Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Источники сообщили о прибытии в Грузию подготовленных на Украине снайперов
Армия обороны Израиля наносит удары по Ирану
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ и Казахстан 1 июля вводят в действие Таможенный кодекс
28.05.10 23:16 Наследники СССР сегодня
Россия и Казахстан договорились 1 июля ввести на двусторонней основе кодекс Таможенного союза, заявил премьер-министр Владимир Путин на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.

В то же время он подчеркнул, что "мы открыты для присоединения Белоруссии ко всем соглашениям и решениям, принятым в рамках второго этапа формирования Таможенного союза".

Эта договоренность не сказывается на работе тех механизмов Таможенного союза на трехсторонней основе с участием Белоруссии, которые были запущены ранее, заявил Путин.
 
28.05.10 23:19
Казахстан и Россия готовы вступать в ВТО вдвоем, без Белоруссии

Глава правительства РФ Владимир Путин заявил, что Россия и Казахстан готовы вступать в ВТО в двустороннем формате в том случае, если Белоруссия не подпишет документы, связанные с Таможенным союзом.

28.05.10 23:20
Минск готов продолжить работу по формированию Таможенного союза

Глава правительства РФ Владимир Путин сообщил, что его белорусский коллега Сергей Сидорский в телефонном разговоре подтвердил готовность Минска продолжить трехстороннюю работу по формированию Таможенного союза.

"Сегодня я разговаривал, о чем проинформировал наших казахстанских коллег, с премьер-министром Белоруссии, и он, сославшись на позицию президента Белоруссию Александра Лукашенко, подтвердил готовность белорусской стороны продолжить совместную работу в трехстороннем формате", - заявил Путин.

28.05.10 23:30
Доля таможенных пошлин РФ составит 92,31%, Казахстана - 7,69%

Доля таможенных пошлин России в соответствии с подписанными договоренностями между Москвой и Астаной в пятницу по Таможенному союзу составит 92,31%, а Казахстана - 7,69%, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Он добавил, что новые договоренности не учитывают доли Белоруссии.

Ранее, до возникновения ситуации с Белоруссией, распределение таможенных пошлин было следующим: Белоруссия - 4,7%, Казахстан - 7,33%, Россия - 87,97%. Премьер Белоруссии не приехал в Петербург на встречу по Таможенному союзу.

РФ и Казахстан до введения ЕЭП могут применять действующие пошлины

Россия и Казахстан сохранят до вступления в силу ЕЭП право применять действующие экспортные пошлины во взаимной торговле, сообщил журналистам первый вице-премьер Игорь Шувалов.

"Россия и Казахстан исходят из того, что это суверенное право государств, входящих в Таможенный союз, и они имеют право применять экспортные пошлины во взаимной торговле и лишатся этого при подписании полного пакета по Единому экономическому пространству", - сказал он.

Шувалов также напомнил, что, по мнению белорусской стороны, действующие пошлины во взаимной торговле должны быть прекращены с момента формирования единой таможенной территории. По словам Шувалова, для Белоруссии это насколько чувствительный вопрос, что она увязала его с подписанием необходимых документов в рамках Таможенного союза. Вместе с тем, Шувалов отметил, что Белоруссия может присоединиться к новым договоренностям в любой момент.

Ввоз машин через Казахстан будет льготным

Казахстан до вступления в силу Единого экономического пространства будет ввозить иномарки на льготных условиях, подобных Белоруссии, но с запретом их перепродажи на территории России, сообщил в пятницу журналистам первый вице-премьер Казахстана Умирзак Шукеев.

"Защита для России в том, что они не могут быть перепроданы на территорию России", - сказал Шукеев.

В свою очередь первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов добавил, что на такие машины нельзя будет оформить и доверенность.

Вице-премьер Казахстана пояснил, что льготный режим подразумевает плавающую ставку в зависимости от литража и объема двигателя.

Шувалов отметил, что продать такую машину можно будет лишь при уплате полностью российской пошлины. По его мнению, "это достаточно действенный механизм и будет являться препятствием для использования такого механизма в личных целях".

Первый вице-премьер РФ подчеркнул, что до вступления в силу Единого экономического пространства будет действовать текущий механизм взимая пошлин, поскольку правительство обязано выполнить взятые на себя обязательства по автопрому.

