Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Для торговцев подержанными авто Литвы - плохие новости из РФ
17.08.12 14:45 Экономика и Финансы
Надежды литовских торговцев подержанными автомобилями гаснут. После того, как Россия стала членом Всемирной торговой организации, 1 сентября она снизит тарифы на новые транспортные средства, пишет Verslo žinios.

Министерство экономики России уже официально заявило о так называемом проекте налога за утилизацию, который должен вступить в силу 1 сентября.

"С введением нового налога подорожают импортируемые подержанные автомобили. Их цена приблизится к стоимости новых автомобилей. Литовский экспорт в Россию замрет на годы", - пояснял директор администрирующего автомобильный рынок в Каунасе ОАО Varanas Валентинас Науянис.

Verslo žinios пишет, что согласно новому порядку, увеличатся налоги, поэтому, например, ввоз нового легкового автомобиля с объемом двигателя до 1 литра подорожает на 300 литов.

Ввоз подержанных автомобилей не старше 3 лет с объемом двигателя до 3,5 литров подорожает примерно на 2000 литов, более мощных – на 6000 литов. Ввоз более старых автомобилей подорожает еще больше.
 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Трындец17.08.12 16:53
Очень приятная новость.
ДобрыйФей17.08.12 17:18

Где-то был тут на форуме какой-то товарищ, который грозился судом ВТО и нес прочую ересь про отмену утилизационного сбора, и то как режим КГБ-ФСБ Путена развалит экономику РФ вступлением в ВТО. (Slavyanyn что-ли?).

Меньше недели до оффициального вступления РФ в ВТО, а никакими претензиями со стороны членов ВТО и не пахнет.

timosha17.08.12 18:19
Скорее всего, россиянам придётся платить больше за подержанные авто. А часть литовских торговцев подержанными автомобилями займутся чем-нибудь ещё. В США и Германии новая машина стоит столько, сколько в России трёхлетка.
h69417.08.12 19:42
> timosha
Скорее всего, россиянам придётся платить больше за подержанные авто. А часть литовских торговцев подержанными автомобилями займутся чем-нибудь ещё. В США и Германии новая машина стоит столько, сколько в России трёхлетка.
Торговцев как-то не сильно жалко. А по поводу дешевых машин попробуйте продолжить логическую цепочку чуть дальше: беспошлинные машины-> все купили дешевые ведра -> закрылся автозавод в РФ (ВАЗ или отверточная сборка) ->потерял работу(сам или сосед не так важно) ->уменьшились доходы (если даже соседи, все равно и ваши доходы со временем уменьшатся) ->машина стала даже дороже по отношению к средней ЗП.
Шпинат17.08.12 20:22
> marik25
> Трындец
Очень приятная новость.
Приятная новость для кого, для руководства автотаза?
Для рабочих автоваза.
griver17.08.12 20:31
Иза за 1 города тольяти страдает вся страна, Ну не умеем мы делать машины для гражданского пользования и не когда не умели. Не наше это. В авицацию вкладывать это да имеет смысл а автопром наверное нет. Да и вообще первая атомная электростанция пожалуйста атомные ледокол да легко первые в космосе тоже мы. А вот шир потреб ну ни как...
Все это имхо
marik2517.08.12 20:31
2 Шпинат, не знаю как сия новость отразится на рабочих автоваза, но для его потребителей это приведет к росту цен. Надо вообще ввоз иномарок запретить, чтобы мы волжские кастрюли по цене мерседеса покупали. Че ваньку-то валять.
ДобрыйФей17.08.12 20:49
> marik25
> Трындец
Очень приятная новость.
Приятная новость для кого, для руководства автотаза?

Такими фразами вы подписываетесь в собственной безграмотности.

На сегодняшний день в России делают авто VW, Ford, Opel, Fiat, Peogeot, Shevrolett, Kia, Hyunday, Honda, Renault, Nissan и т.д.

