Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
С Новым Годом!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На базе шасси "Тигр" создан бронеавтомобиль с системой БЛА
02.03.12 21:28 Армия, ВПК, спецслужбы
На базе шасси "Тигр" создан бронеавтомобиль с системой БЛА производства ОАО "Концерн Вега", способный обеспечивать наблюдение с воздуха и решать широкий спектр военных и гражданских задач, сообщила пресс-служба Арзамасского машиностроительного завода.

На АМЗ совместно с ООО "ВИЦ" был изготовлен опытный образец автомобиля, после чего были проведены тестовые испытания с запусками БЛА. По оценке специалистов, испытания прошли успешно.

Система способна вести разведку с воздуха в радиусе десятков километров, а бронированный внедорожник 5 класса защиты – проходить по любому бездорожью.

БЛА оборудован двумя камерами: спереди и снизу, которые передают максимально четкое изображение в цвете, как в дневное, так и в ночное время суток. В салоне автомобиля установлено 2 монитора. На первом отображается карта местности и маршрут движения по ней БЛА, на второй передается прямая трансляция фото и видеонаблюдения.

Система идеально подходит под климат разных регионов России, функционирует при температуре окружающего воздуха от - 40 до + 50 град.С.

Этот проект призван продемонстрировать широкие возможности "Тигра" и расширить спектр его применения. В частности, это воздушный контроль природных и важных стратегических объектов: заводов, воинских частей, нефтяных и газовых трубопроводов; охрана государственной границы; разведка при проведении контртеррористических операциях и др.

Основное преимущество системы БЛА на базе "Тигра" по сравнению с зарубежными аналогами - проходимость в условиях Сибири и Дальнего Севера, а также бронированный корпус. Кроме того, внутри корпуса осталось еще достаточно много свободного места, что дает возможность для дальнейшего совершенствования и установки дополнительного оборудования.

Машина уже была показана первым лицам государства и демонстрировалась на выставке радиоаппаратуры, организованной компанией "Газпром" в Нижневартовске, где привлекла внимание многих специалистов, отмечает пресс-служба ОАО "АМЗ".

 

Xaoc03.03.12 00:18
Если беспилотники использовать не для развлечения мажоров, а для серьезного наблюдения, то необходимы звенья из 3-4 аппаратов, управляемых двумя операторами каждый. А значит напршивается база в виде грузового фургона, а не легковушка. Но понятно желание пролоббировать дополнительное производство Тигров. Наши ценители классных автомобилей любят ругать наш автопром только сравнивая автомобили разного класса, сравнивая наши массовые народные авто с их представительскими классами. Это все равно что ругать нашего школьника, что его побил заграничный чемпион по боям без правил - слабак мол. А когда у нас появляется достойный автомобиль, то он сразу никому не нужен. Зачем такое бабло тратить? Лучше купить дешевые "ведра" и потом ругать отечественный автопром, сравнивая с майбахами и хаммерами.
spv203.03.12 04:52
Если беспилотники использовать не для развлечения мажоров, а для серьезного наблюдения, то необходимы звенья из 3-4 аппаратов, управляемых двумя операторами каждый.

Если пограничники нужны не для развлечения кровавой гэбни, то необходима живая цепь по всей границе с организованной сменой :)

По теме- интересно, какой БПЛА поставили на Тигр...
Трындец03.03.12 06:34
Слева в укладке ссылка
блин, обработчик неверно прямую ссылку скрывает. Смотрите фотки здесь ссылка
Vess03.03.12 09:59
2Хаос
А почему бы это самое необходимое звено из 3х-4х аппаратов не формироватьиз на базе 3х-4х "Тигров"? Всё-таки на четыре машины высокоточного оружия поболе потребуется, чем на предлагаемый Вами грузовик, так что для повышения шансов и техники и людей "Тигр" - вполне подходящий вариант.
А насчёт мажоров это)))
AK-74-103.03.12 10:28
Хорошая штука для полицейских подразделений и ВВ. Для армии нужен комплекс БПЛА и танк (БМП, БМД).
Simon03.03.12 11:29
Хорошая штука для потрулирования вдоль газо/нефтепроводов.
Provt03.03.12 13:01
> Трындец
Слева в укладке ссылка
блин, обработчик неверно прямую ссылку скрывает. Смотрите фотки здесь ссылка

