Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
"Газпром" прекратил подачу газа через Украину
С Новым Годом!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Прогресс" начал серийное производство вертолетов Ка-52
01.09.10 10:25 Армия, ВПК, спецслужбы
В Арсеньеве на авиазаводе "Прогресс" состоялось церемония, посвященная началу серийного производства вертолета Ка-52 "Аллигатор", сообщило агентство PrimaMedia.

По словам генерального директора ОАО ААК "Прогресс" Юрия Денисенко, "госзаказ на серийное производство вертолетов Ка-52 "Аллигатор" составляет около 30 машин, что обеспечит загрузку предприятия на 4 года", - отмечает PrimaMedia.

 

SEVER NN01.09.10 11:43

Ну слава Богу !!!. Технологическая привязка в высоких военных технологиях, как говорится началась,..а она начинается с освоением серийного производства высокотоехнологических продуктов, каким является боевой вертолёт Ка-52, не имеющий конкурентов в ближайшие 10-15 лет, и это при условии "если догонят"...А дальше начинается "рутина" в лучшем смысле этого слова, набираются опыта инженеры, дорабатываются узлы и механизмы, програмное обеспечение этого вертолёта...то есть у России, есть вся инфрастуктура и подготовленные кадры для этого...то есть Россия воспитала коллектив промышлеников, конструкторов, учёных и дизайнеров, а так-же програмистов и испытателей по этому направлению...ну а дальше только наращивать этот потенциал, благо молодое поколение подготовлено к этому и ему и он будет продолжать это дело...а всего то делов...наладить "поточное производство"...что кстати о многом говорит...связи между производствами налажены, активизируются, ищутся приемлемые варианты...ВООБЩЕМ РАБОТА КИПИТ..ОПЫТ ПРИОБРЕТАЕТСЯ...люди заняты работой, получают деньги...а обороноспособность повышается, вкупе с накоплением опыта...то есть налицо "генераторный режим" с положительным "альбедо"...

а вообще Ка-52, даже "на сейчас" является лучшим боевым вертолётом Мира, я представляю, что может произойти "завтра" если налажено его производство, а конструктора уже думают, что можно на него "поставить" ещё и даже лучше...но это их хлеб, это они придумали позавчера...хитрецы конечно...)))...но поставят "сегодня"... )))

p17701.09.10 12:01
Несколько лет назад показывали по ТВ репортаж с какого-то вертолетного завода (московского или дальневосточного не помню). Стояли полукругом сборщики вертолетов и отвечали на вопросы журналиста (возраст их был пенсионный). Суть их ответов: посмотрите на нас, мы пенсионеры и скоро уйдем, кто будет собирать эту сложную технику. Ну вот время пришло, бабло выделили, но тот, кто должен собирать машины квалификацию имеют ниже плинтуса. Так что будем посмотреть????
Parsek01.09.10 12:14

2 p177 то есть послушав Вас, уважаемый, неужно сесть на заваленки и умереть с горя?

Делать нужно, получается только у тех кто делает, пусть и не сразу. А у тех кто не делает ничего получится не может.

J.K.NID01.09.10 12:37

Квалификация с уровня "ниже плинтуса" на практике при некоторой помощи подзатыльников очень быстро поднимается до приемлимого уровня. А раз уж запускается серийное производство, остается только объвить набор специалистов, подтянуть уровень зарплат до человеческого уровня и вперёд! Лишь бы были выделены деньги и был бы заказ на продукцию, все остальное приложится и наработается.

vadas1201.09.10 12:55
это что 30 машин 4 года делать будут??
iDesperado01.09.10 13:21
> p177
Суть их ответов: посмотрите на нас, мы пенсионеры и скоро уйдем, кто будет собирать эту сложную технику.

не хочу никого обидеть, но подозреваю, что их опыт может оказать и слегка бесполезным сегодня. материалы другие, инструменты другие. так же как и польза от опыта конструктора с чугоном за ватманом вызывает сомнение, когда нужен опыт с углеволокном и автокадом.

