Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Турция разорвала отношения с Израилем
Минобороны сделало представление Израилю после удара около авиабазы в Сирии
Рябков заявил об угрозе разрыва дипотношений с США при конфискации замороженных активов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ хочет заменить украинские двигатели на Ан-148
15.06.12 08:32 Экономика и Финансы
Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО "Мотор Сич", на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.

Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь, передает агентство "Прайм".

"У нас есть идея двигатель от SSJ-100 - Sam-146 повесить на Ан-148, поскольку, чем больше мы будем выпускать двигателей, тем быстрее он станет экономически эффективным. Хотя, с другим двигателем Ан-148 должен будет проходить серию новых испытаний. По времени это занимает года два, а инвестиции не менее 100 миллионов долларов. Еще к этому необходимо добавить производство опытного самолета Ан-148, на который устанавливался бы новый двигатель и оборудование. Таким образом, вся программа испытаний будет стоить около 5 млрд руб. (около 166 млн долл. – УНИАН)", - сказал Ю.Слюсарь.

В настоящее время в авиапарке РФ находится восемь самолетов Ан-148. Шесть самолетов эксплуатирует авиакомпания "Россия" и два самолета - авиакомпания "Полет".

На данный момент самолеты Ан-148 комплектуются двигателями Д-436-148, которые производит украинское ОАО "Мотор Сич".

 

 Страница 1 из 3   1 2  3 >Последняя страница » 
veldinc`15.06.12 09:39
И это правильно, на наши самолеты должны ставиться выпускаемые у нас движки, а Мотор Сич пусть нервно курит в сторонке, движки для вертушек у них уже не закупают, теперь и движки для самолетов будут свои...
Мелкотравчатый15.06.12 09:41
Укропы теперя могут разбирать свой авиадвигательный завод в металлолом...
danila52nn15.06.12 10:21
> Мелкотравчатый
Укропы теперя могут разбирать свой авиадвигательный завод в металлолом...
Глупость. Вообще-то пока ничего нет, кроме голой "идеи" отказаться от одного украинского движка. Посмотрите номенклатуру Мотор Сича хотя бы в части авиационных двигателей: ссылка Там внизу есть и другие группы товаров, производимых предприятием. Кроме того, построен филиал в Дубне. О готовности войти в состав Объединенной двигателестроительной корпорации России, Богуслаев заявлял ещё в 2008. Не вижу причин, зачем надо выражать свои мысли в такой форме
veldinc`15.06.12 10:33
> danila52nn
> Мелкотравчатый
Укропы теперя могут разбирать свой авиадвигательный завод в металлолом...
Глупость. Вообще-то пока ничего нет, кроме голой "идеи" отказаться от одного украинского движка. Посмотрите номенклатуру Мотор Сича хотя бы в части авиационных двигателей: ссылка Там внизу есть и другие группы товаров, производимых предприятием. Кроме того, построен филиал в Дубне. О готовности войти в состав Объединенной двигателестроительной корпорации России, Богуслаев заявлял ещё в 2008. Не вижу причин, зачем надо выражать свои мысли в такой форме
Ну и что изменилось с 2008 года, кроме "готовности"? И зачем нам в ОАК Мотор Сич? Завод по производству вертолетных движков у нас строиться свой, и все производимые самолеты должны иметь выпускаемые у нас движки, это гарантия от "незалэжной" невминяемости...
Ril15.06.12 10:46
> danila52nn
Глупость. Вообще-то пока ничего нет, кроме голой "идеи" отказаться от одного украинского движка.

О готовности войти в состав Объединенной двигателестроительной корпорации России, Богуслаев заявлял ещё в 2008.

Да как сказать глупость. Идея далеко не голая. Есть целая стратегия, запущенная Медведевым по импортозамещению.

То что движки таки будут закупать российские - к бабке не ходи.

Иметь далеко идущие дела с украинскими предприятиями очень чревато. Никто не гарантирует, что завтра ко власти не прийдет очередной русофоб и не начнет шантажировать. Так что из двух вариантов: строить движки у себя или закупать на Украине - выберут однозначно первый.

Кстати, посмотрел номенклатуту Мотор-Сич. Похоже без закупок из России это предприятие обречено.

Mergen15.06.12 10:58
У Мотор Сич есть школа, опыт, традиции и кадры, если развалится это будет плохо и для России в том числе. А то что новые движки хотят поставить это здоровая конкуренция и это хорошо. Лучше бы Мотор Сич войти в ОАК , лучше будет всем, кроме бендеровцев и сшп.
danila52nn15.06.12 11:03
> veldinc`Ну и что изменилось с 2008 года, кроме "готовности"? И зачем нам в ОАК Мотор Сич? Завод по производству вертолетных движков у нас строиться свой, и все производимые самолеты должны иметь выпускаемые у нас движки, это гарантия от "незалэжной" невминяемости...

