Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Президент Южной Кореи ввёл в стране военное положение
"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж
30.10.12 18:43 Армия, ВПК, спецслужбы
Все дальние бомбардировщики B-52 Stratofortress ВВС США перешагнули 50-летний рубеж, говорится в сообщении американского авиастроительного концерна Boeing. По данным концерна, 26 октября 2012 года 50 лет исполнилось самолету B-52H с бортовым номером 61-040, поставленному ВВС США последним в 1962 году. Этот бомбардировщик приписан к авиабазе Майнот в Северной Дакоте.

Самому старому бомбардировщику B-52H в мае 2012 года исполнился 51 год. Поставку самолетов версии H ВВС США концерн Boeing осуществлял с мая 1961-го по октябрь 1962 года. За это время были произведены 102 самолета B-52 в восьми различных вариантах. В настоящее время на вооружении американских ВВС стоят 76 бомбардировщиков B-52H, два из которых участвуют в испытаниях и приписаны к авиабазе Эдвардс.

Согласно действующим планам министерства обороны США бомбардировщики B-52 будут стоять на вооружении по меньшей мере до 2040 года. Тогда самому "молодому" такому самолету исполнится уже 78 лет. По оценке Boeing, срок службы бомбардировщиков можно продлить и далее 2040 года. В сентябре 2012 года Пентагон заключил с Boeing контракт на модернизацию оружейных систем B-52.

В рамках программы продления сроков службы B-52 ВВС США намерены несколько раз модернизировать эти самолеты. В частности, к 2022 году они должны получить новые радары, системы навигации и обмена информацией, а также системы вооружения. B-52 также будут интегрированы в единую информационную сеть Пентагона и смогут обмениваться данными с другими войсками США.

Производство B-52 велось в США с 1952-го по 1962 год. За это время Boeing выпустил 744 бомбардировщика. Боевой радиус B-52 составляет около 7200 километров, а перегоночная дальность - 16000 километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны. В перспективе все B-52 будут заменены новыми бомбардировщиками NGB.

 

nebesny31.10.12 11:01

Зато у нас, шапкозакидатели, разработки 80-х/90-х годов, которые предворяются в жизнь, с учетом всех современных требований, клеймят почём зря и освистывают весь ВПК. Смеются над Ту-95 и Ту-160, называя их старым хламом.

А в развитом эльфостане 50+ лет летают на железе и считают что ещё почти столько же пролетают, а там глядишь ... Видать там нанотехнологичные Б-52 выпускались в конце 50-х, что не вызывают такой реакции.

-=AlexuS=-31.10.12 11:18
nebesny, так дело не в этом. А в том, что 50 лет в B-52 самому планеру, все остальное постоянно модернизируется и соответствует современным требованиям. А вот наши пилоты, почему-то иногда берут с собой в полет GPS-навигатор зачем-то...
Mofack31.10.12 11:26
планер не железный, а из алюминиевых сплавов. перед обрядом поклонения Западу поинтересуйтесь, почему не так давно пропал в Индийском океане Б-52 и у скольких из них после пропажи нашли усталостные трещины недопустимых размеров.
модель навигатора случаем не подскажете? а то я на своём смартфоне пробовал законнектиться в полёте, что-то отказался ловить.
s.bodrov31.10.12 11:28
И ещё не пишите бред про GPS навигаторы и наших военных пилотов, ага?
Hanger31.10.12 11:53

Не мешайте -=AlexuS=-! Он пишет о своих пилотах! Может це ВВС Трибалтити например!

xenta31.10.12 12:07
Замечательно рисует трек и скорость и высоту смартфон в самолете, если в этом смартфоне есть ЖПС и вы пристроили его у окна, а не в центре салона.

