Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Башкирские инженеры сконструировали самый бесшумный вертолет в мире
13.10.11 11:23 В России
Инженеры - конструкторы опытно-конструкторского бюро "Ротор" в башкирском городе Кумертау разработали и подняли на крыло сверхлегкий вертолет, который не имеет аналогов мире по уровню шума, сообщил РИА Новости в среду главный конструктор предприятия Виктор Хребков.

"Вертолет, получивший название "Роторфлай", сейчас проходит летные и наземные испытания, общий налет на опытных образцах уже составил более 300 часов", - рассказал собеседник, отметив, что машина показывает хорошую аэродинамику и выносливость в условиях штормового ветра и при экстремально низких температурах.

"Роторфлай" первоначально создавался на базе Кумертауского авиационного предприятия, головного завода по производству военных вертолетов семейства "Камов", где делают вертолеты по соосной схеме. Поэтому в основе нового проекта - соосные винты, позволяющие эксплуатировать машину в сложных климатических условиях и в горах, где присутствует повышенная турбулентность.

По словам специалистов предприятия, новый вертолет способен подниматься на четырехкилометровую высоту и пролетать до 350 километров с одной заправкой. Грузоподъемность машины составляет 260 килограмм - это два пилота и груз. Расход топлива, в качестве которого в нем используется обычный автомобильный бензин марки АИ-95, составляет 14 литров на час полета. Кроме того, вертолет не имеет аналогов по шумности - при замерах шум от двигателей составил всего 70 децибел.

Сейчас задача конструкторов - запустить вертолет в серийное производство. По их словам, интерес к проекту уже проявили ряд зарубежных стран: Корея, США, Канада, Германия и Китай.

Собеседник добавил, что правительство Башкирии в настоящее время рассматривает возможность перечисления денежных средств на проведение сертификационных испытаний.

 

kotik13.10.11 11:42

Новость хорошая, но как она подана мне не нравиться! Продолжают по крупицам разваливать Россию, ну почему нельзя было написать что в России и т.д Зачем надо было выделять Башкирию как отдельное государство и еще про провительство писать.

Трындец13.10.11 11:58
На сайте РИАН, однако, тенденция давать идиотские заголовки к новостям.

Сказать "сконструировали" можно было в далёком 2005 году ссылка

Сейчас надо говорить "проходит испытания", или "начинают выпускать", или "усовершенствовали" или что там ещё. А вот этого как раз в статье и нет. Поэтому новость сводится к следующему:

"Корреспондент пообщался с главным конструктором предприятия Виктором Хребковым "ни о чём" и узнал характеристики вертолёта, которые были известны ещё шесть лет назад".

Безотносительно к жураналамерству, машинка хорошая. Надо делать, ставить нормальный ценник и выжимать "Робинсонов" с внутреннего рынка.

danner13.10.11 12:39
Отличный башкирский город Кумертау, русский фашизм не пройдет!

Национальный состав: ссылка — 61,6 %; ссылка — 16,4 %; ссылка — 12,9 %; ссылка — 4,0 %;прочие национальности — 5,1 %.

Башкир на башкире сидит и башкиром погоняет.

вы детишки видите русских? айяйяй
закрыли пальчиками глазки - хоп - вот и нету русских

breaker-1113.10.11 12:47

Башкир на башкире сидит и башкиром погоняет

"Погоняет" проектом самый главный башкир - Виктор Хрибков.

О прочих "башкирах" - здесь

ссылка

Трындец13.10.11 13:00
Ребята, после идиотского заголовка какие могут быть претензии к выпячиванию башкир? Журналюга раскрылся полностью. Берегите нервы.
Pentilimon13.10.11 13:35
> danner
Отличный башкирский город Кумертау, русский фашизм не пройдет!

Национальный состав: ссылка — 61,6 %; ссылка — 16,4 %; ссылка — 12,9 %; ссылка — 4,0 %;прочие национальности — 5,1 %.