Вот часть списка иномарок собираемых в России:

Легковые
Ford Focus
Ford Mondeo
Fiat Albea
Fiat Linea
Opel Antara
Opel Astra J
Citroen C4
Citroen C4 II
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet TrailBlazer
Volkswagen Polo sedan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Toyota Camry
Mitsubishi Outlander XL
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Murano
BMW 3
BMW 5
BMW X3
BMW X5
BMW X6
Renault Symbol
Renault Logan
Renault Sandero
Peugeot 308
Kia Rio
Kia Sportage
Hyundai Solaris


Грузовые
Ford Transit
Fiat Doblo
Navistar International 9800
Scania Griffin

иголин17.08.12 20:49
> griver

Все это имхо
Хорошо, что есть ещё другие "имхо", в том числе у нынешнего руководства страны. Вы эта, машины, говорите, делать не умеете, а научиться делать, что, не хотите? ни нада? И не надо всех под одну гребенку, даже "ИМХО".
> marik25

не знаю как сия новость отразится на рабочих автоваза
После вступления в ВТО у них останется работа. Ваш КО.

ДобрыйФей17.08.12 20:56

Добавлю еще, что если в 2009 году в России было собрано 725,012 автомобиля, то в 2010 году уже 1,403,244 (+93.5%). Впечатляет рост? М?

Так в 2011 было произведено уже 1,988,036 (+41.7%)

Вот до чего Путяра страну довел, ага?

ссылка

ссылка

Шпинат17.08.12 21:14
> griver
Иза за 1 города тольяти страдает вся страна, Ну не умеем мы делать машины для гражданского пользования и не когда не умели. Не наше это. В авицацию вкладывать это да имеет смысл а автопром наверное нет. Да и вообще первая атомная электростанция пожалуйста атомные ледокол да легко первые в космосе тоже мы. А вот шир потреб ну ни как...
Все это имхо
Сколько миллионов человек должны лишиться работы, для того чтобы ты мог себе позволить ездить на бушном мерседесе?
Новые автомобили должны конкурировать с новыми автомобилями.
Iskander_Alejandro17.08.12 21:30
Лучше иметь убыточную и не сильно конкурентоспособную промышленность чем вообще не какую.

Слава богу руководство России это все само понимает.
Iskander_Alejandro17.08.12 21:33
Шпинат

Поговаривают на ВАЗе весят до 10 мил рабочих мест.
Iskander_Alejandro17.08.12 21:35
griver

Россия будет делать все самолеты, вертолеты, ракеты, судна, корабли, поезда, трубы......
ДобрыйФей17.08.12 21:37
> Iskander_Alejandro
griver

Россия будет делать все самолеты, вертолеты, ракеты, судна, корабли, поезда, трубы......

Ну, не все, но на хлебушек с маслицем заработаем.

При населении в 2% от мирового, в 2011 году, экономика России составляла 3,5% от мировой.

Главное и дальше, как во всём цивилизованном мире, продолжать цивилизованно тянуть одеяло на себя.

Шпинат17.08.12 21:45
> Iskander_Alejandro
Шпинат

Поговаривают на ВАЗе весят до 10 мил рабочих мест.
А человеку пофиг. Ну хочет он восьмилетнюю Субару за 2 штуки купить, и всё тут!
griver17.08.12 21:50
> Шпинат
> griver
Иза за 1 города тольяти страдает вся страна, Ну не умеем мы делать машины для гражданского пользования и не когда не умели. Не наше это. В авицацию вкладывать это да имеет смысл а автопром наверное нет. Да и вообще первая атомная электростанция пожалуйста атомные ледокол да легко первые в космосе тоже мы. А вот шир потреб ну ни как...
Все это имхо
Сколько миллионов человек должны лишиться работы, для того чтобы ты мог себе позволить ездить на бушном мерседесе?

Новые автомобили должны конкурировать с новыми автомобилями.