За рулем СПМ-3 "Медведь" Президент России Дмитрий Медведев

Отличный коментарий к фотке :D

Garrett03.03.12 13:15
> Simon
Хорошая штука для потрулирования вдоль газо/нефтепроводов.
Самые уязвимые места нефте-газопроводов проходят в местах недоступных для "Тигра", а дальность полета беспилотника небезгранична. В средней полосе России, да нужен на нефтепроводах, но в условиях Ямальской тундры на газопроводах нет. Слишком далеко, холодно, а летом еще и болота.
Xaoc03.03.12 13:28
> Vess
А насчёт мажоров это)))
Почему очевидные психологические ситуации так тупо доходят до сознания масс? Прямо существует какой-то разрыв в сознании между официальной версией и бытовой,, уживающихся в одной голове одновременно. Бытовая версия излагается на кухнях а официальная публично. В официозе конечно не бывает перепившихся офицеров, которые используют военную технику для развлечений, катания девок и охотничьих утех, а вот в неофициальной обстановке все так только и живут, первым делом думая об развлечениях. Зачем усложнять офицеру выбор между долгом и развлечениями? На танке или Урале на охоту не попрешься, а вот на шикарном джипе прошвырнуться - одно удовольствие! Да еще развлечь приезжего начальника. Посему Тигры обречены именно для охотничьих утех генералов, а не для обороны родины. Таков человек.
Xaoc03.03.12 13:37

дальность полета беспилотника небезгранична

Если это авиомоделька школьного кружка, то да. Но если это реальный беспилотник сделанный по-возрослому, с трансляцией по спутниковому каналу, то такое чудо может летать на тысячи километров. Именно поэтому нужен не один оператор, а целый штаб для анализа информации, который не влезет в тигру. А вот отследить изюбря для генерала можно и авиамоделькой с дальностью в пару километров.

Garrett03.03.12 14:04
> Xaoc

Если это авиомоделька школьного кружка, то да. Но если это реальный беспилотник сделанный по-возрослому, с трансляцией по спутниковому каналу, то такое чудо может летать на тысячи километров. Именно поэтому нужен не один оператор, а целый штаб для анализа информации, который не влезет в тигру. А вот отследить изюбря для генерала можно и авиамоделькой с дальностью в пару километров.

Экономически не выгодно. На центральных газопроводах еще ни разу не было теракта, аварии по раздолбайству не в счет, а их можно увидеть и услышать за десятки километров по факелу. Для отслеживания оленя в тундре на паре километров достаточно бинокля, только встает вопрос как до него добраться, только вертолетом можно долететь.
Сей девайс хорошо иметь в горах, начиненный инфрокрасными датчиками, в ущельях ему самая работа.
spv203.03.12 14:11
Хаос

Вот амы используют себе Raven и не парятся... А у нас- обязательно для генеральского изюбря. От авиамодельки Груша отличается системой управления и дальностью полёта. Зачем, например, ротному БПЛА спутниковая связь- Вы навряд ли сможете объяснить, правда? :) Заодно посмотрите в этих интернетах стоимость тех БПЛА, что Вы хотите. И даже при бездонном бюджете амы не применяют их так, как Вам приспичило- по 3-4 штуки сразу. Но Вам то, конечно, виднее... :)

Ёптыть- задача то простая проезжаем мимо болота- надо узнать- а чО там за болотом делается? Посылаем лёгкий БПЛА и смотрим. Преследуем свободную ливи... пардон, сири... пардон, российскую армию... Надо заглянуть вперёд на 2-3 км. Посылаем грушу. Нет, будем страдать гигантоманией. Если что и строить- так звезду смерти. Чтобы... потому что... дайте ман отечественный авто за 50 тыщ- давно подмышку не чесал.

Развивая Вашу логику- изъять все УАЗики из армии- чтобы на охоту не ездили (а ещё с них аккумуляторы воруют!). И посыльные суда- чтобы девок не катали. Бензин тоже не отпускать. Потому что сливают. Все же о себе в первую очередь думают- не так ли?

Вот мониторинг пожаров в МО вёлся с мотодельтапланов (в жару летали даже над дачами- потому что торфяники рядом. На полном серьёзе люди опасались открыто разводить огонь- считаю- правильно). А почему грушей его нельзя вести?

В чём заключается уязвимость газопровода в местах недоступных? Почему они недоступны то? А как его тянули, этот газопровод, на недоступной территории?

