Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
С Новым Годом!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинская Ж/Д сократила периодичность поездов в РФ
05.02.19 12:51 Наследники СССР сегодня

Укрзализныця заявляет об уменьшении периодичности курсирования поездов в Россию из-за падения спроса на это направление. Об этом во вторник, 5 февраля, сообщает пресс-служба железнодорожного предприятия.

"С 5 февраля поезда №24/23 Одесса - Москва - Одесса и №20/19 Харьков - Москва - Харьков будут курсировать через день вместо ежедневно", - говорится в сообщении.

Как пояснили в ведомстве, уменьшение рейсов поездов в Россию связано со стремительным падением пассажиропотока между странами. Так, в 2018 году Укрзализныця перевезла в Россию 772,9 тыс. пассажиров, что почти на 20% меньше, чем в 2017 году.

"Как показывает статистика, с конца лета 2018 года пассажиры стали значительно чаще путешествовать железнодорожным транспортом в Европейский Союз. Так, за период с августа до конца прошлого года Укрзализныця перевезла пассажиров в ЕС на 10% больше, чем в РФ. Всего в ЕС и обратно с августа 2018 года по январь 2019 года перевезено 362,9 тыс. пассажиров, а в Россию и обратно - 329,4 тыс. пассажиров", - подсчитали железнодорожники.

В целом специалисты УЗ прогнозируют и дальнейшею переориентацию зарубежного пассажиропотока на европейское направление. Более того, c Украины к деловым и туристическим центрам Европы уже назначены 20 пар поездов.

Напомним, в 2018 году уже были отменены прямые поезда и прицепные вагоны движением в Россию из Ивано-Франковска, Черновцов, Кременчуга и Чернигова. Высвобождаемый подвижной состав при этом используется для перевозки на внутригосударственных маршрутах.

 