По его словам, со вступлением в силу Единого экономического пространства (ЕЭП) в отношении ввозимых автомобилей на его территории будет действовать единый таможенный тариф, который в настоящее время ориентирован на российские пошлины.

"Единый таможенный тариф согласован", - сказал Шувалов.

Он подчеркнул, что с момента вступления в силу ЕЭП, "самый поздний срок которого - 12 января 2012 года", "будет действовать наш единый таможенный тариф". При этом Шувалов не исключил, что, возможно, стороны договорятся о более низкой пошлине.

28.05.10 23:37
РФ и Казахстан создадут временный судебный орган в рамках ТС

РФ и Казахстан создадут временный судебный орган в рамках Таможенного союза на двухсторонней основе со штаб-квартирой в Астане для разрешения судебных споров, сообщил в пятницу глава правительства РФ Владимир Путин.

"Для разрешения судебных споров, которые могут возникать в хозяйственной жизни, без этого невозможно, мы договорились создать временный судебный орган на двусторонней основе с местом расположения в Астане", - сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с премьером Казахстана в Петербурге.

29.05.10 22:51
Минск подтверждает намерение продолжить участие в формировании ТС

Белоруссия продолжит работу с российскими и казахстанскими партнерами по созданию Таможенного союза, говорится в заявлении пресс-службы правительства Белоруссии.

"Белорусская сторона продолжит работу с российскими и казахстанскими партнерами, нацеленную на скорейшее создание Таможенного союза и единого экономического пространства в полном объеме без изъятий", - говорится в заявлении.

В настоящее время белорусская сторона не располагает документами, подписанными 28 мая в Санкт-Петербурге по итогам встречи премьер-министров России и Казахстана, сообщили в пресс-службе.

"Со своей стороны, Белоруссия подтверждает свое стремление к интеграции с нашими партнерами - Россией и Казахстаном - в рамках формирования Таможенного союза и единого экономического пространства", - говорится в заявлении.


spam0029.05.10 00:03
и хорошо. а с лукой и его белорусами ничего путного не построить — много в них украинскости
Алексей200929.05.10 01:05

Не все так просто и сложно одновременно. То, что у стран разные таможенные интересы тут ни чего удивительного. А вот то, что РФ будет ЗАВИСИТЬ от поступления таможенных платежей от КЗ, не есть очень хорошо. Проблема в том, что придется верить на слово таможенникам КЗ, какую цифру они ОФИЦИАЛЬНО заявят то и есть. Но ведь все прекрасно понимают что это самый скользкий момент – таможня главный легализатор контрабанды. Если РФ не может на своей границе навести 100% порядок, как будут контролироваться посты на территории КЗ или РБ? Это не секрет но по официальным сведениям (К примеру Китайских и Российских властей) разница в грузопотоке , его стоимостной мере 1:2. Китай показывает (к примеру) 1 миллион $, а таможня РФ только 500тысяч. Куда деется еще 500т? Это и есть контрабанда , это и есть теневой доход таможни, это та сумма которая не попадет в БЮДЖЕТ РФ. Думаю, что с таможней КЗ и РБ разборки предстоят не шуточные. Единственный вариант – создавать смешанные посты из сотрудников РФ и КЗ , РФ и РБ….взаимный контроль, взаимная проверка только увеличит поступление в бюджет ОБОИХ государств.

Епифан29.05.10 08:14

Алексей09

Не так все грустно. Разработаны механизмы таможенного контроля. Знакомые таможенники и владельцы СВХ говорят, что доля серых (черных уже нет) схем даже заметно снизится. И эти сборы в едином ТС только пополнят нашу казну, ибо даже ввоз на территорию Казахстана импортных товаров, будет пополнять наш бюджет. Это - дополнение нам, а не дележка нашего.

По РБ не говорят о том, что кроме нефти , булорусы отстаивают убрать ввозные пошлины на подержанные автомобили. В РБ под 1 июля завезены десятки тысяч подержанных авто из ЕС, чтобы потом перепродать их в России. В том числе и много "утопленников" из-за наводнений в ЕС, которые уже сушатся и подкрашиваются в автобоксах приебалтики. Как казахи они не согласны на запрет свободной продажи этих иномарок в России. Не для того мы вводили пошлины, чтобы потом по прихоти усатого колхозника убить и так лежащий в коме наш автопром.

