Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"
21.06.11 13:03 В России
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.

Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.

По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом".

Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.

Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека.

 

Трындец21.06.11 13:16
Погибшим земля пухом.
Родным и близким соболезнования.

> Во время аварии Ту-134 в аэропорту Петрозаводска не работали средства обеспечения посадки. Непосредственно перед вылетом авиакомпания по невыясненным причинам заменила борт.
Я не параноик, но похоже здесь что-то не чисто.
Mofack21.06.11 13:27
самолёт вмазали прямо в середину проезжей части. наверняка в тумане думали что это полоса. тем более, что дорога проходит параллельно полосе. перед ударом сломали крыло об дерево и дорогу встретили уже в перевёрнутом положении. доказательство-торчащие вверх колёса шасси, прямо как у Леха Катынского. случай почти один-в-один. про невыясненные причины рассказывают следующее. на этот маршрут продали билетов больше (сначала продавала компания РусЛайн, но часть билетов переуступили РусЭиру. у РусЛайна с РусЭиром налаженные партнёрские взаимоотношения по части взаимной подмены на случай переполнения рейсов). вот и оказался Ту-134 на этом маршруте.
никакой мистики. единственно, что напрягает, так это то, что люди из Росатома погибли после обличительной речи нашего человека про МАГАТЭ. это и впрямь отвратительное совпадение.
ДнК21.06.11 13:28
Параноя не параноя, но присутствует ощущение того, что всё не так просто, как технические неполадки. Тем более в контексте мирового кризиса в Атомной энергетике.

Вообще надо взять за правило: столько людей, важных для проекта (особенно такого масштаба), нельзя перевозить одним рейсом, вагоном и т.п., чтобы исключить любую диверсию и любые случайности вообще.
Mofack21.06.11 13:38
подробная карточка разбившегося борта здесь ссылка
nebesny21.06.11 14:20

Мистика-шмистика, пилот отклонился от курса при заходе на посадку на 150 м. от ВПП, диспетчер на 110 дал команду на 2-й круг, но летак продолжил снижение и зацепил ЛЭП ... вот и вся "мистика" с "буржуйским заговором" ...

Уж если и искать "мистику" и "происки врагов" так в факте отключения сигнальных огней на 5 сек., но и тут тоже "жиденько"....

johnsib21.06.11 14:28
Просто самолеты ТУ134154 стали подводить в последнее время по всему миру- в Иране, Польский борт, теперь это..

ссылка ссылка в подмосковном ссылка ссылка потерпел ссылка ссылка ссылка М
ссылка ссылка Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета ссылка в ссылка ссылка ссылка — приблизительно в 23:45 произошла авиакатастрофа в ссылка под ссылка .

выработали они свое уже..давно выработали..
ural3721.06.11 14:33
согласитесь , что после критики магатэ нашим атомщиком (по поводу фукусимы) на следующий день катастрофа, странно это, вот и лезут в голову разные мысли о ненаших.
Mofack21.06.11 14:52
johnsib и прочим.
Иран НИКОГДА не занимался нормальным обслуживанием техники.Ту-154, угробленный при взлёте в 2009 году стал жертвой недообслуживания. разлетелся первый двигатель, отлетевший диск компрессора (хреновина с лопастями) распорола фюзеляж и вызвала пожар. самолёт до этого работал в Афганистане (с 1987 года), затем его перепродали в Египет (где его тоже в хвост и в гриву), а потом он попал в Иран. после того, как Иран запретил использование Тушек, у них навернулся боинг 727 возрастом под сорок лет и обстоятельствами, схожими с крушением дагестанца. почему никто не вопит про старые американские самолёты?
про то, что именно Ту-134 отлетали свое уже известно давно.В 2007 году после крушения борта в Самаре было принято решение о запрете эксплуатации Ту-134 с 2015 года. к этому времени оставшиеся борта уже выработают ресурс по агрегатам и продлять его уже не будут. тут встаёт вопрос о замене самолётов. наши аналоги Ан-148 и SSJ. не наши аналоги- CRJ и Embraer (кстати, в России не сертифицирован и закупаться нашими авиакомпаниями не может).