ale1954779705.02.19 12:57
Просто часть уехала навсегда, вот и снизился пассажиропоток.
Похоже что грядущий разбор рельсов на металлолом уже не за горами.
Don Andre05.02.19 13:01
Та не только. Безвиз и постоянно растущее число авианаправлений - реальная альтернатива. Ну зачем нужна Мск, если за 20 долл можно в Вену или Будапешт слетать??
Саныч05.02.19 13:19
50 долл без багажа :) дешевле не нашёл
Ыых05.02.19 13:22
Таки да, в венской опере весь партер на украинском языке разговаривает, прилетают целыми сёлами. Как и в казино монако.
Don Andre05.02.19 13:22
> Саныч
50 долл без багажа :) дешевле не нашёл
Не ну акции и спецпредложения, само собой)) Багаж - рюкзак, бесплатно, на пару дней погулять по городу - более чем достаточно, ну мне по крайней мере)) На крайняк, багаж за 10 долл докупить можно
Иван дурак05.02.19 13:23
А что там делать, в Вене и Будапеште? Работать грузчиком на выходных по двойной ставке?
Don Andre05.02.19 13:23
> Ыых
Таки да, в венской опере весь партер на украинском языке разговаривает, прилетают целыми сёлами. Как и в казино монако.
вот вы смеетесь, а там цельный фирташ уже 3 год под домашним арестом мучается, одной обслуги человек 50 содержит, не меньше
Don Andre05.02.19 13:24
> Иван дурак
А что там делать, в Вене и Будапеште? Работать грузчиком на выходных по двойной сиавке?
а в мск по жд одни рабочие ездили??
Иван дурак05.02.19 13:26
Я как еду в поезде, украинцы-соседи едут либо к родственникам по семейным делам, либо на работу. Просто так, погулять, вообще не встречал ни разу.
Don Andre05.02.19 13:31
> Иван дурак
Я как еду в поезде, украинцы-соседи едут либо к родственникам по семейным делам, либо на работу. Просто так, погулять, вообще не встречал ни разу.
Наверное теперь только такие и остались, раньше было больше. Потому и поезда сократили. И работают и родственников все больше на западе. На днях из Германии летел, половина рейса дети, кто из гостей, кто с учебы
ale1954779705.02.19 13:32
> Don Andre
Та не только. Безвиз и постоянно растущее число авианаправлений - реальная альтернатива. Ну зачем нужна Мск, если за 20 долл можно в Вену или Будапешт слетать??
И как там кава в Венской опере?)))
Ну не смеши ты мои тапочки. Все официальные лица Руины воют белугой про массовый отток населения Руинды и демографическую катастрофу, а ты рассказываешь с упоением про скромный процент летающий в Вену "погулять"... Пир во время чумы)
В ЕС скоро тоже будет существенное сокращение рейсов по банальной причине - уезжают-то все чаще насовсем.
Амиго05.02.19 13:41
> Don Andre
Не ну акции и спецпредложения, само собой)) Багаж - рюкзак, бесплатно, на пару дней погулять по городу - более чем достаточно, ну мне по крайней мере)) На крайняк, багаж за 10 долл докупить можно
Вы еще попробуйте купить билет на лоукост. Не, ну может за несколько месяцев вперед... Я в прошлом году попробовал купить билет в Испанию. Больше не пробую.
Гулять по городам - удел детей и пенсионеров. Особенно без знания языка. Все равно что сходить в зоопарк: макаки не понимают тебя, ты не понимаешь макак. На английский уповать сильно не стоит.
На самом деле пассажирские ж.д. перевозки между Россией и Украиной наполнялись родственниками (сейчас уже не братья) и деловыми людьми (гастарбайтерами и коммандировочными). Понятно, что связи обрываются и пассажиров меньше.
Don Andre05.02.19 13:48
> ale19547797
> Don Andre
Та не только. Безвиз и постоянно растущее число авианаправлений - реальная альтернатива. Ну зачем нужна Мск, если за 20 долл можно в Вену или Будапешт слетать??
И как там кава в Венской опере?)))
Ну не смеши ты мои тапочки. Все официальные лица Руины воют белугой про массовый отток населения Руинды и демографическую катастрофу, а ты рассказываешь с упоением про скромный процент летающий в Вену "погулять"... Пир во время чумы)
В ЕС скоро тоже будет существенное сокращение рейсов по банальной причине - уезжают-то все чаще насовсем.

Официальные лица воют, патамуша работать некому и приходится зп поднимать. Айтишника меньше чем на 2-2,5 долл не найти в Киеве (толкового иссесно, а не просто принтеры настраивать). Все кто чтото из себя представляют на запад работают (даже не уезжая из страны, есть ит подразделения западных банков по 50-70 чел), оставшимся приходится доплачивать, вот и воют. Да и вообще, насмотрятся по своим заграницам и суки дома так жить хотят, дороги им подавай, транспорт, школы. Лучче б дома сидели
Don Andre05.02.19 13:50
> Амиго
> Don Andre
Не ну акции и спецпредложения, само собой)) Багаж - рюкзак, бесплатно, на пару дней погулять по городу - более чем достаточно, ну мне по крайней мере)) На крайняк, багаж за 10 долл докупить можно
Вы еще попробуйте купить билет на лоукост. Не, ну может за несколько месяцев вперед... Я в прошлом году попробовал купить билет в Испанию. Больше не пробую.
Гулять по городам - удел детей и пенсионеров. Особенно без знания языка. Все равно что сходить в зоопарк: макаки не понимают тебя, ты не понимаешь макак. На английский уповать сильно не стоит.
На самом деле пассажирские ж.д. перевозки между Россией и Украиной наполнялись родственниками (сейчас уже не братья) и деловыми людьми (гастарбайтерами и коммандировочными). Понятно, что связи обрываются и пассажиров меньше.
Да ладно. В Испанию на Вуэлинг за 1,5 месяца покупал, но только потому что уже были планы определенные. В других случаях от месяца до недели покупаю всегда и все есть, но каждый день цена растет, вестимо))
ale1954779705.02.19 13:52
> Don Andre
Официальные лица воют, патамуша работать некому и приходится зп поднимать. Айтишника меньше чем на 2-2,5 долл не найти в Киеве ....
Резюмирую - Руинда уверенно мчится к сияющим далям мирового гегемона и законодателя мод Венской Оперы)))
Андрик, хохлоботы - это на редкость смешные индивиды. Я могу понять людей типа Ищенко или Погребинского или Джангирова, которые реально оценивают ситуацию в стране и предлагают разумные пути выхода. Причем на берегу предупреждают, что для этого выхода надо пахать и пахать не разгибая спины. Но когда я вижу клоунов, которые на белом глазу уверяют что все отлично и Руина сама по себе мчиться к светлому будущему... Я даже не знаю как реагировать - то ли смеяться, то ли плакать.
Пиши истчо, попкорна не хватает....

