Американские потребители избегают пользоваться кредитными карточками, предпочитая расплачиваться за свои покупки наличными. Об этом говорят данные опроса America′s Research Group, проведенного в минувшие выходные после начала распродаж в День благодарения. Последствия такой тенденции могут отрицательно сказаться на результатах розничных сетей, отмечается в исследовании. Лишь 26% американцев, которые делали покупки в минувшие выходные, заявили о том, что они использовали для их оплаты кредитные карты. Основатель исследовательской группы Бритт Бимер (Britt Beemer) отметил, что "это удивительное изменение в привычках потребителей". В общей сложности 39% респондентов заявили, что они расплачивались наличными, а остальные покупатели использовали дебетовые карточки. Тот факт, что потребители избегают пользоваться кредитками, является плохим знаком для розничной торговли, поскольку люди, которые покупают подарки с помощью кредитной карты, как правило, тратят от 20% до 40% больше, говорит Бимер. При этом количество людей, которые собирались отправиться за покупками в минувшие выходные, но затем отказались от своих планов, стало меньше - 25,7%. В 2008 и 2007 годах эта цифра была больше – 37% и 38% соответственно. Что касается скидок на распродажах, то почти 50% опрошенных заявили, что цены в магазинах соответствовали их ожиданиям. 29% прогнозировали большие скидки у ритейлеров, а 21% опрошенных были приятно удивлены, так как цены в магазинах оказались ниже ожидаемых. |