из разряда домыслов (лично моих). Аэрофлоту не по душе SSJ по причине того, что руководство Аэрофлота не хочет иметь дело с региональными перевозками. им подавай дальнемагистральные линии. к 2015 году они могут получить железно 20 ssj, которые отдадут в лизинг или продадут желающим. желающими будут те, у кого "кончатся" Ту-134.
ладно, всё это оффтоп, удаление на усмотрение.
ОД21.06.11 15:18
Есть же золотое правило, первые лица крупных компаний на одном самолете не летают.
johnsib21.06.11 15:32
туман, ночь - неужели наземные системы навигации имеют такое коллосальное значение..чет никогда не задумывался, что чтобы войти в глиссаду нужны не только системы координирующие снижение, но элементарные маячки на полосе..
zaqher21.06.11 16:14
Возможно Вы правы и это флуд. Прошу прощение. А катастрофа случайность. Ближашие несколько дней и недель - узнаем больше подробностей.

Тогда слова Путина именно сегодня, про Фукусиму - еще одна "случайность"...
ErrorFF21.06.11 16:16
> Трындец
Я не параноик, но похоже здесь что-то не чисто.
Нечисто то, что самолёты производство которых прекращенно 27 лет назад всё ещё возят пассажиров (конкретно борту RA-65691 30лет). При этом билеты в России (за км) обычно дороже чем у западных компаний которые летают на новых самолётах и у которых самолёт за 20 лет окупает себя и его отдают на перевозку грузов.
Трындец21.06.11 16:50
> Нечисто то, что самолёты производство которых прекращенно 27 лет назад всё ещё возят пассажиров
А Вы по автолюбительским мерками срок службы авиатехники меряете? Тогда мне страшно за авиапассажиров США и их ВВС.

Смоленский аэродром с петрозаводским аэропортом даже рядом не стоял. В Петрозаводске стоит нормальная аппаратура. "Специалисты" уже наговорили кучу какой-то ереси про ЛЭП. Необъяснимое (пока необъяснимое) отклонение от траектории.
25074621.06.11 16:58
Для справки билет Вашава Барселона 50 EUR. Делайте выводы сами.
uncle_shoo21.06.11 22:16

Вот эта статейка из прошлогоднего декабрьского "Эксперта" вспомнилась. Сразу. Ещё не знал о персоналиях...

ссылка

"Госкомпания "Росатом", выстраивая конкурентный рынок атомного оборудования, так увлеклась, что отдала заказ на поставку ядерного реактора заводу "Петрозаводскмаш", не имеющему ни опыта, ни компетенций в этом деле"

asd21.06.11 23:46
> 250746

Для справки билет Вашава Барселона 50 EUR. Делайте выводы сами.



откуда дровишки?



не поленился, только что попытался заказать.

220 европейсатых деньгов.

коэффициент брехливости, надеюсь, сами вычислите...
ErrorFF22.06.11 00:33
> asd
не поленился, только что попытался заказать.

220 европейсатых деньгов.

коэффициент брехливости, надеюсь, сами вычислите...

Если заказывать за пару дней то вам понятно влупят за последние билеты полную цену. Если же покупать билет за пару недель, то можно слетать уже за пол цены от названнй вами - WAW-BCN 114EUR 5июля или 110EUR на 10 июля. Если заказать за несколько месяцев, то и за 50 Евро вполне возможно сгонять (без кормёжки и багажа например).
spv222.06.11 00:51
Ну таким макаром и у нас можно слетать Москва-Иваново за 500 р, заказав билет за месяц без возможности его сдать/обменять.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Немецкие Patriot возвращаются в Польшу
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Индия за десять месяцев увеличила импорт овощей из России в 20 раз
» В Германии раскрыли состав пакета вооружений для Украины
» ФСБ предотвратила подкуп российских военных украинской разведкой
» Президент Южной Кореи задержан, его увезли на допрос
» Армения начала переговоры с США по атомному сотрудничеству
» Владимир Путин поддержал продление программы по развитию Крыма и Севастополя
» Байден решил исключить Кубу из списка стран-спонсоров терроризма
» Германия разместит у границы Украины в польском Жешуве системы Patriot — Писториус

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"