Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин включил Дюмина, Мантурова и Скворцову в состав Совбеза
Рост энергорынка, конкуренция, роль БРИКС: Путин выступил на РЭН
СВР России: Есть новые факты о причастности англосаксов к подрыву «Северных потоков»
Путин предложил уточнить условия применения ядерного оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Производство "Илов" переведут из Ташкента в Россию
17.03.11 13:15 Армия, ВПК, спецслужбы

Производство транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 будет переведено из Ташкента в Россию, где будет создан соответствующий производственный центр. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил директор Департамента развития оборонно-промышленного комплекса министерства промышленности и торговли России Игорь Караваев. По его словам, самолеты, выпущенные российским предприятием, будут, в частности, поставлены в Китай в рамках контракта от 2005 года.

Значительные задержки в поставках Ил-76 и Ил-78 Китаю связаны, по словам Караваева, с тем, что базовый завод-производитель этих самолетов - Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) - расположен не на территории России. В настоящее время контракт с Китаем фактически провален. Как ожидается, Россия и Китай в ближайшее время подпишут дополнительное соглашение к контракту, в котором будут пересмотрены условия поставки самолетов.

Контракт с Китаем на поставку 34 Ил-76 и четырех Ил-78 был подписан в сентябре 2005 года. Его стоимость оценивается в 1,5 миллиарда долларов. В настоящее время по соглашению с Китаем выполняется поставка двигателей Д-30КП-2 для самолетов марки "Ил". Соглашение о поставке двигателей предусматривает опцион на поставку дополнительных 33 двигателей.

В октябре 2010 года сообщалось, что Ташкентский хозяйственный суд начал процедуру банкротства в отношении ТАПОиЧ. На этом предприятии осуществляется финишная сборка Ил-76, Ил-78 и Ил-114. Большинство российских экспортных заказов на самолеты марки "Ил" ранее выполнялись совместно с ташкентским предприятием.

 

garik17.03.11 14:50
Скорее причина в том, что культура производства и технический уровень его там потеряны. Узбекистан не готовит инженеров для авиастроения. Нет школы, нет необходимости в общем-то.
unkas17.03.11 16:06
> garik
Скорее причина в том, что культура производства и технический уровень его там потеряны. Узбекистан не готовит инженеров для авиастроения. Нет школы, нет необходимости в общем-то.
И чем-же бедолагам заняться?Самолеты строить не хочется,а баранов давно съели...
johnsib17.03.11 17:52
))) ну, не получается у России идти по пути постиндустриальногоразвития - все в дом, станки, технологии, заводы.. пока американцы осознают, что зря выносили все производство по всему миру и считали это путем развития, Россия по тихой создает новый союз собирая в кучу все когда-то потерянное и разбросанное..
Корнелиус17.03.11 20:31
В старые добрые времена на этом заводе узбеков было всего 3%. И то на должностях "поднеси-подай-подмети". Потом начался парад суверенитетов. Местные, дорвавшись до власти, впали в неконтролируемый экстаз, и русских осталось совсем мало.
Доходило до полного маразма: один из летчиков-испытателей работавших на ТаПОИЧ рассказывал,что всю тех. документацию пытались перевести на узбекский язык, мол мы не хуже, сами с усами!
Представьте фразу: "Закрылки отклоняются на 15 градусов" на узбекском.
Или слова"лонжерон, шпангоут, нервюра, авиагоризонт" ну и тд.
Со смеху лопнуть можно было, если бы плакать не хотелось... Угробили такой завод!
25074617.03.11 20:43

Из разговоров узбеков.

Раньше были евреи - золотые головы. Уехали. Были русские - золотые руки. Уехали. Остались узбеки - золотые зубы.

veldinc`18.03.11 10:01
Хорошо бы все на этом заводе вывезти, а что невозможно - взорвать, чтобы кому еще не досталось...
gzakh18.03.11 10:22

Новость БОРОДАТАЯ. Я этим вопросом занимался ещё в 2003-4 гг. Так ничего и не сделано! Короче: я бы производство 114-х оставил на ТАПОич + производство 76-х (60 тонн берёт). Пусть клепают. Только СНАЧАЛА ДЛЯ НАС, а не по китайскому контракту!

А вот производство НОВЫХ 476-х (это фактически Ил-76МФ удлинённый на 6 м. фюзеляж - 80 тонн берёт) я бы организовал в России.

Сливать ТАПОич - грех. Туда столько сил вложено! Его надо забирать ПОЛНОСТЬЮ. Пусть договариваются с Каримовым! Там аэродром есть, выделенная станция метро. Там одна территория - это уже военная база + производственные мощности. + надо забирать Узбекский авиаремонтный завод. ГОДЫ ИДУТ, А ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ. Думаю, Фёдорова сняли, сейчас легче пойдёт.

Hanger18.03.11 10:36

Заголовок представляется некорректным! Так сказать в духе российских двойных стандартов внутреннего разлива. А есть ли то производство? Сколько десятков или хотябы единиц произвели за последние 10 лет? Очень похоже на перевооружение армии к 2015-2020 с одновременной отменой набора курсантов в военные училища. Этакая нескончаемая колыбельная суверенитету России.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Эстония начала разработку дальнобойных ракет
» Путин включил Дюмина, Мантурова и Скворцову в состав Совбеза
» Командующий армии Ирана заявил о подготовке ответа на гибель лидера "Хезболлы"
» За мужество и героизм: военкору Поддубному присвоено звание Героя России
» Серию диверсий на энергообъектах Ингушетии предотвратила ФСБ
» Американские вооружения Тайваню не помогут — МИД КНР
» В Генштабе рассказали, как будет проходить осенний призыв
» Российские войска освободили Нелеповку в ДНР

 Репортаживсе статьи rss

» "Росатом" доказал, что его не сдержать
» Что получила Россия «в закрома» после присоединения Крыма и четырех новых регионов?
» Катар — один из важнейших региональных партнеров России: интервью с послом Догадкиным
» В эпоху "великого вымирания" на Земле погибло 90% всего живого. Еще одна свежая гипотеза раскрывает тайну этой катастроф
» Железные леди: как женщины Евразии объединились для решения глобальных задач
» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам

 Комментариивсе статьи rss

» Танки «Абрамс» потерпели фиаско на Украине, а новые разработки этих монстров вызывают лишь усмешки
» Boeing в зоне турбулентности. Почему летать на самолетах компании, чей бренд был синонимом безопасности, стало слишком рискованно
» На ГА ООН Лавров углубился в обсуждение конфликтов на Ближнем Востоке
» Экспорт поддержат нацпроектом за 620 млрд рублей
» Победа России на Украине изменит Совбез ООН
» Одержимость Запада периодом 1930-х годов искажает его представления о сегодняшних угрозах. Трамп и Путин не "Гитлеры"
» Какие новые возможности для экономики открывает ограничение экспорта стратегического сырья
» Федор Лукьянов: ООН в современном виде - слепок ушедшей эпохи

 Аналитикавсе статьи rss

» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд Источник:
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"