Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США разваливается каждый четвертый мост
29.07.08 21:26 США: опыт строительства империи

Заброшенный мост в Южной Каролине. Фото с сайта gribblenation.com

Заброшенный мост в Южной Каролине. Фото с сайта gribblenation.com

Четверть всех мостов, расположенных на территории США, не отвечает требованиям безопасности и нуждается в срочном ремонте, модернизации или замене. К такому выводу пришли авторы доклада, представленного в понедельник Национальной ассоциацией по контролю за состоянием транспорта и коммуникаций (AASHTO).

152 тысячи из 600 тысяч американских мостов либо имеют структурные дефекты, либо морально и функционально устарели, говорится в докладе. Большинство из мостов были построены в последние полвека и их средний возраст составляет критические 43 года.

Для исправления ситуации потребуется выделить из федерального бюджета США почти 140 миллиардов долларов. Как отмечают авторы доклада, правительства штатов не справляются с ремонтом, а тем более заменой изношенных мостов из-за стремительно растущих цен на стройматериалы и без финансовой помощи центра многие из них придется просто закрыть, чтобы не создавать угрозы жизни людей.

Доклад был приурочен к предстоящей 1 августа годовщине крупной аварии автомобильного моста через реку Миссисипи в Миннеаполисе. Тогда мост рухнул в реку, в результате чего в воду упало более 50 автомобилей. Общее количество погибших составило 13 человек, более 60 получили травмы различной степени тяжести. Расследование причин катастрофы показало, что мост упал из-за дефектов в его узловых конструкциях.

С тех пор в США произошло несколько аварий, связанных с мостами. Так, в марте 2008 года из-за трещины в устое моста возле Филадельфии на три дня было перекрыто движение по оживленному шоссе Interstate 95. А 27 июля, сообщает AP, опасный инцидент произошел в районе Миннеаполиса - от перехода над автомобильным мостом Maryland Avenue отвалилась бетонная глыба более полутонны весом и упала на два проезжавших по мосту автомобиля. В результате происшествия никто не пострадал, однако трасса Interstate 35E была перекрыта на восемь часов.

 

wiz30.07.08 11:27
Им хуже - у нас инфраструктура начала разваливаться после распада страны, у них - до.
Аяврик30.07.08 13:18

2 wiz

: )))))

JecK_s30.07.08 13:37
Чего радоваться, у нас наверное не намного лучше? Инфраструктура постоянно разваливается и до развала и после, и нужно её постоянно восстанавливать и укреплять. Это как в собственном доме постоянно что-то нужно ремонтировать, да и в квартире, раз в пять лет стены красить нужно. Можно бесконечно укреплять инфраструктуру, но тогда денег ни на что другое (прежде всего на перспективное развитие) не останется, важен баланс и достаточность для местных факторов (климатических прежде всего). У США в этом смысле немного другая проблема деньги все проедены, на всех уровнях. И мы (Китай, Россия, Япония, богатые арабские страны) их снабжаем деньгами. Пока снабжаем. А России бы эти денежки очень пригодились, хотя бы и для строительства (ремонта) наших мостов.

Аяврик30.07.08 14:01

Да я (например) и не радуюсь - я оценил лаконичность на грани афоризма ответа wiz: кратко и образно, без какого-либо злорадства....

Большинство из мостов были построены в последние полвека и их средний возраст составляет критические 43 года.

Насколько я могу лично судить по своему не слишком большому "краеведческому" опыту, в РФ сдача мостов последние лет 10 уж точно шла по наростающей (хотя не малая часть представляла собой окончание долгостроев с советских времен, но это не так важно)....

...реплика без какого-либо квасного уря-патриотизма... просто констатирую факт

_Cool-30.07.08 14:16
2JecK_s, незнаю как в остальных городах рф, но в моем в этом году ремонт моста делают капитальный, обещают в августе-сентябре сдать :)
JecK_s30.07.08 14:20
То есть Вы афоричность, оценили по форме так сказать, а не по содержанию? 43 года говорите, а вот египетские пирамиды тысячи лет стоят и нечего никуда не деваются. И Древнеримские дороги в Европе сохранились. И клоака максима (это к слову об инфраструктуре) в Риме действует (в районе 2500 лет). И Кремль московский, наверное лет 400 стоит (могу ошибиться). Подход к строительству и домов и мостов и всего остального, по-моему мнению стал совершенно иным за последние лет 50-60 во всем мире. Коммерческие строители работают с прицелом максимум на 30-50 лет (я уж не говорю про обычных бракоделов и самое опасное воров), а могли бы на 500-1000. Было бы дороже, но намного ли?
universum30.07.08 14:32

В Ростове начали строить НОВЫЙ мост через р.Дон, в центральной части города. В этом году начали бить сваи.

