Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США поставили новый ультиматум Китаю
Китай увеличит дополнительные пошлины на товары из США до 125%
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
Трамп приостановил введение пошлин в отношении более 75 стран
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ со временем закроет рынок для навигационной аппаратуры без ГЛОНАСС
16.07.10 19:30 Наука, техника, образование

Рынок для навигационной аппаратуры без чипа ГЛОНАСС в РФ должен быть закрыт, сообщил основной владелец АФК "Система" (РТС: AFKS) Владимир Евтушенков на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в пятницу.

АФК "Система", в частности, принадлежит контрольный пакет в федеральном навигационном операторе "Навигационно-информационные системы" (НИС).

"Нами проведены беседы практически со всеми поставщиками подобной аппаратуры - такими как Nokia, Siemens, Motorola - они понимают прекрасно, что мы все равно закроем рынок для аппаратуры, которая будет без чипа ГЛОНАСС, - сказал В.Евтушенков. - Им только нужно, чтобы мы законодательно это сделали".

 
16.07.10 19:30

Массовое применение оборудования ГЛОНАСС в России начнется в 2011г

Массовое применение оборудования ГЛОНАСС в России начнется в 2011г. Об этом на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным сообщил основной акционер и председатель совета директоров АФК "Система" Владимир Евтушенков. По его словам, решение о создании федерального сетевого оператора - "НИС" - позволило подтолкнуть продвижение всех услуг ГЛОНАСС, связанных с повседневной жизнедеятельностью.

Так, например, разрабатывается интеллектуально-транспортная система Москвы, которая позволит уменьшить пробки, улучшить транспортную ситуацию в городе. Также уже начат перевод на услуги обеспечения "НИС - ГЛОНАСС" в МВД: более 20 тыс. машин уже подключено. С помощью этой аппаратуры уже было раскрыто 194 преступления.

В.Евтушенков также сообщил премьеру, что разрабатывается транспортно-логистическая схема сочинской Олимпиады. "Мы сделали пилотный проект, он получил одобрение. И уже часть грузовиков, которые работают в Сочи, оснащены нашими приемниками. Мы собираемся еще до Олимпиады перевести практически весь транспорт, который будет задействован во время ее проведения, полностью на оборудование приемниками "НИС - ГЛОНАСС", - отметил В.Евтушенков.

Относительно "Эра ГЛОНАСС" владелец АФК считает, что при принятии определенных законодательных решений проект можно реализовать быстрее аналогов в европейских странах. "Вся Европа переходит на "eCall". Они делают в обязательном порядке оснащение всего автотранспорта приемниками Galileo или GPS. У них принято решение оснастить все до 2013г. Мы, если примем определенное законодательное решение, можем сделать свою систему, может быть, даже быстрее. Тем более, что технологически нами отработано все - весь вопрос будет только в принятии политических и организационных решений", - отметил он.

По словам В.Евтушенкова, приемники ГЛОНАСС в рамках этого проекта помогут значительно снизить смертность на дорогах. "Есть так называемый "золотой час". Если не будет экстренно оказана медицинская помощь в ДТП, то 56% погибает до приезда сил МЧС и "скорой помощи". Оснащение автотранспорта навигационными приемниками позволило бы значительно сократить смертность в ДТП, ускорив на 30% прибытие к месту происшествия сил реагирования", - пояснил он.

Также В.Евтушенков сообщил о продвижении ГЛОНАСС в других странах, например, в Индии. Он напомнил, что АФК заключила с Индийским космическим агентством совместное соглашение о продвижении услуг ГЛОНАСС на всей территории страны. "И сейчас вопрос за нами. Мы должны сделать чипсет для Индии. Мы должны построить предприятия по производству навигационного оборудования на территории Индии", - сообщил он. Кроме того, корпорация реализовала в индийском метро первый проект по системе безопасности. "Они поверили, что мы можем делать крупномасштабные проекты. И мы смотрим, как сейчас это осуществить уже на всей территории. Индийская сторона одобрила также создание информационного центра по примеру центра МЧС на Кутузовском проспекте. Подобный центр мы будем строить и для Венесуэлы. Сейчас прорабатываем также вопрос с Мексикой и Кубой", - рассказал В.Евтушенков.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
legat_UR16.07.10 20:38