А кто виноват что 10 летний мерседес или бмв или ауди намного лучше нового жигули?
Если и дальше держать тепличные условия то так и будут полную посредственность в тольяти выпускать.
Трындец17.08.12 22:06
griver> 10 летний мерседес или бмв или ауди намного лучше нового жигули
Д-да-да-да. Особенно собранные в Литве из двух-трёх разбитых в хлам и густо напомаженные.
Как ни странно, но ВАЗ делает вполне приличные авто за свои деньги. Статистика продаж какбэ намекает. Бэушные бэхи, мерсы и фольксы, как ни странно, надо регулярно обслуживать и ремонтировать, а запчасти стоят... э-э-э... несколько дороже жигулёвских и есть далеко не везде.
Рассуждающим о вреде и никчёмности АвтоВАЗа советую хотя ба изредка выезжать в заМКАДье. Километров за сто. В регионы.
По сути ВАЗа уже нет. Есть совместное предприятие с Renault.
Шпинат17.08.12 22:08
> griver

А кто виноват что 10 летний мерседес или бмв или ауди намного лучше нового жигули?
Если и дальше держать тепличные условия то так и будут полную посредственность в тольяти выпускать.

Угу, лучше. До тех пор пока в сервис не заедешь.
А о каких тепличных условиях речь? Калина конкурирует с малолитражками, приора с логаном и нексией, например. Да с теми же китайцами.
Сравнивать нужно сравнимое.
Ril17.08.12 22:09
> griver
А кто виноват что 10 летний мерседес или бмв или ауди намного лучше нового жигули?
Если и дальше держать тепличные условия то так и будут полную посредственность в тольяти выпускать.

Главное не путать автомобили различных ценовых категорий и сегментов рынка.
А то случайно может оказаться, что Cessna производит полных хлам в сравнении с продукцией КБ Сухого
griver17.08.12 22:41
> Ril
> griver
А кто виноват что 10 летний мерседес или бмв или ауди намного лучше нового жигули?
Если и дальше держать тепличные условия то так и будут полную посредственность в тольяти выпускать.

Главное не путать автомобили различных ценовых категорий и сегментов рынка.
А то случайно может оказаться, что Cessna производит полных хлам в сравнении с продукцией КБ Сухо
цена то одинаковая выходит. что 10 летняя бмв 530ая что новая фабия или приора. Классический чемодан без ручки и нести тяжело и бросить жаль.Столько людей оставить без работы это капец... но как есть оставлять тоже не дело я хз что тут делать надо
Шпинат17.08.12 22:50
> griver
цена то одинаковая выходит. что 10 летняя бмв 530ая что новая фабия или приора. Классический чемодан без ручки и нести тяжело и бросить жаль.Столько людей оставить без работы это капец... но как есть оставлять тоже не дело я хз что тут делать надо
А что не дело? По цене и качеству приора конкурент 10 летней бмв уже сейчас. Вот если пошлины на автодерьмо понизят, тады ой.
И почему нельзя оставлять как есть? Чем Приора так уж хуже конкурентов?
timar17.08.12 23:05
Ребята, хватит гнать на АвтоВАЗ! Нормальная машина за свои деньги. Лучше взять новую "десятку", чем неизвестно как, кем и где использованную иномарку. В конце-концов не на всю жизнь же берем (как это было в СССР). Лет пять поездил - купил новую (как у них). А вообще о вкусах не спорят. На наших дорогах доля продукции АвтоВАЗа довольно приличная и весомая.
Главный Злодей18.08.12 00:40
Какжиж так? Нас же уверяли, что со вступлением в вто дешёвый импорт заполонит и овладеет, отечественная промышленность разорится и развалится, и так далее, и тому подобное. Неужели врали? Айяйяй. А ведь казались такими честными, неполживыми людишками.
spv218.08.12 00:46
> griver
> Шпинат
А кто виноват что 10 летний мерседес или бмв или ауди намного лучше нового жигули? Если и дальше держать тепличные условия то так и будут полную посредственность в тольяти выпускать.

А теперь давайте выключим режим блондинки и взвесим всё трезво. Замена помятых двери, крыла, бампера с покраской на Калине- 20 т.р. и два дня (из-за покраски). А на 10-летнем мерседесе? Замена центрального замка, личинок в дверях и багажнике, перепрошивка иммобилайзера на Калине- 2 часа и 3 т.р. за всё в любом центре. А на 10-летнем мерседесе? Балансировка R14 и R15, расход топлива и пр... Да, если найдёте 10-летний мерс за 250 тыс., который лучше нового авто- покажите )) А то написать то всякое можно...