А что могло измениться? Мотор Сич - не ЧП Пупкин, он в таких решениях не свободен. У нас с белорусами Союзное государство, но видите же, с каким скрипом происходят слияния. Напомню, что даже Советский Союз не имел возможности производить самостоятельно продукцию всех направлений и "типоразмеров", каким же образом Вы планируете это делать в ополовиненной стране торгашей и охранников? Первое, что мы должны делать в плане "невменяемости" - это самим в ней не участвовать. Идея ставить свои движки - нормальная идея, но почему надо её комментировать в такой неуместной, демонстративно глупой форме? Вот только что прочитал, прям лыко в строку: ссылка

"Сейчас нас старательно толкают на путь колониальной империи. Вспомним хотя бы, как часто в (по выражению Андрея Ильича Фурсова) СМРАД — средствах массовой рекламы, агитации, дезинформации — мелькают презрительные клички представителей этносов, чьи родные земли отторгнуты от России в губительном 1991-м году. Да и этническое многообразие нынешней Российской Федерации удостоено множества столь же презрительных прозвищ. В советское время подобное поведение журналиста было невозможно не только вследствие строгой цензуры, но и благодаря десятилетиям воспитания и самовоспитания. Причём не только советского. В имперские времена тоже была очевидна недопустимость вбивания клиньев по этническим стыкам.

Вдобавок рост противоречий внутри РФ отпугивает другие народы и замедляет возрождение нашей единой России во всём размахе и многообразии. Так что подобные оскорбления — не говоря уж о криках вроде "Хватит кормить Кавказ", лживых не только политически, но и экономически — бьют не только по нашему нынешнему спокойствию, но и по нашему грядущему расцвету." (с) Вассерман

Что , не об этом ли он говорит? Мальчик думает, что он просто "пошалил", а гвоздик в крышечку-то вбился...

veldinc`15.06.12 11:15
to danila52nn

Ну Вы же сказали что Мотор Сич был готов войти в ОАК еще в 2008, прошло 4 года, и ничего не изменилось, даже перегоров не было по этому поводу. Так какой нам от этого толк? Союз думаю мог бы производить все, если бы средства вкладывались не в развитие национальных окраин и поднятие их уровня жизни из средневековья, а в восстановление и развитие России после ВОВ. Какой толк был от все этих "поднятий целины"? А вот если бы эти средства тогда вложили в развитие российской деревни - вот тогда отдача была бы огромная.

А что касается "отторгнутых этносов", так это они сами, сразу после получения "незалэжности" стали выливать помои и грязь на Россию, причем не в первый раз, достаточно только вспомнить Польшу и Финляндию, сейчас только идет отдача, как всегда более поздняя и более жесткая...

Ril15.06.12 11:15
> danila52nn

Что , не об этом ли он говорит? Мальчик думает, что он просто "пошалил", а гвоздик в крышечку-то вбился...

Знаете, этому мальчику с гвоздичком и не снился, украинский промышленный масштаб забивания гвоздей.

Дело не в этом.

Дело в парадоксе. Который состоит в том, что чем меньше в России хорошего отношения к Украине, тем больше эта страна к России тянется.

Внедрение импортозамещения, отказ от сотрудничества с Украиной в ТС - как это не странно, сделает восток Украины очень агрессивным по отношению к Галиции.

Сегодняшняя рыхлость и пассивность наших братьев на Украины вызвана тем, что они считают, что Россия при любом раскладе будет за интеграцию. Бандерлоги думают так же, поэтому развивают недюжинную активность и по сути определяют внешнеполитический вектор Украины.

Без принципиальной и агрессивной позиции Востока Украины не будет никакой интеграции. А посему они должны понять что если они будут сидеть сложа руки ПОЕЗД УЙДЕТ. Как уйдут заказы из России на продукцию машиностроения, а вслед за этим уйдет с Украины и вся оставшаяся промышленность

В этом случае, ни о каком равноправии в отношениях с Россией не будет. Лучшее, что будет светить жителям Украины - это место гастребайтера на российских стройках (или западных - если таки еуропы не сковырнутся).

danila52nn15.06.12 11:24
> Ril
> danila52nn
Глупость. Вообще-то пока ничего нет, кроме голой "идеи" отказаться от одного украинского движка.

О готовности войти в состав Объединенной двигателестроительной корпорации России, Богуслаев заявлял ещё в 2008.

Да как сказать глупость. Идея далеко не голая. Есть целая стратегия, запущенная Медведевым по импортозамещению.

То что движки таки будут закупать российские - к бабке не ходи.

