Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Терминал БТС-2 в Усть-Луге введен в промышленную эксплуатацию
27.09.12 15:41 Экономика и Финансы
Морской терминал Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в порту Усть-Луга введен в режим промышленной эксплуатации. Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом журналистам в ходе посещения терминала рассказал генеральный директор "Невской трубопроводной компании" (оператор терминала) Константин Хамлай.

По его словам, по итогам 2015 года через терминал планируется перевалить 15 млн тонн нефти. Для этого используются 2 причала общей длиной 620 м. В настоящее время продолжаются работы по дноукреплению у причала 5 с целью недопущения возможных просадок дна.

Напомним, строительные работы были завершены в феврале 2012 года, запуск терминала в режиме пуско-наладочных работ состоялся 23 марта 2012 года. Для перевода терминала в режим промышленной эксплуатации в августе-сентябре 2012 года получена необходимая разрешительная документация со стороны Ростенхнадзора.

Распоряжение № 1754-р о проектировании и строительстве "Балтийской трубопроводной системы – 2" по маршруту г. Унеча (Брянская область) – г. Усть-Луга (Ленинградская область) было подписано 26 ноября 2008 года председателем правительства РФ Владимиром Путиным. Первый стык нефтепровода "БТС-2" был сварен 10 июня 2009 года. Строительство линейной части велось ускоренными темпами, и 28 октября 2010 года в районе порта Усть-Луга был сварен "золотой" стык. 15 ноября 2011 года все строительные и пусконаладочные работы на объектах нефтепровода "БТС-2" были завершены. В рамках реализации "БТС-2" была построена линейная часть протяженностью 1000 км, выполнена реконструкция линейной производственно-диспетчерской станции "Унеча" и нефтеперекачивающей станции "Андреаполь", построены две новые нефтеперекачивающие станции (НПС-3 и НПС-7) и нефтебаза "Усть-Луга". Нефтебаза "Усть-Луга" – это восемь резервуаров вместимостью 50 тыс. кубометров каждый и приемо-сдаточный пункт. Технологическая схема нефтебазы позволяет одновременно загружать два танкера дедвейтом до 150 тыс. тонн. Трасса нефтепровода проходит по территории Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

Проект "БТС-2" реализован в соответствии со всеми требованиями промышленной и экологической безопасности.

С целью обеспечения надежной эксплуатации объектов БТС-2 и экологической безопасности при строительстве линейной части использовались современные изоляционные материалы, запорная арматура с максимально высоким классом герметичности, оборудованная системами телемеханики и автоматики. На нефтеперекачивающих станциях построены высокоэффективные очистные сооружения для дождевых и хозяйственно-бытовых сточных вод. На всем протяжении трассы "БТС-2" организована система производственного контроля источников загрязнения окружающей среды и системы производственного экологического мониторинга компонентов окружающей среды.

Реализация проекта "БТС-2" является логическим продолжением идеи создания независимого балтийского направления транспортировки российской нефти, начало которому было положено в декабре 2001 года с введением в эксплуатацию первой очереди "БТС" (в направлении порта "Приморск"). Сейчас через порт "Приморск" отгружается до 74 млн тонн нефти в год, т.е. треть всего российского экспортного объема.

Дальнейшее развитие Балтийской трубопроводной системы направлено на диверсификацию экспортных потоков российской нефти и снижение транзитных рисков при ее транспортировке на зарубежные рынки. "БТС-2" позволит оптимизировать загрузку российской трубопроводной системы и повысить уровень энергетической безопасности России.
 

Комментатор27.09.12 15:53

Опять Лукашенко не повезло. Уж как он плевался, а тамошний "браццкий" народец подпевал ему, что этот трубопровод очень дураццкая затея России, как и Северный поток кстати. И вот, свершилось.

Теперь очередь за Януковичем. Как только начнут строительство Южного потока, он не заставит себя ждать с комплиментами..

alex9639027.09.12 21:40
Тебя обманули. Южный поток, первую нитку, запускают в декабре этого года.
Mergen27.09.12 22:38
Кроме Луки ещё полно пролетевших, это поляки и, что особенно радует, эстонцы.
Комментатор27.09.12 23:02
> alex96390
Тебя обманули. Южный поток, первую нитку, запускают в декабре этого года.

Это хохлы опять остались обмануты, а строительство ЮП начнется в декабре и с этим никто не спорит..
alex9639028.09.12 13:57
Не строительство, а пуск первой нитки. Строительство началось то-ли в 2007 то-ли 2008. Он тогда ещё назывался "Голубой поток". Потом переименовали в "Южный".
Mimohod28.09.12 16:34
> alex96390
Не строительство, а пуск первой нитки. Строительство началось то-ли в 2007 то-ли 2008. Он тогда ещё назывался "Голубой поток". Потом переименовали в "Южный".
Вот только не надо путать теплое с мягким!
По Голубому потоку газ давно и регулярно продается в Турцию уже несколько лет как. Хотели даже продлять до Израиля, но войнушка в Сирии помешала. А по Южному пойдет, причем еще нескоро, через Болгарию (если те в последний момент не соскочат, на что намеки были) в Италию и Австрию. Как бы разные покупатели, ну совсем.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» "Правый сектор"* признали террористической организацией
» Трамп заявил, что хочет встретиться с Путиным немедленно
» Патрушев: Поручения президента не исполняются, системные проблемы не решаются
» ВС России выдвинули ВСУ в Великой Новоселке ультиматум о сдаче
» В России проиндексируют более 40 мер социальной поддержки
» Зеленский попросил Трампа отправить американских солдат на Украину
» Москва ждет от команды Трампа исправления ошибок предшественников в отношении Украины
» Путин поручил проверить состояние танкерного флота России

 Репортаживсе статьи rss

» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов

 Комментариивсе статьи rss

» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России
» Как отразится взятие крупнейшего месторождения лития на экономике России
» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы
» «Черный лебедь» или «серый носорог»
» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"