Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США поставили новый ультиматум Китаю
Китай увеличит дополнительные пошлины на товары из США до 125%
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Испытания истребителя 5-го поколения начнутся до конца 2009 года
11.05.09 17:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Вице-премьер Сергей Иванов сообщил в понедельник, что летные испытания истребителя пятого поколения начнутся в России до конца 2009 года.

"До конца этого года самолет поднимется в воздух и начнутся летные испытания", - сказал Иванов журналистам после совещания по развитию судостроительной отрасли на Дальнем Востоке.

При этом он отметил, что серийное производство начнется в 2010 году.

Иванов назвал этот проект перспективным комплексом фронтовой авиации.

"Сегодня председатель правительства посетил цех сборки этого самолета. Уже несколько экземпляров этого самолепта находятся в стадии финальной сборки. По понятным причинам, мы не можем пока продемонстрировать этот самолет представителям СМИ", - сообщил Иванов.

 

johnsib11.05.09 19:09
Вот это в духе старой, доброй Советской Закалки.. ))) Приятно, что есть тайны у Государства Российского, черт подери!!!
пельмень11.05.09 23:26

"Назовите хоть горшком, только в печь не суйте!". Какая разница будет ли это поколение 4 или 4++ или 5 или 10? Лишь бы мог завалить ЛЮБОГО противника, который соберется пересечь воздушную границу Родины, и мог сбросить на башку супостата полезную нагрузку будь этот супостат на земле, под землей, в небесах иль на море.

ktoto12.05.09 09:54
Сергей Иванов давно уже стал придворным нанопятопоколенным шоуменом, искусным иллюзионистом! Сейчас вы увидите... что ничего увидеть невозможно (как вы сами понимаете)!! (и чарующий взгляд Дэвида Блэйна...)
т-кк12.05.09 12:13
Движка пятого поколения нет, своих композитов нет, своей элементной базы нет. Как можно из ничего сделать нечто, да ещё это, запустить в следующем году в серию? Видно Погосян иллюзионист покруче Акопяна. Ну а если при этом не будет красиво, то воще...
Mofack12.05.09 12:17
нафига вам знать про наш военный хай-тек?
спите спокойно и не стойте над душой у производителей.
Unicorn12.05.09 12:24

То т-кк:

А когда начнутся испытания, вы просто смените ник или проигнорируете этот свой пост, типа дурней с ираквара - те постоянно пророчат, только не сбывается их кваканье к счастью

Кстати, почему мы должны копировать тупиковые решения пиндосов. Сверхдорогие композитные материалы и форма по типу сковородки АКА "Хана аэродинамике"? Есть лучшие решения, например плазменное поле. Движки для сверхманевренности у нас, вроде, уже давно и круче чем у них.

Какой именно элементной базы у нас нет? Свечку держали?

т-кк12.05.09 13:23
Mofack
Unicorn

Я патриот не меньше вашего, а может и больше, в авиации всю жизнь и лет мне немало. Тема весьма болезнненая и сербьёзно обсуждается, компетентными спецами на форуме сайта "Стелс машины" (рекомендую) по все напрвлениям, от того и сомнения.
Unicorn12.05.09 13:27

Поживем - увидим. Суперджет же полетел. Дай Бог, дождемся и эту птичку. Я не думаю, что если б не было ничего, как вы говорите, тему бы вобще поднимали.

Myxaxxa12.05.09 13:38
Это вынуждает пиндостан разрабатывать истребители 6-ого поколения. Что плохо что ли?

Слабость может быть и мнимой, а сила преувеличенной, что хуже.
т-кк12.05.09 13:39
Unicorn

Суперджет... А много там нашего? Железо вокруг французских движков, американской и итальянсой авионики... Да, что-то начнуть испытывать, но насколько это то. Вы бы занялись предметно, изучением темы.
kostroma12.05.09 13:54
> т-кк
Суперджет... А много там нашего? Железо вокруг французских движков, американской и итальянсой авионики...
нашего там: безбумажное проектирование, новые технологии сборки, доля в предприятии, в конце концов строить будут тут.
я думаю это ох как пригодилось при создании нового истребителя
никто кстати не говорил вроде что французкие движки и американская, итальянская авионика плохи )
а тут спецы её и потрогают заодно ; )
Unicorn12.05.09 13:54

Т-кк,

Суперджет сделали на продажу - иностранное участие за доступ к рынкам. Боинги и эирбасы тоже собирают не в одной стране.