Короче, очередной наплыв специалистов :)
AK-74-103.03.12 14:53
Чего-то комментарии очень уж ироничные. При этом нет четких возражений о возможности использования тигров в полицейских операциях и операциях ВВ. На тактическом уровне на мой взгляд неплохое дополнение в виде возможности БПЛА.
Garrett03.03.12 15:11
> spv2
Хаос
В чём заключается уязвимость газопровода в местах недоступных? Почему они недоступны то? А как его тянули, этот газопровод, на недоступной территории?

Короче, очередной наплыв специалистов :)
А я таки понимаю Вы великий специалист во всем? В глаза газопровод Уренгой-Помары-Ужгород видели? При его протяжке присутствовали? По тундре шарахались? Не? Короче, очередной наплыв специалистов :)
Все трубопроводы с Ямала строились и строятся в зимнее время. Накатывается зимник. Строится по наикратчайшему пути, через озера, реки, речушки, болота и болотинки т.к. стоимость лишнего километра трубы 1420 мм диаметром обойдется в очень круглую сумму. Открою Вам секрет. ГАЗПРОМ до сих пор по кредиту расплачивается за поставки труб MANNESMAN с конца 70-х.
И ни одному дураку в голову не прийдет тянуть рядом с газопроводом дорогу, последнии штаны снимите. На Ямбург дорога 20 лет назад только пришла и стоимость ее астронамическая. Не дай бог мостик рухнет, второй нет. На дельтапланах людей будете возить.
spv203.03.12 16:42
Garrett

Я не специалист во всём )) Просто увидел несоответствие простой логике :)

Вот объясните, пожалуйста- как так- техника для прокладки трубы тогда прошла, а сейчас не пройдёт? На чём то же до Ямбурга при строительстве добирались? Судя по вики- не только зимой.

Ничего странного в том, что дорога на Ямбург пришла 20 лет назад не вижу )) Ибо образован посёлок был только в 84, а окончательный генплан был утверждён в 86 :) В 86 же начала работать ж/д Новый Уренгой-Ямбург. А первые люди там поселились в 82.

Да, с Грушей я несколько дал маху. Радиус передачи у неё 10 км. Но вот например, есть Zala 421-16 с ДВС c дальностью действия до 50 км. и размахом крыла 1,6 м. Вполне себе влезет в вездеход. Другое дело, что непосредственно газовикам виднее, можно ли его применять для мониторинга труб... Может там какие-то свои особенности... Плюс погода... Но летом 50 км. то хватит? :)

Опять же, на Ямале, наверное, в силу местной специфики для мониторинга необязательно использовать именно Тигр... Можно поставить на какой-нибудь болотоход.

legat_UR03.03.12 17:25

Молодцы. Давно пора. И не в результате ценность, а в общей тенденции. Ещё в 2007 при спорах с Шарком на Иракваре мной отстаивалась позиция перспективного обеспечения мини БПЛА ВСЕХ военно-технических сил и средств. На тот момент Шарк определил эти мысли как жуткий абсурд.

Тогда речь была о танках, но это не очень то важно. Суть в перспективе скоростного поражения сил и средств противника за счёт быстрого их обнаружения, возможности непрерывного мониторинга их положения и способности самозащиты или обеспечения защиты самих применяемых средств обнаружения, мониторинга и связи.

В итоге каждое военно-техничесое средство должно иметь четыре паркуемых на броне ( а может и частично или даже полностью в броне) средства БПЛА. Разведчик, Защитник и два Комаднных Центра (основной и резервный), каждый из которых могут при необходимости выполнять в малой (не столь профессиональной как специализированные) степени роли и Защитника и Разведчика. Именно такая конфигурация является минимально оптимальной для того, чтобы макисмально продлить военно-функциональную жизнь на поле боя для каждого военно-технического объекта и добиться максимальной отдачи при выполнении ими поставленных кратковременных и долговременных боевых задач.

Бронемашина с БПЛА - это лишь НЕОБХОДИМАЯ НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ. Интерсно другое - перед нами БПЛА горизонтального или УЖЕ вертикального (за которыми основное будущее) взлёта и посадки. Будущее за полностью автономной системой взлёта и посадки без дополнительного оборудования и необходимости площадок. А следовательно полных вертикалок (на разных физических основах полёта). Хотя их какие-то лётные характеристики и будут уступать горизонталкам. Но зона такой слабости - это не сфера малого по региону и достаточно скоротечного боя. И сейчас речь не о гигантах-носителях БПЛА муравейникового типа. Хотя, возможно что такие в перспективе тоже появятся (типа Фура-Миниаэродром пары-трёх эскадрилий вертикальных БПЛА). Как пчелиный рой. Рой БПЛА. Который будет решать задачи типа малых войсковых операций. Но это чуть дальше. Это будет создано лишь после комплексного решения вопроса искусственного интеллекта и фотонного процессора. Людям в решении таких задач нет места. Тут нет места операторам вообще. Они по эффективности просто ниже плинтуса против ЛЮБОГО компьютера.