Don Andre05.02.19 14:00
> ale19547797
Но когда я вижу клоунов, которые на белом глазу уверяют что все отлично и Руина сама по себе мчиться к светлому будущему...
А где я это говорил??? Пол страны "не вписавшихся в рынок" цитатка видного рос светоча экономики. При чем не вписались именно восточные промышленные регионы, изначально завязанные на рос рынок с металлом, углем и апк.
ale1954779705.02.19 14:12
> Don Andre
А где я это говорил??? Пол страны "не вписавшихся в рынок" цитатка видного рос светоча экономики. При чем не вписались именно восточные промышленные регионы, изначально завязанные на рос рынок с металлом, углем и апк.
Проблема в том, что именно эти промышленные полстраны давали подавляющую часть прибыли в бюджет (да и продолжают давать).
Разумеется, какая-то простойка людей хорошо устроится при любой власти. У меня был знакомый программист-украинец, который очень не любит Путина и ярый сторонник майдауна - так ему пофиг, какая власть в стране. Он все равно в Чехии давным давно пашет и хорошо живет))) Только вот надо ли ради благополучия 1 % населения опускать ниже плинтуса 99 % остальных?
Ну а что касается Официальные лица воют, патамуша работать некому и приходится зп поднимать.... Оно бы все ничего, да вот только чтобы поднимать зарплаты всем жизненно важным работникам (строителям, коммунальщикам и т.д.) нужны деньги. Деньги дает промышленность, а вовсе не сфера ИТ-технологий. Промышленность ударными темпами продолжает гробится. Замкнутый круг. Много ли грамотный ИТ-спец проработает в холодной квартире без канализации и света?
Ладно, это все бисер перед свиньями))) Пиши истчо Андрик. Мне всегда ржачно читать упоротых хохлоботов.
P.S. ссылка
Хорошая статейка как раз вышла. Уже дошло до того момента, когда переводы от заробитчан стали давать больше денег, чем промышленность. А это уже означает приговор стране как таковой.