Башкир на башкире сидит и башкиром погоняет.

вы детишки видите русских? айяйяй
закрыли пальчиками глазки - хоп - вот и нету русских

Слушай danner, объясни мне жителю башкирского города Кумертау. Насколько должен быть дегродирован ум человека, чтобы он додумался в комментарии к безобидной новости упоминуть про национальный состав безобиднейшего города с акцентом на фашизм?
nagoHok13.10.11 14:02
да ладно вам, я даже не заметил этого (про национализм), а вот название верталета "Роторфлай" полный ппц, моглибы что нить русское или башкирское придумать.
25074613.10.11 14:08
Pentilimon
Блин я тоже наверное фашист, потому что подумал о том же. Только не думал, что башкир (башкиров) так мало.
Pentilimon13.10.11 14:16
> nagoHok
да ладно вам, я даже не заметил этого (про национализм), а вот название верталета "Роторфлай" полный ппц, моглибы что нить русское или башкирское придумать.
Ну у нас в России это всеобщая проблема с брендами. Автомобили: ё-мобиль, Marussia, ВАЗ, УАЗ, ТАГАЗ и т.п.; стиральные машины: вятка, пчелка и т.п.; телевизоры: витязь и т.п.; магнитолы: урал... короче Голивуд отдыхает.

PS: с самого рождения живу в этом городе и только в прошлом году узнал, что у нас такое конструкторское бюро есть. И то случайно.
Трындец13.10.11 15:43
> nagoHok
...а вот название верталета "Роторфлай" полный ппц, моглибы что нить русское или башкирское придумать.
Прицеливаются на международный рынок. Оттудова и англоязычные названия. Русские названия на английском звучат так же нелепо как и английские написанные кириллицей. Согласен, капец полный. Похоже, что отделу маркетинга (если таковой там вообще есть!) ещё учиться и учиться.

По секрету скажу, что RotorFly по английски звучит тоже не очень. Получается что-то типа ВертеМух. Пыжились наверно на ассоциацию с DragonFly ("Стрекоза"), но таковой не возникает.

По башкирски только прошу не надо! Пол страны ржать будет. Без всякого национализма :-D

[offtop]

Ё-мобиль - хороший бренд. Ассоциаций море, как правило с забавным подтекстом (что позитивно). Плюс с головой выдаёт ориентацию на российского потребителя (для авто претендующего на роль "народного" тоже очень хорошо).

Marussia - спорно конечно, но тоже неплохо. Сомнения отпадут, когда поймёте на какую целевую аудиторию расчитан брэнд. Для человека только мечтающего о бюджетной иномарке звучит, конечно, с издёвкой. Для состоятельных людей страдающих патриотизмом - уже гораздо лучше. Для иностранцев - чистая экзотика, russian supercar! Многие купят (пусть даже просто тупо поржать, всё равно бОльшую часть времени суперкары играют роль музейных экспонатов). Эффект достигнут.

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ТАГАЗ и прочие ...АЗ - суровое наследие советской эпохи. Не привередничайте. Практически все автомобили в СССР были двойного назначения. Скажите спасибо, что вообще хоть как-то называются. Могло ведь быть "изделие 17T86УР".

[/offtop]

Pentilimon13.10.11 19:44
> Трындец
Ё-мобиль - хороший бренд. Ассоциаций море, как правило с забавным подтекстом (что позитивно). Плюс с головой выдаёт ориентацию на российского потребителя (для авто претендующего на роль "народного" тоже очень хорошо).

Marussia - спорно конечно, но тоже неплохо. Сомнения отпадут, когда поймёте на какую целевую аудиторию расчитан брэнд. Для человека только мечтающего о бюджетной иномарке звучит, конечно, с издёвкой. Для состоятельных людей страдающих патриотизмом - уже гораздо лучше. Для иностранцев - чистая экзотика, russian supercar! Многие купят (пусть даже просто тупо поржать, всё равно бОльшую часть времени суперкары играют роль музейных экспонатов). Эффект достигнут.