Касаемо наших пилотов с ЖПСом, слышал и я эти истории, почему бы и нет, и не вижу чего тут возмущаться. В любом случае дополнительный портативный энергонезависимый девайс карман не тянет, как и, например, дополнительное личное оружие. Уставом не приветствуется оно у бойца и польза его дискуссионная, но носят же его и вполне себе патриоты.
artyom31.10.12 12:21
> -=AlexuS=- ...А вот наши пилоты, почему-то иногда берут с собой в полет GPS-навигатор зачем-то...
Вашим пилотам GPS-навигатор нужен, чтоб ориентироваться в самолёте. Потому что по бумажной карте не получается - утерян навык "чтения" карт и схем.
spv231.10.12 12:35
> s.bodrov
И ещё не пишите бред про GPS навигаторы и наших военных пилотов, ага?
Читал, что GPS пользовались ЮАР-овские наёмники в Анголе на незнакомых им МиГ-23... А вместо прицела использовали риски на антеннах на носовом обтекателе... Дикари-с :)
Mofack31.10.12 12:51
> -=AlexuS=-
nebesny, так дело не в этом. А в том, что 50 лет в B-52 самому планеру, все остальное постоянно модернизируется и соответствует современным требованиям. А вот наши пилоты, почему-то иногда берут с собой в полет GPS-навигатор зачем-то...
специально выделил. на нём как стояли 8 древних двигателей Пратт-Уитни TF33-P-3, так и будут стоять до самого конца. нету денег для замены.
но надо отдать им должное. древний бомбер оказался более гибким и универсальным, чем Б2 Спирит и Б1Б лансер.
порылся я тут. из 76 списочного состава около 20 стоят на земле по ресурсу планера. поднимут только по крайней нужде.
тролль тем более увел тему с американских машин на нашу авиацию. опять поддались на провокацию. очевидно школа Старого Еврея. тот тоже перевёл одну тему на "отсталую гуссую овеацею".
p.s. я знаю как заставить работать смартфон для записи трека в полёте. делал уже. вот только на высоте сигнал не ловит. нужно на земле первичные координаты брать. пусть назовёт модель навигатора для авианужд.
Ist9731.10.12 12:58
Средний B-52H налетал за историю эксплуатации столько, сколько гражданский лайнер налетывает за 3-4 года. Планер, видимо, неубиваем, иначе давно бы списали, запчатей - море со списанных машин. Самолеты нормально и достаточно интенсивно эксплуатируются, аварийных потерь немного - всего 2 потери за последние 20 лет.
Mofack31.10.12 13:04
ну тогда я за них спокоен. тем более, что последняя потеря была из-за видимо неубиваемого планера. развалился он в воздухе.
Zmey31.10.12 13:12
--> Mofack

На лету GPS не привяжется - скорость большая. Чтобы в самолете иметь привязку, нужно включиться еще до взлета. А то, что пилоты берут с собой в полет - это для их личного развлечения. Крылатым ракетам целеуказание дается от бортового навигационного комплекса.
Трындец31.10.12 13:13
Алексусам и не вдомёк, что GPS приёмники гражданского назначения имеют ограничения по скорости, высоте и ускорению перемещения. Ограничения специально подобраны таким образом, что делают использование в военных целях практически бесполезным. Трек в дозвуковом самолёте он нарисует, но только на "левой" высоте. А на скорости выше 512 м/с или на высоте выше 18км вообще "потеряется". Алексусам главное погромче кукарекнуть.
Кстати, да, привязывается в полёте GPS крайне неохотно (но привязывается!), может при отличной видимости спутников по полчаса привязку вычислять, точно так же может произвольно потерять группировку спутников и начать искать её по новой (замечено в частности такое достаточно стабильно при переходе из одно временнОй зоны в другую).

Американцев с йУбилеем! Бгы.