Toru-Okada29.05.10 10:59
Лучше бы решили вопрос с возвращением соотечественников в РФ из КЗ сначала, а потом решали экономические вопросы.
Worm29.05.10 12:56
> Toru-Okada
Лучше бы решили вопрос с возвращением соотечественников в РФ из КЗ сначала, а потом решали экономические вопросы.
По-моему, намного актуальней решение прямо противоположной задачи...
Irbit29.05.10 14:40
> Алексей2009

Не все так просто и сложно одновременно. То, что у стран разные таможенные интересы тут ни чего удивительного. А вот то, что РФ будет ЗАВИСИТЬ от поступления таможенных платежей от КЗ, не есть очень хорошо. Проблема в том, что придется верить на слово таможенникам КЗ, какую цифру они ОФИЦИАЛЬНО заявят то и есть. Но ведь все прекрасно понимают что это самый скользкий момент – таможня главный легализатор контрабанды. Если РФ не может на своей границе навести 100% порядок, как будут контролироваться посты на территории КЗ или РБ? Это не секрет но по официальным сведениям (К примеру Китайских и Российских властей) разница в грузопотоке , его стоимостной мере 1:2. Китай показывает (к примеру) 1 миллион $, а таможня РФ только 500тысяч. Куда деется еще 500т? Это и есть контрабанда , это и есть теневой доход таможни, это та сумма которая не попадет в БЮДЖЕТ РФ. Думаю, что с таможней КЗ и РБ разборки предстоят не шуточные. Единственный вариант – создавать смешанные посты из сотрудников РФ и КЗ , РФ и РБ….взаимный контроль, взаимная проверка только увеличит поступление в бюджет ОБОИХ государств.

Нужно поступить проще. Распустить все национальные таможни и создать одну, наднациональную. И вообще, если мы хотим расширять ТС, то стоит выйти всех соглашений о беспошлинной торговли в рамках СНГ, а то ведь как получается не подписала Белоруссия договор о ТС и ничего не потеряла. Как поставляла свои МАЗы и трактора беспошлинно нам, так и поставляет, а если мы выйдем из СНГ-х соглашений, то не только Белоруссия, но и Украина и Молдавия со всей Средней азией и Монголией захотят получить(или скорее не потерять) место на огромном Российском рынке...
nexos29.05.10 16:42
г-да.

Во-первых, в Казахстане в народе отношение к ТС , также , прямо скажем , позитивом не блещет.
- новые автомобильных пошлины. Из-за чего резко вздорожает ранее относительно доступный народу европейский и американский автохлам.
- китайская граница и китайский же транзит через Киргизию, который по общему представлению будет сильно зажат, из-за чего резко вздорожает всё.
Потому как сама по себе страна мало что производит.
- потеря части рабочих мест, производящих продукцию , аналогичную белорусской и российской, в первую очередь в пищепроме. При в общем и так немалой безработице.

Притом что народ в среднем живет победнее чем в РФ ( за РБ не скажу - не был).
Т.е. со вступлением в ТС Назарбаев мало того что изрядно потеряет ощутимую часть влияния, так еще и обретет немало новых обозленных оппонентов во всех слоях.

Потому повторюсь - совершенно однозначно понятно, что и Лукашенку и Назарбаева продавили на ТС.
Чем и как - то мы вряд ли узнаем в обозримом будущем.
Ирина29.05.10 17:39
> nexos
Лукашенку и Назарбаева продавили на ТС.
Чем и как - то мы вряд ли узнаем в обозримом будущем.
Для президента Нурсултана Назарбаева проект ТС персонифицирован и важен в первую очередь как политический. Он, кстати, и является инициатором ТС.

ссылка

Алексей200930.05.10 04:55

Nexos – ну зачем столь трагично и категорично утверждать. Кроме авто пошлин других волнующих народ моментов не было. Все надеются в первую очередь на СНИЖЕНЕ цен и расширение номенклатуры товаров в магазинах. Коммерсанты с обоих сторон руки потирают и бизнес планы строят на экспорт и импорт…. При этом КЗ на авто пошлины и еще , кажется, на 400 наименований товаров выторговал преференции для себя. РБ- ну, те просто наглостью односторонней страдают – даже лень мне комментировать и так все на поверхности.