Наконец-то стали грамотно разговаривать с пиндо-навигацией. Давить их надо и финансово и технически. Рано или поздно это приведёт к нужным результатам. Как бы не пускали злобные слюни почитатели чужих технологий ...

mcf16.07.10 20:52
Я надеюсь, что закрывать будут после того, как ГЛОНАСС хотя бы сравняется с GPS, а еще лучше когда опередит.
tinka16.07.10 20:55
А закрывать будут наверное жестко. с запретом/пошлинами ввоза оборудования.....
(ирония) Вот иностранцы замучаются выковыривать чипы из поставляемого оборудования и телефонов ;-)
makks16.07.10 21:05

Решение правильное. Тут главное заранее обозначить его принятие, а вводить не сразу, чтобы дать время производителям, поставщикам и т.д.

Во-первых, вспомним 080808. США уменьшают точность ЖПС в Кавказском регионе. В то же время грузины используя кодированный сигнал, успешно им пользуютя. А теперь представим, что было бы если мы обладали в то время оборудованием ГЛОНАСС

Во-вторых, в ГЛОНАСС вложено нехилое бабло и его надо отбивать. А для этого все средства хороши. В частности такое вот закрытие огромного российского рынка для конкурентного ЖПС. Хотите продавать свою систему - встраивайте и нашу

Нумминорих16.07.10 21:10
Всё правильно, на "заокраинном Западе" свою аппаратуру и стандарты навязывают не менее жёстко. Тем более, что свои возможности - это своя (а значит - наша личная, каждого из нас) безопасность.
camrad16.07.10 21:30
Постройте комбинации из "лучше", "хуже" и "наше" "чужое" и затем наложите причинно-следственную пару "сначала" "потом". И выбирайте.
Если "чужое" будет "лучше", то запрет породит спрос.Спрос породит черный рынок.
Черный рынок вырастет и сбалансирует спрос-предложение.

spam0016.07.10 21:42
да наши чинуши от бизнеса совсем связь с реальностью потеряли!

с gps нужно бороться улучшением конкурентной среды для глонасс, а не огораживаниями!

опять создаем клон ВАЗа!

to makks

российский рынок подобного оборудования не огромен, он лиш немного больше тайского и вьетнамского, а скоро будет меньше.

вот будем сидеть в 2020 с собственным глонассом(ага, еще батька и нурсултан), который способен конкурировать с gps, правда, образца 2000-го года.

vkk16.07.10 22:00
...вопрос только в том,что важнее - собственная безопасность или качество навигации... Да и качество со временем,уверен,разовьётся до конкурентоспособного...
Нумминорих16.07.10 22:13
То, что некомпетентное ворьё, которое у нас по недоразумению называется чиновничеством и топменеджерами, успешно дискредитирует любое необходимое начинание, не повод закидывать помётом и кожурками отечественный автопром и попытки с нуля сделать высокотехнологичную промышленность. Собственно, хаящий "ВАЗ и глонасс" в этом смысле является глупым самонадеянным папуасом, продающим за огненную воду и бусы собственную страну, ресурсы, жену и детей "бледнолицым братьям".
mcf16.07.10 22:15
spam00

Проблема в том, что на данный момент ни одна страна не в состоянии единолично составить конкуренцию американскому GPS. Даже если вбухать весь ВВП туда.

В некотором приближении это доступно ЕС, в принципе все для этого есть, но у них своих проблем хватает и с кооперацией между странами проблемы.

Однако, если к ГЛОНАССу присоединятся Украина, Белоруссия и Казахстан, то вполне себе мощная будет база для продаж и соответственно для развития.

vkk16.07.10 22:34
...нужен только первый шаг....
А Европа... Их просто нужно убедить в одной неглупой вещи: "хочешь мира - готовься к войне"....
makks16.07.10 22:47

spam00

российский рынок подобного оборудования не огромен, он лиш немного больше тайского и вьетнамского, а скоро будет меньше.

