Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин включил Дюмина, Мантурова и Скворцову в состав Совбеза
Рост энергорынка, конкуренция, роль БРИКС: Путин выступил на РЭН
СВР России: Есть новые факты о причастности англосаксов к подрыву «Северных потоков»
Путин предложил уточнить условия применения ядерного оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На рынок ГЛОНАСС выходит американская EMS Technologies
05.05.11 21:29 Экономика и Финансы
На российский рынок терминалов для спутникового мониторинга транспорта с ГЛОНАСС решила выйти американская EMS Technologies. Терминалы только с GPS компания поставляла в Россию и раньше, однако теперь местные клиенты требуют от них поддержки ГЛОНАСС.

EMS Technologies (штаб-квартира расположена в США) решила в этом году оснастить свои терминалы для спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС-модулями и поставлять их на российский рынок. Компания специализируется на разработке и производстве коммуникационного оборудования, а производством транспортных терминалов занимается ее подразделение EMS Global Tracking (ранее известное как Satamatics), базирующееся в Великобритании.

Как рассказал CNews представитель EMS Global Tracking в России Дмитрий Соколов, реализовывать терминалы с ГЛОНАСС их компания будет через местных партнеров – "М2М телематику" и "МВС глобальные телекоммуникации". Терминалы для спутникового мониторинга транспорта EMS Global Tracking только на GPS эти компании продают в России уже несколько лет.

"ГЛОНАСС-сертификация – обязательная характеристика оборудования для многих наших клиентов в России и некоторых других странах СНГ", - говорит Дино Каутрауки (Dino Koutrouki), вице-президент и генеральный менеджер подразделения управления ресурсами EMS.

Напомним, что согласно закону о навигационной деятельности с 1 января 2011 г. наличие аппаратуры с ГЛОНАСС на транспорте для перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является обязательным. За несоблюдение этих норм предусматриваются штрафы как для владельцев транспортных средств - юрлиц и индивидуальных предпринимателей, так и для водителей.

Как пояснил CNews Юрий Милованов, директор по работе с регионами компании "МВС глобальные телекоммуникации", терминалы EMS Global Tracking со встроенным ГЛОНАСС-приемником можно будет устанавливать как на автомобильный, железнодорожный транспорт, так и на морские, речные суда и объекты малой авиации.

По его словам, в первую очередь, эти терминалы предназначены для установки на транспорте, работающем в районах, где отсутствует покрытие сотовых сетей. В этом случае передача координат местоположения, полученных от спутников GPS/ГЛОНАСС, и различной другой служебной информации осуществляется по каналам системы спутниковой связи Инмарсат, работая по стандарту Inmarsat IsatM2M. Соколов из EMS Global Tracking основными потребителями своих терминалов с ГЛОНАСС в России видит нефтяные и газовые компании.

Стоит отметить, что терминалы для мониторинга транспорта уже оснастила ГЛОНАСС канадская SkyWave. О намерениях сделать это компания объявляла еще в 2009 г. Как и терминалы EMS Global Tracking, решения канадцев используют Инмарсат и предназначены для работы в районах, где отсутствует покрытие сотовых сетей. Продавать их в России также будут ""М2М телематика" и "МВС глобальные телекоммуникации". В обеих компаниях заявили CNews, что уже протестировали канадские терминалы с ГЛОНАСС и готовы поставлять их клиентам.

По информации исполнительного директора "М2М телематики" Алексея Смятских, в канадских терминалах используются ГЛОНАСС-модули производства КБ "Навис". Какие модули будут использоваться в терминалах EMS Global Tracking, российские партнеры компании пока не знают.

Напомним, что высокоточное профессиональное оборудование с ГЛОНАСС, например, для геодезии, строительства, картографии, иностранцы производят уже несколько лет и поставляют в том числе в Россию. На отечественном рынке терминалов для спутникового мониторинга транспорта с ГЛОНАСС, по данным игроков этого рынка, до сих использовалось лишь российское оборудование. Его крупнейшими поставщиками являются "Русские навигационные технологии" (РНТ) и "М2М телематика".

В РНТ полагают, что большинство крупнейших мировых производителей оборудования для мониторинга транспорта так или иначе ищут способы выхода на российский рынок. "Всех привлекает и скорость развития этого рынка в России, и государственное стимулирование оснащения приемниками ГЛОНАСС пассажирского транспорта и транспорта, перевозящего опасные грузы", - полагает Олег Краус, заместитель исполнительного директора по развитию бизнеса РНТ.

