Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Япония просит Китай не сокращать экспорт редкоземельных элементов
11.07.10 10:11 Экономика и Финансы
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии будет просить Китай пересмотреть свой план сокращения со следующего года экспортных квот редкоземельных элементов примерно на 40%.

Редкие металлы необходимы в производстве моторов электромобилей и гибридных автомобилей, и спрос на них быстро растет. Япония почти целиком зависит от импорта редкоземельных элементов из Китая.
 

solr11.07.10 12:36
" ... элементы лантан и неодим, относящиеся к группе редкоземельных металлов. Первый из них используется в аккумуляторах, а второй – как компонент сплава для изготовления магнитных катушек электродвигателей. Например, в одном Toyota Prius содержится 1 кг неодима и 10-15 кг лантана..."



( ссылка )



( ссылка )
Arbyzzz11.07.10 13:13
> solr
" ... в одном Toyota Prius содержится 1 кг неодима и 10-15 кг лантана..."
Если в серийном автомобиле столько лантана, то либо лантан НЕ редкоземельный металл, либо сообщение о "10-15кг" не совсем верно.
solr11.07.10 14:13
Aвтор Джек Лифтон: ссылка

Лифтоны могут в запятой ошибиться легко. Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили: ссылка

Одно неоспоримо, сердечники для движков и батарейки нужны в большом количестве.
После начала продаж тоётовских плагинов 90% джобберов будут ежедневно добираться на джоб и обратно на электро-тяге.
Vitalius11.07.10 15:18

_________

Происхождение названия

Название "редкоземельные" дано в связи с тем, что они, во-первых, сравнительно редко встречаются в земной коре (содержание (1,6-1,7)×10−2% по массе) и, во-вторых, образуют тугоплавкие, практически не растворимые в воде оксиды (такие оксиды в начале XIX века и ранее назывались "землями").

Название "редкоземельные элементы" исторически сложилось в конце XVIII — начале XIX века, когда ошибочно считали, что минералы, содержащие элементы двух подсемейств, — цериевого (La, Се, Рг, Nd, Sm, Eu) и иттриевого (Y, Gd, Tb, Dy, Ho, Er, Tm, Yb, Lu) — редко встречаются в земной коре. Однако по запасам сырья редкоземельные элементы не являются редкими, по суммарной распространенности они превосходят свинец в 10 раз, молибден — в 50 раз, вольфрам — в 165 раз.

//traditio.ru/wiki/Редкоземельные_элементы

_________

Что-то я не слышал о подобных проблемах со свинцом.

труляля11.07.10 15:33

> Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили

Шило на мыло. Радикально повысить энергоэффективность в этой сфере может только развитая система общественного транспорта. Однако в обществе индивидуалистов ездить на троллейбусе беспонтово, значит заведомо утопия.

А банкстеры на любой затее свои двести процентов срубят. Для них чем чаще и глобальнее всякие электромобилизации - тем лучше. Да и нефтяники в накладе не останутся. Предположим КПД двигателя+трансмиссии обычного авто 40%. А в случае с электромобилем получается цепочка: электростанция>трансформатор>ЛЭП>трансформатор>зарядное устройство>аккумулятор>силовая электроника. И в каждом звене потери, а большинство электростанций таки тепловые. Плюс к тому - хотя в электромобилях меньше металла, зато больше химии.

solr11.07.10 18:53
> труляля

> Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили

Шило на мыло. Радикально повысить энергоэффективность в этой сфере может только развитая система общественного транспорта...



Почему Вы думаете, что надо именно "повысить энергоэффективность"? Пусть будет энерго-эффективность меньше, но загрязнения будут перенесены

со двора моего дома,

с улиц моего города,

на хим.завод, на электро-станцию.

А там можно ставить стационарные фильтры, гипс там всякий вырабатывать из отходов...
Для многи важна не энерго-эффективность доставки раб-силы джобберов по М-трубе и на тролейбусах к проходным медернизированных заводов, а мобильность человека, свобода рынка труда, свобода от насилия ссудного процента = свобода от капитализма и коммунизма.
Для многих электрокар много лучше "вонючей тележки", и лучше коммуно-троллейбуса, особенно если тролейбус не идёт туда, куда ЕМУ НАДО.
Главный Злодей11.07.10 20:11
И никто не заметил главной морали - Китай, оказывается, сырьевая подстилка япошек.
bnak11.07.10 20:19
> solr
Aвтор Джек Лифтон: ссылка

Лифтоны могут в запятой ошибиться легко. Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили: ссылка

Отмечу, что в число "банко-нефтяных гоблинов" в данном случае входит крупнейший экспортер нефти - Россия, а в число сторонников быстрейшего перехода на электромобили -США :)
труляля12.07.10 03:55

>solr

Почему Вы думаете, что надо именно "повысить энергоэффективность"? Пусть будет энерго-эффективность меньше, но загрязнения будут перенесены
со двора моего дома,

_________________________________

Это не я думаю. Электромобиль, как средство преобразования топлива в движение, пока уступает автомобилю с ДВС. Вот когда будет существенно превосходить, тогда никакие банко-нефтегоблины не смогут препятствовать процессу.

А "московским гоблинам" тотальная электромобилизация только на руку. Ибо приведёт... К чему? К увеличению спроса на "наше всё", то бишь на нефтегаз!!!

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории
» Володин направил запрос в США на тему обсуждения подготовки покушения на Путина
» Израиль освободил третью партию палестинских заключенных
» Потратили бюджет Германии: Брюссель рассказал о сотнях миллиардов на энергосубсидии

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"