Думаю, глубоко заблуждаетсь. Обяжут каждую маршрутку, фуру, а то и личное авто иметь ГЛОНАСС. Добавьть сюда ЖД транспорт нашей необьятной страны. Не забудьте и про военных.

Karabass16.07.10 23:37
GPS-навигаторы могут стать совершенно бесполезны:

//Навигационные системы, работающие на базе GPS, на которые во всем мире полагаются миллионы водителей, уже в следующем году могут перестать работать. Об этом предупредили власти США, владеющих сетью GPS.//

ссылка

iDesperado16.07.10 23:55
блин бредятина. не способны конкурировать - так и скажите, лучше пусть дотации какие-то получают, взятки например позволить легализовать. а если частнику запрещать GPS, то следует следом запретить FM приемники, GSM, 3G в плоть до фанариков. фанарики тоже отечественные есть !
mcf17.07.10 00:06
> iDesperado
блин бредятина. не способны конкурировать - так и скажите, лучше пусть дотации какие-то получают, взятки например позволить легализовать. а если частнику запрещать GPS, то следует следом запретить FM приемники, GSM, 3G в плоть до фанариков. фанарики тоже отечественные есть !
Никто не говорит о запрещении, просто будут устройства с двойным комплектом и GPS и ГЛОНАСС я так думаю.
spv217.07.10 00:09
Успокойтесь... Вот в Ю.Корее запрещён импорт американских автомобилей... И ничего. На французском ТВ жесткий лимит иностранных фильмов. И ничего.

Относительно недавно те, кого Вы называете конкурентами, скупали по дешёвке наши предприятия и банкротили их... Не могли конкурировать? Так что ж теперь хотеть?
Главный Злодей17.07.10 00:14

вот будем сидеть в 2020 с собственным глонассом(ага, еще батька и нурсултан), который способен конкурировать с gps, правда, образца 2000-го года.

А пользователи gps будут сидеть на природных ориентирах, ибо gps к тому времени может закончиться вообще, вместе с СШП.

Вообще, на таких темах хорошо проявляется реальная ориентация псевдопатриотов и радетелей за подъём отечественного. Как по волшебству, они резко перестают уважать трудовые качества русского народа и ополчаются на отечественные предприятия, не могущие-де честно конкурировать с иностранными.

Freddy17.07.10 00:17
Уже обсуждается даже возможность установки ГЛОНАСС на все автомобили в России в принудительном порядке. Да и пешеходов обязать не мешает. Вообще это пройденный этап. ГЛОНАСС получит развитие только если станет дешевле и удобнее GPS.
У меня в мобильнике стоит GPS. Эта услуга предоставляется оператором бесплатно. Мне сложно представить,что может предложить ГЛОНАСС,что бы я что то поменял.
P.S. Где то видел фото приёмника ГЛОНАСС, чего он такой огромный?
zjeludd17.07.10 01:11
Freddy
Ни ГЛОНАСС ни NAVSTAR для конечного прибалтского пользователя не стоят ни копейки. Так что насчет дешевизны - вы не в тему. "Променивать" NAVSTAR вам никто и ни на что не предлагает, вам предлагается лишь увеличить в 2 раза созвездие. Бесплатно. Что это такое пояснять надо? Да и вообще, с каких это пор настоящих европейцев стали колыхать таможенные ограничения "сраной рашки"? Насчет фото ГЛОНАСС - это вы тоже жидковато ссылка
У вас в, как бы Европе, такого не делают?
mcf17.07.10 01:17
> Freddy
У меня в мобильнике стоит GPS. Эта услуга предоставляется оператором бесплатно. Мне сложно представить,что может предложить ГЛОНАСС,что бы я что то поменял.

Чувак, а ты когда телефон покупал спрашивал есть ли там GPS ? И если есть то насколько увеличивается цена девайса ?
Не надо лохматить бабушку.

