Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Прогресс" начал серийное производство вертолетов Ка-52
01.09.10 10:25 Армия, ВПК, спецслужбы
В Арсеньеве на авиазаводе "Прогресс" состоялось церемония, посвященная началу серийного производства вертолета Ка-52 "Аллигатор", сообщило агентство PrimaMedia.

По словам генерального директора ОАО ААК "Прогресс" Юрия Денисенко, "госзаказ на серийное производство вертолетов Ка-52 "Аллигатор" составляет около 30 машин, что обеспечит загрузку предприятия на 4 года", - отмечает PrimaMedia.

 

SEVER NN01.09.10 11:43

Ну слава Богу !!!. Технологическая привязка в высоких военных технологиях, как говорится началась,..а она начинается с освоением серийного производства высокотоехнологических продуктов, каким является боевой вертолёт Ка-52, не имеющий конкурентов в ближайшие 10-15 лет, и это при условии "если догонят"...А дальше начинается "рутина" в лучшем смысле этого слова, набираются опыта инженеры, дорабатываются узлы и механизмы, програмное обеспечение этого вертолёта...то есть у России, есть вся инфрастуктура и подготовленные кадры для этого...то есть Россия воспитала коллектив промышлеников, конструкторов, учёных и дизайнеров, а так-же програмистов и испытателей по этому направлению...ну а дальше только наращивать этот потенциал, благо молодое поколение подготовлено к этому и ему и он будет продолжать это дело...а всего то делов...наладить "поточное производство"...что кстати о многом говорит...связи между производствами налажены, активизируются, ищутся приемлемые варианты...ВООБЩЕМ РАБОТА КИПИТ..ОПЫТ ПРИОБРЕТАЕТСЯ...люди заняты работой, получают деньги...а обороноспособность повышается, вкупе с накоплением опыта...то есть налицо "генераторный режим" с положительным "альбедо"...

а вообще Ка-52, даже "на сейчас" является лучшим боевым вертолётом Мира, я представляю, что может произойти "завтра" если налажено его производство, а конструктора уже думают, что можно на него "поставить" ещё и даже лучше...но это их хлеб, это они придумали позавчера...хитрецы конечно...)))...но поставят "сегодня"... )))

p17701.09.10 12:01
Несколько лет назад показывали по ТВ репортаж с какого-то вертолетного завода (московского или дальневосточного не помню). Стояли полукругом сборщики вертолетов и отвечали на вопросы журналиста (возраст их был пенсионный). Суть их ответов: посмотрите на нас, мы пенсионеры и скоро уйдем, кто будет собирать эту сложную технику. Ну вот время пришло, бабло выделили, но тот, кто должен собирать машины квалификацию имеют ниже плинтуса. Так что будем посмотреть????
Parsek01.09.10 12:14

2 p177 то есть послушав Вас, уважаемый, неужно сесть на заваленки и умереть с горя?

Делать нужно, получается только у тех кто делает, пусть и не сразу. А у тех кто не делает ничего получится не может.

J.K.NID01.09.10 12:37

Квалификация с уровня "ниже плинтуса" на практике при некоторой помощи подзатыльников очень быстро поднимается до приемлимого уровня. А раз уж запускается серийное производство, остается только объвить набор специалистов, подтянуть уровень зарплат до человеческого уровня и вперёд! Лишь бы были выделены деньги и был бы заказ на продукцию, все остальное приложится и наработается.

vadas1201.09.10 12:55
это что 30 машин 4 года делать будут??
iDesperado01.09.10 13:21
> p177
Суть их ответов: посмотрите на нас, мы пенсионеры и скоро уйдем, кто будет собирать эту сложную технику.

не хочу никого обидеть, но подозреваю, что их опыт может оказать и слегка бесполезным сегодня. материалы другие, инструменты другие. так же как и польза от опыта конструктора с чугоном за ватманом вызывает сомнение, когда нужен опыт с углеволокном и автокадом.

