Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Казахстан опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Актау
США вышли из Совета ООН по правам человека и БАПОР
Панама прекратит участие в китайской инициативе "Один пояс — один путь"
ВСУ нанесли ракетный удар по интернату в Судже, сообщили в Минобороны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК отметила негативное влияние Крымского моста на экономику Украины
09.11.18 17:25 Европа: тенденции
Крымский мост оказал негативное влияние на экономику Украины, отмечается в отчете Европейской комиссии, который посвящен имплементации соглашения об ассоциации Киева с ЕС, соответствующий документ опубликован на сайте регулятора.

"Этот мост также имеет негативные экономические последствия для украинских портов и экспортеров, поскольку крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив, чтобы достичь портов в Мариуполе и Бердянске", - говорится в докладе.

15 мая 2018 года в торжественной церемонии открытия Крымского моста принял участие президент России Владимир Путин.

На следующий день открылось движение по автодорожной части моста. Крымский мост, соединяющий берега Крыма и Тамани, стал самым протяженным в Европе - его длина составляет 19 км.

Движение грузовых автомобилей по Крымскому мосту открылось 1 октября. Сейчас идет строительство железнодорожной части перехода.
 

King321409.11.18 18:28
"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?

PeterYakovlev09.11.18 19:52
Или сами там дураки в Брусселях сидят,или других таковыми считают,
или заболели украинством головного мозга....
( там отродясь никакие "крупнейшие суда" не ходили- глубины не позволяют,
да и порты таковых принять не могут )
nikolhaas09.11.18 20:57
это ментальный груз на мозг, о чем разговор.
Термит09.11.18 20:58
> King3214
"....крупнейшие грузовые суда больше не имеют возможность пересекать Керченский пролив..."
Какая объективность оценок!
Особенно если учесть. что средняя глубина Азовскуого моря 7 метров, (максимальная глубина 13-15 метров), а осадка "крупнейших судов" достигает 25 метров.
Они и раньше не могли пересекасть Керченский пролив.И при чем тут мост?

Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Аббе09.11.18 21:29
Именно негативное влияние!
Россия лишила этих болванов ещё одного средства ШАНТАЖА. А без грабежа российских ресурсов эти недоумки экономику поддерживатьот падения не могут.
Кизяк, вишня у прудочка, свиньи, телеги, идущие на Сиваш за солью.
И решительно никаких отраслей высоких технологий.
Не влезает создание самолётов и реакторов АЭС в свинячье корыто.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Аминь.
Ыых09.11.18 21:39
Пршу ЕК обратить внимание, эти злобные москали так же блокируют заход супертанкеров в каспийское море и в Байкал, тем самым причиняя огромный экономический ущерб кому-то.. Пора очередные требования компенсации выставлять.
Термит09.11.18 22:49
> King3214
> Термит
Ходили и пересекали. Как минимум один раз :) Груженые меньше чем наполовину. Теперь не могут. И хрен с ними.
Вы представляете сколько стоит аренда такого гигантского судна и не слишком ли расточительно, особенно для такой не богатой страны как Украина, арендовать такое сдуно для загрузки "на половину"?

Да и есть ли на Украине такие грузы, для перевозки которых необходимо судно такого класса?
Насколько я помню, сухогроуз был китайский и вёз в Мариуполь уголь. Чесслово, лениво искать пруфы.
Mofack10.11.18 03:53
а Майдан типа благодатно повлиял.
veldinc`12.11.18 10:03
Русофобия вообще дорогое удовольствие. А кто не спрятался- Россия не виновата...
Mofack12.11.18 11:08
скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Аяврик12.11.18 18:27
2 Mofack

+ там, вроде бы, ещё и вовсю заробитчане удартно трудились на строительстве вахтами.... сотнями (?!)
Термит12.11.18 19:41
> Mofack
скопипащу
Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна — немецкой HAMM, грейферы — британской JCB, бульдозеры — американской CAT и др. Гранит для производства щебня доставлялся с украинских карьеров. Аккумуляторы везли с завода "Энергоавтоматика", принадлежащего Петру Порошенко
Т.е. весь Западный Мир собрался и помог России быстро построить мост. А теперь этот же Западный Мир обвиняет Россию в том что мост - плохо. Где логика?(с) :)
argus9812.11.18 19:59
> Термит - "Буржуй, в погоне за прибылью, продаст верёвку, на которой его (буржуя) и повесят"(с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Трамп подписал указ о наращивании давления на Иран
» "Союз-2.1в" стартовал с космодрома Плесецк
» Необычно теплая погода может стать испытанием для аграриев
» Забихулла Муджахид: «Талибан»* не отдаст базу Баграм ни Трампу, ни Китаю
» В Индии рассказали о последствиях остановки работы USAID в стране
» В ЮАР заявили о возможной приостановке поставок ископаемых в США
» Столтенберг стал главой минфина Норвегии
» Зеленский потребовал ядерное оружие и возвращение территорий в обмен на отказ от НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Орбан: Брюссель представляет для Венгрии большую проблему, чем Москва
» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень

 Комментариивсе статьи rss

» США украли миллиарды у Турции и отдали их России
» Разговоры по веществу: Москва готова к диалогу с США по химоружию
» "Фактор нестабильности": Эксперты оценили, как на экономику России повлияют торговые войны Трампа
» Призрак «русских сирен» выгнал Францию из центра Африки
» «Поздравляю, теперь вы в фашистской стране» — арестован известный латышский журналист
» Почему Алиев обвинил царскую Россию в переселении армян в Азербайджан — мнение
» Финляндия нашла способ наказать Россию и теперь рубит свой лес
» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок

 Аналитикавсе статьи rss

» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"