А что начтнут испытывать и какая там начинка ни мне, ни вам, ни говорунам с какого-то сайта не известно. Кто знает - молчит. Спите спокойно

zjeludd12.05.09 13:56

2 т-кк, Вот я не "в авиации всю жизнь", а знаю, что на SSJ стоят двигатели SaM146 производства "НПО "Сатурн". Французы конечно помогали при проектированиии, но двигатель то наш, и производится у нас.

Вы бы занялись предметно, изучением темы...

Myxaxxa12.05.09 14:25
А кто-нибудь когда-нибудь видел живого ура-патриота?

Поймите ура-патриот - это всег лишь термин (ярлык), придуманный именно враждебной пропагандой. Цель термина - демотивация поддержки во время дискуссии действующей власти, режима . Ни кто четко не определит, где начинается ура-патриот, а где есть настоящий патриот.
cryptosonbian12.05.09 15:03
> т-кк

Движка пятого поколения нет, своих композитов нет, своей элементной базы нет.



Движок "Сатурн" уже давно пилит, а вообще российские движки довольно неплохие, только ресурс бы побольше, этим вот и занимаются.



Композиты еще на 47-м облетали.



Над своей авионикой очень много работы, а с ПО пока капец.
т-кк12.05.09 15:39
zjeludd
В какую "лужу", вам честно дали ссылку, материала там по-уши, изучайте, или мозги напрягать лень, гораздо проще гарцевать по коментам. На каждый чих не наздравствуешься. То, что SaM146 на "Сатурне" "делают" известно всем. Что делают? Какие нам технологии переданы? Делают так же, как "делают" иномарки, только сборку комплектующих доверили, или чуть больше... Или про безбумажное проектирование, коему в обед 100 лет, какое счастье, до нас дошло.

cryptosonbian
Какой "Сатурн" движок пилит, вы о чём, конкурс только в июле. Движок для ПАК ФА ожидают к 15году. То что начнут испытывать, будет летать на сатурновском 117с, который далеко не пятого покаления, а гл. модерн. АЛ-31. Про композиты, даже отвечать не буду.

На сайт ребята. Ещё раз: "Стелс машины".
3860212.05.09 16:27

При этом он отметил, что серийное производство начнется в 2010 году.

ерунду сказал. Если он и поднимется в воздух в следующем году, то только в "демо-версии" - движки/электроника будут старые

DeafNet12.05.09 16:36
А что делал "Сатурн" все последние 20 лет? Сколько было рекламы на авиасалонах, что двигатель 5 поколения есть. Только планер подавай.
zjeludd12.05.09 16:45

2 т-тк честно сходил на ваш суперпрофессиональный форум "Стелсмашины" - копаться с недрах лень, не любитель авиации, скорее бронетехники. Не могли бы, дорогой, переходящий на личности "специалист" привести нормальные ссылки, про то, что "Сатурн" SaM146 - отверточно собирает. Я вот на сайте производителя нашел только вот эту флешку - по поводу разделения ответственности за агрегаты двигателя ссылка

Никакой отверточной сборки не видно. Опровергните, пожалуйста, аргументированно "кавалерийского ура-патриота".

raxxla12.05.09 18:06

2 т-кк

Вам абсолютно правильно сказали: вы сели в лужу, С вашего же источника:

Воздушный хищник "Беркут" - истребитель с крылом обратной стреловидности, - доказал: крыло для суперперегрузок, не может быть сделано из металла. Только из углепластика. Этот композиционный материал для Су-47, был разработан и произведён на Обнинском научно-производственном предприятии "Технология". "Мы сейчас изготавливаем агрегаты из углепластиков для нового самолёта-истребителя И-21. Это практически уникальный опыт, потому что мы, почти что без разработки, начали их сразу изготавливать", - говорит Владимир Викулин, генеральный директор "ОНПП Технология".