Амиго01.09.10 13:27
2 vadas12 - Больше вряд ли нужно. Конструирование - процесс перманентный. 1-я и 30-я машины этой партии будут отличаться, т.к. за 4 года будут найдены оптимальные решения для каких-то узлов. Наверняка, будет несколько версий. А вот если сделать не 30 а 300, то нужно ввести девиз "пушки вместо масла". А потом после того, как сделают 300 машин окажется, что что-то можно было сделать лучше. И что, возвращать все это на модернизацию? Как-то не умно. Вот если "завтра война", то возьмут лучшую версию и сделают большую партию. Пока будут просто поддерживать оптимальный минимум.
Mofack01.09.10 13:38
Ка-52 не основной вертолёт. техника пилотирования здорово отличается от Ми-28. заказывается ГРУ.
Nemets 3.001.09.10 14:18
Ещё его планируют на "Мистрали". Хотя для этого сначала вертолёт нужно оморячить, но для КБ Камова это не проблема )). Впрочем, пока и корабля не видно, рано загадывать.
avros01.09.10 15:27
Приятное сообщение. Потихоньку-потихоньку, но маховик промышленного производства в России начинает раскручиваться. И, что немаловажно, укрепляется производственная база Дальнего Востока. Хорошо со всех сторон.
rides01.09.10 15:52
Добавлю - на арсеньевском заводе "Прогресс" происходит (фактически произошло) массовое переоборудование импортными станками и оборудованием, а также созданы с нуля несколько цехов, оборудованных по последнему слову. И все это тихо и бесшумно.
WaDOS01.09.10 15:56
Если бы знали, какая зарплата на КумАПО, где производят Ка-32, долго бы смеялись бы....
ruspartisan01.09.10 17:26

2 rides

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........
Т.е. на таком "секретном" оборонном предприятии 100 % должны крутится неск. десятков импортных консультантов, наладчиков, инженеров поддержки и пр. и пр. и пр.. Понимаете мысль? А как они любят обучать и да налаживать за 1000 $ (это минимум) в час - это просто загляденье. Сам на подобном предприятии тружусь (только не оборонном). А как напилить на этом можно...

Вот вам и вопрос кадров. "Наши управленцы" задачу образования и подготовки Специалистов просто передают на аутсорсинг. Аборигенов же учат строго определённым операциям через очень ограниченный интерфейс. Тут даже вышка не нужна. И что это будут за вертолёты (будут ли), можно ли на них будет летать - это уже вопрос для "управленцев" десятый. Главное, чтобы крутилась машина "эфективного управления" пока дают деньги.

И как только что не так (маленько прирежут финансирование, не понравится что-то европам-америкам), вся эта импортная братия быстро свалит и заводик встанет. Да и ладно бы временно (пока своих подобных станков нет, а потом и производство своих наладим...), да так везде и во всём. Т.е. эту аутсорсинговую тенденцию никто менять не собирается.

Comnislasher01.09.10 18:35

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........

Ну это от людей зависит. Если рабочие не полные кретины, то разобраться можно и самим. Сам через это прошел, когда "западные специалисты" на все просьбы точно объяснить "как это работает" делают вид что они тебя не понимают.

iDesperado01.09.10 18:40
думаю эти станки уже давно расковыряли и давно нашли тех русских(индусов), что для них ПО писали :)
SEVER NN01.09.10 19:40

Никакие станки расковыривать не надо, и никаких индусов что ПО писали приглашать тоже не надо. Наши сами кого хочешь научат и всё покажут. Дело в том что в России специалистов в области контроллеров фирм Сименс и Алан Бредли и им подобных как "грязи", я уже не говорю что сам продавец этих станков и комплексов автоматических линий, обязаны предоставить документацию, электросхемы и листинги программ под продаваемый ими товар, плюс первичное обучение инженеров от заказчика, как правило это смекалистые ребята и преданы робототехнике, обучаются они махом и сами проводят в учебных центрах при предприятиях курсы для роботистов, электромехаников, электриков и наладчиков. Они сами зачастую командируются "туда куда нужно" и я уверен что в Арсеньеве они уже есть...

Hol01.09.10 20:30
> SEVER NN
а вообще Ка-52, даже "на сейчас" является лучшим боевым вертолётом Мира, я представляю, что может произойти "завтра" если налажено его производство, а конструктора уже думают, что можно на него "поставить" ещё и даже лучше...но это их хлеб, это они придумали позавчера...хитрецы конечно...)))...но поставят "сегодня"... )))
Согласен, недостаток только в одном - из-за конкуренции "милевцев" с их недоделкой заказ слишком мал, требуется раз в 5 больше. В качестве "рабочей лошадки" для армейской авиации вполне и до сих пор актуален Ми-24 в последних вариантах.
Главный Злодей01.09.10 20:31

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........
Т.е. на таком "секретном" оборонном предприятии 100 % должны крутится неск. десятков импортных консультантов, наладчиков, инженеров поддержки и пр. и пр. и пр.. Понимаете мысль?