А, миль пардон. Тут надо внести ясность: слово "глупость" относилось к комментируемой фразе "Укропы теперя могут разбирать свой авиадвигательный завод в металлолом...". И даже если "без закупок из России Мотор Сич обречен", то лично я никакой радости от банкротства потенциально нашего предприятия не испытываю. То, что украинская элита неудобна и скорее всего просто некомпетентна, никак не решает проблемы нашей столь же некомпетентной элиты. Да, часть проблем перебросом денег на внутренний рынок она решает. Но попробуйте назвать хоть ещё один инструмент кроме денег, который она способна применять? Только инструмент "Онищенко" в голову приходит. Почему на Украине нет как небыло пророссийских партий? Они ж там все "партнёры ЕР", жовто-блакитны "коммунисты" и прочие "братья по разуму" наших думцев. Вот попробуйте сами, отодвинув в сторону разговор об особенностях национального поведения, ответить: почему за столько лет пророссийских политических сил на Украине не выращено (и не куплено, раз уж такая пьянка)? Блоггер Стариков может это сделать, создав "ПГУ", а имеющие все ресурсы власти - не смогли? Может, просто не всё на этом свете деньгами делается?

iDesperado15.06.12 11:26
на самом деле речь не о импортозамещении, а о спасении проекта. хохлодвижек не может получить сертификат EASA, что ставит вобщем-то крест на все перспективы.

генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива в ходе 49-го международного авиакосмического салона "Ле Бурже-2011", уже получен сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности на англоязычную кабину самолетов поколения Ан-148/158/168. Следующий этап - сертификация силовой установки самолета, отметил генконструктор. "К сожалению, мы на двигатель сертификата EASA не получили - двигатель Д-436-148 разработки ГП "Ивченко Прогресс" и производства ОАО "Мотор Сiч". Поэтому встал вопрос об альтернативном двигателе", - сказал он. Среди возможных альтернатив украинской силовой установки рассматриваются российско-французский SAM-146, а также двигатели западных производителей
ссылка

без нормального двигателя разворачивать производство нет смысла ...
Ril15.06.12 11:34
> danila52nn
почему за столько лет пророссийских политических сил на Украине не выращено (и не куплено, раз уж такая пьянка)?

Ответ очевиден.

Пророссийских украинцев очень много. И без сомнения это большая часть населения этой страны.

Они пассивны. Главная причина в том, что они считают и для них ОЧЕВИДНО, что всю работу СДЕЛАЕТ РОССИЯ, а им нет необходимости ломать копья в "битвах с бандерлогами".

Они должны понять, что без их стараний и их самоотверженности ничего не выйдет.

danila52nn15.06.12 11:39
Ril 15.06.12 11:15
"Дело не в этом. Дело в парадоксе. Который состоит в том, что чем меньше в России хорошего отношения к Украине, тем больше эта страна к России тянется."
- не вижу никаких следов подобной тяги. Мне так наоборот кажется, что граждане Украины всё более пребывают во внутрииукраинском контексте.
"Внедрение импортозамещения, отказ от сотрудничества с Украиной в ТС - как это не странно, сделает восток Украины очень агрессивным по отношению к Галиции. ... Как уйдут заказы из России на продукцию машиностроения, а вслед за этим уйдет с Украины и вся оставшаяся промышленность"
- Ну, допустим, сделает. Про-европейский консенсус сменится в Раде расколом. Чё потом делать делать с этой индустриальной пустыней, населённой радикализованным, взаимно озлобленным населением?
Ril15.06.12 11:53
> danila52nn

- не вижу никаких следов подобной тяги. Мне так наоборот кажется, что граждане Украины всё более пребывают во внутрииукраинском контексте.

Вы не обратили внимания, что количество русофобских бандерлогов РЕЗКО сократилось в рунете? Сейчас в основом украинские товарисчи двигают тему про братство и т.д. Хотя этого было вообще не видно каких то пару лет назад.

Чё потом делать делать с этой индустриальной пустыней, населённой радикализованным, взаимно озлобленным населением?

Да ниче не делать. На стройки гастербайтерами позволять приезжать и все. Поезд реально уходит, украинский Восток должен это четко осознать.

hummel8315.06.12 11:57
> Mergen
У Мотор Сич есть школа, опыт, традиции и кадры, если развалится это будет плохо и для России в том числе. А то что новые движки хотят поставить это здоровая конкуренция и это хорошо. Лучше бы Мотор Сич войти в ОАК , лучше будет всем, кроме бендеровцев и сшп.
Полностью согласен - у них сильная советская школа
yurasumy15.06.12 14:00
> veldinc`
И это правильно, на наши самолеты должны ставиться выпускаемые у нас движки, а Мотор Сич пусть нервно курит в сторонке, движки для вертушек у них уже не закупают, теперь и движки для самолетов будут свои...
В ноябре 2011 года ПАО "Мотор Сич" и ОАО " ссылка " подписали пятилетний контракт на 1,5 млрд. долларов, согласно которому запорожская компания будет ежегодно поставлять в Россию до 270 двигателей для ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , ссылка

