Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава РФПИ рассказал об итогах визита в Вашингтон
США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пекин уберет транспорт в подземные туннели
24.01.11 14:19 ШОС и ситуация в Азии

В китайской столице объявлена "зеленая революция", пишет Джампаоло Визетти в статье, опубликованной в газете La Repubblica. Городские власти намерены убрать под землю автомобили и грузовики, работающие на топливе. Под землей будет построена самая протяженная в мире сеть тоннелей.

"На поверхности останутся лишь автобусы, такси и скутеры на электродвигателях, а также велосипеды и последние рикши. Частные авто будут выезжать из тоннелей на специальные мегастоянки, расположенные в различных округах города. Цель - превратить одну из самых загрязненных и парализованных пробками столиц мира в символ регулируемого дорожного движения", - пишет автор статьи.

"В Пекине в настоящее время 5 млн автомобилей, к 2015 году их будет уже около 10 млн. Между тем улицы остались такими, какими были при Мао. Уровень ежедневных выбросов газов и тонкой пыли соответствует уровню, который фиксируется на севере Италии за неделю. "Наземная часть Пекина, - говорит мэр города Го Цзиньлун, - останется доступной только для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств с нулевым выбросом загрязняющих веществ и шума. Появятся новые парки, на длинные расстояния пассажиров будут доставлять скоростные поезда".

"Зеленая революция" в Пекине начнется со строительства 26 тоннелей, повествует далее издание. Первое кольцо планируется построить в районе площади Тяньаньмэнь и других исторических мест. Под землю будут спрятаны не только автомобили и грузовики. Предусматривается создание подземных торговых центров, гостиниц и деловых офисов. Помимо освобождения территорий на поверхности для отдыха и развлечений, развитие подземной системы позволит экономить энергию, сократить эмиссию в атмосферу углекислого газа и тепловой энергии. По словам мэра, "отсутствие солнечного света во время передвижения под землей и во время работы будет компенсировано сэкономленным в пути временем, которое можно провести на открытом чистом воздухе", - сообщает корреспондент.

 

legat_UR24.01.11 14:41
Это тупиковый проэкт. Особенно в свете изменяющейся интенсивности транспортных потоков. А то дойдёт до смешных 10 этажей потоков под землёй с сверхотравленной подземной атмосферой (за пять минут на электротягу не переквалифицируешься, хотя троллейбусный вариант электроснабжения транпорта под землёй решается проще) ...
Антип24.01.11 15:41
Я тоже сразу про вентиляцию подумал - малейший сбой и трупы будут считать тысячами.
mcf24.01.11 16:15
Бред. Тут вентиляция нужна нехилая, да и опять же все это будет выбрасываться на поверхность. И все равно в туннелях загазованность будет большая что не есть гуд для водителей.
Pangolin24.01.11 17:23

Все вы бред, бред...А предприимчивый человек начнет зондировать почву для продаж в Пекине противогазов. Если проект воплотят в жизнь, противогаз (причем возможно и не один) станет в одном ряду с огнетушителем и аптечкой. =)

Трындец24.01.11 17:34
Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
Иванов Иван Иванович24.01.11 19:23
> Трындец Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
А двигателю внутреннего сгорания разве не нужен кислород ?
leonard24.01.11 19:27
Система тоннелей, плюс парковки, плюс заправки, плюс магазины, плюс часть складов... Дешевле построить рядом еще один Пекин. Может они тихой сапой бомбоубежища строить собрались?
isekiell24.01.11 19:43

Бред ? Система многозадачного назначения, главная из которых ГО.

Пути сообщения и др. инфраструктурные проекты это рабочие места, трата части зелёной бумаги, стимулирование платёжеспособного спроса на внутреннем рынке и его дальнейшее развитие.

Технически нечему стать камнем преткновения.

Трындец24.01.11 19:59
> Иванов Иван Иванович
> Трындец Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
А двигателю внутреннего сгорания разве не нужен кислород ?

Двигатель на смеси с низким содержанием кислорода будет жутко тупить, но ехать. На крайний случай заглохнет и ничегошеньки этой железке не будет. А у человека на той же концентрации кислорода обморок (если раньше не уснёт от угарного газа) и смерть.
Проект весьма дорог, но возможен и вполне реализуем. А вот аргументация (снижение выбросов) неубедительна. Или они собираются каким-то образом улавливать и утилизировать выбросы? Но тогда стоимость строительства и эксплуатации этого сооружения будет просто заоблачной.
ti-robot25.01.11 11:02

2 Трындец

Но тогда стоимость строительства и эксплуатации этого сооружения будет просто заоблачной.

А они выпустят облигации под залог американских казначеек, которых у Китая триллион, и все будет хорошо.

Построят - отдадут деньгами, не построят - казначейками.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Суд вернул мурманскому порту выведенное из собственности имущество
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы

 Новостивсе статьи rss

» ВВС США нанесли удар по столице Йемена
» ВВС Израиля нанесли удар по Ливану
» Три четверти российских запасов редкоземельных металлов находятся в Арктике
» ПВО ночью сбила 19 украинских беспилотников над территорией России
» Что ждет российскую IT-отрасль, если вернутся западные компании?
» В Белоруссии задержали крупнейшую партию взрывчатки, которую везли в Россию
» В Харьковской области поразили элитное подразделение ВСУ
» ВС Норвегии поддерживают связь с ВС России в Арктике, пишет FT

 Репортаживсе статьи rss

» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду
» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперты: Реакция Гретцки на рекорд Овечкина показала главную силу русских
» Не только хуситы. В борьбе за Красное море перелом наступает в Африке
» Профессор Сакс: Тарифы Трампа приведут не к снижению торгового дефицита США, а к росту цен
» Многополярный мир спас Европу от новой войны
» Почему сегодня нельзя рассчитывать на справедливость в Международном уголовном суде
» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"