Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
"Мы за, но есть нюансы". Путин обозначил вопросы о перемирии с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
F-35C не может зацепить тросы аэрофинишера
11.01.12 07:04 США: опыт строительства империи
На веб-ресурсе www.f-16.net появился материал Эрика Палмера, соообщающий о выявленной новой серьезной проблеме в конструкции истребителя F-35C - создаваемой для ВМС США палубной версии самолета Lockheed Martin F-35 (JSF). Палмер сообщает о документе министерства обороны США от ноября 2011 года, свидетельствующем, о том, что все восемь посадок третьего прототипа F-35C (самолета CF-03) на имитатор палубы авианосца (аналог НИТКА) на базе авиации ВМС США Лейкхёрст в ходе первых испытаний в августе 2011 года оказались неудачными - ни в одном из восьми случаев гак F-35C не смог зацепить тросы аэрофинишера. Таким образом, самолет показал свою полную неспособность к посадке на авианосец.

Об этих фактах стало известно и ранее, однако в данном случае раскрывается, что причиной неудачи с зацеплением гака стали конструктивные особенности F-35С - необычно малое расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси, составляющее всего 7,1 фута (около 2,18 метра). Поэтому гак не работает эффективно и не способен обеспечить надежный захват троса аэрофинишера. Для сравнения, у палубного истребителя F-14D расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси составляло 22 фута, а у F/A-18E/F оно составляет 18,3 фута.

Отмечается, что несмотря на то, что параметры требований проектирования гака палубных самолетов подробно прописаны в американских военных стандартах MIL-A-181717C и MIL-D-8708C, они были непонятным образом проигнорированы конструкторами Lockheed Martin. Проблема с расположением гака на F-35С выглядит серьезной и трудноустранимой, поскольку связана с основными элементами конструкции самолета. Перемещение же гака составит немалые трудности ввиду прочностных проблем хвостовой части самолета, и неясно, будет ли оно реализуемым.



 

nonliquid11.01.12 07:45
Какой-нибудь костыль всё равно изобретут. У нас вон "Булава" падала несколько раз на радость злопыхателям, но в итоге всё-таки летает и неплохо.
Mofack11.01.12 08:00
в булаве были технологические недостатки, а не конструктивные. а тут всё сразу. помноженное на гиганский бюджет.
CapsLock198111.01.12 08:25
Что-то амеры в последнее время совсем разучились конструировать. Раньше у них было немало интересных разработок, а сейчас в ключевых объектах косяк на косяке. Инженеры из Европы закончились? Из Восточной Европы?
ErrorFF11.01.12 08:59
> nonliquid Какой-нибудь костыль всё равно изобретут. У нас вон "Булава" падала несколько раз на радость злопыхателям, но в итоге всё-таки летает и неплохо.
Костылём может стать переделка планера под F-35С, хотя собственно вначале обещали что все три версии F-35 будут иметь унификацию под 90%. А для сухопутных сил уже пред-серийные экземпляры F-35A производят... так что разунификация и цена всего проекта будут только расти.
Зато понятно чего флот США кинулся закупать списанные Хариеры в Британии и партию новых F-18, явно поняли что "счастье" если и наступит, то не скоро и совсем не радостное.
З.Ы.
ссылка
Геолог11.01.12 10:11
Ну что же, пожелаем нашим "друзьям" побольше таких прекрасных самолётов! Ну и их союзникам по НАТО соответственно тоже...
Трындец11.01.12 10:23
Возможно проблема не только в коротком расстоянии, но так же ещё и в форме захватного устройства.

ссылка - тут есть фото и рисунок в сравнении со старой системой.

nonliquid, что-то дофига уже этих костылей у F-35. 10 тысяч костылей ссылка

В случае с Булавой эти костыли выдали конкретным людям (а кому-то просто погрозили). На самой Булаве костылей нет.

barrin11.01.12 12:31
Что то не понятен посыл.. В качестве палубной версии разрабатывается 22 F-35B... с вертикальным взлетом и посадкой.. и вроде как у них получается..
nonliquid11.01.12 12:50

Трындец

nonliquid, что-то дофига уже этих костылей у F-35. 10 тысяч костылей

Есть такой анекдот советской эпохи (у него несколько вариаций, это одна из них):

---

Ловит как-то ЦРУ нашего технического специалиста, в мешке привозят в США и говорят:

- Мы приложили кучу усилий для того, чтобы стащить 2 тонны конструкторской документации вашей новой ракеты, всё сделали по чертежам, а она не собирается. Ты технический специалист, так что объясняй, в чём дело.

- Гм. 2 тонны документации, говорите... Должен вас разочаровать - чтобы всё собиралось, вам надо стащить ещё минимум 3 тонны извещений об изменениях в этой документации.

---

Так что костыли есть везде, и "Булава", я уверен - не исключение. Просто у нас на вооружение принимают только после того, как разработаны и внедрены ВСЕ костыли, а у амеров, видимо, не совсем так (хотя я не знаю, принят ли F-35 официально на вооружение).

barrin

Что то не понятен посыл.. В качестве палубной версии разрабатывается 22 F-35B... с вертикальным взлетом и посадкой.. и вроде как у них получается..

Вертикальный взлёт и посадка жрут чудовищно много топлива - потому самолёты вертикального взлёта считаются тупиковой ветвью, хотя разработаны давно. Основной режим палубного самолёта - всё-таки взлёт с катапульты и горизонтальная посадка. Изменяемый вектор тяги самолёту 5 поколения больше нужен в полёте при выполнении боевого задания, а не при взлёте-посадке.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Правительство РФ выделит 2,5 млрд рублей Курской области на поддержку промпредприятий
» СМИ узнали о намерении ЕС финансировать доступ ВСУ к альтернативам Starlink
» Киев начал формировать группу для контроля возможного перемирия
» NYP: Байден оставил Трампу неоплаченных счетов на сотни миллиардов долларов
» Почтовая служба США сократит 10 тыс. работников
» ВС России освободили Гончаровку в Курской области
» Вэнс заявил, что США предстоит сменить курс в экономике после 40 лет ошибок
» Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"