Если это называется отказаться от украинских движков, то вперед. Отказывайтесь. Или окаких движках идет речь.
может речь идет о учебных вертолётах " ссылка ". Но я вас разочарую это тоже украинский движок.
veldinc`15.06.12 14:07
to yurasumy
Насколько я знаю у нас строиться завод который будет выпускать отечественные движки для всех этих вертушек. Да, и движки выпускаемые Мотор Сич не украинские, это разработанные в советское время образцы, которые были переданы на изготовление на украину и там остались, к сожалению...
Ril15.06.12 14:18
> yurasumy
> veldinc`
И это правильно, на наши самолеты должны ставиться выпускаемые у нас движки, а Мотор Сич пусть нервно курит в сторонке, движки для вертушек у них уже не закупают, теперь и движки для самолетов будут свои...
В ноябре 2011 года ПАО "Мотор Сич" и ОАО " ссылка " подписали пятилетний контракт на 1,5 млрд. долларов, согласно которому запорожская компания будет ежегодно поставлять в Россию до 270 двигателей для ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , ссылка , ссылка

Если это называется отказаться от украинских движков, то вперед. Отказывайтесь. Или окаких движках идет речь.
может речь идет о учебных вертолётах " ссылка ". Но я вас разочарую это тоже украинский движок.

Тут главное понять, что ВСЕ двигатели выпускаемые на Мотор-Сич производятся в России ссылка Ровно как и то, что новые перспективные разработки воплощаются только в России.

Под тот же Ансат разработан новый российский движок.
Мотор-Сич не является НЕЗАМЕНИМЫМ для России. А вот без заказов из России Мотор-Сич обанкротится. Думаю это понятно.

Вопрос в другом. Сколько по времени до Востока Украины будет доходить, что поезд уже тронулся. Можно вскочить на подножку - но для этого нужно приложить усилия.
iDesperado15.06.12 14:20
> yurasumy
Но я вас разочарую это тоже украинский движок.
движек Д-436 тоже считаеться украинским, но 70% деталей там российских. думаю в вертолетных движках ппримерно та же пропорция.
Ril15.06.12 14:27
> iDesperado
> yurasumy
Но я вас разочарую это тоже украинский движок.
думаю в вертолетных движках ппримерно та же пропорция.

Судя по номенклатуре моторсич ссылка там сосредоточено производство СТАРЫХ ДВИЖКОВ ДЛЯ СТАРОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ. Все двигателя 50-80 годов разработки.

Российская ОДК производит практически одни НОВЫЕ и ПЕРСПЕКТИВНЫЕ двигателя ссылка

В общем расклад ясен. Мотор-Сич является придатком российского ВПК. А если учесть что строят в России новый завод для производства старых советских двигателей для советских машин - то таки Мотор Сич будут вытеснять с поляны, как ГОЗа, так и жирных военных зарубежных поставок.

