Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Киев готовит провокацию против России в Балтийском море
Россия пересмотрит международные обязательства, заявил Лавров
Страны Балтии отключились от энергосистемы БРЭЛЛ
Назначен новый глава Роскосмоса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing знал о проблемах в системе 737 MAX с 2017 года
06.05.19 10:39 Экономика и Финансы

Инженеры американского производителя авиационной техники Boeing выявили проблемы в программном обеспечении самолетов семейства 737 MAX еще в 2017 году. Такие данные следуют из заявления концерна, обнародованного в воскресенье, 5 мая.

Речь идет о сбоях в системе предупреждения пилотов о неисправных датчиках, которые контролируют угол атаки. По мнению специалистов Boeing, обнаруженная проблема "не оказывала отрицательного влияния на безопасность или эксплуатацию самолета".

Крушения Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии

В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет Boeing 737 MAX 8. Воздушное судно индонезийской авиакомпании Lion Air направлялось из Джакарты в Панкалпинанг, связь с самолетом была потеряна через 13 минут после взлета. На борту находились 181 пассажир и 8 членов экипажа.

10 марта 2019 года самолет того же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, летевший в Найроби, упал вскоре после вылета из Аддис-Абебы. Погибли все 149 пассажиров и 8 членов экипажа.

Появление системы MCAS вызвано изменением конструкции самолета

Обе катастрофы могли быть связаны с работой системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS). Она появилась в связи с установкой на самолетах семейства MAX двигателей большей мощности и большего диаметра, чем на предыдущей модели Boeing 737-800 NG. Конструкторам пришлось укоротить крепление двигателей, а сами турбины разместить впереди у крыла.

В результате поменялась аэродинамика самолета. При взлете двигатели развивают такую тягу, что самолет опасно задирает нос, и это приводит к угрозе срыва потока и сваливания машины. Датчики MCAS должны контролировать скорость лайнера и угол атаки и в случае превышения последним определенного уровня автоматически опускают нос самолета.

Массовый запрет эксплуатации 737 MAX и падение прибыли Boeing

Многие государства, среди них страны Евросоюза, США, Китай, а также Россия, запретили своим авиакомпаниям эксплуатировать Boeing 737 MAX до окончания расследования, либо вовсе закрыли свое небо для полетов самолетов этого типа.

В первом квартале текущего года оперативная прибыль Boeing снизилась на 21 процент из-за проблем, вызванных катастрофами самолетов семейства MAX. Финансовые прогнозы на весь 2019 год были аннулированы.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Россия и Афганистан активизировали контакты, заявил посол
» США после возвращения Фогеля освободят находящегося в заключении россиянина
» Иран отказался от переговоров с США
» Пушилин рассказал о запасах лития и титана в Донбассе
» "Ростех" представит в ОАЭ 200 новых изделий
» В России внедряют комплекс с ИИ «Купол» для защиты предприятий от дронов
» В Румынии Конституционный суд принял отставку президента, власть у главы Сената
» ООН предварительно оценила восстановление сектора Газа в 53 млрд долларов

 Репортаживсе статьи rss

» Василий Небензя: мы за мир на Украине, а не перемирие
» Мир делят победители: Ялтинской конференции — 80 лет
» Заповедные территории РФ в 2024 году посетили более 17,5 миллиона туристов
» Дрон в ангаре: В России под беспилотники создают инфраструктуру
» Орбан: Брюссель представляет для Венгрии большую проблему, чем Москва
» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание

 Комментариивсе статьи rss

» Китайская армия повышает уровень секретности: Трамп послал «неверные сигналы»
» Китайский флот обгоняет США по американским рецептам
» Другой взгляд на эволюцию
» Трамп начал погром структур, которые ассоциировались с процессами глобализации
» Обещанный Южной Корее нефтегазовый рай грозит превратится в политический ад: Юн ввел военное положение из-за неудачи скважины?
» Израиль и Арабский мир: демография конфликта на Ближнем Востоке и за его пределами
» Насос демократии: как и с кем работало USAID в России
» Решающая битва скоро. Что начнется на фронте после освобождения Дзержинска

 Аналитикавсе статьи rss

» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"