Don Andre05.02.19 14:25
> ale19547797

Проблема в том, что именно эти промышленные полстраны давали подавляющую часть прибыли в бюджет (да и продолжают давать).
Это не тема новости, а потому - потрут. Но! Эти пол страны давали прибыль своим хозяевам (ну и зарплату самим трудящимся) а все "налоги" возвращались назад в виде дотаций, субсидий и гос кредитов. Именно потому Миттал стил работает, Интерпайп работает, а вот донецкие заводы того...в опе. И именно за эти прибыли и идет война бывших с нынешними только и всего
intercadance05.02.19 14:32
>ale19547797, RU
Ну впрямь как-то навалились на братьев... Вам же объяснили - "сидят в партере на венской опере, попкорнь жуют" - ну что тут плохого - то? Так и что им вообще остаётся делать? Работать негде, гулять тоже... от безделья и не в такую дыру на оперу поедешь
ale1954779705.02.19 14:49
> intercadance
>ale19547797, RU
Ну впрямь как-то навалились на братьев... Вам же объяснили - "сидят в партере на венской опере, попкорнь жуют" - ну что тут плохого - то? Так и что им вообще остаётся делать? Работать негде, гулять тоже... от безделья и не в такую дыру на оперу поедешь
Да Господь с вами)) Я откровенно смеюсь с таких троллей, которые на белом глазу уверяют, что синее - это белое, а развал страны - это благо.
В реальности нам от потока гастрабайтеров с Руинды только выгода, всяко лучше, чем таджики и узбеки. А пустые территории новоявленного Дикого Поля потом и распахать можно заново. Опять же одним конкурентом меньше во многих областях промышленности.
Ну а по ж/д сообщению все давным давно понятно. В Трибалтике не так давно рельсы и трубопроводы уже разбирали на металл. И в Руинде будут разбирать в итоге, а металла там много....
jingl05.02.19 14:57
В реальности миграция населения в Россию перестала восполнять убыль населения и население России падает, становясь при этом все более не-русским. В реальности российским олигархам и чиновникам точно так же наплевать на свой народ, как и украинским.
Sergey198705.02.19 15:00
За 2014–2017 гг. и первое полугодие 2018-го гражданство РФ приобрели более 312 тыс граждан Украины. В текущем году миграционный поток из Украины остался на прежнем уровне
...и где-то миллион на очереди ещё...могу ошибиться, но по моему эта цифра фигурировала...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
потом, многие получают долгосрочные трудовые патенты и живут годами в России, забыв про Украины всякие...
так что всё очень просто, потоки устоялись и стабилизировались, да был ажиотаж вначале,
теперь, кому надо, получили гражданство России, получили патенты, вид на жительство...и так далее...
вообщем всё устоялось,..и как естественным процессом, снижение перевозок, всё правильно...
...насчёт автобусных перевозок не знаю, но в одной только Москве, их оттуда дофигище...
TOP05.02.19 15:05
Вот журналист нынче измельчал. Сократить периодичность - это значит увеличить частоту отправки поездов, а у них в заголовке одно, а в статье прямо противоположное)))
т-кк05.02.19 15:15
`
На гиперлупе к деловым и туристическим центрам Европы - ссылка
Приехали. Мужики в смокингах и сьютах при тростях, горшках и пенсне. Манишки белые, длинные фалды нечаянных фраков. Мобильники в золото крашеные переливаются звонками чистыми. Разговоры светские причудливо сливаются-переплетаются - ссылка
ale1954779705.02.19 16:02
> jingl
В реальности миграция населения в Россию перестала восполнять убыль населения и население России падает, становясь при этом все более не-русским. В реальности российским олигархам и чиновникам точно так же наплевать на свой народ, как и украинским.
Это вы сейчас про Германию или Хрянцию? Или может про Скандинавию? Вот уж и правда - немецким олигархам глубоко пофиг, что собственно население становится все больше не-немецким...
Процессы везде примерно одинаковы, но кто-то уверенно бежит впереди паровоза и становится кормом для других, которые поумнее. Руинда в этом забеге уверенно лидирует в качестве корма.
no-i-am05.02.19 16:05
Как был спрос на поезда в Россию, так и остался, если не вырос, элементарная пропаганда, дескать упал пассажиропоток, поэтому сокращаем поезда, на самом деле рвут связи.
Alanv05.02.19 17:22
> jingl
В реальности миграция населения в Россию перестала восполнять убыль населения и население России падает, становясь при этом все более не-русским. В реальности российским олигархам и чиновникам точно так же наплевать на свой народ, как и украинским.
В реальности население России держится на уровне 142-143 млн (туда-сюда немного) уже много лет. И это в той стране, которой в 90-е обещали через 30 лет убыль в 1.5 раза. Но это знамя успешно и ещё успешнее перехватила Руина и максимально перевыполняет план.
В реальности прямая миграция в Россию не столь уж велика, и, тем более никак не делает население "менее русским". А учитывая, что после распада Союза (русских чуть более 50%) РФ стала иметь русских > 85% (кстати, статистически выпав из разряда "многонациональных", т.е когда основная нация менее 2/3), что перекрывает этот запас очень надолго.
Ещё раз гастарбайтеры НЕ МЕНЯЮТ пропорцию, откуда бы они не были.
nikolhaas05.02.19 17:59
Надо ихним активистам подсказать инициативу с заменой фамилий, как в Литве (Сергеев-Сергеевс)
Будут Медведев-> Медведко, Путин -> Путинко (или Путиновец )).
Александров в Олександры переименовали уже. Второй этап нужен
PeterYakovlev05.02.19 18:48
Я до 2014 ездил к родне в Киев каждый год. После -ни разу.
Многие знакомые попереругались вдребезги с украинской роднёй-
разговоры у них только про "Путин виноват" и "не трожьте Нэньку,верните Крым..."
НЕ ТА уже Украина ..нечего там делать.