3a-bac17.07.10 01:19
> spam00
...вот будем сидеть в 2020 с собственным глонассом(ага, еще батька и нурсултан), который способен конкурировать с gps, правда, образца 2000-го года.
Не, мы в Беларуси уж лучше по старинке - по компасу и астролябии, у нас еще и вышки (которые тригонометрические) остались местами. :)
Comnislasher17.07.10 01:33

Никто не говорит о запрещении, просто будут устройства с двойным комплектом и GPS и ГЛОНАСС я так думаю.

Не мешайте людям. Видите, они власти обличают :). А то что в тексте написано на о запрете GPS, а обязательной установке дополнительного чипа для работы с ГЛОНАСС - кому это интересно? :). При то что и сами поставщики оборудования, ЕМНИП, говорили что будут делать подобные "двухголовые" устройства.

solr17.07.10 01:33
> iDesperado
... не способны конкурировать - так и скажите, лучше пусть дотации какие-то получают, ... а если частнику запрещать GPS, то следует следом запретить FM приемники, GSM, 3G в плоть до фанариков. фанарики тоже отечественные есть !

Амеро-навигацию в статейке предлагают не запретить, а обязать дополнить приёмники обязательным для территории России глонасс-чипом. Если фирма официально выходит на русский рынок, она обязана выполнять русские стандарты.
Частным образом ввози сколько таможня позволяет.
Фанарики, кстати, нужно запрещать (давить пошлиной) однозначно, русских аналогов полно, а вот навигаторов нет.
lazymoose17.07.10 02:20
> solr

Частным образом ввози сколько таможня позволяет.
Это если наши не поставят мощные GPS глушилки (с них станется), дешево и опробовано в Ираке.
Hayama17.07.10 03:35
Пока нигде, сначала надо ставить на гос оборудование, потом закрывать рынок пошлинами и требовать гланас в гражданке. Собственно на нашем рынке должна быть наша электронника. Но естественно никаких запретительных мер любой кто хочет должен иметь возможность купить айфон 5 без гланасса (но в четыре раза дороже чем айфон5 с гланасом %) )
Scolar17.07.10 11:30
Читайте внимательно - не GPS запрещают, а устройства без поддержки ГлоНасс. Гибридные (двойные) устройства - без проблем.
Alkid17.07.10 13:53
2 Scolar
По факту просто те, кто захочет купить себе устройство с GPS обязываются "в нагрузку" купить еще и чип для ГЛОНАСС. Типа дань заплатить. Это называется "навязывание товаров и услуг". Когда этим занимается коммерческая компания, это называется нарушением прав потребителей. Если же этим занимается государство, то, видимо, это резко становится "государственной политикой".

Я, в целом, поддерживаю нашу власть и государственный курс, но такие вещи не одобряю.
Hayama17.07.10 17:24
> Alkid
2 Scolar
По факту просто те, кто захочет купить себе устройство с GPS обязываются "в нагрузку" купить еще и чип для ГЛОНАСС. Типа дань заплатить. Это называется "навязывание товаров и услуг". Когда этим занимается коммерческая компания, это называется нарушением прав потребителей. Если же этим занимается государство, то, видимо, это резко становится "государственной политикой".

Я, в целом, поддерживаю нашу власть и государственный курс, но такие вещи не одобряю.
Цель создать условия когда гланас без ГПС будет дешевле и вытеснить ГПС с российского рынка, на начальном этапе это требует огромных вложений даже в адаптацию софта, Когда рынок будет подготовлен гланас станет конкурентноспособным вот тогда уже можно вытеснять ГПС. После этого гланас начнет приносить прибль в России обесепечивать заказами российские предприятия, а не забугорные и прочее и прочее. (так что можно не одобрять такие вещи но не понимать, что из за них именно у россиян зарплата и пенсии станут там на 1 тысячу рублей больше, нельзя)

Переходный периуд с двойными системами это перекладывания затрат на развитие галнаса с наших бюджетных денег на зарубежныч производителей, и НИКУДА ОНИ НЕ ДЕНУТЬСЯ.

