властей. В 2007 году региональные власти возобновили  лоббирование проекта.

Если проект будет реализован, то новая железнодорожная линия сократит путь между регионами Сибири, Урала и российским северным портом Архангельск. Железнодорожная линия в длину будет составлять 1252 км, из которых остаётся построить ещё около 712 км.  Общая стоимость  проекта составляет  почти 600 миллиардов рублей (15 млрд. евро), из которых более 80 процентов должно поступить из источников частного капитала.

Китайская компания гражданского строительства является крупным международным инвестором в сфере железнодорожной инфраструктуры.  К концу 2011 года число проектов выполняемых строительной компанией составило 128, а суммарная стоимость контрактов составляет  8 млрд. 385 млн. долларов США, сообщает сайт компании. Львиная доля инвестиций компании направляется на развитие железнодорожной инфраструктуры в африканских странах.

 

Аяврик05.12.12 09:35
Вот это новость! Пропустил ее публикацию!
Если региональные власти не смогли пробить противоборство лобби Мурманского порта своими силами - то с китайцами, даст бог, доведут-таки этот региональный Проект Века (для Коми, Архангельска и калийщиков Прикамья) до успешной реализации.

Побольше таких "тихих" и "мирных" новостей (а то всё сводки с фронтов и новости ВПК в основном превалируют)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Новые власти Сирии решили стереть память о приезде Бербок. Чем запомнился визит главы МИД Германии в Дамаск?
» Прокуроры вынесли более 5 тыс. предостережений против повышения цен на продукты
» Российские войска установили флаг России на окраине Курахово, заявил Рогов
» США накрыл «химический туман»
» Сербия готова выкупить российскую долю в NIS в случае американских санкций
» Российские ВКС сбили украинский истребитель
» "Росатом" планирует судиться с Siemens из-за непоставленного оборудования
» Канцлер Австрии решил уйти в отставку после неудачных переговоров по коалиции

 Репортаживсе статьи rss

» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника
» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году

 Комментариивсе статьи rss

» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину
» «А через пару лет приходит Россия и стучится в дверь»: в Euroclear почуяли неладное
» НАТО встревожено перемещениями российского флота «в двух шагах» от Италии
» «Главное оружие снайпера — не винтовка, а страх, который он сеет»
» Опубликован полный текст решения о взыскании $9 млн с Euroclear
» Что сделали с Россией десять лет западных санкций
» Девелопер "Самолет" предложил бороться с "потребительским экстремизмом"

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"