Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Агентство S&P предрекает банкротство GM, Ford и Chrysler
10.10.08 20:32 Экономика и Финансы

Гиганты американского автомобилестроения General Motors, Ford Motor Co. и Chrysler LLC могут обанкротится из-за общего падения мировой экономики и сокращения продаж, сообщает в пятницу агентство Bloomberg. "Макроэкономические факторы могут сокрушить эти компании", - считает аналитик Standard & Poor's Роберт Шульц (Robert Schulz).

Накануне S&P заявило, что готово снизить кредитные рейтинги GM и Ford на фоне прогнозов о том, что продажи этих компаний могут снизиться до самого низкого уровня с 1992 года.

У GM, Ford и Chrysler возникает все больше проблем из-за ухудшения условий на рынке капитала, которые привели к тому, что дилеры уже не в состоянии финансировать покупателей автомобилей.

И это относится не только к автомобилестроителям. В сентябре сбыт продукции американской промышленности упал на 27%, что является худшим показателем за последние 17 лет.
 
Кредитный рейтинг долговых обязательств может быть понижен вновь с настоящего уровня "B-" по причине "серьезных проблем", с которыми столкнется американский автопром в следующем году.

На вчерашних торгах бумаги GM возглавили падение на фондовой бирже, потеряв 31% своей стоимости и опустившись до $4,76 за акцию, самого низкого уровня с 1950-х годов. Вслед за GM подешевели до минимума 1982 года акции Ford. Бумаги Chrysler также стремительно дешевели.

Между тем, General  Motors сегодня официально заявила, что не рассматривают  возможность банкротства.
"Очевидно, что мы столкнулись с  беспрецедентными трудностями, связанными с  неопределенностью на финансовых рынках во всем  мире и слабеющими экономическими показателями на  многих ключевых рынках, - говорится в заявлении компании. -  Однако GM не планирует подавать заявление о  банкротстве. Банкротство - не в интересах наших  сотрудников, акционеров, поставщиков или  потребителей".

Во II квартале этого года Ford и GM потеряли в общей сложности $24,1 млрд. Прогнозы аналитиков в отношении продаж не добавляют оптимизма на будущее. Если в прошлом году общее количество реализованных автомобилей на американском рынке составляло 16,1 млн., то в текущем оно не превысит 13,6 млн. транспортных средств. В следущем году, по подсчетам экспертов, продажи едва достигнут 13,2 млн. единиц.
 

Главный Злодей12.10.08 23:08
Это к вопросу о том, как кто-то недавно замечал, что у америки, мол, осталось ещё стратегическое производство, в лице форда и ГМ.

Уже не осталось.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Зеленский: Украине нужны не менее 200 тысяч европейских солдат
» «Калашников» впервые покажет в Абу-Даби новейшие ударные дроны КУБ
» В ООН заявили, что США должны заплатить организации 2,8 миллиарда долларов
» Кувейт открыл новые запасы нефти и газа, сообщили СМИ
» Сирия отменила инвестиционное соглашение с Россией по порту Тартус
» Зеленскому указали место: попрошайка не вправе диктовать условия членам ЕС
» Трамп отменил инклюзивность и равенство в правительстве США
» Президент Мексики: Мексиканский залив останется таковым для всего мира

 Репортаживсе статьи rss

» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы
» «Черный лебедь» или «серый носорог»
» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"