Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МЧС Казахстана сообщило о 25 выживших после крушения самолета в Актау
Генерала Кириллова посмертно наградили "Золотой Звездой" Героя России
Ответил не так, как все ожидали. Путин подвел итоги года
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО РФ получило вторую партию вертолетов Ми-8АМТШ
15.06.11 10:08 Армия, ВПК, спецслужбы
Улан-Удэнский авиазавод (УУАЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", передал Минобороны РФ вторую партию штурмовых военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ, сообщило агентство "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу завода.

Эта поставка реализована в рамках выполнения гособоронзаказа на 2011 год.

Все вертолеты были приняты представителями заказчика в Улан-Удэ в середине мая. После этого началась подготовка машин к перегону к месту дислокации своим ходом. В конце мая вертолеты вылетели с территории завода. Преодолев расстояние более 5 тыс. км, 10 вертолетов Ми-8 АМТШ прибыли в Краснодарский край. С началом летнего периода обучения экипажи на новых машинах приступили к выполнению полетов.

Поставки ВВС РФ вертолетов Ми-8АМТШ в рамках гособоронзаказа на 2011 год продолжатся во втором полугодии этого года.

В настоящее время Минобороны РФ рассматривает возможность размещения на У-УАЗ долгосрочного гособоронзаказа на поставку вертолетов Ми-8АМТШ.

Ранее, в декабре 2010 года, УУАЗ передал МО РФ первую партию Ми-8АМТШ в количестве 10 машин.

По требованию заказчика вертолеты Ми-8АМТШ оборудованы новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения. Кроме того, в состав машин включены комплексы специального оборудования, в том числе поисково-спасательные и медицинские средства. Для выполнения боевых задач вертолеты оснащены комплексом средств защиты от поражения, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток.

Вертолет Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) – военно-транспортный вертолет, разработанный на базе вертолета Ми-171 (Ми-8АМТ). Вертолет Ми-171Ш может оснащаться ракетным управляемым вооружением (комплекс "Штурм-В"), вооружением с неуправляемыми ракетами, стрелково-пушечным вооружением, системами защиты от поражения.

Вертолет предназначен для перевозки до 37 десантников, грузов массой до 4000 кг, перевозки до 12 раненых на носилках, выполнения поисково-спасательных операций (в т.ч. CSAR). Вертолет может уничтожать бронетехнику, огневые точки типа ДОТ, ДЗОТ, надводные цели, живую силу противника в укрытиях и другие подвижные и неподвижные цели.

 

spv215.06.11 10:52
Приятно :) Получается, один завод в Улан-Удэ передал ВВС 20 машин за пол года. А ещё есть Ростовский завод, который печёт вертолёты, как пирожки. Есть ещё Казанский завод. Загружается завод в Арсеньеве. Приятно :) Ещё Московский вертолетный из коматоза вывести...
Трындец15.06.11 11:37
Много фоток по теме ссылка
Situat15.06.11 12:20
В этом году запланировано передать армии более 100 вертушек. Будет сформировано 18 бригад армейской авиации, вот их и будут оснащать новой и модернизированной техникой. Кстати, недавно проскакивало сообщение, что будут закупать больше сотни Ка-60 "Касатка", в дополнение к Ми-8, Ми-28, Ми-35 и Ка-52.
Mofack15.06.11 13:46
добавьте и то, что заводы поставляют верты по НаТовскому (считай, америкосовскому заказу) и исчисляется десятками их количество. и ещё советские заделы давно кончились и машины эти новьё и полностью российское. в общем, будем жить.
Freddy15.06.11 17:41
Да хлам, этот вертолёт, полный. Даже папуасов гонять не годится. ( это я пораженцам бальзама на душу :) )
Сам вертолёт хороший, мне не понятна концепция - штурмовой, военно-транспортный.
На сколько целесообразно выполнять штурмовые операции с десантом на борту. Если без десанта, то габариты машины слишком большие. Вертолёт не имеет защиты, очень уязвим. Как транспортный, нет претензий.
Situat16.06.11 11:07
Я думаю, что с Вашим мнением о том, что это хлам, не согласятся его покупатели. Как-никак, самый массовый вертолет в мире. И США в Афганистан покупают не свои БлекХоки, а именно Ми-17 (экспортная версия Ми-8). Не живут их вертушки в условиях высокогорья и сильной запыленности долго.

Теперь по поводу использования: почему-то у тех же США существуют штурмовые Апачи и транспортные Блекхоки, и никто не считает нужным отказаться от вторых в пользу первых - разные задачи, разные инструменты. Кстати, на Блекхоках ставят пулеметы в бортовых проемах - считаете, от хорошей жизни? И думаю, что если бы там была возможность подвески ракет, от этого бы никто из пилотов не отказался. Так что Ми-8 - это транспортный вертолет с возможностью применения НУРСов для расчистки площадки под десант и оперативной поддержки, но использовать его как штурмовик можно только от большой бедности. В той же Чечне стандартно высадку десанта или спасательные операции прикрывали "крокодилы".

В чем действительно у нас плохо - это отсутствие средней машины между Ми-2 / Ка-226 и достаточно тяжелым Ми-8, и именно эту нишу призван закрыть Ка-60. Чему лично я несказанно рад.
Трындец16.06.11 13:31
> Situat
И думаю, что если бы там была возможность подвески ракет, от этого бы никто из пилотов не отказался...
Какбэ возможность подвески ракет есть ссылка
Alkid16.06.11 13:43
2 Freddy
Сам вертолёт хороший, мне не понятна концепция - штурмовой, военно-транспортный.
Он многофункциональный ;)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме

 Новостивсе статьи rss

» ФСБ заявила о предотвращении серии терактов в отношении высокопоставленных военных
» Россия рассчитывает на выполнение Абхазией обязательств по инвестициям
» Грузинская оппозиция собралась защищать Зурабишвили от выселения из резиденции
» Санкционный флот газовозов «Арктик СПГ — 2» оживился: попытка номер два
» США продолжают финансировать лабораторию Лугара в Грузии — Онищенко
» Атаман Кузнецов: В следующем году будет воссоздано Запорожское казачье войско
» Сверить часы Содружества: Путин подвел итоги российского председательства в СНГ
» На борту российского судна "Урса Майор" обнаружили пробоину

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего
» Индия сорвала многомиллиардный тендер на строительство
» Итоги года с Владимиром Путиным
» Курс остается верным. Президент отметил значительные успехи российской экономики в 2024 году
» Июнь 1939 года. СССР, его враги и его неудавшиеся союзники
» СМИ ЕС в панике от зависимости Польши от российских удобрений
» В зоне СВО ликвидировано уже 6,5 тыс. наемников
» Роберт Фицо: Европа должна начать нормальный диалог с Россией

 Комментариивсе статьи rss

» Зачем Трампу далекие льды: Дания усилит оборону Гренландии собачьими упряжками
» Погостили и хватит: в Турции задумались над возвращением сирийских беженцев на родину
» Россия не видит Швейцарию посредником по Украине
» "Иначе — война с Украиной": в Европе попросили не отбирать последнее
» США создают биологическое оружие нового поколения
» 60 лет назад была создана ЮНКТАД, которую возглавил непримиримый противник неоколониализма
» Историк рассказал, как украинских националистов "кинул" еще Гитлер
» Как атомной отрасли удалось сохранить научные школы, единство и управляемость

 Аналитикавсе статьи rss

» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"