По его мнению, приход зарубежных производителей поможет российским разработчикам систем мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS лучше адаптировать свои продукты к мировым стандартам. В "НИС ГЛОНАСС" уверены, что появление новых зарубежных производителей навигационного оборудования с ГЛОНАСС подтверждает выводы аналитиков компании о том, что использование сигналов российской спутниковой системы становится стандартом не только в сегменте профессионального высокоточного оборудования, но и на массовом рынке.

"Мы уверены, что к концу года десятки иностранных компаний предложат свои решения и оборудование на базе двухсистемных чипсетов", - заявил представитель НИС Игорь Фрумкин.

 

Scolar05.05.11 23:32
99% покупателей за доп. фишку в виде ГЛОНАСС не пожалеют пару баксов, соответственно все чипы со временем станут двухсистемными.))
Шаг заставить в России обязательно включать ГЛОНАСС в навигаторы, вместо слюней про конкуренцию и пр., был превосходной бизнес-идеей!
tartar06.05.11 02:16
При этом надо понимать, что во всей западной электронике, поставляемой в РФ есть закладки. И когда неожиданно случится очевидное, мало не покажется.
Трындец06.05.11 05:02
> tartar
...И когда неожиданно случится очевидное...
...пара-тройка турЫстов не смогут вовреия вернутся домой?
Навигационное оборудование военного назначения идёт полностью на отечественной элементной базе (да, некузявые, большие, но СВОИ!) Приёмные модули ГЛОНАСС, которые канадцы встраивают в свою аппаратуру - тоже полностью отечественная разработка.
Кстати, коли уж возомнили себя мегаэкспертом по электронике, подскажите, каким образом можно встроить "закладку" в ПЛИС, например? И каким образом она будет активироваться?
SergK806.05.11 06:08
Что мы получаем от зарубежного распространения ГЛОНАСС? Лицензионные отчисления производителей чипов, или что-то еще?
nebesny06.05.11 07:37
> SergK8 Что мы получаем от зарубежного распространения ГЛОНАСС?
А статью почитать не судьба, не просто почитать а понять что там написано?
Трындец06.05.11 07:47
> SergK8
Лицензионные отчисления производителей чипов, или что-то еще?
Лицензионные отчисление - само собой. Хотя сейчас за рубежом только сами чипы выпускаются (вроде бы где-то мелькали сообщения о разворачивании производства и в России). Сами платы мультисистемных приёмников (полностью российская разработка) для встраивания в технику выпускаются в России.

Увеличивается спрос. Под него увеличивается кол-во людей занятых в производстве. С увеличением объёмов выпуска готовое изделие удешевляется. Появляется возможность прикрутить его к чему-то ещё. Увеличивается спрос... И так пока приёмник ГЛОНАСС не будет на всём что движется. В России потенциал рынка для навигационных устройств всё ещё огромен.

Не стоит забывать и тех кто использует "новую фичу" в своём бизнесе. Например сколько рабочих мест было создано в компании Яндекс под их картографический/навигационный сервис? В принципе, примерно то же самое было бы и только на GPS, но национальная система, в довесок к уже существующей, повышает привлекательность для бизнеса, т.к. является более точной/стабильной и меньше зависит от того что ел Дядя Сэм на завтрак и с какой ноги он вставал.

Так что этого "чего-то ещё" в итоге набирается весьма значительно.

ПыСы Для параноиков. Если уж кто-то считает, что американцы понатыкали закладок во всё и вся, то что мешает нашим спецслужбам в перспективе сделать то же самое наводнив пол мира устройствами с ГЛОНАСС?

Бгы, эдак глядишь доживём до того момента, когда российский президент за совместным обедом в какой-нить "пельмешке" где-нибудь в Тюмени подарит американскому русский ёФон... :D

Ingenieur06.05.11 09:11
> Трындец
> tartar
...И когда неожиданно случится очевидное...
...пара-тройка турЫстов не смогут вовреия вернутся домой?
Навигационное оборудование военного назначения идёт полностью на отечественной элементной базе (да, некузявые, большие, но СВОИ!) Приёмные модули ГЛОНАСС, которые канадцы встраивают в свою аппаратуру - тоже полностью отечественная разработка.
Кстати, коли уж возомнили себя мегаэкспертом по электронике, подскажите, каким образом можно встроить "закладку" в ПЛИС, например? И каким образом она будет активироваться?

