Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британского дипломата выдворят из России за шпионаж
ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ поставила рекорд производства авто в 2011 г
17.01.12 09:26 Экономика и Финансы
Автозаводы РФ поставили в 2011 году абсолютный рекорд производства на территории страны, выпустив 1,7 миллиона автомобилей, сообщил журналистам директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков в понедельник.

Предыдущий исторический максимум работы российского автопрома в 1,3 миллиона автомобилей был достигнут в 1985 году, сказал Левченков.

Прогноз Минэкономразвития совпадает с предсказаниями консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PWC), которая в июле 2011 года ожидала от заводов РФ рекорда производства в 1,7 миллиона штук.

Чиновники и консультанты считают объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ, которое пока не отличается высокой добавленной стоимостью из-за импорта большинства комплектующих.

На условиях "промсборки", предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих для сборки авто в обмен на постепенную локализацию производства в РФ, было собрано более 700.000 автомобилей, сказал Левченков.

Всего, по данным Минэкономразвития, в РФ было продано в 2011 году 2,5 миллиона автомобилей, то есть по сравнению с 2010 годом этот сегмент рынка вырос на 41 процент.

Эксперты ведомства ожидают, что в текущем году объем продаж легковых авто увеличится на 4-12 процентов до 2,6-2,8 миллиона штук.

Этот прогноз примерно соответствует ожиданиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая считает объемы продаж легковых и легких коммерческих авто и предполагает, что в 2012 году рынок должен вырасти примерно на 5,5 процента до 2,8 миллиона штук.

Минэкономразвития считает, что к 2017-2018 году рынок легковых авто может достичь отметки в 3,5 миллиона штук.

По словам Левченкова, такая цифра будет получена в случае стабильного развития РФ, предполагающего рост платежеспособного спроса и активное развитие автокредитования.

Такой прогноз основан на показателе количества автомобилей на душу населения в РФ, сказал Левченков. В России на 1.000 жителей приходится лишь 220 автомобилей, тогда как в Европе - 450.

ВЪЕЗД ЗАКРЫТ

Власти РФ окончательно закроют иностранным автопроизводителям льготный вход на рынок РФ в конце 2012 года, сказал журналистам Левченков.

Правительство с 2006 года привлекает иностранные инвестиции в автопром, предоставляя таможенные льготы производителям, которые согласились локализовать часть стоимости автомобиля и подписали соглашения о "промсборке", а также дает льготы при ввозе комплектующих для производства сложных автокомпонентов.

"Старая промсборка", основная масса соглашений по которой были заключены в 2007-2008, предполагала беспошлинный ввоз комплектующих для выпуска авто в РФ в объеме не меньше 25.000 штук в обмен на 30-процентную локализацию, но в 2011 году правила были ужесточены.

Производители, заключившие соглашения о "новой" промсборке в 2011 году, имеют право на нулевую таможенную пошлину при ввозе автокомпонентов для сборки своих автомобилей в России вместо 12-процентной в течение 8 лет в обмен на обязательства локализации производства не менее 300.000.

Общее число подписанных соглашений сейчас больше, чем построенных или строящихся заводов, сказал Левченков.

"Спящие" соглашения могут быть использованы только до конца 2012 года - с начала 2013 они будут аннулированы, сказал Левченков, добавив, что неиспользованных соглашений сейчас осталось восемь.

Среди неиспользованных соглашений он назвал "новую промсборку" с канадской Magna и "старую" с японской Suzuki, которая передумала строить завод в Санкт-Петербурге.

Для автопроизводителей, не имеющих завода в РФ, но желающих его построить, правительство будет рассматривать альтернативные варианты организации производства, но подписание новых соглашений о промсборке будет уже невозможно, подчеркнул чиновник.

По его словам, сейчас Минэкономразвития ведет переговоры об организации производства с японской Honda Motors, но о льготах по соглашению о промсборке в этом случае речь не идет.

Honda изучает вопрос о возможности размещения производства в России и ведет консультации с Минэкономразвития, сказал Рейтер представитель компании Георгий Корсаков, но конкретных переговоров об условиях работы и параметрах проекта еще нет.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Президент Мексики пригрозила Трампу ответными пошлинами
» США завершают процесс выделения помощи Киеву за счет российских активов
» На Украине почти 23,5 тысячи студентов отчислили из вузов
» G7 пригрозила Китаю "мерами" за якобы поддержку РФ в конфликте на Украине
» Евросоюз выделил Польше рекордный транш
» Парламентская ассамблея НАТО призвала к передаче Украине ракет Tomahawk
» Россия не получила места в исполнительном совете ОЗХО
» Израиль утвердил соглашение о прекращении огня в Ливане

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"