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ТАГАЗ и прочие ...АЗ - суровое наследие советской эпохи. Не привередничайте. Практически все автомобили в СССР были двойного назначения. Скажите спасибо, что вообще хоть как-то называются. Могло ведь быть "изделие 17T86УР".

е-мобиль - как бренд полная фигня.

Marussia - ни че там думать не надо. Так понятно что название совсем не ахти. Если бы название было нормальным, например Barracuda, то его бы хотели бы все и не надо было бы думать о том, кому он был создан. А так вот и приходится думать о том, для кого же был придуман данный бренд.

"Скажите спасибо, что вообще хоть как-то называются". Спасибо, я рад смотреть на ВАЗ, есздить на ТАГАЗе, мечтать о УАЗе =)
danner14.10.11 06:01
> Pentilimon
Слушай danner, объясни мне жителю башкирского города Кумертау. Насколько должен быть дегродирован ум человека, чтобы он додумался в комментарии к безобидной новости упоминуть про национальный состав безобиднейшего города с акцентом на фашизм?
Я так понимаю вопрос не ко мне, а к журналисту? В заметке в том числе и в заголовке четко указана национальность. Для журналиста видимо было крайне важно подчеркнуть, что вертолет ни в коем случае не просто, а самый что ни на есть башкирский.
Трындец14.10.11 10:31
> Pentilimon
е-мобиль - как бренд полная фигня.

Marussia - ни че там думать не надо. Так понятно что название совсем не ахти...
Всегда приятно услышать аргументированное мнение компетентного человека.
Pentilimon14.10.11 19:28
> danner
Я так понимаю вопрос не ко мне, а к журналисту? В заметке в том числе и в заголовке четко указана национальность. Для журналиста видимо было крайне важно подчеркнуть, что вертолет ни в коем случае не просто, а самый что ни на есть башкирский.
В заголовке указана не "национальность", а принадлежность данных инженеров к республике Башкортостан, так как они живут в городе Кумертау, который находится в данной республике. Ан дестенд?
Pentilimon14.10.11 19:31
Я сегодня узнал, что они еще вертолет выпускают с названием "Птенец-2" =) Видать название "Роторфлай" - это все-таки какой-то прогресс.
danner14.10.11 20:20
> Pentilimon
В заголовке указана не "национальность", а принадлежность данных инженеров к республике Башкортостан, так как они живут в городе Кумертау, который находится в данной республике. Ан дестенд?
Юмор изначально заключался в том, что всем очевидна национальность инженеров. Тем не менее Рамиль неуклюже пытался обставить дело так, будто инженеры - башкиры. Внимание я на это обратил, нюанс заметили, причастным спасибо за содействие :-)
camrad14.10.11 21:09
Что журналюга не может различить "башкирские инженеры" и "Инженеры из Башкирии" ???
Наверное башкирский журналюга.
gekkon14.10.11 21:23
Справедливости ради отмечу, что у одного из трёх основателей клуба "Ротор" фамилия нерусская

Главным вдохновителем организации дельтаклуба был один из инженеров вертолетного завода Наиль Исмагилов, а главным его сподвижником и пилотом Юрий Бушуев. Ну, а третьим виновником организации этой авантюры стал инженер Виктор Хрибков, приехавший из Свердловска.
ссылка
Sibtek14.10.11 21:35
Россия - россияне, башкортостан - башкиры. Ну вы понели.
Sentinel-vs 14.10.11 21:49
Занимательно :