Нужно спокойно смотреть на ТС и терпеливо работать, т.к. пока это сплошные Двухсторонние уступки по широкому спектру проблем….

dan_te30.05.10 11:19

Нужно всё ж-таки иметь виду ( для соавнения - хотя бы) экономики РБ и КЗ РАЗНЫЕ. Население ( ментальность, количество ), близость к Европе, РЕСУРСЫ ( у КЗ они в наличии ), СОЦИАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ( в РБ экономика ориентируется на нужды ТРУДОВОГО НАРОДА, а не на "коммерссов с обоих сторон") - ВСЁ ПО-РАЗНОМУ. И не нужно городить насчёт исключительно пошлин на автомобили - тут тоже есть разница. И немалая. Просто пошлины на авто - наиболее понимаемая большинством мера. Вот в России подняли пошлины на ввозимое авто -что дальше? Стали лучше Лады-Приоры? Дешевле? Конечно, есть сопутствующие модели, собираемые в России. Так никто не мешал им и ранее снижать стоимость, проценты по кредитам - народ сам бы побежал от дешёвых иномарок середины 90-х. В Минске цены на автомобили ниже, сами авто - вполне неплохие, а сказко про перекраску потопленных машин - на помойку. В Минске насчёт этого строго.

Это на моей памяти уже третья по счёту попытка загнать РБ олигархату ( в РФ, а потом и в РБ - когда вылупятся). Пока Лукашенко жив - этого не будет. Зубовный скрежет вражин - "а за чей счёт?!" Лукашенко переживёт. Не такое переживал.

kas30.05.10 12:29
> dan_te

И не нужно городить насчёт исключительно пошлин на автомобили - тут тоже есть разница. И немалая. Просто пошлины на авто - наиболее понимаемая большинством мера. Вот в России подняли пошлины на ввозимое авто  -что дальше?



Значит не везут братья в Россию автохлам? Или везут? Вложились в десятки тысяч машин или нет? Вы прямо как чеховский злоумышленник:



- Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унес или, положим, бревно поперек ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка!... Мы ведь не все отвинчиваем... оставляем... Не без ума делаем... понимаем... ссылка





Это на моей памяти уже третья по счёту попытка загнать РБ олигархату ( в РФ, а потом и в РБ - когда вылупятся). Пока Лукашенко жив - этого не будет. Зубовный скрежет вражин - "а за чей счёт?!" Лукашенко переживёт. Не такое переживал.



Вот народ в деревне пошел - плюнь в рожу, а он драться лезет!

iDesperado30.05.10 20:39
>В Минске цены на автомобили ниже, сами авто - вполне неплохие

дык, правильно, своего то не имеют, защищать некого, ни один здоровый человек производство в РБ не перенесет. смысла в пошлинах действительно одна, гнать западный хлам на огромный рынок РФ пользуясь разницей в пошлинах. очень удобно, ничерта делать не надо просто купи-провези-продай, а злобные русские не дают халявы.

ЗЫ. имхо пора уже этот "бизнес" батьки "купи-провези-продай" под видом белорусской бытовыхи тоже потихоньку сворачивать, если в продукте менее 50% деталей из РБ, пошлину по полной.
dan_te30.05.10 21:47

iDesperado

Слушайте, если вы ненавидите (вариант - презираете) белорусов - ваше право. Но врать-то зачем?

"дык, правильно, своего то не имеют, защищать некого, ни один здоровый человек производство в РБ не перенесет. смысла в пошлинах действительно одна, гнать западный хлам на огромный рынок РФ пользуясь разницей в пошлинах. очень удобно, ничерта делать не надо просто купи-провези-продай, а злобные русские не дают халявы. "

ссылка

Кто вам дал право так честить трудолюбивый, покладистый, абсолютно неконфликтный народ, который, вдобавок, принадлежит славянской группе - ближе украинцев даже? Вам не стыдно? Вы что, забыли сколько белорусов погибло в Великую Отечественную? О какой "халяве" речь?

"имхо пора уже этот "бизнес" батьки "купи-провези-продай" под видом белорусской бытовыхи тоже потихоньку сворачивать, если в продукте менее 50% деталей из РБ, пошлину по полной"

Да вас никто спрашивать не будет, а Лукашенко в первую голову волнуют

1. Отсутствие БЕСПРЕДЕЛА на таможне ( в России, и прочих странах СНГ он имеется, Грузия исключение)

2. Возможность РЯДОВЫМ гражданам пользоваться КОМФОРТНЫМ АВТО за НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Что, не нравится? Переживёте. Сгоняйте в Киев, и поспрашивайте тамошних товарищей. Они Минску завидуют настолько отчаянно, что все ТС в мире не в состоянии отменить ПРАВОТУ Лукашенко ( как минимум - в этом вопросе).

kas30.05.10 22:54
> dan_te

Вам не стыдно? Вы что, забыли сколько белорусов погибло в Великую Отечественную? О какой "халяве" речь?





