Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
Суд приговорил Ле Пен к четырем годам лишения свободы
Киев нарастил число атак на российские энергообъекты
"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Агентство S&P предрекает банкротство GM, Ford и Chrysler
10.10.08 20:32 Экономика и Финансы

Гиганты американского автомобилестроения General Motors, Ford Motor Co. и Chrysler LLC могут обанкротится из-за общего падения мировой экономики и сокращения продаж, сообщает в пятницу агентство Bloomberg. "Макроэкономические факторы могут сокрушить эти компании", - считает аналитик Standard & Poor's Роберт Шульц (Robert Schulz).

Накануне S&P заявило, что готово снизить кредитные рейтинги GM и Ford на фоне прогнозов о том, что продажи этих компаний могут снизиться до самого низкого уровня с 1992 года.

У GM, Ford и Chrysler возникает все больше проблем из-за ухудшения условий на рынке капитала, которые привели к тому, что дилеры уже не в состоянии финансировать покупателей автомобилей.

И это относится не только к автомобилестроителям. В сентябре сбыт продукции американской промышленности упал на 27%, что является худшим показателем за последние 17 лет.
 
Кредитный рейтинг долговых обязательств может быть понижен вновь с настоящего уровня "B-" по причине "серьезных проблем", с которыми столкнется американский автопром в следующем году.

На вчерашних торгах бумаги GM возглавили падение на фондовой бирже, потеряв 31% своей стоимости и опустившись до $4,76 за акцию, самого низкого уровня с 1950-х годов. Вслед за GM подешевели до минимума 1982 года акции Ford. Бумаги Chrysler также стремительно дешевели.

Между тем, General  Motors сегодня официально заявила, что не рассматривают  возможность банкротства.
"Очевидно, что мы столкнулись с  беспрецедентными трудностями, связанными с  неопределенностью на финансовых рынках во всем  мире и слабеющими экономическими показателями на  многих ключевых рынках, - говорится в заявлении компании. -  Однако GM не планирует подавать заявление о  банкротстве. Банкротство - не в интересах наших  сотрудников, акционеров, поставщиков или  потребителей".

Во II квартале этого года Ford и GM потеряли в общей сложности $24,1 млрд. Прогнозы аналитиков в отношении продаж не добавляют оптимизма на будущее. Если в прошлом году общее количество реализованных автомобилей на американском рынке составляло 16,1 млн., то в текущем оно не превысит 13,6 млн. транспортных средств. В следущем году, по подсчетам экспертов, продажи едва достигнут 13,2 млн. единиц.
 

Главный Злодей12.10.08 23:08
Это к вопросу о том, как кто-то недавно замечал, что у америки, мол, осталось ещё стратегическое производство, в лице форда и ГМ.

Уже не осталось.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» Лидеры ЕС начали обсуждать контакты с Путиным, заявил президент Финляндии
» Трансатлантические «золотые войны»: Германия начала задавать вопросы
» США стали контролировать 80 процентов крупнейших компаний ФРГ при Меркель
» Глава МИД КНР назвал три основные задачи сотрудничества России и Китая
» Российские войска сорвали попытку ВСУ вторгнуться в Брянскую область
» Китай начинает военные учения для отработки похода к Тайваню
» Пилотируемый корабль SpaceX стартовал в первый в истории орбитальный полет над полюсами Земли
» Al Masirah: хуситы сбили американский БПЛА MQ-9 Reaper в небе над Йеменом

 Репортаживсе статьи rss

» Первый совет президента
» Полученные этическим путем «запасные» человеческие тела могут произвести революцию в медицине
» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю
» Друг узнается в беде. Как СССР восстанавливал страны Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Немецкая армия в катастрофическом состоянии: для бундесвера настал поворотный момент
» Лесной индустрии Дальнего Востока необходимы новые ориентиры
» Киев обманул китайцев, обманет и американцев
» Истребитель разногласий: США захотели поставить Турции F-35
» Россия отбирает у Украины территории, а Америка — достоинство
» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов
» США реанимируют старый конфликт в Северной Америке

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"