Я позволил себе репостить данную статью на одном из уральских локальных форумов в теме о России и глобальном кризисе, где как правило собирают все негативные новости о РФ. Заглавил я ее : Российские специалисты испытывают самый бесшумный вертолет в мире. И что же там началось... Типа: "каким боком эта ХРЕНЬ относится к мировому кризису... Лучше пенсионеров накормили бы и.т.д. Вообщем налицо факт зашоренности, обработки иностранной пропагандой, и просто синдромом 90-х, когда даже положительнаф новость воспринимается, как негативная.
mcf14.10.11 22:11
Самое интересное, что в СССР такая новость не вызвала бы никаких поводов к национальным перепалкам, вообще даже мысли бы такой не возникло.
У меня вот тоже не возникло, почему возникло у некоторых вопрос.
Возможно наше общество настолько деградировало, что уподобляется западному с их особым отношением к национализму ?
Подумайте почему у вас возникли эти мысли, откуда они взялись.
Покаятся кстати тоже неплохо было бы.
marik2514.10.11 22:33
> Sentinel-vs
Вообщем налицо факт зашоренности, обработки иностранной пропагандой, и просто синдромом 90-х, когда даже положительнаф новость воспринимается, как негативная.
Ну да, у настоящего россиянина должно быть только положительное мнение о России и негативное к США. Например, если в США начинают строить авианосец местные побежденцы сразу начинают обсирать их затею, типа, вундерфавля, оружие против попуасов, попиллинг, авианосцы - это прошлый век и т.д. А если Россия будет думать о постройке авианосца в течение шести лет, (недавно такая новость тут была), то это вовсе не попиллинг и не прошлый век, это забота об обороноспособности страны. Вот это действительно занимательно)))

"По их словам, интерес к проекту уже проявили ряд зарубежных стран: Корея, США, Канада, Германия и Китай."
Россию такие мелочи, по всей видимости, не интересуют.
uszver14.10.11 22:58
Ну вот и решение одной из наших проблем - дороги. Мне кажется, надо развивать у нас малую авиацию. Да, к тому же, как я понял из статей инженеры предложили новую систему соосных винтов. Респект однозначно.
И стоимость как у джипа.
to Pentilimon
Птенец-2 не вертолёт, а самолёт на основе которого сделали фюзеляж вертолёта.
camrad14.10.11 23:00
А в чем изюминка этого вертолета?
За счет чего 70 децибел? (я думаю приврали)
danner15.10.11 07:15
> mcf
Самое интересное, что в СССР такая новость не вызвала бы никаких поводов к национальным перепалкам, вообще даже мысли бы такой не возникло.
Скажу даже более, любое упоминание национальности в подобных новостях в СССР и Равиль вылетел бы с волчьим билетом на помойку.
Народ был один - советский. Любые спекуляции на этой теме - статья, ну или выговор как минимум, а заметка померла бы еще на стадии первоначальной редактуры так и не увидев свет.
Sibtek15.10.11 17:32
> danner
Народ был один - советский. Любые спекуляции на этой теме - статья, ну или выговор как минимум, а заметка померла бы еще на стадии первоначальной редактуры так и не увидев свет.
Вовсе нет. В советском паспорте была графа - национальность. А сейчас по паспорту все "россеяне"
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» Газета NYT раскрыла главную ошибку США в Афганистане
» Financial Times: ЕС рекордно опустошает хранилища газа с начала энергокризиса
» Передавал в Киев фото изделий ВПК России — признание работника режимного предприятия
» В зону крушения судна "Урса Майор" прибыл российский военный корабль
» Киев получил первый миллиард долларов от российских активов
» Стало известно, сколько россиян за год заключили контракт на военную службу
» Запад зашел в энергопереходный тупик: госфинансирование нефти и газа продолжается
» Орбан: Вложенные Западом в Украину огромные деньги сгорели

 Репортаживсе статьи rss

» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией
» Нейросети выживают реальных авторов из соцсетей

 Комментариивсе статьи rss

» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер
» Как атомной отрасли удалось сохранить научные школы, единство и управляемость
» Пробный залп Трампа по БРИКС — шаг к уничтожению доллара

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"