Опять землянки. В Беларуси (гы- Chrome подчеркнул) звание участника случайно не наследственное? Или сами участники хотят тачки в Россию гнать?





1. Отсутствие БЕСПРЕДЕЛА на таможне ( в России, и прочих странах СНГ он имеется...)



Примеры беспредела надо полагать не приведете? Я так представляю себе сей беспредел: немецкая тачка сомнительного происхождения не лезет через границу и органы прозрачно намекают, что надо снять подозрения. Ясен пень, что беларус(русский)-водила тут потерпевший!

Они Минску завидуют настолько отчаянно, что все ТС в мире не в состоянии отменить ПРАВОТУ Лукашенко



Вы живете в самой правой стране мира, и все остальные страны вам завидуют! :)

iDesperado31.05.10 01:22
блин долго писал и все похерилось.2dan_te

собственно об том и речь, что кроме припертого к стенке ирана никто в РБ не приходит, нет смысла, проще с германии гнать подержанный хлам. к чему тут подвиги прошлых поколений, когда речь идет о сегодняшней халяве не понял, мои предки тоже не на канарах отдыхали в войну, но это не дает мне права ждать халявы от РФ. по таможне - более бредовые правила таможни разве, что в африке. не знаю как сейчас, но в пик очередей на границе латвии и РФ никому из дальнобойщиков в голову не приходило пробовать проехать через РБ. причина в том, что для транзита фуры требовалось милицейское сопровождение за которое вымогались несусветные деньги. народ предпочитал неделями париться на границе, выбрасывать груз, но не ехать через РБ.

dan_te31.05.10 06:44

iDesperado

"собственно об том и речь, что кроме припертого к стенке ирана никто в РБ не приходит, нет смысла, проще с германии гнать подержанный хлам"

Иран - в том числе. Там есть наработки - можете поискать. Да, покамест сокращают. Беларусь выживает, как может. Но не за счёт населения. А могли бы.

ссылка

Основной раздел программы - развитие грузового, пассажирского и легкового автотранспорта. Его разработчиками являются ПО "БелавтоМАЗ", УП "Минский завод колесных тягачей", УП "Опытный завод "Неман", РУП "Гомельский авторемонтный завод", СП ЗАО "Юнисон". Для реализации поставленных задач в 2007-2010 годах планируется осуществить техническое перевооружение и модернизацию производств. Так, стоимость техперевооружения РУП "МАЗ" составит Br376,9 млрд., МЗКТ - Br161,2 млрд., УП "ОЗ "Неман" - около 13,5 млрд. Источниками инвестиций станут собственные средства предприятий, кредиты банков, средства инновационных фондов, республиканского бюджета (субсидии, займы). Объемы и источники финансирования предполагается ежегодно уточнять при разработке годовых бизнес-планов предприятий и проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год.

В развитии производства автокомпонентов, в первую очередь дизельных двигателей, будут задействованы 10 предприятий республики. В из числе заводы - как машиностроительные, электротехнические, так и нефтехимические (ОАО "Белшина", ОАО "Лакокраска").

В настоящее время на Минском моторном заводе имеются мощности по производству более 100 тыс. двигателей. Программой предусматривается переформирование мощностей на выпуск 50 тыс. 4-цилиндровых автомобильных турбонаддувных двигателей Д-245 мощностью 105-170 л.с. А мощности по производству 6-цилиндровых двигателей Д-260 130-250 л.с. возрастут до 15 тыс. штук в год. Должно быть освоено серийное производство силовых агрегатов мощностью 350 л.с. В результате продукция Минского моторного завода должна достичь уровня зарубежных аналогов, в первую очередь по топливной надежности и экономичности, общим затратам потребителей на эксплуатацию. Двигатели должны соответствовать экологическим требованиям Tier-3 (тракторные модификации) и Euro-3/4 (автомобильные).

Задачи по производству автокомпонентов возложены также на ГРУПП "Радиоволна", ОАО "БАТЭ", РУП "Борисовский завод "Автогидроусилитель", НП РУП "Экран", ОАО "МПОВТ", РПУП "Завод "Измеритель", РУП "Минский электротехнический завод имени Козлова".

