Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил основы госполитики в области ядерного сдерживания
Президент Абхазии Аслан Бжания уходит в отставку
Figaro удалила информацию о разрешении Франции наносить удары по России
СМИ: Франция и Британия вслед за США разрешили Украине бить вглубь России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Япония просит Китай не сокращать экспорт редкоземельных элементов
11.07.10 10:11 Экономика и Финансы
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии будет просить Китай пересмотреть свой план сокращения со следующего года экспортных квот редкоземельных элементов примерно на 40%.

Редкие металлы необходимы в производстве моторов электромобилей и гибридных автомобилей, и спрос на них быстро растет. Япония почти целиком зависит от импорта редкоземельных элементов из Китая.
 

solr11.07.10 12:36
" ... элементы лантан и неодим, относящиеся к группе редкоземельных металлов. Первый из них используется в аккумуляторах, а второй – как компонент сплава для изготовления магнитных катушек электродвигателей. Например, в одном Toyota Prius содержится 1 кг неодима и 10-15 кг лантана..."



( ссылка )



( ссылка )
Arbyzzz11.07.10 13:13
> solr
" ... в одном Toyota Prius содержится 1 кг неодима и 10-15 кг лантана..."
Если в серийном автомобиле столько лантана, то либо лантан НЕ редкоземельный металл, либо сообщение о "10-15кг" не совсем верно.
solr11.07.10 14:13
Aвтор Джек Лифтон: ссылка

Лифтоны могут в запятой ошибиться легко. Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили: ссылка

Одно неоспоримо, сердечники для движков и батарейки нужны в большом количестве.
После начала продаж тоётовских плагинов 90% джобберов будут ежедневно добираться на джоб и обратно на электро-тяге.
Vitalius11.07.10 15:18

_________

Происхождение названия

Название "редкоземельные" дано в связи с тем, что они, во-первых, сравнительно редко встречаются в земной коре (содержание (1,6-1,7)×10−2% по массе) и, во-вторых, образуют тугоплавкие, практически не растворимые в воде оксиды (такие оксиды в начале XIX века и ранее назывались "землями").

Название "редкоземельные элементы" исторически сложилось в конце XVIII — начале XIX века, когда ошибочно считали, что минералы, содержащие элементы двух подсемейств, — цериевого (La, Се, Рг, Nd, Sm, Eu) и иттриевого (Y, Gd, Tb, Dy, Ho, Er, Tm, Yb, Lu) — редко встречаются в земной коре. Однако по запасам сырья редкоземельные элементы не являются редкими, по суммарной распространенности они превосходят свинец в 10 раз, молибден — в 50 раз, вольфрам — в 165 раз.

//traditio.ru/wiki/Редкоземельные_элементы

_________

Что-то я не слышал о подобных проблемах со свинцом.

труляля11.07.10 15:33

> Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили

Шило на мыло. Радикально повысить энергоэффективность в этой сфере может только развитая система общественного транспорта. Однако в обществе индивидуалистов ездить на троллейбусе беспонтово, значит заведомо утопия.

А банкстеры на любой затее свои двести процентов срубят. Для них чем чаще и глобальнее всякие электромобилизации - тем лучше. Да и нефтяники в накладе не останутся. Предположим КПД двигателя+трансмиссии обычного авто 40%. А в случае с электромобилем получается цепочка: электростанция>трансформатор>ЛЭП>трансформатор>зарядное устройство>аккумулятор>силовая электроника. И в каждом звене потери, а большинство электростанций таки тепловые. Плюс к тому - хотя в электромобилях меньше металла, зато больше химии.

solr11.07.10 18:53
> труляля

> Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили

Шило на мыло. Радикально повысить энергоэффективность в этой сфере может только развитая система общественного транспорта...



Почему Вы думаете, что надо именно "повысить энергоэффективность"? Пусть будет энерго-эффективность меньше, но загрязнения будут перенесены

со двора моего дома,

с улиц моего города,

на хим.завод, на электро-станцию.

А там можно ставить стационарные фильтры, гипс там всякий вырабатывать из отходов...
Для многи важна не энерго-эффективность доставки раб-силы джобберов по М-трубе и на тролейбусах к проходным медернизированных заводов, а мобильность человека, свобода рынка труда, свобода от насилия ссудного процента = свобода от капитализма и коммунизма.
Для многих электрокар много лучше "вонючей тележки", и лучше коммуно-троллейбуса, особенно если тролейбус не идёт туда, куда ЕМУ НАДО.
Главный Злодей11.07.10 20:11
И никто не заметил главной морали - Китай, оказывается, сырьевая подстилка япошек.
bnak11.07.10 20:19
> solr
Aвтор Джек Лифтон: ссылка

Лифтоны могут в запятой ошибиться легко. Надо всегда учитывать стратегию банко-нефтяных гоблинов максимально оттянуть неизбежный переход на электромобили: ссылка

Отмечу, что в число "банко-нефтяных гоблинов" в данном случае входит крупнейший экспортер нефти - Россия, а в число сторонников быстрейшего перехода на электромобили -США :)
труляля12.07.10 03:55

>solr

Почему Вы думаете, что надо именно "повысить энергоэффективность"? Пусть будет энерго-эффективность меньше, но загрязнения будут перенесены
со двора моего дома,

_________________________________

Это не я думаю. Электромобиль, как средство преобразования топлива в движение, пока уступает автомобилю с ДВС. Вот когда будет существенно превосходить, тогда никакие банко-нефтегоблины не смогут препятствовать процессу.

А "московским гоблинам" тотальная электромобилизация только на руку. Ибо приведёт... К чему? К увеличению спроса на "наше всё", то бишь на нефтегаз!!!

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Швеция сообщила о втором поврежденном в Балтийском море кабеле связи
» Путин утвердил основы госполитики в области ядерного сдерживания
» Еще один корейский совладелец вышел из проекта терминала по перевалке СУГ в Приморье
» Вашингтон информировал Сеул, что разрешил Киеву использовать американские ракеты для ударов по РФ
» Китай готов к переходу на новый этап сотрудничества с Россией
» "Росатом" сделал крупный шаг в "озеленении" атомной энергетики
» Грузинский спецназ разогнал протестующих у Тбилисского университета
» Урожай зерна в 2025 году обещает быть одним из лучших

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США
» На авиасалоне AirShow China 2024 хозяева доминируют
» Триумф Су-57, ЗРК «Витязь» и Ка-52Э в Чжухае: на что рассчитывать заказчикам?
» Кто и зачем вернул Дональда Трампа

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"