Скотт Стернс (Scott Stearns)
Американские дипломаты расширяют использование социальных сетей в рамках акции, которую администрация Обамы называет Месяцем искусства управления государством 21 века. Пресс-секретарь Госдепартамента Виктория Нуланд (Victoria Nuland) стояла за той же самой трибуной, которую она занимает ежедневно в брифинговом зале Карла Роуэна. Однако в пятницу вопросы исходили не от корреспондентов пресс-центра Госдепартамента. Он поступали от пользователей социальной сети Twitter по хэштэгу #AskState. Ответы Нуланд были сжаты, переведены и переданы по десяти официальным каналам Госдепартамента в Twitter на арабском, китайском, английском, французском, португальском, русском, испанском языках, а также на фарси, хинду и урду. Это стало частью того, что, по ее словам, является стремлением госсекретаря Хиллари Клинтон расширить границы дипломатического охвата США. "Госсекретарь Клинтон сделала использование новейших технологий ключевой частью нашей программы внешней политики по всему миру. Поэтому здесь, в Госдепартаменте и в Агентстве США по международному развитию, мы принимаем на вооружение новые подходы, чтобы решать возникающие перед нами дипломатические задачи и задачи развития", - заявила Нуланд. По словам Нуланд, у Госдепартамента есть 193 аккаунта в социальных сетях, 100 из которых связаны с определенными посольствами. "Эти шаги предпринимаются отчасти с целью убедиться в том, что мы полностью используем цифровые сети и технологии для более быстрого и прямого общения с людьми и аудиториями внутри страны и за ее пределами", - отметила Нуланд. На следующей неделе посольство США в Порт-о-Пренсе проведет в Twitter общение в форме вопросов и ответов по теме восстановительных работ после землетрясения на Гаити два года назад, а миссия США в международных организациях в Вене проведет виртуальную встречу в мэрии, где будут рассматриваться вопросы нераспространения ядерного оружия, ядерной и радиационной безопасности. Оригинал публикации: US State Department Expanding Use of Social Media |