yurasumy15.06.12 15:01
Добавка к предидущему посту.
Создать движок это не языком плести. По моему сказки о новом движке уже лет 7 слышу. А воз и ныне там. А между тем ситуация похожа на ситуацию с самолетами Су для Китая. Китайцы все содрали, а технологию с рулеткой не сдереш. Здесь та же картина. Россия и рада бы отказаться, а не может. Наглядный пример отказа ссылка Россия только в конце 2011 г. поставила его на конвеер (тупо скопировали Запорожский Советский ). А между тем "Мотор Сич" пустила в серию ссылка . Разработка 2005 г. Он будет ставиться на китайский L-15. Причем вся разработка прошла во время "нэзалежности." Делали разработку в г. Харьков по заказу "Мотор Сич". Он на голову лучше (имеет форсажную камеру при малых размерах. Кстати разработав этот движок Украина вошла в клуб стран имеющих технологию производства современных двигателей с форсажной камерой. (Россия, Китай, США, Франция, Швеция, теперь и Украина)). В принципе двигатель уникален тем, что это самый маленький двигатель с форсажной камерой выпускаемый серийно сейчас. И по-этому он просто не заменим для учебно-боевой авиации. L-15 с ним имеет вполне приличные характеристики по тяговооруженности. При нормальном взлетном весе самолета 6500 кг тяга на форсаже двух движков 4200*2==8400 кг. Максимальный взлетный вес 9800 кг. И как ЯК130 будет с ним конкурировать со своим еще советским ссылка . ссылка
ссылка
Вот Вам ссылки на характеристики этих движков. Если Вы будете внимательны, то кроме форсажной камеры характеристики нового движка на порядок лучше и в бесфорсажном режиме. Старый движок развивает максимальную мощность на малых высотах. 2500 кг, а на высоте 5 км тухнет до неприличных 1450 кг. По этому любой самолет на его базе будет дозвуковым. Для Як-130 это 0.9 М. А новый 25Ф имеет на уровне земли те же 2500 кг, но на высоте 11 км имеет 2750кг, что по словам некоторых экспертов (можете если хотите после всего прочитанного позубоскалить украинских) позолит L-15 развить сверхзвук без форсажа.
С 2001 г. изменился не только внешний вид самолета, но и его характеристики. И без того немалая тяговооруженность стала ещё большей: если раньше при нормальной взлетной массе 6000-6500 кг суммарная тяга двигателей составляла 7000 кгс, ЧТО позволяло иметь значения тяговооруженности в пределах 1,077-1,17, то сейчас оно выросло до 1,235, что ставит Hongdu L-15 в один ряд с самыми энерговооруженными самолетами мира. Как следствие, выросла максимальная скороподъемность до 250 м/с, что на целых 100 м /с больше, чем было заявлено в 2001 г. Все это связано с применением более мощных двигателей: если в 2001 Г. говорилось о неких турбореактивных двухконтурных двигателях с форсажной камерой (ТРДДф) китайского производства WS-11 с тягой на форсаже 3500 кгс, то в 2004 Г. самолет представлялся с украинскими ТРДДФ АИ-222К-25Ф, развивающими тягу до 4200 кгс.
Боевая нагрузка 4000 кг на 5 (в дальнейшем 7) узлах подвески.
Китай тоже долго мурыжил вопрос. Пытался скопировать и этот движок. Но не получилось. И в конце 2011 г. заказал сразу 250 шт (по 10 млн.$). Т.к. "Мотор Сич" сам не в состоянии выполнить к уже имеющимся заказам еще и этот, то пришлось подключить российское объединение "Салют" (которое как раз в конце 2011 г. поставило на конвеер старую версию этого движка если Вы помните) для поставки некоторых комплектующих. Вот так то. Если это полная труба "проклятым украм" по Вашим выражениям, то я лошадь Прижевальского.
yurasumy15.06.12 15:24
Чем плести байки СМИ о отсталости Украины лучше изучите матчасть. У "Мотор Сич" очень серьезно поставлен вопрос новых разработок (модернизаций) движков. Повторюс еще раз движок создать это не языком молоть. Если у России все так хорошо, то почему 270 движков в год в течении 5 лет контракт подписан. Если через 2 года как заявлено новый завод будет выпускать двигатели, то зачем заключать контракт на 5 лет. Не проще контракт на 2 года+ опцион. Далее уважаемые господа ответте какие именно движки будет выпускать новый завод. Модели пожалуйста в студию. Тогда конкректно поговорим. А пока это пустой треп. Хотите мое мнение. Это будет то же самое, что и с "Салютом". Как припекло поставили на конвеер старую версию движка АИ-222-25. Делали это если не ошибаюсь около 10 лет. Пока поставили на конвеер поезд ушел на 2 станции вперед (АИ-222-25ф). Теперь их двигатель не конкурентен. То же самое будет и с вертолетными. Посмотрите. Поставят на конвеер какое-то старое советской разработки железо. Делать это будут лет 5 (Два года построить корпуса+ наладка серийного производства. Это ведь не гвозди. Вот по-этому и контракт на 5 лет). А далее посмотрят. Если, что-то получится, то будут эти старые движки ставить вместо износившихся старых, а под новую технику все равно будут у "Мотор Сичи" закупать. Ибо выхода нет. По моему пример "Салюта" очень нагляден.
yurasumy15.06.12 15:34
В общем расклад ясен. Мотор-Сич является придатком российского ВПК.

В 2009 г. Российские заказы для "Мотор Сич" были 50%. На конец 2011 г.30%. И это при стабильном количестве поставок в Россию. И росте производства двигателей. И это не только ВПК, а и гражданское двигателестроение. И как Вам может быть расклад ясен. Повторюсь. Это для всех форумчан. Если хотите спорить опирайтесь на факты. А пустой треп пустым трепом и остается.
veldinc`15.06.12 15:37
to yurasumy
Ну куда же отсталым "клятым москолям" до продвинутых и цивилизованных хохлов, без Мотор Сича вообще все производство вертушек в России остановится, можно сказать что хохлы милость нам оказывают. И "выхода нет"... При этом ВСЕ движки Мотор Сича - это старые советские разработки, подскажите, какой из движков полностью разработан "незалежной"? ...
iDesperado15.06.12 15:48
а теперь суровая действительность. мотор сич ничто без салюта, салют запросто обойдется без мотор сич. АИ-222-25Ф совместная с салютом разработка, как по ОКР так и по финансированию, без салюта этого движка не было бы, т.к. у хохлов тупо нет ни опыта ни технологий по форсажу.