Амиго01.09.10 13:27
2 vadas12 - Больше вряд ли нужно. Конструирование - процесс перманентный. 1-я и 30-я машины этой партии будут отличаться, т.к. за 4 года будут найдены оптимальные решения для каких-то узлов. Наверняка, будет несколько версий. А вот если сделать не 30 а 300, то нужно ввести девиз "пушки вместо масла". А потом после того, как сделают 300 машин окажется, что что-то можно было сделать лучше. И что, возвращать все это на модернизацию? Как-то не умно. Вот если "завтра война", то возьмут лучшую версию и сделают большую партию. Пока будут просто поддерживать оптимальный минимум.
Mofack01.09.10 13:38
Ка-52 не основной вертолёт. техника пилотирования здорово отличается от Ми-28. заказывается ГРУ.
Nemets 3.001.09.10 14:18
Ещё его планируют на "Мистрали". Хотя для этого сначала вертолёт нужно оморячить, но для КБ Камова это не проблема )). Впрочем, пока и корабля не видно, рано загадывать.
avros01.09.10 15:27
Приятное сообщение. Потихоньку-потихоньку, но маховик промышленного производства в России начинает раскручиваться. И, что немаловажно, укрепляется производственная база Дальнего Востока. Хорошо со всех сторон.
rides01.09.10 15:52
Добавлю - на арсеньевском заводе "Прогресс" происходит (фактически произошло) массовое переоборудование импортными станками и оборудованием, а также созданы с нуля несколько цехов, оборудованных по последнему слову. И все это тихо и бесшумно.
WaDOS01.09.10 15:56
Если бы знали, какая зарплата на КумАПО, где производят Ка-32, долго бы смеялись бы....
ruspartisan01.09.10 17:26

2 rides

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........
Т.е. на таком "секретном" оборонном предприятии 100 % должны крутится неск. десятков импортных консультантов, наладчиков, инженеров поддержки и пр. и пр. и пр.. Понимаете мысль? А как они любят обучать и да налаживать за 1000 $ (это минимум) в час - это просто загляденье. Сам на подобном предприятии тружусь (только не оборонном). А как напилить на этом можно...

Вот вам и вопрос кадров. "Наши управленцы" задачу образования и подготовки Специалистов просто передают на аутсорсинг. Аборигенов же учат строго определённым операциям через очень ограниченный интерфейс. Тут даже вышка не нужна. И что это будут за вертолёты (будут ли), можно ли на них будет летать - это уже вопрос для "управленцев" десятый. Главное, чтобы крутилась машина "эфективного управления" пока дают деньги.

И как только что не так (маленько прирежут финансирование, не понравится что-то европам-америкам), вся эта импортная братия быстро свалит и заводик встанет. Да и ладно бы временно (пока своих подобных станков нет, а потом и производство своих наладим...), да так везде и во всём. Т.е. эту аутсорсинговую тенденцию никто менять не собирается.

Comnislasher01.09.10 18:35

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........

Ну это от людей зависит. Если рабочие не полные кретины, то разобраться можно и самим. Сам через это прошел, когда "западные специалисты" на все просьбы точно объяснить "как это работает" делают вид что они тебя не понимают.

iDesperado01.09.10 18:40
думаю эти станки уже давно расковыряли и давно нашли тех русских(индусов), что для них ПО писали :)
SEVER NN01.09.10 19:40

Никакие станки расковыривать не надо, и никаких индусов что ПО писали приглашать тоже не надо. Наши сами кого хочешь научат и всё покажут. Дело в том что в России специалистов в области контроллеров фирм Сименс и Алан Бредли и им подобных как "грязи", я уже не говорю что сам продавец этих станков и комплексов автоматических линий, обязаны предоставить документацию, электросхемы и листинги программ под продаваемый ими товар, плюс первичное обучение инженеров от заказчика, как правило это смекалистые ребята и преданы робототехнике, обучаются они махом и сами проводят в учебных центрах при предприятиях курсы для роботистов, электромехаников, электриков и наладчиков. Они сами зачастую командируются "туда куда нужно" и я уверен что в Арсеньеве они уже есть...

Hol01.09.10 20:30
> SEVER NN
а вообще Ка-52, даже "на сейчас" является лучшим боевым вертолётом Мира, я представляю, что может произойти "завтра" если налажено его производство, а конструктора уже думают, что можно на него "поставить" ещё и даже лучше...но это их хлеб, это они придумали позавчера...хитрецы конечно...)))...но поставят "сегодня"... )))
Согласен, недостаток только в одном - из-за конкуренции "милевцев" с их недоделкой заказ слишком мал, требуется раз в 5 больше. В качестве "рабочей лошадки" для армейской авиации вполне и до сих пор актуален Ми-24 в последних вариантах.
Главный Злодей01.09.10 20:31

Импортные станки и оборудование здорово зависят от импортных специалистов, импортных поставщиков, импортного софта........
Т.е. на таком "секретном" оборонном предприятии 100 % должны крутится неск. десятков импортных консультантов, наладчиков, инженеров поддержки и пр. и пр. и пр.. Понимаете мысль?

Помнится, кто-то бухтел, что у нас на стратегических производствах (этих самых секретных оборонных предприятиях) до сих пор пашут немецкие трофейные станки 45-го года и ещё более ранние времён сталинской индустриализации (тоже иностранные)... Понимаете мысль?

