Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: Франция и Британия вслед за США разрешили Украине бить вглубь России
NYT: Байден впервые разрешил Украине бить вглубь России ракетами ATACMS
В Кремле рассказали подробности разговора Путина с Шольцем
Турция разорвала отношения с Израилем
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Южная Корея прощается с автомобильной маркой Daewoo
28.02.11 12:12 Экономика и Финансы
Южная Корея прощается с автомобильной маркой Daewoo, на смену которой со вторника приходит GM Korea, официально представляющая автомобильный бренд Chevrolet американской компании General Motors. Daewoo Motor выпускала автомобили в РК на протяжении последних 28 лет.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, теперь GM Korea позиционирует себя как глобальная компания, работающая в Южной Корее. Сейчас здесь уже представлены три новых автомобиля марки Chevrolet, коммерческие поставки которых начнутся с марта. До конца года планируется вывести на местный рынок еще пять автомобилей марки Chevrolet.

GM Korea занимает сейчас третью позицию на местном автомобильном рынке, где более 80 проц принадлежит автомобильной группе Hyundai KIA, и намерена агрессивно, по словам ее представителей, бороться за расширение свой доли, работая при этом как на внутренний рынок, так и на экспорт.
 

gzakh28.02.11 12:25

Нет никаких корейских или японских "иномарок", т.к. не может быть ничего своего у стран-проигравших в последних войнах. Есть американские устаревшие автомобильные платформы (технологии), с японскими/корейскими кузовами и электроникой, которые нам выдавали за "успехи" "тигров" АТЭС. А сейчас вот, в связи с кризисом "патрона", наверно, отпадает нужда в таком "маскараде".

nonliquid28.02.11 13:16

gzakh

Исходя из того, что рейтиги надёжности японских а/м сильно превосходят американские (которые, кстати, не выдерживают конкуренции с японскими машинами в США), можно предположить, что платформы далеко не одни и те же. Насчёт Кореи - не знаю, но вроде там джапы в первую очередь заводы сооружали.

gzakh28.02.11 14:05

Ну раз уж на рейтинги пошло... Да Вы знаете, кто и как эти рейтинги делает/рисует? Я умолкаю.

spv228.02.11 14:13
Хех... Хорошие воспоминания о марке... Хотя по факту ДЭУ давно уже не корейская (c 2002). Мне запомнилась своеобразной позитивной эксцентричностью :) И абсолютным отсутствием агрессивных понтов в рекламе. Кстати, УЗ-ДЭУ тоже, кажется, переходит под влияние GM. Там теперь СП GM Uzbekistan.
Freddy28.02.11 14:31
2 gzakh Вы готовы подтвердить ваше исследования? Приведите "платформы" новейших японских моделей.
главный добродей28.02.11 14:37
> gzakh

Нет никаких корейских или японских "иномарок", т.к. не может быть ничего своего у стран-проигравших в последних войнах. Есть американские устаревшие автомобильные платформы (технологии), с японскими/корейскими кузовами и электроникой, которые нам выдавали за "успехи" "тигров" АТЭС. А сейчас вот, в связи с кризисом "патрона", наверно, отпадает нужда в таком "маскараде".


Все намного проще. Деу давно прогорела. руководитель посажен. завершается процедура ликвидации и перераспределения оставшегося имущества.

А Ваша теория мне понравилась. Честно :).

Мамонт28.02.11 15:15
Теория бредовая абсолютно. Говорю как дипломированный инженер-механик. Сходите в любой технический ВУЗ или к любому конструктору движухи - он подтвердит. Есть такое понятие: идеология конструирования. Вот эта самая идеология у японских автоконструкторов была КАРДИНАЛЬНО другая. Вылезло это наружу тогда, когда малолитражки япов начали рвать американский рынок. Амеры, привыкшие к большим массивным ауто - это ж национальное у них было, посмотрите на модельный ряд! - попытались ответить разработкой своих малолитражек. И НЕ СМОГЛИ!!! Мощнейшие коллективы автоконструкторов, получая ТЗ на разработку платформы меньше тонны, раз за разом выдавали концепт весом в полторы-две! Ошарашенные амеры устроили мозговой шттурм, в ходе которого им пришла в голову мысль заказать платформу авиаконструкторам - и угадали. У авиаконструкторов ИДЕОЛОГИЯ совершенно другая, для самолета каждый лишний килограмм - как лишний центнер на автомобиле. И они мигом слепили концепт весом порядка 700 кг. И даже на основе этого концепта (и его последующих итераций) амерам до сих пор не удается остановить экспансию яповских авто на своем родном рынке. Инерция идеологии и себестоимость производства до сих пор не позволяют им делать малолитражки лучше чем узкоглазенькие.
spv228.02.11 15:19
Мне кажется, что тут имеет место быть социальный остракизм... Что там США- у нас попробуй мужик купить Матиз- куча знакомых скривят личики... А сходу амовская малолитражка- фиеста, форд Ка... Есть они у них.
gzakh28.02.11 15:59

>Мамонт

"малолитражки япов начали рвать американский рынок"

Да амеры их бы близко не подпустили к своему рынку, если бы они были "не свои". Чужие там не ходят. Амеры - жлобы. Вспомните историю с Опелем. Так что это должны были быть СВОИ "В ДОСКУ" АМЕРОВСКИЕ структуры (типа жапанские "автогиганты"). А мозговые штурмы... Да у европейцев технологии взяли, слили жапанцам как вариант. А может сами сделали, только продавали не под своими брендами.

ЗЫ. Это как у нас говно-еда под названием "суши" - якобы японская кухня. Скажи, что там на самом деле - никто бы есть не стал. А так - "Японская" - столики фонарики кораблики ... Фантастически приятно.

Теранив28.02.11 17:06
Фиеста и Ка не американские. На память из успешных американских авто приходят Крайслер Вояджер и Тойота Эстима полностью разработанная американским филиалом и имевшая успех как в Америке и Европе , так и в Японии.
tn712528.02.11 18:30
"...у нас попробуй мужик купить Матиз - куча знакомых скривят личики..."
----------------------------------------------------------------

Кривят личики "бараны". Что с них возмёшь?

Меня сейчас больше интересует другое. Почему на территории России не только свой автопроизводитель не собирает малолитражки, но и ни один иностранный? Непонятна "политика партии и правительства".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» NHK: Япония планирует ужесточить санкции против РФ и КНДР
» Средства ПВО за ночь уничтожили 59 БПЛА над пятью регионами России
» Китай приглашает к себе все больше южнокорейских фирм, заявил Си Цзиньпин
» Япония начнет регулярные развертывания морской пехоты в Австралии
» Абхазская оппозиция предложила президенту компромисс
» США разрешили Украине удары дальнобойными ракетами по РФ для "сдерживания" КНДР
» Зеленского не пригласили на саммит G20, сообщил Шольц
» Генпрокурор Краснов: Незаконные вырубки леса сократились в 4 раза

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"