дальше, все чем отличается АИ-222-25Ф от АИ-222-25 - форсажная камера, которая на учебном самолете ни к селу ни к городу. ВВС РФ нужен як-130, который бы как можно меньше жрал топлива. форсажная камера увеличила вес АИ-222 и прожорливость, но ничерта полезного як-130 не прибавила. салюту присобачить форсажную камеру попросту незачем, хотя вся документация есть, т.к. камеру эту разрабатывали совместно с салютом.

yurasumy15.06.12 16:06
Уважаемый тов. Ril.
Вы хоть сами ссылки которые кидаете читаете?
ссылка
Вот ссылка которую Вы мне бросили, которая должна мне доказать, что Россия выпускает двигатели те же, что и "Мотор сич". Смотрим. Там выложены четыре двигателя для вертолетов
1. ТВ7-117В. В статье написано:

Разработка– ОАО "Климов".
Серийное производство – ОАО "ММП имени В.В.Чернышева".

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ четвертого поколения РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ на базе серийного ТВД ТВ7-117С, степень унификации достигает 90%.

надеюсь разница понятий разрабатывается и в серии Вам известна.

2.ТВ3-117. Это вообще комический случай. В статье на Вашем сайте ниже написано:

Разработка – ОАО "Климов".
Серийное производство – ОАО "Мотор Сич".

Турбовальный двигатель ТВ3-117 разработан для силовых установок вертолетов Ми-24 и Ми-14. Сегодня этим двигателем оснащены 95% российских вертолетов среднего класса. Класс мощности – 2000-2400 л.с.

СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОАО "МОТОР СИЧ". Вам это о чем говорит. О том, что их делают в России. Я Вас разочарую. ОАО "Мотор Сич" это и есть то предприятие от которого хотят избавится.

3. ВК-800В. Тут снимаю шляпу. Это новая Российская разработка. Но читаем статью:

азработка - ОАО "Климов".
Серийное производство – ОАО "Климов", ОАО "УМПО".

ВК-800В – легкий турбовальный двигатель пятого поколения в классе мощности 800 л.с. для вертолетов типа "Ансат", Ка-226, Ми-54 и др., первая принципиально новая разработка вертолетного двигателя в России после распада Советского Союза.

Все на первый взгляд красиво. Но Это для Вашего знаменитого легко-прогулочного"Ансат" МОЖЕТ и подойдет. Почему может. Идем на Сайт ОАО "Климов". И о ужас. Он оказывается только проходит испытания (который год между прочим) .

4.ВК-2500. Ну слава богу. Наконец-то хоть что-то серьезное. Да каюсь этот двигатель Россия выпускать может прямо сейчас и сайт "Климова" это подтверждает. А в Вашей ссылке написано:

Разработка – ОАО "Климов".
Серийное производство – ОАО "Климов", ОАО "Мотор Сич".

Новый турбовальный двигатель ВК-2500 разработан в 2001 году. Класс мощности – 2500 л.с. Предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ка-52 Ми-28 Н и др.

Итак подведем итоги. Россия сейчас может Выпускать только один вид двигателя из модельного ряда "Мотор Сич". И то он уже давно в серии и там и там (сертифицирован 2001 г. Вернее разработка начата в СССР а закончена уже после распада.) И это Вы называете; "можем полностью заменить". Я так Понимаю, что Вы погарячились и выдали желаемое за действительное.

Mergen15.06.12 16:09
Мотор Сич не только производство новых движков. После того как в 80-е пиндосы объявили байкот советским газопроводам именно Мотор Сич построил большинство компрессоров для Ямбург-Европа и проч. Сейчас Мотор-Сич осуществляет авторский надзор, обслуживание и ремонт двигателей компрессоров. И Газпрому пока без спецов украинских никак.
iDesperado15.06.12 16:16

За год ОАО "Климов" выпустило 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. Для сравнения, 2010 год предприятие завершило с цифрой 198, а 2009 год – с результатом около 100 выпущенных моторов.

В 2011 году вошел в активную фазу инвестиционный проект "Петербургские моторы" – строительство в Шувалово инновационного конструкторско-производственного комплекса. Проект стоимостью около 6 млрд рублей финансируется при участии Внешэкономбанка (80%) и предусматривает возведение к 2013 году 50 тыс. м2 производственных и административных зданий со всей инженерной инфраструктурой и приобретение современного высокотехнологичного оборудования. На сегодня подходит к концу обустройство производственного корпуса, ведется монтаж административно-конструкторского и логистического корпусов.

Все строительные работы планируется завершить к началу лета 2012 года. С начала 2013 года предприятие должно полностью переехать на новое место. В Шувалово будет организовано производство всей линейки серийных двигателей для вертолетов, а также разработка и запуск в серию новых изделий. Благодаря обновлению технологической базы и подходов к производству время разработки новых изделий планируется сократить до 3-4 лет, срок внедрения в серийное производство – до 2 лет, а выработку на одного работающего специалиста увеличить почти в 4 раза – до 5,7 млн рублей в год.

...