JecK_s30.07.08 14:34
_Cool- Ну отремонтируют у Вас в городе мост, может где-то и построят. У нас например в прошлом году через р. Волгу мост наконец-то открыли. Вы спросите знакомых дальнобойщиков, через все ли реки они в этом году могут проехать. А не ждать например, только ночи или только дня, как было приблизительно 5 лет назад в Ульяновске. Мосты нужны не сами себе по отдельности, а именно как часть инфраструктуры, т.е как возможность быстро, беспрепятственно, экономично (в том числе и с мин. поломками) перевозить людей и грузы из точки А в точку Б. Хотя очень часто и один единственный мост может сильно помочь.
DeafNet30.07.08 15:04

На мостах во многом держалась экономика США, кто бывал там, заметит огромное количество мостов буквально ВЕЗДЕ. Даже, если потеряют четверть мостов, все равно очень много остается и этого хватит на поддержание несколько спадшей экономики

_Cool-30.07.08 16:27
JecK_s, я всетаки не пойму что именно вам не нравится? То что у нас мосты ремонтируют и строят? Тем что 5 лет назад мост был неотремонтирован? Или вы недовольны тем, что за один год они гады не могут все мосты отремонтировать и построить везде где только можно по всей стране?
JecK_s30.07.08 17:31
_ Cool- Мне хочется абсолюта, т.е.:1. Что бы все мосты необходимые России были построены и отремонтированы в течение 2008 года и чтобы наши мосты не пришлось бы ремонтировать в течение ближайших 500 лет как минимум.2. Что бы все мосты "общечиловеков" рухнули в течение ближайшей минуты, а потом восстанавливались бы 500 лет, да так бы и не восстановились. К сожалению это невозможно. Надеюсь, моя позиция ясна. И еще раз поясню, насчет того что было пять лет назад. Очень не факт, что это ситуация сейчас, где то в России не повторяется. И еще раз повторюсь для мостов и для любой другой инфраструктуры очень важна системность. А не так сегодня мы здесь чего-нибудь постоем, завтра там отремонтируем. Т.е. для того что бы оценить ситуацию, в частности по мостостроению, нельзя оперировать, тем фактом, что сваи начали забивать. Хотя конечно само по семе строительство (ремонт) мостов очень важен и в каком-то данном единичном случае.
SteelWoLF30.07.08 17:50
В Перми несколько лет назад открыли совершенно новый мост на 8 полос (пока работают 4, вторая половина делается). Прямо сейчас реконструируется и расширяется главный мост через Каму. В ближайшие годы запланирована постройка третьего центрального моста.
wiz30.07.08 17:52
JecK_s

более чем странная позиция. На самом деле моя исходная фраза была совершенно лишена сарказма - никаких отрицательных эмоций по отношению к фермеру из кентукки, "празднующего день рождения с пакетом жареной ГМ картошки в фаст-фуде"* лично я не испытываю. Ваши же желания очевидно нереальны. И что с того, что нынешние мосты не простоят 500 лет и не построятся в секунду? Предлагаете вообще ничего не строить поэтому? Или строить по одному мосту в три года - но на века! Как в Краснодарском крае - вбухали в недостроенную дамбу к Тузле весь дорожный фонд края за год, потом бамбук курили. Глупо это. Все мы умрем, в конечном счете, однако это не повод бросаться из окна прямо сейчас.

<*> - (с) Пень

JecK_s30.07.08 18:20
wiz. Естественно моя позиция крайне страна, какой же ей быть? Простит любой мост 500 лет простит, если нормально построить. Почему не строить? Просто строить немного попрочнее, понадежнее, поремонтопригодее, поудобнее, поэкономичнее и.т.д. (показателей много просто нужно думать головой). Тем более мост, по другому, по моему мнению нельзя. Причем тут фермер. Я Писал про инфраструктуру, как таковую. Смертность человека, то же не повод строить быстро и плохо. Я собственно и писал про то, что строят не надолго, и не очень качественно во всем мире. 43 года средний возраст моста. По моему это очень мало для серьезного капитального сооружения. Тоже можно сказать о любой более или менее сложной технологической продукции, выпускают её с контролируемым износом. А могли бы делать надежно. Несомненно, это было бы дороже. Вот в связи с этим у меня возник вопрос настолько ли дороже, чтобы рисковать жизнями людей, убытками и прочим (возвращаясь к этим самым мостам). Резюмируя, инфраструктура должна быть безопасной, надежной и удобной и больше ничего.
wiz30.07.08 18:49