отсюда:

ссылка

оригинальный источник:

ссылка

Так что насчет годов проведенных в авиастроении, так сказать напрасно потраченное время, если Вы даже не интересуетесь достижениями и современными технолгиями, а только жалуетесь, причем необоснованно.

т-кк12.05.09 18:47
zjeludd
Не сомневаюсь, что вы помните какая тема комментируется, однако ваш выпад:
"2 т-кк, Вот я не "в авиации всю жизнь", а знаю, что на SSJ стоят двигатели SaM146 производства "НПО "Сатурн"."(?).
Мой ответ: "То, что SaM146 на "Сатурне" "делают" известно всем. Что делают? Какие нам технологии переданы? Делают так же, как "делают" иномарки, только сборку комплектующих доверили, или чуть больше."
"Стелсмашины"" (то, что нашёл на вскидку):
Вопрос: Таки вроде была инфа, что хранцузы нам технологию производства не раскрывають??? Т.е. будет "отвёрточная сборка"??? Или я опять неправ?
По мотору это к ПАВЛУ
Ответ(pavel): Французский газогенератор - квд+кс+твд, САУ, приводные агрегаты, масляная система будет поставляться в готовом виде. Сборка в Рыбинске.
Справка.
PowerJet SaM146 (СМ146) — авиационный ссылка , производимый предприятием ссылка (совместное предприятие ссылка и ссылка ). Двигатель специально разработан для региональных самолётов. Его планируется устанавливать на семейство самолётов ссылка .
Компания "Snecma" отвечает за компрессор высокого давления, ссылка , турбину высокого давления, систему управления (FADEC), трансмиссию и лётные испытания.
НПО "Сатурн" отвечает за секцию низкого давления (вентилятор, турбина низкого давления), установку двигателя на планер ссылка , общую сборку и наземные испытания.

Каюсь, в конце своего предложение(см. выше) допустил ошибку поставив (.), а не (?), поэтому составил себе труда покопаться.

zjeludd12.05.09 18:59

2 т-тк - то есть французам даже не доверили сборку, да и вентилятор, турбина низкого давления, поставляется в Рыбинск в готовом виде? Совсем "хранцузов" от совместного детища оттерли. Я не совсем понял ваш ответ, ссылки либо отстуствуют, либо ведут вникуда, поправьте их, пожалуйста.

Кстати, радует ваша ссылка из форума типа "муж сестры моего соседа по кухне однокурсника знает того человека, который утверждает что..." ;)

По поводу летных испытаний - темы статьи, я больше доверяю вице-премьеру, а не безымянным "шурикам" с форумов. Вот про ГЛОНАСС тоже сколько было метания дерьма на вентилятор, а однако же работает, внедряется, пусть и с корректировкой по срокам.

Worm12.05.09 19:06
Забавненько... С композитами то у нас оказывается все ништяк, да?
Че ж тогда Туполя с Авиастаром по потолку бегали и кипятком ссали, пытаясь найти ЭЛУР или заменитель оного для своих самолетов? Зачем же тогда контракт был заключен c Хекселем, а не с обнинской фирмой?
А по очень простой причине. Уровень выпуска углепластика в России таков, что его практически целиком отжирает ракетостроение. Остатки идут на военную авиацию. Остальные - сосут.
С учетом того, что сегодня композиты идут в основном на изготовление рулевых поверхностей, а заявлен переход на цельнокомпозитное крыло и оперение, будет забавно посмотреть как народ будет из штанов прыгать... Ну да время еще есть - на опытные изделия авось наскребут угля, а до серии еще лет семь-восемь, может и успеют развернуть производство.
Кстати, прикол про МС-21. Как известно, ЦАГИ рвало тельник и стучало пяткой в грудь, что будет самолет с углепластиковым крылом. Типа Боинг с цельнокомпозитным 787 будет тихо рыдать в уголке... Ага, щаз. Попытка просчитать крыло МС-21, выполненное из отечественного угля или европейского аналога, дала ах... какую весовую эффективность. Отрицательную естественно. Стали разбираться, как же так - Дримлайнер же вот он, живой и тоже из угля. Оказалось в пиндосии тупо уголь прочнее российского и европейского. Вот теперь скребут затылки, че делать...
т-кк12.05.09 19:33
raxxla
Причём тут "Беркут" и обратная стреловиднасть?
Изначально, предложил сходить на форум сайта. Уразумели?