USSR205.02.19 22:18
PeterYakovlev Она еще в 80-е годы прошлого века была уже "не та"... Еще в те времена украинские коммунисты увлекались идеями национализма. Помню в 70-е годв "ритуальные" беседы с родственниками из Одессы о бандеровцах, которые, якобы, "тоже воевали за народ" и прочую хрень... А уж в 90-е от родственников мы слышали только одно - как только Украина полностью отсоеденится от России - так они сразу и заживут как европейцы.
Так что Украина ДАВНО УЖЕ НЕ ТА...
Главный Злодей05.02.19 23:29
В реальности население России держится на уровне 142-143 млн (туда-сюда немного) уже много лет.
Пааазвольте! 146.
Alanv06.02.19 02:12
> Главный Злодей
В реальности население России держится на уровне 142-143 млн (туда-сюда немного) уже много лет.
Пааазвольте! 146.
Это Крым добавился.
Marketolog_s06.02.19 06:00
> TOP
Вот журналист нынче измельчал. Сократить периодичность - это значит увеличить частоту отправки поездов, а у них в заголовке одно, а в статье прямо противоположное)))
Да и укротролль тоже измельчал и состарился. Им, по-моему, с начала 2000-х методички не меняли.
Marketolog_s06.02.19 06:06
> no-i-am
Как был спрос на поезда в Россию, так и остался, если не вырос, элементарная пропаганда, дескать упал пассажиропоток, поэтому сокращаем поезда, на самом деле рвут связи.
Да нет, поток действительно сокращается. И при этом связи не рвутся, потому что в Россию переезжают на ПМЖ целыми семьями. Вместе со связями.
И считают счастьем вырваться из концлагеря под названием "Украина".
Причем "концлагерь" - не преувеличение. Потому что вна б.Украине законодательство рабовладельческое.
Из укрогражданства не выходят не потому что не хотят, а потому что это очень трудно, практически невозможно выйти из украинского гражданства. И даже если у бывшего укра есть гражданство России или Австрии, Украина все равно ВЕЧНО будет считать его своим "гражданином", т.е. рабом, ей обязанным.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Немецкие Patriot возвращаются в Польшу
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Европейский союз одобрил вступление Швейцарии в «военный Шенген»
» Ущерб от пожаров в Калифорнии вырос до 275 миллиардов долларов
» В Швеции сообщили о повреждении еще одного подводного кабеля в Балтике
» Командиры службы охраны президента Южной Кореи готовы сдать его правоохранителям
» В Данию прибыли еще три истребителя F-35
» ФСБ предотвратила украинский теракт с использованием токсичных веществ
» В Палату представителей США внесен законопроект о переговорах о покупке Гренландии
» ВС России на пороге: Киев спешно строит линии обороны в Днепропетровской области

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"