Mofack31.10.12 13:24
Zmey, я вроде так и написал?
в общем чисто ради интереса. летел Владивосток-Южно-Сахалинск. смартфон texet-3200R (не реклама). привязку сделал на земле. максимальная зафиксированная высота 10550 метров, максимальная скорость относительно земли 1050 км/ч. для определения характеристик движения использовал прогу GPS test. сидел у окна. максимальная видимость в 7 спутников с плохоньким уровнем сигнала из-за фюзеляжа.
Karabass31.10.12 13:27
В следующий раз используйте самсунги (не реклама) -- на них +ГЛОНАС.
Ist9731.10.12 13:28
> Mofack
ну тогда я за них спокоен. тем более, что последняя потеря была из-за видимо неубиваемого планера. развалился он в воздухе.
Если вы про катастрофу 21 июля 2008 г., то самолет упал в воду около Гуама, американцы считают, что из-за неисправности стабилизатора, точнее сказать нельзя, так как не было бортовых самописцев. Если бы действительно на планере имелись неисправимые трещины весь парк безусловно бы списали, но со времени той катастрофы B-52 налетали уже многие десятки тысяч часов.
Mofack31.10.12 13:34
зачем сразу весь? у двух десятков нашли трещины и поставили на прикол. катастрофа воле Гуама и заострила внимание на этой проблеме. в ваших методичках не пишут про это? и как это нет самописцев? ВСЁ МОДЕРНИЗИРУЮТ непрерывно, а самописцы воткнуть забыли?
между прочим, раз вы такой любитель, то объясните мне, почему из двух десятков Б2 лётнопригодны только 11?
Zmey31.10.12 13:38
И кстати, GPS на высоких широтах врут гораздо сильнее - из-за чисто технических причин. А поскольку у нас стратеги в основном через Северный Ледовитый летают в Атлантику, то скорее всего пилоты брали с собой навигаторы чисто ради развлечения.
Ist9731.10.12 13:42
Неплохо бы получить источник этих знаний из ваших методичек. Желтый сайт какй-нибудь, не так ли? Всегда есть некий уровень боеготовности и он никогда не 100% - какой-то самолет на обслуживании, какой-то в ремонте. Одномоментная боеготовность в 11 самолетов из 20 для B-2 - хороший показатель, кстати.
nebesny31.10.12 13:45

Как-то не слишком восприняли мою попытку данную новость увести в плоскость обсуждения отношения к подобной информации в сравнении "у нас-у них". Теже самые Алексусы & Co. постоянно, с придыханием и дрожью в голосе, восхищаются их техникой/нравами/правами и прочими прелестями жизни эльфийских нагорностей. Там всегда - толще, длиньше, и пахнет лютиками, в отличие ОТ....

Но как показывают практические знания, а не фантастические сказки, у нас местами даже лучше, где-то, бесспорно, хуже, а где-то в ровень. Что в общей своей массе выдаёт значение паритета, никак ни меньше.

CapsLock198131.10.12 13:47
> Mofack

"максимальная зафиксированная высота 10550 метров, максимальная скорость относительно земли 1050 км/ч."

Про высоту - поверю. А со скоростью наФигатор безбожно наврал. Что с него спрашивать - гражданская версия.

Mofack31.10.12 13:51
а зачем вам мой источник?

и вопрос, что значит десятки тысяч часов? на весь парк? или на один борт? просто гражданский борт за 5 лет эксплуатации столько не наработает. а тут интенсивность как у аэротакси. будем осетра-то урезать? или там типа столько списанных бортов, что у них цель поставить как можно больше запчастей?

p.s. флайтрадары такую же скорость с бортовых ответчиков показывают. всё дело в том, что приборная скорость по воздуху ,а навигатор даёт относительно земли. плотность воздуха на этой высоте сильно меньше, оттого и разница. хотя километров 150 точняк приврал.

Ist9731.10.12 14:01
> Mofack
а зачем вам мой источник?
Раз вы его не даете (хотя я знаю его и знаю, что вы просто неправильно интерпретировали тот факт, что амеры заявили носителями ядерного оружия всего 11 B-2), то и я вам свой не дам. А за 3 года (2009-2011) B-52 налетали 49 620 часов. Для 75 гражданских авиалайнеров крайне мало, для 75 бомбардировщиков - вполне нормально.
Mofack31.10.12 14:05
т.е делим на 76 и получаем всего 652 часа на бомбардировщик в 3 года. тогда получается, что на бомбардировщик в год 217 часов. на каждый бомбардировщик неплохо бы иметь по три экипажа. значит налёт у них 72 часа в год на экипаж. недолёт однако. ещё нас тыкают этим фактом. получается, что летают то как раз мало. берегут ресурс самолёта, на который "зОвались запчастей".
romysina31.10.12 15:31
> s.bodrov
И ещё не пишите бред про GPS навигаторы и наших военных пилотов, ага?
а так же to: Трындец, Zmey, и тд..

Я летал на ТУ-154 из Питера в Махачкалу и обратно. Как пассажир. У окна Навител привязывался к точке на карте, указывал высоту и с какой скоростью летим. НТС-шные телефоны.. На двух разных проверялось, причем привязку осуществляли в полёте, после разрешения экипажа включить эллектронные устройства.