zjeludd
Ссылки не мои, они были в справке и по другому поводу. Я не понял, что ещё не понятно?
raxxla12.05.09 19:43

2 т-кк

Акцент был сделан не на "Беркут", а на композиты.

Ваш же панический комментарий: Движка пятого поколения нет, своих композитов нет, своей элементной базы нет.

Я Вам и предлагаю ссылку, причем на Вами же названный форум, с ссылкой непосредственно на новость, что еще не так?

И еще, по теме композитов, проходил я проиводственную практику в Луховицах, был и в цехе производства компонентов из композитный материалов. Ничего так, никто по цеху не бегает и не кричит, что композитных материалов не хватает)

DeafNet12.05.09 19:47
Worm, это типично для наших разработок последних лет, все есть, мы могем, а как доходит до дела, то оказывается, что либо ничего нет, либо не годно. Сам был свидетелем разработки некоторых отечественных "прорывных" технологий. В конечном итоге после мучительных испытаний отдали заказы Китаю.
raxxla12.05.09 20:13

2 deafnet

Насчет "типично для наших разработок" не знаю, плохая привычка по себе судить о других. Если кому то надо, то сделать можно.

Параллельно с учебой работал в КБ по проектированию нефтегазового оборудования, был проект мобильной буровой установки грузоподъемностью 160 тонн (МБУ-160), российских аналогов не было на тот момент, пришлось практически с нуля разрабатывать, частично брали за аналог канадские агрегаты. Ничего, справились, хотя для нашей организации было совершенно новое. И производствво было запущено на "Идель-Нефтемаш". (Прошу прощение за Офф-Топ)

Так что Вы бы не бросались громкими словами, если Вы что-то не можете и вынуждены отдавать заказы тем у кого получается, то не надо проецировать данную практику на других. Просто уходите с рынка, всем будет лучше.

Насчет МС-21, если не ошибаюсь крыло разрабатывает ОКБ "Сухой", так что пусть у тамошних конструкторов болит голова, это их работа. Новое всегда сложно.

Горожанин12.05.09 20:32
Собака лает, караван идет.
Может сроки сдвинут, может сразу как надо не получится. Но все равно сделают самолет и полетит. А "говнометы" так и будут орать, как у нас все плохо.
kouroush12.05.09 21:40
всем
вот только не надо холивар устраивать. на тему ф22 откройте ветку в форуме и там хоть до нового года обсуждайте. здесь это оффтоп и будет удаляться.
Alaska2812.05.09 21:56

иной раз просто до слез умиляет настырность некоторых бойцов невидимого фронта. Не дай Бог узнать им, что какие-то части изделия закупаются за бугром, то все - сразу моск вырубается и начинаются старые песни о главном. Что все плохо, что Россия все про..бала и дальше надо срочно очередь на кладбище занимать.

А насчет того, как работают наши конкуренты не пробовали мозжечком шевелить? Они типа все сами с нуля ваяют?