По расчетам разработчиков программы, к 2010 году в результате ее реализации производство всех видов автомобилей увеличится в Беларуси до 51 тыс. штук.

Алексей200931.05.10 07:01

Еще раз. Суть не в пошлинах на автохлам. Суть в желании Лукашенко иметь все и всех, при этом НЕ ДЕЛЯСЬ ни с кем своим "суверенитетом". Вот в КЗ нашли точки для компромисса, но они, в замен на уступки РФ, получают УВЕЛИЧЕНИЕ поступлений в бюджет! Лукашенко хочет нефть и газ по НЕ РЫНОЧНЫМ ценам и еще без таможенных пошлин, а что он взамен предлагает РФ –НИЧЕГО, т.е. экспорт "Белорусских" товаров без пошлины в РФ. :)

Переводя на Русский это означает: мы получим на халяву Энергоресурсы + РФ нам откроет беспошлинный рынок сбыта. Выгода РБ ОЧЕВИДНА, а в чем выгода РФ??? Кроме "геополитических понтов" есть что побачить?

Конечно, многого мы не знаем, но на поверхности вот такой ЕВРЕЙСКИЙ расклад – халява в квадрате и без каких бы то ни было обременений для себя. Этакий Хохлостан-2 , РФ нам пожизненно ДОЛЖНЫ , ибо мы их лучшие друзья! Может быть нам выбрать других друзей?

PS. А если внимательно подумать, то непонятно нафига РФ этот "баян", имя которому ТС. Дело в том, что все планы о которых нам рассказывали последние 10лет о отмене таможен и границ между "Друзьями" так и остаются недостижимыми. Еще 6мес назад нам говорили, что граница между КЗ и РФ уйдет в историю, анн нет все остается на месте и в этом, и 2011году. За 20 лет мы слишком далеко разбежались в разные стороны, интересы у нас разные, а в Москве все еще мыслят категориями СССР.(имхо)

PS. PS. Наверное сама идея ТС накрылась тазиком, просто в московских кругах нет желания снять розовые очки и вернуться на грешную землю или нет силы-воли (пытаются соблюсти хорошую миму….) ! :)

nebesny31.05.10 07:18
iDesperado я так понимаю для Вас погран-контроль и таможенное оформление товаров - есть суть одно и тоже? Вы в своих текстах как-то особо не проводите грань между проблемами на границе и офрмлением грузов.
nebesny31.05.10 08:16
> Алексей2009

Проблема в том, что придется верить на слово таможенникам КЗ, какую цифру они ОФИЦИАЛЬНО заявят то и есть. Но ведь все прекрасно понимают что это самый скользкий момент – таможня главный легализатор контрабанды. Если РФ не может на своей границе навести 100% порядок, как будут контролироваться посты на территории КЗ или РБ?

1) не КЗ а РК, это так, для справочки. 2) я наблюдаю "глубочайшее понимание" процедур таможенного оформления ... 3) Проблема одна на данный момент - это обсуждение дилетантами тех материй в которых они ничего не понимают (ну, если не считать "глубочайших познаний" из источников типа ОБС-News)
Взгляд31.05.10 09:24
> dan_te

... Да, покамест сокращают. Беларусь выживает, как может. Но не за счёт населения. А могли бы.

Мне очень импонирует Ваш патриотизм.Лукашенко реально много сделал для Беларуси,пока у нас была "семибоярщина".Единственная проблема в том,что РФ уже другая страна."Олигарщина" напоминает директорв филиалов большой компании (купить яйца Фаберже,поднять Чукотку и т.д.).Только из- за личных амбиций Лукашенко,в Беларуси средняя з/п ниже российской.Фактически он тормозит интеграцию под предлогом спасения экономического суверенитета,а на самом деле хочет быть первым парнем на деревне,чем вторым в Риме.Случись полная интеграция,з/п 500 $ в Беларуси была бы еще в 2008.

Алексей200931.05.10 09:46

….. Грубит, аргументы не приводит, значит я правду сморозил!?

