Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США поставили новый ультиматум Китаю
Китай увеличит дополнительные пошлины на товары из США до 125%
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Во Владивостоке открыли мост на остров Русский
02.07.12 13:47 В России
photos/articles/art_70761.jpgВо Владивостоке в понедельник, 2 июля, открыли движение по мосту через пролив Босфор Восточный. Как передает ИТАР-ТАСС, в церемонии открытия моста, который свяжет остров Русский с материковой частью города, принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В течение июля движение будет осуществляться в тестовом режиме, по двум полосам. Для городского транспорта мост откроют 1 августа.

Мост на остров Русский, построенный к саммиту АТЭС, является самым длинным вантовым мостом в мире: его центральный пролет составляет 1104 метра. Высота конструкции над зеркалом воды - 70 метров, вес вантовой системы - 3,5 тысячи тонн.

Строительство было завершено 11 апреля.

На острове Русский пройдут основные мероприятия саммита АТЭС, намеченного на сентябрь 2012 года.

 

gekkon02.07.12 14:15
Наш ответ Золотым Воротам. Теперь золото АТР обязано перетекать на другую сторону Тихого океана.
Трындец02.07.12 15:28
Гугл не успевает карты обновлять ;-)
Красивый мост получился.
Zmey02.07.12 15:41
ссылка
Ящер02.07.12 16:38
Вместо этого супервантуза лучше бы построили железнодорожно-шоссейный мост на Сахалин.
Karabass02.07.12 17:14
Построим и на Сахалин.
Трындец02.07.12 17:25
Ящер, а построили бы на Сахалин, Вы бы написали: "лучшебыпостроили на Камчатку" ?
До Сахалина тоже очередь дойдёт. Там помимо моста надо будет всю транспортную инфраструктуру реконструировать. Причём на обеих берегах.
babai02.07.12 19:59

И что характерно, стоит построить что-нибудь, как появляются "ящеры" с непременной фразой "лучше бы построили то-то и там-то".

нихтканинхен02.07.12 20:36
Вот именно! Про подобных ящеров есть даже одна очень грустная, но правдивая история:

Как-то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду. Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание. Он ответил:
— Жизнь была так прекрасна и удивительна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно посмотреть на падающий нож!
Положили его лицом вверх, дернули рычаг, нож заскрипел и остановился над самой шеей. По обычаю, его помиловали. Спросили пессимиста о последнем желании. Он сказал:
— Жизнь была так гадка! А тут еще этот нож. И жадная до кровавых зрелищ толпа. Завяжите мне глаза и заткните уши ватой!
Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей. Он тоже был помилован, согласно обычаю. Зануду спрашивают:
— Твое последнее желание?
А он противным голосом передразнивает:
— «Последнее желание», «последнее желание»... Лучше бы гильотину починили!

Варяг02.07.12 21:29
Кстати, да, был. Красиво, аж слов не было. Поздравляю Владивосток с Днем города!!!
Karabass02.07.12 22:05
Кстати, насчёт Сахалина.
На острове Сахалин ОАО "РЖД" ввело в строй два железнодорожных моста ссылка
Leo Leon03.07.12 01:50
Мост хороший, слов нет. Красиво смотриться!
Но, как и всякое другое сооружение, он должен приносить доход. Пусть не явный, в виде сбора за проезд, но, хотя бы косвенный, в виде удешевления доступа к ресурсам, удешевления транспортных расходов бизнеса и населения, уменьшения времени доступа. На мой взгляд построить этот мост ДО начала строительства университета на о. Русский имело бы хоть какой-то смысл. Хотя бы сократились транспортные расходы строителей. А сейчас "университет" построен, серьезная промышленность на Русском развиваться не будет, полезных ископаемых высокой стоимости на нем не обнаружено. Массовое жилищное строительство на острове дороже чем на материке, кто будет вкладываться? После окончания самита денег от центра уже не будет - есть следующий великий проект, чемпионат мира по футболу. Получается мост в никуда... Естественно им будут пользоваться, раз построен, но может быть значиетельно дешевле было бы дабавить несколько современных паромов на паромной переправе на Русский, увеличить частоту их следования, увеличить вместимость?
Наверное в этом плане мост через пролив Золотой Рог во Владивостоке значительно выигрывает. Но он не мировой рекордсмен...
Nomadmax03.07.12 03:38
> Leo Leon
Мост хороший, слов нет. Красиво смотриться!
Но...
Всегда найдется "но", НО для того чтобы строить мост "ДО", нужны были таковое политическое решение и много денег ДО решения о строительстве университета, то есть лет десять-пятнадцать назад (знакомые с реалиями Владивостока могут похихикать). Кроме того, " Массовое жилищное строительство на острове дороже чем на материке" было именно из-за огромных расходов на логистику стройматериалов. Мост как раз призван решить эту проблему. Будут там строиться и ещё как - хотя бы потому что просто негде! Владивосток задыхается в рамках полуострова Муравьева-Амурского. А про паромы расскажите жителям Русского, застревающим во Владике при каждом штормовом предупреждении.
Мост через Золотой Рог еще на старинных картинках начала 20 века есть - как наши предки представляли будущее: там все небо в аэропланах, бухта в пароходах и МОСТ. Через сто лет сбылось и по боку, что не рекордсмен. А то, что моста два - только лучше!
Attente03.07.12 12:11
Leo Leon, ну вы даёте! Экономическое образование получили?