Действительно - самая удачная аналогия на таких "знатоков" - это кидание говна на вентилятор. Ну давайте - кидайте, может удастся некоторое время поуворачиваться. Потом ведь завалит по самые бигуди на висках...

zorran12.05.09 21:59
Народ, Вы чего охренели совсем, будет, будет наше пятое поколение, не дороже 50000000 баксов за чтучку с учетом НИОКР (максимум, Медвед с ВВП просят дешевли) с Ф-22 справляться сможет, иначи огород нечего было бы городить (который замечу 350000000 баксов за чтучку с учетом НИОКР). Ребята не за страх а за совесть и страну трудятся, амеров сделать хотят. К тому же он будет много целевым, тоесть полноценным тактическим бомбордировщиком по совместительству (а не как Ф-22 бомбы подвесили чтоб было, и всерьез в этом качестве не рассматривается). А всякие орущие "Шеф усе пропало" оскорбляют наших авиационных инженеров, и меня в их числе!
DeafNet12.05.09 22:04
zorran, Ваш пост радует нас, меня, с первых МАКСов ждущего новый символ российской авиации. Если что-то действительное выходит, а не какое-нибудь надувательство, то это подвиг.
Хунхуз12.05.09 22:22
с Ф-22 справляться сможет
zorran
, про амеровские истребители пятого поколения поют многое,в том числе и то что они гамно, и даже наши СУ-27 их сделают,и вообще какаята мутная история с этим пятым поколением.Чего же хотели амеры,и что в итоге вышло?А так же, чего хотят в итоге наши,чтоб на равных сражаться с Ф-22,Ф-35?
zjeludd12.05.09 22:22

Кстати, оффтоп, но вожу знакомство с парой девушек из КБ Сухого. Так они тащатся от своей работы, не вникал в чем она заключается, но что то вроде каких то оптических систем.

Но суть не в этом, рассказвают они, что команда КБ резко делится на 2 возрастные категории < 28-30 и >55-60, так вот у молодежи стимул - все знают, что в обозримом будущем именно ОНИ станут руководителями и начальниками, после ухода стариков на пенсию.

Вследствии этого овладевают специальностью без праздников и выходных, с такими то карьерными перспективами, мирятся с не очень высокими зарплатами, что не мудрено - любимое дело и большие кресла впереди.

Это я к слову, что мол кадров нет, старички на пенсию уйдут и кирдык, школа будет потеряна. Молодежь еще сама этих старичков "уйдет", которые с кульманом и "феликсом" никак растаться не хотят.

т-кк12.05.09 22:57
raxxla

И мы из Обнинска, композитные трубы получали, муфты и т.д., только лет на 25, раньше, чем вы. В 80-е, по композитам, ноздря в ноздрю, шли с закордонниками, и тогдашнее качество вполне устраивало, потом "перестройка"- стоп машина, развитие направления почти усохло. Разговор идёт о качестве искодных компонентов из которых изготавливают композиционные материалы. Из наших они получаются в три раза тяжелее, к тому же исходное сырьё, неоднородно и не стабильно. Вероятно поэтому мы вынужденны были задружится по 5-му поколению с индусами, которые одни из самых продвинутых в этой области. Т.е. мы должны иметь гарантированные поставки сырья из вне. Иванов недавно сообщил, что своё сырьё в начальном обьёме 380т. в год, у нас будет, если не ошибаюсь, к 13г., с наращиванием до 1,4 тыс. к 20г.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Зеленский продлил военное положение и мобилизацию до августа
» ВСУ впервые с начала спецоперации атаковали порт Оля в Астраханской области
» Нанесен групповой удар по площадкам выпуска беспилотников и аэродромам ВСУ
» Bloomberg: США намерены достичь прекращения огня на Украине за несколько недель
» Российские ОТРК «Искандер» изменили ход конфликта на Украине — американский эксперт
» В России выпущены современные серверы на новой партии процессоров Baikal-S и отечественных платах
» В Воронежской области при атаках БПЛА повреждены дома, машины и газопровод
» Группа Raiffeisen приостановила попытки продать бизнес в России

 Репортаживсе статьи rss

» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду

 Комментариивсе статьи rss

» Полноценный допуск европейцев за стол переговоров по Украине зависит от России
» У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье
» Пять составляющих стратегической победы России — взгляд из Китая
» Евросоюз обрекает Африку на голод, вылавливая всю рыбу в прибрежных водах
» Основная проблема русских - это абсолютная ненадежность американцев (Э.Тодд о новом мировом порядке)
» Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США
» «Хлеб промышленности»: китайский металл подводит, российский — на высоте

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"