Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
"Газпром" прекратил подачу газа через Украину
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый рекорд на Севморпути поставит японский балкер
27.08.11 10:33 В России
На Северном морском пути ожидается уже третий меньше чем за месяц рекорд - на следующей неделе из Мурманска отправляется самый крупный балкер из всех, что выходили на этот маршрут. И впервые на Севморпути это будет корабль японского судовладельца.

Всего через неделю после того, как из Мурманска в Юго-Восточную Азию прошёл крупнейший в истории Севморпути танкер, готовится отправка японского балкера "Sanko Odyssey", который доставит в Китай 72.000 тонн железорудного концентрата.

23 августа "Sanko Odyssey" (дедвейт более 74 тысяч тонн) начал в порту Мурманска погрузку железорудного концентрата, произведенного на Ковдорском ГОКе ОАО "Еврохим". Выход в море планируется в течение ближайшей недели, до конца августа.

"Sanko Odyssey" принадлежит японской судовой компании "Sanko Line", и для японцев это будет первый случай использования Севморпути. "Японцы крайне консервативны в выборе деловых партнеров и методов работы. Раньше они по Севморпути не ходили", - рассказал РИА Новости начальник управления перспективного развития эксплуатации флота ФГУП Росатомфлот госкорпорации Росатом Владимир Арутюнян. В зависимости от оперативной обстановки, судно "подхватит" тот или иной ледокол Росатомфлота.

Этим летом на Севморпути был установлен рекорд скорости - танкер "STI Heritage" с 61.000 т газового конденсата преодолел дистанцию всего за восемь суток.

В эту навигацию по Севморпути уже прошло два балкера с железорудным концентратом - "Михаил Кутузов" и "Дмитрий Пожарский" Мурманского морского пароходства дедвейтом 23.000 т каждый.

В будущем транспортировкой железной руды вдоль северного побережья России будут заниматься ещё более крупные суда. Японская компания "Hyundai Heavy Industries" уже завершила модельные испытания проекта балкера ледокольного типа дедвейтом 190.000 т. Когда балкер будет построен, он станет самым большим торговым судном ледокольного типа в мире. Длина составит 310 м, ширина – 51 м. Балкер сможет двигаться во льдах толщиной 1,7 м со скоростью 6 узлов без помощи ледокола, сообщает Seanews.ru.

 

slw006827.08.11 10:44
Хорошая новость. Через российские терводы гонят конкурентов Суэца. Опять же за чужой счет развивается транспортная российская инфраструктура.
faraon27.08.11 11:37
Ещё бы металл самим выплавлять и продавать готовый продукт...
Антип27.08.11 12:50
А что с металлом - перестали сами выплавлять? Оффтоп вообще-то.
Mad Alex27.08.11 16:40

Новость хорошая)

>>Антип А с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

Stirlitz27.08.11 19:37

Ну, похоже, действительно СМП начинает работать, как надо.

Насчёт стали - насколько я помню, советский максимум по ней уже превзойдён. Может, конечно, много на экспорт гонят, но проблем с амой выплавкой нет.

Leo Leon28.08.11 09:30
190000 тонн! Сколько ходок он за летнюю навигацию сделает? Или его будут строить как ледокол для американских крейсеров УРО с ракетами ПРО?
А застрянет во льдах эта "дура" в 51 метр шириной? Какой ледокол сможет пробить для него канал? Помните в прошлую зиму около Сахалина три ледокола рыбзавод выводили на чистую воду? Так там все винили что ледоколы Уже рыбзавода.

Corsar28.08.11 20:53
> Mad Alex

>>Антип А с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

А можно поподробнее? Всё-таки проблема со сталью или с технологией литья тележек? Сам я работник крупной российской металлургической компании ОАО "Северсталь" и такие "откровения" мне крайне интересны.
belf28.08.11 22:44
> Mad Alex

... с высококачественной сталью - большие проблемы, в т.ч. у железнодорожников(. Например, резко увеличилось количество сходов по причине дефектов рамы тележки грузовых вагонов (литье).

Таки докладываю Вам Mad Alex, что на рынке литья для вагонов в России сложился дифицитище. И как всегда на выручку пришли восточные "братья". Так вот ходят слухи, что сходы были с вагонами, у которых литьё произведено нашими восточными металлургическими коллегами.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Приморцы передали квадрокоптеры и РЭБ морпехам ТОФ в зону СВО
» Болгарский политик Костадинов призвал заявить претензии на территории Украины
» США требуют полного выхода России из NIS, заявил Вучич
» США не признали инаугурацию президента Мадуро и увеличили награду за его поимку
» Centrica: В Великобритании тревожно низкие запасы газа. Их менее чем на неделю
» "Газпром" пообещал поставить Словакии газ в обход Украины, заявил Фицо
» Захарова посоветовала литовским политикам учить историю
» Премьер Италии пообещала продолжать поддержку Украины

 Репортаживсе статьи rss

» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника
» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего

 Комментариивсе статьи rss

» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину
» «А через пару лет приходит Россия и стучится в дверь»: в Euroclear почуяли неладное

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"