В новом конструкторско-производственном комплексе "Петербургские моторы" начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на "Климове" еще в советское время, а также новой модификации ВК-2500. Двигателями ТВ7-117 будут оснащаться вертолеты Ми-38, а двигатели ВК-2500 нужны для большинства российских вертолетов бюро Камова, в частности для Ка-52 "Аллигатор", который выпускает Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина, входящая в состав Приморского регионального отделения СМР.

Новый завод "Петербургские моторы" должен заработать в 2013 году. Его проектная мощность составит 600 двигателей в год, на нее в "Климове" надеются выйти уже в 2015 году. Таким образом, за четыре года предприятие планирует удвоить объемы выпуска двигателей в России.
yurasumy15.06.12 16:28
> iDesperado
а теперь суровая действительность. мотор сич ничто без салюта, салют запросто обойдется без мотор сич. АИ-222-25Ф совместная с салютом разработка, как по ОКР так и по финансированию, без салюта этого движка не было бы, т.к. у хохлов тупо нет ни опыта ни технологий по форсажу.

дальше, все чем отличается АИ-222-25Ф от АИ-222-25 - форсажная камера, которая на учебном самолете ни к селу ни к городу. ВВС РФ нужен як-130, который бы как можно меньше жрал топлива. форсажная камера увеличила вес АИ-222 и прожорливость, но ничерта полезного як-130 не прибавила. салюту присобачить форсажную камеру попросту незачем, хотя вся документация есть, т.к. камеру эту разрабатывали совместно с салютом.

А Вы сию информацию откуда почерпнули не подскажете? И я бы с удовольствием прочел. А чтобы Ваш вздор опровергнуть достаточно одного факта. Почему в конце 2011г "Салют" запустил в серию только старую версию движка, которую прошу заметить до этого не выпускал. Прогуглите инет там шумиха торжественная была большая. А "Мотор Сич" в это же время уже имел НОВЫЙ движок в серии.. Зачем "Салюту" старый движок ставить в серию, если новый готов". Почему он уже стоит на L-15 и не стоит даже в проекте на Як-130. Ведь он под него заточен. И самое главное зачем нанимать для разработки Украину. Прогуглите инфу о разработке АИ-222-25Ф. Там и слова нет о том, что Россия к этому причастна. Я думаю ОДК не примунула воспользоваться.. Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ. ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЧИТАЛИ УМНЫМИ ЛЮДЬМИ, СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ (Хотябы в Викопедии), А ПОТОМ ВСТАВЛЯЙТЕ СВОИ 5 КОПЕЕК. ИНАЧЕ ПОПАДЕТЕ В ДУРАЦКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Теперь о форсаже. Я только не понимаю а зачем Су-35 форсажная камера. А затем, чтобы в бою "попа" целой была. А УБС Форсажная камера нужна как раз, чтобы имитировать данный режим. Раньше такой возможности не было. По-этому приходилось часть учебного курса проводить на гораздо более дорогих и в производстве и в обслуживании УБ версиях штатных истребителей. Теперь этого не надо. Далее современные УБС все чаще используют в локальных конфликтах в качестве легких бомбардировщиков или штурмовиков. А для этого Форсажная камера ну ни как не лишняя. Далее новый движок отличается другими характеристиками, а именно он высотный (1450 кг у ЯК-130 на 5 км и 2750кг у L-15 на 11 км). Движок на Яке просто "глохнет" на высоте. А это для УБС очень важно. Это скороподьемность и имитация воздушного боя. На Як-130 она чуть более 100 м/с на высоте , а у L-15 250 м/с. Как можно на Як-130 готовить истребителя? Взлет-посадка да?. Ну короче устал я Вам объяснять. По моему человек в теме давно бы все понял. А Вам надо начинать с Азов все рассказывать.
danila52nn15.06.12 16:35

Мда, как начнешь защищать украинцев, тут они тебе и напомнят, что Украина - Родина слонов. Отвечаю на Ваш вопрос: НИКАК. Никак не будет Россия конкурировать с форсажным вариантом движка. Потому, что бесфорсажная модель идет на наш отечественный учебно-боевой Як-130. А в программе подготовки наших лётчиков такого практического курса, как "Как спалить движок за пять часов" - нет. Форсажный вариант интересен странам, которые по каким-то причинам не могут себе позволить иметь достаточное количество "нормальных" машин, а потому создают на базе учебных лёгкие ударные самолёты. Например, словаки на Л-15 ставят свой движок с такой же тягой 4200кгс на форсаже ДВ-2Ф на базе советского ДВ-2, на который так же довесили форсажную камеру. Я приведу цитату, а Вы постарайтесь понять, что же там написано: "... По турбокомпрессорной части форсажный вариант полностью унифицирован с базовым двигателем АИ-222-25. Установка форсажной камеры привела к увеличению длины двигателя с 2238 до 3478 мм, а сухой массы – с 440 до 560 кг." Поняли? Если России понадобится, полтора метра трубы она к своему движку пристегнёт в любой момент. Для сравнения, итальянцы на аналог Як-а, М-346, повесили движки по 2850 кгс безо всякого форсажа, но что-то я не слышал, чтоб горевали по такому "отставанию".