...Ради интереса посмотрите, чей DSP-ник заложен в наших ПАК ФА и СУшках.......(Analog Device)....вариантов срабатывания "закладок" не много,но много и не надо......парочка нештатных переинициализаций или случайных срабатываний портов.....с 1 на 0 (иль наоборот). Помнится - умер так один спутник на орбите, разработчики потом в оправдание говорили,что при включении мк одной из систем, оказывается на выходах портов высокий уровень...странно да? К счастью сейчас всю електронику))) применяемую в серьезных приложениях ренгенят по слоям (снимают так называемые маски - срезы) так что из fram-ки по-битно прогу восстановят, а уж любой намек на закладочку будет достаточно "читаем". Понятно что для нас туристов "военная приемка" труляля.

Ingenieur06.05.11 09:20
Вопрос, что заставит сработать закладку - это да, но разработчик оценивает не намерения, а возможность....а она есть.
ti-robot06.05.11 09:56

Не подарит.

Русский подарок - водка и балалайка. А оружие только по предоплате. Все же читали - "интернет -оружие будущего", значит ёФон - только через Рособоронэкспорт.

Трындец06.05.11 10:27
Ingenieur

Речь не про сигнал-процессоры на Сушках, а конкретно про приёмники ГЛОНАСС. Просто не люблю дилетантов обсасывающих то в чём не смыслят ни хрена (фигли, гугл рулит). Моё замечание было к тому.

Если о самолётах, то помнится наполнитель для баков Су25 тоже поначалу только импортный использовали (своего производства аналогичного материала просто не было). Потом освоили...

ti-robot порвал :D

В догонку. Т.к. параметры GPS - вещь сама в себе (в смысле, точность может менятся по усмотрению страны-оператора, коей Россия не является) использование её геодезической службой невозможно (в смысле не имеет под собой законодательной базы). Использование же ГЛОНАСС геодезическими службами узаконено.

Через это через какое-то время придём к значительному уменьшению сроков обновления карт. Геодезическая съёмка уже значительно упростилась.

Scolar06.05.11 13:56
Интересно, заложена ли возможность передавать что-то ещё кроме координат - список целей, например? Представьте себе бензовоз, который ЖПС направляет прямиком в телебашню. %]
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Столтенберг: Перемены в ядерной доктрине России не изменят политики НАТО
» Финансирование нацпроекта "Семья" составит более 2,83 триллиона рублей
» Обвиняемого в покушении на Прилепина приговорили к пожизненному заключению
» Израиль может начать наземную операцию в Ливане уже сегодня, сообщили СМИ
» Сирия потребовала от ООН прекратить израильскую агрессию
» Крупнейший производитель стали в Британии прекращает работу
» Эстония начала разработку дальнобойных ракет
» Путин включил Дюмина, Мантурова и Скворцову в состав Совбеза

 Репортаживсе статьи rss

» Польско-балтийская «Антанта» затмила «Квартет» из крыловской басни
» "Росатом" доказал, что его не сдержать
» Что получила Россия «в закрома» после присоединения Крыма и четырех новых регионов?
» Катар — один из важнейших региональных партнеров России: интервью с послом Догадкиным
» В эпоху "великого вымирания" на Земле погибло 90% всего живого. Еще одна свежая гипотеза раскрывает тайну этой катастроф
» Железные леди: как женщины Евразии объединились для решения глобальных задач
» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться

 Комментариивсе статьи rss

» Танки «Абрамс» потерпели фиаско на Украине, а новые разработки этих монстров вызывают лишь усмешки
» Boeing в зоне турбулентности. Почему летать на самолетах компании, чей бренд был синонимом безопасности, стало слишком рискованно
» На ГА ООН Лавров углубился в обсуждение конфликтов на Ближнем Востоке
» Экспорт поддержат нацпроектом за 620 млрд рублей
» Победа России на Украине изменит Совбез ООН
» Одержимость Запада периодом 1930-х годов искажает его представления о сегодняшних угрозах. Трамп и Путин не "Гитлеры"
» Какие новые возможности для экономики открывает ограничение экспорта стратегического сырья
» Федор Лукьянов: ООН в современном виде - слепок ушедшей эпохи

 Аналитикавсе статьи rss

» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"