И нечего кивать на ВАЗ, как источник личной вековой анальной боли. В России выпускается широкая номенклатура автомобилей. Достаточно много подержанных авто- кому надо- совершенно разных марок. Поинтересуйтесь состоянием дел с пошлинами в Китае или Ю-Корее. Покупателей ВАЗов никто насильно с ружжом не заставляет.

Вообще обобщающие обвинительные речи в сторону ВАЗа показывают полнейший дилетантизм обличителя. Мало что Калина/Приора- огромный в своё время шаг вперёд. Так Калина 2007 и Калина 2011- достаточно серьёзно отличаются. Какую машину имеет ввиду обличитель- он и сам, как правило, не знает. Посмотрел вот камеди-клаб и реализут своё неудовлетворённое тщеславие. Ещё в своём колхозе обязательно надо нахамить ВАЗу на дороге.
Provt18.08.12 01:31
> griver
> Шпинат
> griver
Иза за 1 города тольяти страдает вся страна, Ну не умеем мы делать машины для гражданского пользования и не когда не умели. Не наше это. В авицацию вкладывать это да имеет смысл а автопром наверное нет. Да и вообще первая атомная электростанция пожалуйста атомные ледокол да легко первые в космосе тоже мы. А вот шир потреб ну ни как...
Все это имхо
Сколько миллионов человек должны лишиться работы, для того чтобы ты мог себе позволить ездить на бушном мерседесе?

Новые автомобили должны конкурировать с новыми автомобилями.

А кто виноват что 10 летний мерседес или бмв или ауди намного лучше нового жигули?
Если и дальше держать тепличные условия то так и будут полную посредственность в тольяти выпускать.

Отправляю вас смотреть 17 сезон 3-ю серию ТопГира Британского, и наверное следующую серию, там подробноразобрано как БУшные 10-20 летки конкурируют с новым авто ;-)
juytgjrkjyybr18.08.12 16:22
> timosha ...А часть литовских торговцев подержанными автомобилями займутся чем-нибудь ещё...
Бабам проще - их в европейских борделях пока ещё берут. А мужики-то чем займутся? Не все же из них "Тарзаны"...
Позволю себе, коллега, обратить Ваше внимание на тот факт, что "Европа" последнее время многими комментаторами называется "Гейропой". Поэтому, найдётся применение и литовским типа-мужикам.
С уважением.
Slavyanin18.08.12 16:45
> ДобрыйФей

При населении в 2% от мирового, в 2011 году, экономика России составляла 3,5% от мировой.

Главное и дальше, как во всём цивилизованном мире, продолжать цивилизованно тянуть одеяло на себя.

"Доля СССР в мировой промышленной продукции составляла 20 %"

Да,да -самое главное "так и дальше, как во всем цивилизованном мире " .... Клоуны.

marik2518.08.12 16:52
ссылка
timosha18.08.12 17:20
> juytgjrkjyybr
> timosha ...А часть литовских торговцев подержанными автомобилями займутся чем-нибудь ещё...
Бабам проще - их в европейских борделях пока ещё берут. А мужики-то чем займутся? Не все же из них "Тарзаны"...
Позволю себе, коллега, обратить Ваше внимание на тот факт, что "Европа" последнее время многими комментаторами называется "Гейропой". Поэтому, найдётся применение и литовским типа-мужикам.
С уважением.
В Европе можно заниматься чем угодно, можно вообще ничем не заниматься - купить, как верно заметил один комментатор, 8-летнюю субару за пару штук и жить на пособие. А про "Гейропу" даже не знаю, что сказать - может, многие комментаторы завидуют?
25074618.08.12 17:28
> spv2
> griver
> Шпинат
. А на 10-летнем мерседесе? Замена центрального замка, личинок в дверях и багажнике, перепрошивка иммобилайзера на Калине- 2 часа и 3 т.р. за всё в любом центре. А на 10-летнем мерседесе? Балансировка R14 и R15, расход топлива и пр... Да, если найдёте 10-летний мерс за 250 тыс., который лучше нового авто- покажите )) А то написать то всякое можно...
Так в порядке информации. Мерседес: вставка заднего замка 17000 руб, сам замок около 4000 без работы. компрессор замка 19000 рублей, трапеция передней подвески около 15000 рублей ну и т.д. Покраска что на русскую что на импортрую тачку одинакова, все зависит от качества. Расход тоже дело индивидуальное и зависит от качества технического обслуживания.
Проблема в другом. Литва уже давно курит бамбук со своимии гнилыми тачками. А все потому что они живут категориями совка. Россияне уже не та нищета которая скупала у них русские тачки. Народ реально разжирел. Да и интернет вносит свою лепту. Раньше литовцы "сидели" на транзите в силу наличия диаспоры в Германии и возможности выбирать тачки получше. Сейчас любой может себе подобрать тачку по вкусу не выходя из дома.
В статье реально показывается, что некоторые товарищи из-за границы мыслят еще категориями урвать с СССР. Время ушло. Шары не будет.
Provt18.08.12 19:46
> Slavyanin
> ДобрыйФей