Данный пост не является рекламой.
-=AlexuS=-31.10.12 15:51

Не думал, что заболевание, которым болеет ГЗ передается через общение на форуме. Тут смотрю уже развелась целая секта последователей, которая при малейшем отказе верить в "все хорошо прекрасная маркиза", тут же однообразно начинают ныть про троллей, кукареку, методички...

Ребята, вам может в детский сад? Вы вообще понимаете, что вы со своим "патриотизмом" (в кавычках) повредней будете тех самых "пораженцев" (в кавычках), которых вы тут не первый год "успешно" (в кавычках) выявляете? ;-)

Sargas31.10.12 18:22
AlexuS, это - не заболевание, это - нормальный, здоровый патриотзм: пинать до кровавых соплей любого, кто сказал плохое слово... нет! любого, кто плохо подумал[!] про НАШУ родину.
А вот уже потом - добить.
Естественно - из жалости.
Мы же - русские.
Мы же - добрые.
-=AlexuS=-31.10.12 18:31
Sargas, так в том то и дело, что путаете "плохое про Родину" с "объективно и беспристрастно оценивать свои и чужие слабые и сильные стороны".
veldinc`01.11.12 09:36
> Ist97
> Mofack
ну тогда я за них спокоен. тем более, что последняя потеря была из-за видимо неубиваемого планера. развалился он в воздухе.
Если вы про катастрофу 21 июля 2008 г., то самолет упал в воду около Гуама, американцы считают, что из-за неисправности стабилизатора, точнее сказать нельзя, так как не было бортовых самописцев. Если бы действительно на планере имелись неисправимые трещины весь парк безусловно бы списали, но со времени той катастрофы B-52 налетали уже многие десятки тысяч часов.
Прикольно, на таком "современном" самолете и нет бортовых самописцев? Если учесть, что их ставят сейчас на все, что летает, и даже на автомашины - нонсенс...
HaxyxoJIb01.11.12 13:59
Ммм.. Ту-95 у нас разработки 80-ых 90-тых годов?
Васисуалий лоханкин01.11.12 14:12
> HaxyxoJIb


Ммм.. Ту-95 у нас разработки 80-ых 90-тых годов?

Мимо... Речь не про "разработки 80-ых 90-тых годов" а про оболочку (планер) отметившую 50(!) лет ... Про усталость металлов, напряжения, разрушение резино/каучуковых/плассмассовых составляющих можно поинтересоваться у специалистов. Ту 95МС собирались да, 80-е годы. Да. действительно. родословную ведут из начала 50-х... Так что не подменяйте понятия...

Mofack01.11.12 14:20
все строевые Ту-95МС выпуска 80-начала 90-х.
HaxyxoJIb01.11.12 14:45

Я тогда не понимаю зачем в обдном абзаце про клеймение разработок 80тых-90тых и про освистывание Ту-95.

А насчет усталось металлов и разрушение каучуков пусть у амеров голова болит. Они на них летают. Что чаще у них падает по соотношению налет/происшествия старые Б-52 или новые Б-2?

Б-1 - другого класса самолет. К нему ближе наш Ту-22.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Пентагон отложил проведение с Южной Кореей учений по ядерному сдерживанию КНДР
» Сын Трампа прокомментировал приезд Карлсона в Москву на интервью с Лавровым
» Страховые пенсии проиндексируют на 7,3% с 1 января
» Президент Южной Кореи согласился отменить военное положение
» Италия стала крупнейшим торговым партнером России в ЕС
» Путин и Эрдоган обсудили обострение ситуации в Сирии
» ЕС установил исторический антирекорд рождаемости
» До трети протестующих оказались иностранцами, заявили в "Грузинской мечте"

 Репортаживсе статьи rss

» Китай крушит мировой рынок процессоров. Введен тотальный запрет на отгрузку галлия и германия в США. Без них нельзя делать чипы
» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»

 Комментариивсе статьи rss

» Telegraph: план ЕС по производству батарей рушится из-за недостатка финансов
» Логика банковского сектора России всё отчётливее противоречит логике государственной
» Железные дороги Германии – между ремонтом и хаосом
» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"