Мост - это для удобства. Чтобы не зависеть от погоды и времени года, чтобы быстрее перемещаться. Многие вещи, удобные и нужные людям, в рыночной экономике нерентабельны.

Но есть маленький нюанс, о котором экономисты не осведомлены: не человек существует для экономики, а экономика - для человека.

iz0903.07.12 15:02
До чего же далеки от народа здесь комментаторы. Посмотрите отзывы в Интернете. Стоимость моста для острова, где живут в барачных зданиях 5000 чел., составляет 28 млрд. руб. И астрономические деньги вбухали в дорогу, часть которой недавно размыло. Этакий "пикник на обочине".
gekkon03.07.12 15:27
> Attente
Мост - это для удобства. Чтобы не зависеть от погоды и времени года, чтобы быстрее перемещаться. Многие вещи, удобные и нужные людям, в рыночной экономике нерентабельны.
Ну это ересь уже. Мост - для скорости перемещения. Чем выше скорость, тем больше грузо- и пассажиропоток, тем больше денег можно заработать за единицу времени. В рыночной экономике это фундамент.
Nomadmax04.07.12 10:54
> iz09
До чего же далеки от народа здесь комментаторы.
Эт точно! Далеки!
"Прежним генпланом предполагалось развивать остров под численность населения от 70 до 160 тысяч человек. Теперь считается, что в целом на нем сможет проживать около 110-120 тысяч человек, учитывая, что основная часть острова должна оставаться малонаселенной."
Можете дальше смотреть отзывы в интернете, а нам здесь жить...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» FT: Намеревавшиеся покинуть рынок РФ западные компании меняют планы
» Myśl Polska: Украина намеренно провоцировала конфликт с Россией
» Британия намерена развивать отношения с Китаем, несмотря на давление США
» Япония заявила протест России из-за приостановки прохода судов у Курильских островов
» В ЕС отказались от идеи запрета на импорт российского СПГ, пишут СМИ
» КНДР пригрозила Вашингтону "серьезными последствиями" учений США с Южной Кореей
» Первый раунд переговоров США и Японии по пошлинам не дал конкретных результатов
» Трамп отказал Израилю в американской поддержке планировавшегося удара по Ирану

 Репортаживсе статьи rss

» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду
» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн

 Комментариивсе статьи rss

» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье
» Пять составляющих стратегической победы России — взгляд из Китая
» Евросоюз обрекает Африку на голод, вылавливая всю рыбу в прибрежных водах
» Основная проблема русских - это абсолютная ненадежность американцев (Э.Тодд о новом мировом порядке)
» Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США
» «Хлеб промышленности»: китайский металл подводит, российский — на высоте
» Бочечный шантаж. Трамп вынуждает Европу вернуться к газу и нефти из России
» Неприязнь к украинцам станет решающим фактором на выборах в Польше

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"