Кхгм... Ок. Мы опускаем уровень жизни людей вдвое (при прочих равных, ведь ресурсы - они не бесконечны и из воздуха не берутся), начинаем строить ВПЯТЕРО более долговечные, экономичные, ремонтопригодные и пр. объекты инфраструктуры. И что? кому от этого лучше? Вернитесь не на 500 - на ПЯТЬДЕСЯТ лет назад. Какова средняя грузоподъемность автомобильного моста в Европе? Правильно, до 40 тонн. Этого хватит для потоков современных длинномеров с 20-футовыми контейнерами? Для строительной техники, кранов и бульдозеров на трейлерах? Нет! Ширины дорог и количества полос тоже не хватит, развязки будут не те. Представьте себе, что строите в 1908 году помещение для электростанции (с запасом на модернизацию!). Строите развитые подъездные пути для вагонов с углем. И что Вы со всем этим делаете в эпоху газа и трубопроводов, многократно возросшего энергопотребления и ЛЭП, передающих энергию на большие расстояния? Что делать с железной дорогами, мостами и туннелями для нее, если они строились (на века!) под двадцатитонные вагоны и скорости до 50, а современный вагон весит шестьдесят и вполне себе летает на СТА ВОСЬМИДЕСЯТИ (пассажирский)? Ведь даже маршрут трассы придется перепрокладывать - радиус кривых будет недостаточен. То же с аэропортами, информационной инфраструктурой (тут вообще песня). Про триста лет уже говорить незачем. Сравним потребности в инфраструктуре для гужевого транспорта и объемы перевозок, частоту "ям" для отдыха возниц и ухода за лошадьми (ага, ТО и мотели с заправками с кафе) с аналогичными потребностями автотранспорта, и успокоимся по поводу недолговечности.

Не нужен этот экстремизм. Я тоже хочу все сразу хорошо и красиво. Но... "Надо как-то сочетать" (с) Жванецкий

JecK_s31.07.08 09:21
wiz В смысле невозможности прогнозирования это конечно, Вы меня здесь уели. Хотя кто наверняка может сказать, что через сорок лет современных пропускных мощностей инфраструктуры не хватит? Вы сможете? Скорее эти количество необходимых пропускных мощностей не меняются уже достаточно длительное время? Может быть последние 20-25 лет??? А рекорды по перевозки грузов ж/д транспортом установлены до войны. Ими вроде как и обходимся!? Это не относится к информационной инфраструктуре. Но ведь это и принципиально иная инфраструктура. "Древняя" (создана в начале XX века) информационная инфраструктура с современной никак не соотносится. Действительно как сравнить телеграф и интернет? Мобилы и пневмопочту? Никак. Тут не сравнишь по «средней грузодоподъемности моста». Это вещи абсолютно разного порядка. Хотя некоторые "древние" информационные инфраструктуры действуют и в некоторых ситуациях предпочтительны, ну например тот же телеграф, или скажем радиоключ. Про население я не говорил. И понижение уровня жизни население тоже. Денежки то у нас имеются, вот что. Может ими просто не надо снабжать всяких посторонних? Ну, и наконец, если убрать все утрирования. У нас надо строить надежно. Это абсолютно точно. У нас температура ночью бывает -5 а днем + 10. И годовой разброс температуры, большой. А для надежности может быть надо побольше в раствор цемента сыпать и поменьше песочка (собственно здесь и встает проблема банального воровства на всех уровнях). Оно и побезопасней и попрочней... Глядишь и с крыш домов. построенных 10 лет назад кирпичи сыпаться не будут. И дороги каждое лето не придется ремонтировать. Надо поменять логин на «Собакевич».
Аяврик31.07.08 09:52

2 wiz

очень здраво мыслите и излагаете

2 SteelWoLF

Привет землякам!
Я бы упомянул - раз уж пошла такая конкретика с мест - введение в строй стратегически важного для нашего края 3-полосного километрового моста через Чусовую!!! за все времена СССР этого сделано не было...
В Шалашной совсем недавно мостик на 3 полосы сдали (длиной как на фото в статье развалившейся американский) - вроде, мелочь, но из таких мелочей и создается дорожная инфрастуктура...

По поводу же упомянутого Вами первой линии (4 полосы) нового моста через Каму - ИМХО: наш Трутнев обратил на себя внимание Путина именно тем, что при строительстве этого моста (финансировавшегося федеральным и областным бюджетами поровну) деньги НЕ БЫЛИ РАЗВОРОВАНЫ, а все было пущено в дело. Для "молодого" Президента это был приятный сюрприз, повидимому, тем более неожиданный от совершенно "молодого" губернатора-выскочки. Именно после совместного облета на вертолете этого моста Трутнев нежданно-негадано попал в команду Путина....

Так что строить мосты не только НУЖНО, но и.... ПОЛЕЗНО!
: ))

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ рассказали, кто на Западе пытается купить "Северный поток — 2"
» Абхазия четвертый месяц платит бюджетникам из своего бюджета
» Орбан призвал Запад воспринимать запуск "Орешника" всерьез
» Совет управляющих МАГАТЭ принял резолюцию по Ирану
» Глава Минобороны ФРГ отказался бороться за пост канцлера, поддержал Шольца
» Ползучее расширение мандата: МАГАТЭ превышает свои полномочия — Ульянов
» Оставшаяся без российского газа OMV пытается оспорить запрет российского суда
» План "Германия". Раскрыта подготовка ФРГ к войне с Россией

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"