Ныне же ждём появления у нас БПЛА, способных базироваться на броне ( или в броне). Затем задачеспециализированных по Разведке и Защите. Универсалки скорее всего будут созданы последними. Надеюсь, что мы не всегда будем вечно идущими по чужим следам.

В интересное время живём, однако (всё сказанное выше уже давно не завтрашний день, как многие привыкли думать) ...

Graal03.03.12 17:28
> Garrett
Экономически не выгодно. На центральных газопроводах еще ни разу не было теракта, аварии по раздолбайству не в счет, а их можно увидеть и услышать за десятки километров по факелу. Для отслеживания оленя в тундре на паре километров достаточно бинокля, только встает вопрос как до него добраться, только вертолетом можно долететь.
Сей девайс хорошо иметь в горах, начиненный инфрокрасными датчиками, в ущельях ему самая работа.
а в Газпроме считают, что выгодно ссылка

Тут ведь не только теракты... Есть еще экология, геологоразведка, обеспечение связи. Посмотрите сами ссылка Теракты там вообще на последнем месте.
Y197503.03.12 17:58
Вот на чем можно перемещаться по летней тундре:

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Особенно это: ссылка
Немец 0603.03.12 18:29
> Y1975
Вот на чем можно перемещаться по летней тундре:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Особенно это: ссылка

Правильно класные пепелацы, а потом когда ВЫ уезжаете в свои тёплые дачи те кто живут там вынуждены ездить по таким дорогам ссылка
AK-74-103.03.12 19:06
> legat_UR

В интересное время живём, однако (всё сказанное выше уже давно не завтрашний день, как многие привыкли думать) ...

Полностью поддерживаю. БПЛА решает вопросы по обнаружению и сопровождению цели, а также сопровождению полета УРа к цели и подсветку самой цели. Было бы здорово реализовать возможность "первый увидел - первый уничтожил" с подфункцией "выстрелил и забыл".
Graal03.03.12 19:26
> Немец 06
Правильно класные пепелацы, а потом когда ВЫ уезжаете в свои тёплые дачи те кто живут там вынуждены ездить по таким дорогам ссылка
из вашей логики следует "не ездите по дорогам, они от этого портятся".

Иначе, как на таких машинах ссылка те края не освоишь....
Немец 0603.03.12 19:56
> Graal
> Немец 06
Правильно класные пепелацы, а потом когда ВЫ уезжаете в свои тёплые дачи те кто живут там вынуждены ездить по таким дорогам ссылка
из вашей логики следует "не ездите по дорогам, они от этого портятся".

Иначе, как на таких машинах ссылка те края не освоишь....
Правда? Про эти машины ссылка вы конечно не слыхали. Я 25 лет на Крайнем Севере в том числе и водителем отмантулил. Знаю как его осваивали и когда временщики попёрлись.
Graal04.03.12 05:57
Не слышал. Спасибо за ссылку. Посмотрю.

Всегда с уважением отношусь к мнению человека, находящегося, что называется, "в теме". Тем не менее, мой посыл остается неизменным. Для освоения этих районов требуются надежные проходимцы с повышенной грузоподъемностью. Ваш вариант может, я подчеркиваю, может, в какой-то мере обеспечить транспортное сообщение, не более.

Далее тему не развиваю, ибо оффтоп.
EMph05.03.12 11:58
Видел как-то лет 10-12 назад сюжет по ТВ про колонну подобных машин на шинах низкого давления, отправившуюся по снегу на Камчатке в труднодоступные селения для проведения вакцинации и разных медицинских мероприятий.
О возвращении их сюжета не было, видно операция прошла без особого триумфа.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Число банкротств в Германии обновило десятилетний максимум
» Действующий президент Хорватии провозгласил победу на выборах
» Партия "Альтернатива для Германии" создает новую молодежную организацию
» Геополитический шторм: жители Гренландии не хотят в США — Financia
» Швеция направит три корабля и самолет для защиты подводной инфраструктуры
» Словацкой делегации не разрешили пролететь в Россию через Польшу
» Косиняк-Камыш: Поляки устали от поведения украинцев
» Делегаты АдГ отказались осуждать Россию за СВО

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"