Hol01.09.10 20:58
На прокатном стане, где я когда-то работал до сих пор пашут контроллеры Сименс начала 80-х годов (S5-110A/S,S5-150A/K), за все годы после отъезда "наладчиков" никто не покупал к ним дополнительный ЗИП, все программы по многу раз изменялись и оптимизировались, схемы переделывались до неузнаваемости, причем самим обслуживающим персоналом. Поэтому в способностях наших рабочих и инженеров эксплуатировать любое иностранное оборудование не сомневаюсь.
SEVER NN01.09.10 21:06

руспартизан вообще не в теме, заявляя что мы зависимы от импортных специалистов и ихнего софта...чушь собачья скажу я вам, о причинах я писАл выше...

с тех пор как фирма Сименс, специализирующаяся на "автоматике и роботах", начала проникновение на Советский рынок в 80-х годах, с ихними стандартами в области промышленного "програмирования" автоматических линий и знаменитых роботов "Кука"...всё это уже не стало секретом давным давно...сервисные и инженерные панели вскрыты, математическое обеспечение взломано...язык STEP-5-7 давно освоен, роботы "Кука" крутятся, и их обслуживают ребята можно сказать из ПТУ, программируют их и проблем с этим нет...так что у нас давно образовался класс "робототехников"...их можно встретить на сайтах специализирующихся по роботехнике и контроллерам...вот это они то и есть...так что давно от специалистов иностранных мы не зависим...а в области написания софта для станков и комплексов автоматических линий, мы можем дать фору даже для самих разработчиков...

так что руспартизан...откровенно @издит, давно всё это с потрохами освоено, лишь бы станки были и были автоматические линии, а написать софт и освоить это, мы и сами сможем...

ruspartisan02.09.10 11:22

Это вы прокакую страну, иннтересно? Про виртуальную, надо полагать? Вживую хоть одного молодого (до 35 лет), который может современный сименсовский котроллер раздербанить кто-нить видел? Молодые "эфективные лидеры" да "оптимисты-всёкупим-исты" всё больше. Только в загранку напоучиться эксплуотации могут. "Советские" старички (от 40-45 и старше) - те бывают, да. И подербанить (если не сильно новый) могут и интерфесик или почти систему типа СКАДА состряпать нехуже "раскрученных" могут. Но их уже очень мало и их не очень любят "наверху" (ибо воду мутят, не дают "вкусненькое" купить, да звёзд нахватать на погоны побыстрому) и заплату им невысокую дают. А вот "оптимисты-всёкупим-исты" - те неплохо получают ибо всегда "за", да ездить по еуропам-америкам очччень любят за казённый счёт. Так-что что тянется с Советского времени, когда действительно дербанили - совсем не то, что сейчас.



Побеждизм не лечится - хоть ссы в глаза...

SEVER NN02.09.10 12:04

...а что там раздербанивать на сименском контроллере...он прост как три копейки...процесорная плата, плата логики, платы памяти, плата интерфейса ввода и вывода, куда можно закачать и скачать исходные данные, вывести и подредактировать программу, хоть в КOP, хоть в AWL, хоть в FUP...представлениях...

вы руспартизан...чего людей то вводите здесь в заблуждение...повторяю вы не в теме, и не имеете представления о контроллерах, о платах расширения, входов и выходов...всё это умеют делать пацаны после технаря, да и директор предприятия такого себе не позволит ибо не дурак, чтобы этому обучались за бешенные бабки у иностранцев...таких специалистов у нас в России навалом и как "грязи"...не мутите воду руспартизан...ничего вы не знаете судя по всему в этой теме...почему вам этого так хочется, чтобы "по эуропам-америкам" ездили...из зависти что-ли...чем недовольны вы...жизнью что ли...)))

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Мишустин утвердил план по достижению национальных целей развития
» Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
» Парламент Грузии сформирует комиссию для расследования преступлений Саакашвили
» Пашинян предложил Баку отказаться от взаимных претензий
» На Украине объявили в розыск более 500 тысяч уклонистов
» На боевое дежурство в Польше заступили истребители F-35 из Норвегии
» Германии пообещали газ из Черного моря
» В Приднестровье зафиксировали случаи гибели людей из-за энергокризиса

 Репортаживсе статьи rss

» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника
» Сергей Лавров: разумеется, у Трампа есть рычаги воздействия на Киев
» Антон Алиханов: в России уже производят свои Барби и лего

 Комментариивсе статьи rss

» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину
» «А через пару лет приходит Россия и стучится в дверь»: в Euroclear почуяли неладное

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"