Сейчас самое дорогое что есть в мире это рынки сбыта и за доступ к ним можнто требовать с производителей раздеваться и танцевать голыми на столе, а не только добавить наш гланас в навигаторы :)

Comnislasher17.07.10 17:36

По факту просто те, кто захочет купить себе устройство с GPS обязываются "в нагрузку" купить еще и чип для ГЛОНАСС.

А в чем собственно проблема? Если я правильно помню принцип работы подобных устройств, то чем больше сигналов от разных спутников оно принимает, тем точнее может определить свое местонахождение. Так что чисто теоретически прибор с чипом GPS и ГЛОНАСС будет точнее чем чисто GPS или ГЛОНАСС.

Могу конечно и ошибаться.

makks17.07.10 17:43
2alkid
Не совсем в нагрузку. Главное чтобы чип Глонасс присутствовал, а ЖПС можно, но не обязательно. А дальше выбирайте какой системой или обеими пользоваться. Для любительских целей скорей всего запрещать никто ничего не будет. А для профессионального применения, например на транспорте - без ГЛОНАСС не разрешат эксплуатацию.

Насчет размеров - все нормально. Это всего лишь прототипы. Тут как раз проблем никаких. В принципе схема устройства навигатора вовсе не сложная. Разработать чипсет небольших размеров тоже не сверхзадача. В крайнем случае можно нанять спецов из ЮВА. Там разрабатывают тысячами куда более сложные устройства - например материинки для ПК. Ну а уж иготовить платы вообще ерунда - десятки заводов с удовольствием возьмут такой заказ. Я уж не говорю о сборке готовых иделий. Быстрые руки молодых китаянок соберут любую коробку. Поскольку глобальная система навигации ранее не развертывалась, сейчас с этих 1000 первых усройств дают ценную информацию, которая будет использована для коррективки и модернизации. Гораздо сложнее и дороже всего этого развернуть, поддерживать и обслуживать орбитальную группировку. Именно поэтому стран способных иметь навигационную систему не много.

Кстати говоря первые транзисторы были существенно дороже ламп и никто их не покупал. Только когда их начали продвать на порядок дешевле себестоимости - процесс пошел. Здесь похожая ситуация. Как только производитель увидит хороший рынок сбыта - уверяю, начнуть штамповать пачками, да еще и улучшать характеристики, чтобы оторваться от конкурентов. Так вот, чтобы создать этот рынок придется принять такую защитную меру

Alkid17.07.10 18:30
2 Hayama
Переходный периуд с двойными системами это перекладывания затрат на развитие галнаса с наших бюджетных денег на зарубежныч производителей, и НИКУДА ОНИ НЕ ДЕНУТЬСЯ.
Не на зарубежных производителей, а на отечественных потребителей. Добавление чипа ГЛОНАСС скажется на стоимости товаров, а платить за это будут конечные потребители.

2 makks
Я так понимаю, что и для любительскихбытовых навигационных приборов это правило будет действовать. Про специальные службы, военных и т.п. я не спорю - это государственные органиы и государство вправе их обязывать пользоватя ГЛОНАСС. Однако если речь заходит о частных потребителях или частном бизнесе, то я не согласен. Если мне, как бизнесмену, выгоднее решение на базе ГПС, то зачем мне ГЛОНАСС?

Фактически это попытка переложить затраты на развитие ГЛОНАСС на население и бизснес, обязав их покупать отечественную продукцию. Это примерно как обязать кажого, купившего иномарку, купить впридачу и Жигули.
Alkid17.07.10 19:38
2 mcf
Знаю и это меня совсем не радует. До абсурда доходит - некоторые вещи поштучно за границей заказывать дешевле, даже с учетом пересылки и комиссий посредникам. Отчего у нас так дорого? Коррупционный налог?

Но, все же, высокая пошлина и навязывание товара - это разные вещи. Высокая пошлина на импортный товар не гарантирует покупки аналогичного отечественного а лишь облегчает ему условия. Если отечественный производитель будет делать откровенное говно, то у него покупать все равно не будут, будут брать дорогой импорт.