Собственно ЕС тому хороший пример. Мало того , локомотив ЕС, Германия терпит проблемы и отчаянно тащит за уши Европиоидов, а для чего? Сама система ЕС показала себя с не лучшей стороны – бюрократизированная, не дееспособная, индивидуально эгоистичная…. РФ встает на те же грабли. В ЕС уже заговорили о необходимости ЕДИНОГО эмиссионного центра – финансового, политического, административного – полностью устранить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ суверенитет стран в пользу "ЕДИНОГО" государства. Хотя, это вряд ли! Может быть Англосаксы правы были: "Разделяй и властвуй", а не на оборот –"Объединяй и мучайся!" :)

iDesperado31.05.10 11:57
>Беларусь выживает, как может. Но не за счёт населения. А могли бы.
а вот это не правда. РБ действительно выживает не за счет своего населения, но за счет российского налогоплатильщика. и это факт. из $14 млрд $3.5 это дотации через газ и $3 через нефть. с фактами тяжело спорить.

ЗЫ. нефть и газ не единственные особые условия предоставляемые РБ, про бытовую технику в которой даже винтики не производит РБ я уже писал.
iDesperado31.05.10 12:00
>Cама система ЕС показала себя с не лучшей стороны – бюрократизированная, не дееспособная, индивидуально эгоистичная
хм .. а в чем не дееспособная ? прибалтов держат на плаву, грецию вытащили. на мой взгляд на фоне калифорнии гораздо более адекватные действия. а калифорния то побольше греции с прибалтами ...
iDesperado31.05.10 13:21
ну честно говоря я не уверен что ЕС от тех же прибалтов получила сильно большие трудности, по моему старые члены ЕС нажились хорошо, а подкинули сюда обглоданную кость, чтоб эта собачка с голоду не померла.
шведы полностью контролируют банковскую систему, устраивая прикольную обдираловку. мне понравилось как они с дальнобойщиками поступили - в жирные годы посадили на иглу кредитов, а как тех прижало начали отъем машин и зачистку рынка для своих компаний. получаелось, что новехонькая фура за которую просрочено пару платежей кредита отбиралась, быстренько устраивался "аукцион" по которому шведская компания покупала новую фуру за пол цены, пол цены остается висяком на прибалте, который привязан дозволами к этому висяку и бросить компанию не может.
так что ЕС нормально сняла с прибалтов все самое интересное: половина население в рабстве у европейских банков, спецы с образованием работают сейчас в ЕС, врачи валят косяками. на рынок можно сваливать практически любой товар, собсвенного производства нет, берут все что привезут. так что не думаю, что ЕС сильно в убытке ...
Hanger31.05.10 15:27

то iDesperado

Cогласен, классическая современная форма колонизации. Ранееше пьяные от виски индейцы подписывали продажу земли. Теперь "цивилизованные", но "опьянённые свободой и незалежностью" граждане стран - прокладок.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ВМС России и Индонезии начали первые совместные учения
» Запущенные с Восточного спутники «Ионосфера-М» выведены на целевую орбиту
» В Вашингтоне начали заколачивать двери и окна зданий перед выборами
» В Ивано-Франковске начали работу языковые патрули
» Госдеп одобрил продажу Южной Корее четырех радиолокационных самолетов E-7
» WSJ: производители микросхем в США исключают поставщиков из КНР из цепи поставок
» Путин в Кремле принял министра иностранных дел КНДР
» Экс-глава МИД Австрии Кнайсль: жизнь в России безопаснее, нормальнее и свободнее

 Репортаживсе статьи rss

» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни
» Советская разведка опутала Британию в 1930-х годах, рассказал историограф
» Зерно: прогнозы корректируются, урожаи снижаются, надежды растут
» Мир без запредельных привилегий для избранных
» Пресс-конференция по итогам XVI саммита БРИКС
» Необычные способности Су-57 в зоне СВО: у Saab 340 и F-16 нет шансов

 Комментариивсе статьи rss

» Как остановить внутренний кризис в Мьянме?
» Готовьте деньги. Неурожай в России ломает планы слишком многим
» Опасный загруз: спрос на коммерческий транспорт из КНР вырос в 2,5 раза
» Большое экономическое дерби
» Нынешний кадровый голод отчасти обусловлен неумением бизнеса обучать персонал
» Среди юных итальянцев растет число хикикомори - людей, живущих вне общества
» Развитие возобновляемой энергетики ведет к подорожанию электроэнергии
» MP: Украина насаждает Польше антироссийскую риторику и является ее врагом

 Аналитикавсе статьи rss

» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"