При населении в 2% от мирового, в 2011 году, экономика России составляла 3,5% от мировой.

Главное и дальше, как во всём цивилизованном мире, продолжать цивилизованно тянуть одеяло на себя.

"Доля СССР в мировой промышленной продукции составляла 20 %"

Да,да -самое главное "так и дальше, как во всем цивилизованном мире " .... Клоуны.

Очень хотелось бы знать, где уважаемый был в 90-99-х годах и чего предпринимал что бы мы сейчас не были бы клоунами радуясь хоть какому то подъему разваленой промышленности.
Slavyanin18.08.12 20:52
> Provt

Очень хотелось бы знать, где уважаемый был в 90-99-х годах и чего предпринимал что бы мы сейчас не были бы клоунами радуясь хоть какому то подъему разваленой промышленности.

Радоваться , хоть "какому то подъему разваленой промышленности" адекватные люди могли 7-10 лет назад. (2001-2005)

Радоваться "хоть какому то подъему разваленой промышленности" сейчас- могут только очень одаренные люди и клоуны.

Надеюсь эта простая мысль понятна для Вашего восприятия.

Если нет-не стесняйтесь -пишите ещё. Поясню.

Provt18.08.12 21:12
> Slavyanin
> Provt

Очень хотелось бы знать, где уважаемый был в 90-99-х годах и чего предпринимал что бы мы сейчас не были бы клоунами радуясь хоть какому то подъему разваленой промышленности.

Радоваться , хоть "какому то подъему разваленой промышленности" адекватные люди могли 7-10 лет назад. (2001-2005)

Радоваться "хоть какому то подъему разваленой промышленности" сейчас- могут только очень одаренные люди и клоуны.

Надеюсь эта простая мысль понятна для Вашего восприятия.

Если нет-не стесняйтесь -пишите ещё. Поясню.

извините, у нас демократия, так что, вы конечно же на самые интересные вопросы не ответили, а на остальное ответили мягко говоря неубедительно.

а что случилось в 2001-2005?

Ril18.08.12 21:30
> griver
цена то одинаковая выходит. что 10 летняя бмв 530ая что новая фабия или приора. Классический чемодан без ручки и нести тяжело и бросить жаль.Столько людей оставить без работы это капец... но как есть оставлять тоже не дело я хз что тут делать надо
Новенькая Cessna стоит дороже 30-летного истребителя Су. :-))) Но летные качества не сравнить.

Касаясь вопроса, что лучше 10-летний бюджетный мерин эконом класса или новенькая приора хорошей комплектации - то однозначно ВТОРОЕ. И по стоимости и скорости обслуживания и по безопасности.

Хотя отъявленным поклонникам какого-либо бренда элементарные логические доводы про выгоду побоку - просто потому что любовь вещь эмоциональная.

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Немецкие Patriot возвращаются в Польшу
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Следователи в США начали задерживать людей по ошибке из-за ИИ
» Покупки США китайских автомобилей достигли исторического максимума
» Российские физики впервые в мире решили сломать ядро атома
» Reuters: Более 60 танкеров остановились из-за санкций США
» НАТО радикально увеличит военное присутствие на Балтике
» ВС России освободили два населенных пункта в ДНР
» В Молдавии начался дефицит электричества: румынских мощностей не хватает
» Крупнейшего производителя удобрений в ФРГ добил российский импорт

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"