Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США начали крупномасштабную операцию против хуситов в Йемене
"Военное дело": Окруженной курской группировке ВСУ дали время сдаться до утра
Путин ответил на призыв Трампа пощадить украинских военных
Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Япония просит Китай не сокращать экспорт редкоземельных элементов
11.07.10 10:11 Экономика и Финансы
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии будет просить Китай пересмотреть свой план сокращения со следующего года экспортных квот редкоземельных элементов примерно на 40%.

Редкие металлы необходимы в производстве моторов электромобилей и гибридных автомобилей, и спрос на них быстро растет. Япония почти целиком зависит от импорта редкоземельных элементов из Китая.
 

solr11.07.10 12:36
" ... элементы лантан и неодим, относящиеся к группе редкоземельных металлов. Первый из них используется в аккумуляторах, а второй – как компонент сплава для изготовления магнитных катушек электродвигателей. Например, в одном Toyota Prius содержится 1 кг неодима и 10-15 кг лантана..."



( ссылка )



( ссылка )
Arbyzzz11.07.10 13:13
> solr
" ... в одном Toyota Prius содержится 1 кг неодима и 10-15 кг лантана..."
Если в серийном автомобиле столько лантана, то либо лантан НЕ редкоземельный металл, либо сообщение о "10-15кг" не совсем верно.
solr11.07.10 14:13
Aвтор Джек Лифтон: ссылка

Лифтоны могут в запятой ошибиться легко. Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили: ссылка

Одно неоспоримо, сердечники для движков и батарейки нужны в большом количестве.
После начала продаж тоётовских плагинов 90% джобберов будут ежедневно добираться на джоб и обратно на электро-тяге.
Vitalius11.07.10 15:18

_________

Происхождение названия

Название "редкоземельные" дано в связи с тем, что они, во-первых, сравнительно редко встречаются в земной коре (содержание (1,6-1,7)×10−2% по массе) и, во-вторых, образуют тугоплавкие, практически не растворимые в воде оксиды (такие оксиды в начале XIX века и ранее назывались "землями").

Название "редкоземельные элементы" исторически сложилось в конце XVIII — начале XIX века, когда ошибочно считали, что минералы, содержащие элементы двух подсемейств, — цериевого (La, Се, Рг, Nd, Sm, Eu) и иттриевого (Y, Gd, Tb, Dy, Ho, Er, Tm, Yb, Lu) — редко встречаются в земной коре. Однако по запасам сырья редкоземельные элементы не являются редкими, по суммарной распространенности они превосходят свинец в 10 раз, молибден — в 50 раз, вольфрам — в 165 раз.

//traditio.ru/wiki/Редкоземельные_элементы

_________

Что-то я не слышал о подобных проблемах со свинцом.

труляля11.07.10 15:33

> Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили

Шило на мыло. Радикально повысить энергоэффективность в этой сфере может только развитая система общественного транспорта. Однако в обществе индивидуалистов ездить на троллейбусе беспонтово, значит заведомо утопия.

А банкстеры на любой затее свои двести процентов срубят. Для них чем чаще и глобальнее всякие электромобилизации - тем лучше. Да и нефтяники в накладе не останутся. Предположим КПД двигателя+трансмиссии обычного авто 40%. А в случае с электромобилем получается цепочка: электростанция>трансформатор>ЛЭП>трансформатор>зарядное устройство>аккумулятор>силовая электроника. И в каждом звене потери, а большинство электростанций таки тепловые. Плюс к тому - хотя в электромобилях меньше металла, зато больше химии.

solr11.07.10 18:53
> труляля

> Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили

Шило на мыло. Радикально повысить энергоэффективность в этой сфере может только развитая система общественного транспорта...



Почему Вы думаете, что надо именно "повысить энергоэффективность"? Пусть будет энерго-эффективность меньше, но загрязнения будут перенесены

со двора моего дома,

с улиц моего города,

на хим.завод, на электро-станцию.

А там можно ставить стационарные фильтры, гипс там всякий вырабатывать из отходов...
Для многи важна не энерго-эффективность доставки раб-силы джобберов по М-трубе и на тролейбусах к проходным медернизированных заводов, а мобильность человека, свобода рынка труда, свобода от насилия ссудного процента = свобода от капитализма и коммунизма.
Для многих электрокар много лучше "вонючей тележки", и лучше коммуно-троллейбуса, особенно если тролейбус не идёт туда, куда ЕМУ НАДО.
Главный Злодей11.07.10 20:11
И никто не заметил главной морали - Китай, оказывается, сырьевая подстилка япошек.
bnak11.07.10 20:19
> solr
Aвтор Джек Лифтон: ссылка

Лифтоны могут в запятой ошибиться легко. Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили: ссылка

Отмечу, что в число "банко-нефтяных гоблинов" в данном случае входит крупнейший экспортер нефти - Россия, а в число сторонников быстрейшего перехода на электромобили -США :)
труляля12.07.10 03:55

>solr

Почему Вы думаете, что надо именно "повысить энергоэффективность"? Пусть будет энерго-эффективность меньше, но загрязнения будут перенесены
со двора моего дома,

_________________________________

Это не я думаю. Электромобиль, как средство преобразования топлива в движение, пока уступает автомобилю с ДВС. Вот когда будет существенно превосходить, тогда никакие банко-нефтегоблины не смогут препятствовать процессу.

А "московским гоблинам" тотальная электромобилизация только на руку. Ибо приведёт... К чему? К увеличению спроса на "наше всё", то бишь на нефтегаз!!!

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Константинов рассказал о встрече с Путиным перед референдумом в Крыму
» США уведомили ЕС о выходе из группы, ведущей расследования против России
» SCMP: Китай меняет политику по Арктике из-за сотрудничества США и России
» ВС России освободили Степовое в Запорожской области
» Рубио раскрыл план А и Б по урегулированию конфликта на Украине
» Опытный образец SJ-100 с российскими двигателями ПД-8 совершил первый полет
» Times: Британия хочет отправить на Украину миротворцев на неограниченный срок
» Украина назвала «неприемлемым» отказ от Запорожья и Херсона

 Репортаживсе статьи rss

» Готовность к лучшему
» Замглавы МИД России Александр Грушко — о гарантиях безопасности от НАТО, перспективах диалога с ЕС и будущем ОБСЕ
» «Благодаря ИИ срок создания новых материалов сократится до двух лет»
» «За последние годы Крым прошел огромный путь»
» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: В переговоры между Россией и США вернулась настоящая дипломатия
» Очередной взрыв космического корабля Starship ставит под сомнение перспективы лунной и марсианской программы США
» Украина для США – это игра, в которой американцы намеревались выиграть
» Кризис угольной отрасли: есть ли варианты выхода из него для российских компаний
» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"