Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поддержал перемирие с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Путин приехал в Курскую область и заслушал доклад Генштаба
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Lockheed Martin объявила о начале постройки сверхзвукового самолета X-59
20.11.18 18:30 Экономика и Финансы
Пресс-служба компании Lockheed Martin объявила о начале постройки сверхзвукового самолета X-59 Quiet Supersonic Technology.

Как сообщает Warspot, X-59 станет демонстратором технологий в рамках проекта NASA под названием Quiet Supersonic Technology (QueSST). В апреле текущего года Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства подписало с Lockheed Martin контракт на работы в рамках проекта, в том числе постройку действующего прототипа сверхзвукового самолета.

Активная разработка пассажирских сверхзвуковых самолетов велась в 60-е годы — наибольших успехов удалось достичь Советскому Союзу (Ту-144), а также Великобритании с Францией ("Конкорд"). Однако сверхзвуковые авиаперевозки были чрезмерно дорогими и сопровождались частыми авариями. Кроме того, при переходе на сверхзвук самолёты издавали сильный шум.

В NASA возлагают на проект QueSST большие надежды, называя его "великой авиационной трансформацией". В рамках первого этапа программы подразделение Skunk Works компании Lockheed Martin уже начало строительство полнофункционального прототипа под названием X-59. Планируется, что он сможет подниматься на высоту до 17 км и развивать скорость около 1500 км/ч. При этом вместо звукового удара от пролетающего самолёта будет слышен умеренный шум на уровне 75 дБ. Таким образом, NASA намерено вернуть сверхзвуковые самолеты на рынок пассажирских перевозок. Прототип самолета должен быть построен до конца 2021 года, стоимость его разработки составит $247,5 млн.
 

Иванов Иван Иванович20.11.18 19:39
Прикольно! Путин сообщает о гипер ракетах, когда они уже построены. А эти сообщают, что начнуть строить папелац! :-)
RedFox20.11.18 20:37
Так это проект пассажирского самолета. Конкорд был не слишком успешен т.к некоторые проблемы не удавалось решить, но наса похоже справились раз им выделили финансирование.
valerius20.11.18 23:53
И что? Самолёт полетит в 1,5 раза быстрее - это не учитывая взлёты/посадки/манёвры на земле? При этом жрать будет раза в 2-3 больше и стоить в 3-5 раз дороже? С чем НАСА справилась? С попилингом бабла?
т-кк21.11.18 01:07
`
От демонстратора технологий до коммерческого использования - дистанция большого размера.
Но и это - фигня, каменный век их технологии. Без фантазии, творческой искры.
Мороз21.11.18 14:37
Возрождение сверхзвукового пассажирского авиатранспорта - это прекрасно. Респект и уважуха. Может такой сапой ипрогресс вернется, вместо "виртуальной экономики" и такого же производства.
А вам, Валериус, лучше летать на аэростатах? Автомобиль жрет в 2-3 раза больше осла, стоит в 30-50 раз дороже, не считая маневров по земле. Так на чем вы тело свое возите? Аааа, вы тут рыбу заворачиваете?
AndreyGoose21.11.18 14:41
офтоп
анекдот - "у ребенка в школе спрашивают "Сколько лететь до Вашингтона?" Он отвечает: "21-23 минуты". Маму в школу вызывают и предъявляют за знания. На что она отвечает: "да не обращайте внимание, у ребенка отец на Воеводе служит".
Alanv21.11.18 17:14
> Мороз
Возрождение сверхзвукового пассажирского авиатранспорта - это прекрасно. Респект и уважуха. Может такой сапой ипрогресс вернется, вместо "виртуальной экономики" и такого же производства.
А вам, Валериус, лучше летать на аэростатах? Автомобиль жрет в 2-3 раза больше осла, стоит в 30-50 раз дороже, не считая маневров по земле. Так на чем вы тело свое возите? Аааа, вы тут рыбу заворачиваете?
Очень сомневаюсь, что возможность передвигаться в 1.5-2 раза быстрее на очень ограниченном числе дальних маршрутов с пассажировместимостью в несколько раз меньше широкофюзеляжников вообще когда-либо окупится. Все тенденции сегодняшнего авиарынка прямо противоположны.

И какой-такой прогресс? Тяжёлые сверхзвуковики освоены уж полвека назад, а Ту-160 так до сих пор летают. Это же не гипер...

Аналогия с авто очень спорна. Если бы вы нашли осла, ходящего лишь в 1.5 раза быстрее обычного, но ходящего только по междугороднему шоссе, с вдвое меньшим весом мешков и жрущего только булки ценой в несколько раз больше сена, сомневаюсь, чтобы вы купили такового ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
Alanv21.11.18 17:29
> AndreyGoose
> Alanv
Аналогия с авто очень спорна. Если бы вы нашли осла, ходящего лишь в 1.5 раза быстрее обычного, но ходящего только по междугороднему шоссе, с вдвое меньшим весом мешков и жрущего только булки ценой в несколько раз больше сена, сомневаюсь, чтобы вы купили такового ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
а если Правительство будет Вам клянчить : "Ну купи осла, вот Вам субсидии и скидки, и бесплатный хавчик для него!", а Вы на остаток денег себе внутреместного с короткими ногам купите.
Такой "вечнозелёный" осёл у США уже есть, откликается на кличку "Тесла". И сомневаюсь, чтобы вечнодефицитные США найдут аргументы для убеждения налогоплательщиков и деньги на куда более дорогого и совсем "незелёного".
Ковыль21.11.18 18:34
А смысл? Такой же, как в электромобилях. Никакого. Перекладывание из пустого в порожнее рождает аналогичный результат. Зачем Сегодня перевозить туловища по Земле? Позагорать? Дык, для этого не надо лететь на сверхзвуковой скорости.
yspif27.11.18 17:57
> AndreyGoose
"Сколько лететь до Вашингтона?" Он отвечает: "21-23 минуты"
Воооот! Надо к ракете приделать пассажирскую ступень и те, кто сильно спешит, смогут между континентами летать на ракете.
_STRANNIK27.11.18 18:14
В рамках существующих технологий часы отвечающие всем требованиям к ним , как прибору для показа точного времени , можно купить за максимум 50$. Что совершенно не мешает сушествованию рынка часов с теми же параметрами за 200$ и выше...
Так что рынок для пепелацев непременно будет...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» ЕСПЧ признал Украину виновной в непредотвращении насилия в Одессе
» Путин поддержал перемирие с Украиной
» Демократы в Сенате выступили против финансирования работы правительства США
» Баку и Ереван согласовали большую часть мирного договора, заявил Алиев
» США сократят поставки ATACMS Украине
» USAID прекратило поддержку энергетической инфраструктуры Украины
» Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
» Нацсобрание Франции одобрило резолюцию об изъятии российских активов

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"