То, что предлагают сделать с ГЛОНАСС, это обеспечение гарантированного спроса на ГЛОНАСС за счет населения страны. То есть теперь компании, производящие оборудование для ГЛОНАСС могут расслабиться и делать любое дерьмо - все равно купят. Советский автопром, кстати, из-за этого же потерял всякую конкурентоспособность. Теперь и своей навигационной системой решили рискнуть.

Но это еще половина дела. Если бы все деньги, которые так изящно воруются из кармана потребителя шли исключительно на благо Родины, то можно было бы стиснуть зубы и потерпеть. Но кто производит оборудование для ГЛОНАСС? Вы погуглите - это все частные и получастные лавочки, которые обеспечивают дивиденды держателям своих акций. Теперь эти акционеры могут быть очень довольны - их активы будут гарантированно прибыльными. Их прибыльность будет, фактически, закреплена законодательно. Неплохо, вообщем, наварятся за счет населения.

Не нравится мне это.
Scolar17.07.10 20:25
> Alkid
2 Hayama
Переходный периуд с двойными системами это перекладывания затрат на развитие галнаса с наших бюджетных денег на зарубежныч производителей, и НИКУДА ОНИ НЕ ДЕНУТЬСЯ.
Не на зарубежных производителей, а на отечественных потребителей.

Хитрость в том, что не только на отечественных, скорее даже в меньшей степени на отечественных. Российский рынок достаточно ёмок, чтобы оправдать разработки. Чипы, поддерживающие двойной стандарт, изготавливать стоит столько же, так что они постепенно вытеснят специализированные. Главное разумно спланировать лицензионную политику.) Надёжность навигационной системы повышается, в т.ч. в случае войн и т.п. Зависимость потребителей от пиндократии снижается. Качество навигации улучшается, причём везде, не только в России и в Индии. Так что в целом выбран очень грамотный стратегический подход.

mcf17.07.10 20:43
2 Alkid
Что касается системы в целом это уже за рамками темы.
Что касается чипов ГЛОНАСС. На клиенте это тупо база (транзисторы, схема), которую придется обновлять всегда, поскольку база GPS тоже обновляется, это деньги, большие деньги, хорошо если хоть заводы у нас, тогда терпимо. Это одна проблема, как с ней будут бороться в существующей системе хозяйства мне не понятно.
Что касается серверной части, а именно спутников, я надеюсь здесь не будет проблем, все таки передовая область нашей науки и техники.
Freddy17.07.10 20:50
Чувак, а ты когда телефон покупал спрашивал есть ли там GPS ? И если есть то насколько увеличивается цена девайса - Чувак, а наличие ГЛОНАСС в телефоне автоматически даёт скидку в 50% ? Тупить не надо. Или может навязывание услуг говорит о конкурентоспособности ГЛОНАСС по отношению к GPS.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Израиль прекратил ввоз гуманитарной помощи в Газу
» Bloomberg: США снизили требования для Украины по возврату помощи
» СМИ: американский регулятор требует от Meta* $30 миллиардов за отзыв иска
» Комплекс «Крона-Э» в США назван самой эффективной защитой военных баз от ракет и дронов
» Канада освободит от пошлин часть американских товаров
» США поставили новый ультиматум Китаю
» Правительство Багамских островов приостановило посадки ракет SpaceX
» Франция высылает 12 алжирских дипломатов в ответ на аналогичный шаг Алжира

 Репортаживсе статьи rss

» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду
» В США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн

 Комментариивсе статьи rss

» Пять составляющих стратегической победы России — взгляд из Китая
» Евросоюз обрекает Африку на голод, вылавливая всю рыбу в прибрежных водах
» Основная проблема русских - это абсолютная ненадежность американцев (Э.Тодд о новом мировом порядке)
» Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США
» «Хлеб промышленности»: китайский металл подводит, российский — на высоте
» Бочечный шантаж. Трамп вынуждает Европу вернуться к газу и нефти из России
» Неприязнь к украинцам станет решающим фактором на выборах в Польше
» Страны Центральной Азии дистанцировались от Турции

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"