П.С. а Прижевальский - это кто?

danila52nn15.06.12 16:51
> yurasumy Почему в конце 2011г "Салют" запустил в серию только старую версию движка, которую прошу заметить до этого не выпускал.

- Для тех, кто всю войну провёл в танке: этот движок нам нужен. Поэтому он будет производиться здесь. А ваш движок нужен китайцам, и никому более. Вот для них эта модификация и разрабатывалась. И, насколько я понимаю, идут переговоры о его сборке в Китае.

Зачем "Салюту" старый движок ставить в серию, если новый готов". Почему он уже стоит на L-15 и не стоит даже в проекте на Як-130. Ведь он под него заточен.

-именно потому и в проекте нет, что заточен на "этот" движок, а не на "новый". Кстати, Honeywell F124-GA-200 на итальянских аналогах разработаны в 1970-х. По сравнению с этим - не быстро ли движок, впервые запущеный в 2003-м "состарился"?

iDesperado15.06.12 16:53
> yurasumy
Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ. ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЧИТАЛИ УМНЫМИ ЛЮДЬМИ, СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ (Хотябы в Викопедии), А ПОТОМ ВСТАВЛЯЙТЕ СВОИ 5 КОПЕЕК. ИНАЧЕ ПОПАДЕТЕ В ДУРАЦКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
а потом хохлы обижаются когда про них анекдоты рассказывают. википедия. ппц. идем на официальный сайт мотор сич:
Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-222-25Ф

Предназначен для учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетов с максимальной скоростью полёта, которая отвечает числу М=1,6. Турбокомпрессорная часть полностью унифицирована с базовым двигателем АИ-222-25.
ссылка

новый двигатель :)

задача учебно-боевого самолета - экономить. богатые страны типа сша вообще не имеют убс, России приходиться экономить. присобачить к я-130 форсаж - просто глупо.
legat_UR15.06.12 16:59

СИЧ нужно полностью ликвидировать, а производство и персонал перевести в Россию. "Укропам" (С*Мелкотравчатый) вредно иметь СВОЁ непотемное производство.

Кроме вреда (во времени) от них ничего не будет ...

alex_mihejev15.06.12 17:55

Этот двигатель (сам146) такой же Российский как и сам самолет SSJ. Жаль будет если КБ Антонов накроется медным тазом :(..

----------------------------------------

Двигатель производится компанией ссылка , которое является совместным предприятием российского ссылка и французской компании ссылка .

Компания "Snecma" отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, ссылка и турбины высокого давления. Также компания "Snecma" отвечает за систему управления двигателя ссылка , коробку приводов и мотогондолу.

НПО "Сатурн" отвечает за "холодную" часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер ссылка и общую сборку.

yurasumy15.06.12 18:10
iDesperado
На счет производства двигателей для вертолетов. Вам будет интересно прочитать следующий материал.
ссылка
Там рассмотрен этот вопрос по состоянию августа 2011 г. Все движки которые выпускает ОАО Климов на 70 % "украинские" (идут комплекты с "Мотор Сич" ). Далее новый завод пока не предполагает полноценный (комплектация российскими комплектующими хотя бы на 50 %) выпуск двигателя на Российских предприятиях. Речь идет об увеличении выпуска двигателей из тех же комплектов "Мотор Сичи" в два раза. Вот новый движок (когда его создадут это первый вопрос. А второй вопрос если он на 90 % унифицирован с предидущим, то получим 60% комплектухи опять из Запорожья.) они точно у себя будут выпускать. Это Вы называете выпуск Двигателей на ОАО "Климов". Объединенная корпорация более честная. Она прямо пишет, что выпуск налажен на ОАО "Мотор Сич".
 Страница 1 из 3   1 2  3 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Китай готов развивать транспортные связи с Латинской Америкой
» Годы, проведенные Чехией в ЕС, лишили страну продовольственной независимости
» США лезут к России в Арктике: американские Boeing P-8A Poseidon уже в Шотландии
» СМИ: в Иране хотят открыть клиники для женщин, отказывающихся носить хиджаб
» «Память у украинцев коротка» — глава Минобороны Польши
» В Абхазии протестующие потребовали отставки президента
» Газ в Европе уже за $ 500: снижение поставок «Газпрома» стало как никогда реальным
» Трамп отказался взять в администрацию главу JPMorgan, поддерживающего Киев

 Репортаживсе статьи rss

» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа
» Санкции, взрастившие дракона. Как Китай захватывает мировые рынки
» WSJ: Остин отказал Зеленскому в приоритетной поставке новых систем ATACMS
» Нимайер: когда рухнула Берлинская стена, никто не думал про завтрашний день

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"