Помнится, кто-то бухтел, что у нас на стратегических производствах (этих самых секретных оборонных предприятиях) до сих пор пашут немецкие трофейные станки 45-го года и ещё более ранние времён сталинской индустриализации (тоже иностранные)... Понимаете мысль?

Hol01.09.10 20:58
На прокатном стане, где я когда-то работал до сих пор пашут контроллеры Сименс начала 80-х годов (S5-110A/S,S5-150A/K), за все годы после отъезда "наладчиков" никто не покупал к ним дополнительный ЗИП, все программы по многу раз изменялись и оптимизировались, схемы переделывались до неузнаваемости, причем самим обслуживающим персоналом. Поэтому в способностях наших рабочих и инженеров эксплуатировать любое иностранное оборудование не сомневаюсь.
SEVER NN01.09.10 21:06

руспартизан вообще не в теме, заявляя что мы зависимы от импортных специалистов и ихнего софта...чушь собачья скажу я вам, о причинах я писАл выше...

с тех пор как фирма Сименс, специализирующаяся на "автоматике и роботах", начала проникновение на Советский рынок в 80-х годах, с ихними стандартами в области промышленного "програмирования" автоматических линий и знаменитых роботов "Кука"...всё это уже не стало секретом давным давно...сервисные и инженерные панели вскрыты, математическое обеспечение взломано...язык STEP-5-7 давно освоен, роботы "Кука" крутятся, и их обслуживают ребята можно сказать из ПТУ, программируют их и проблем с этим нет...так что у нас давно образовался класс "робототехников"...их можно встретить на сайтах специализирующихся по роботехнике и контроллерам...вот это они то и есть...так что давно от специалистов иностранных мы не зависим...а в области написания софта для станков и комплексов автоматических линий, мы можем дать фору даже для самих разработчиков...

так что руспартизан...откровенно @издит, давно всё это с потрохами освоено, лишь бы станки были и были автоматические линии, а написать софт и освоить это, мы и сами сможем...

ruspartisan02.09.10 11:22

Это вы прокакую страну, иннтересно? Про виртуальную, надо полагать? Вживую хоть одного молодого (до 35 лет), который может современный сименсовский котроллер раздербанить кто-нить видел? Молодые "эфективные лидеры" да "оптимисты-всёкупим-исты" всё больше. Только в загранку напоучиться эксплуотации могут. "Советские" старички (от 40-45 и старше) - те бывают, да. И подербанить (если не сильно новый) могут и интерфесик или почти систему типа СКАДА состряпать нехуже "раскрученных" могут. Но их уже очень мало и их не очень любят "наверху" (ибо воду мутят, не дают "вкусненькое" купить, да звёзд нахватать на погоны побыстрому) и заплату им невысокую дают. А вот "оптимисты-всёкупим-исты" - те неплохо получают ибо всегда "за", да ездить по еуропам-америкам очччень любят за казённый счёт. Так-что что тянется с Советского времени, когда действительно дербанили - совсем не то, что сейчас.



Побеждизм не лечится - хоть ссы в глаза...

SEVER NN02.09.10 12:04

...а что там раздербанивать на сименском контроллере...он прост как три копейки...процесорная плата, плата логики, платы памяти, плата интерфейса ввода и вывода, куда можно закачать и скачать исходные данные, вывести и подредактировать программу, хоть в КOP, хоть в AWL, хоть в FUP...представлениях...

вы руспартизан...чего людей то вводите здесь в заблуждение...повторяю вы не в теме, и не имеете представления о контроллерах, о платах расширения, входов и выходов...всё это умеют делать пацаны после технаря, да и директор предприятия такого себе не позволит ибо не дурак, чтобы этому обучались за бешенные бабки у иностранцев...таких специалистов у нас в России навалом и как "грязи"...не мутите воду руспартизан...ничего вы не знаете судя по всему в этой теме...почему вам этого так хочется, чтобы "по эуропам-америкам" ездили...из зависти что-ли...чем недовольны вы...жизнью что ли...)))

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Минфин США пригрозил санкциями за использование российского аналога SWIFT
» В Венгрии не намерены отказываться от поставок энергии из России
» Канада передаст Украине новейшую систему ПВО NASAMS
» Залужный заявил о начале третьей мировой войны
» «Крестный отец» майдана Мустафа Найем арестован в Афганистане
» Эксперт: Автоматизация сделала российскую налоговую систему одной из лучших в мире
» ООН проспала ATACMS и Storm Shadow, но прокукарекала на «Орешник»
» Ковальчук: Запад должен платить России за очистку воздуха на Земле

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"